Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7062-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Общественный транспорт, Ну меня прямо разрывает от этой темы |
zibert |
Пост
#1
|
Репутация: ![]() ![]() Активист ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 287 С нами с: 11-November 14 ![]() |
На киевских улицах станет меньше автобусов, троллейбусов и трамваев
Основными причинами тяжелого финансового положения "Киевпастранса" является низкий тариф на проезд http://censor.net.ua/n319610 Предпосылка к подорожанию тарифа?Интересно если по 3 грн сделают,как поведут себя маршрутчики? Мне так жаль эту бедную власть,походу им реально хреново. |
![]() ![]() |
Danny |
Пост
#2
|
Репутация: ![]() ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 430 С нами с: 28-June 10 ![]() |
Мда. Толи троль, толи очередной любитель Маааасквы. Может бюджеты сравним городов? У Москвы он порядка 1/3 от всей Украины, а сейчас может и половина. В рос глубинке же с метро также грустно, как и у нас. Питер и Новосибирск - тому пример (города со сходным населением, 2 и 3 город по численности). Петербуг - 5 станций с 2012 года (в 18 и 19 году в куда более простых грунтах чем Киевские). Новосибирск - последняя станция открыта в 2011году. ну сравнивать Киев с новосибирскими ебенями как-то нелогично. питер еще более менее ок, хотя б 5 станций построили, плюс планируют открыть 4 в 2024-ом году. В Киеве до войны (2014) и, соответственно, каденции Кличка проживало около 2,8 млн человек, в 2022-ом до полномасштабки - уже на 1 млн больше. Ближайшие пригороды Киева типа Вышгорода, Броваров, Ирпеня, Бучи выросли, Софиевская/Петропаловская Борщаговки выросли наверное раза в 2. Причем приезжало в столицу очень много людей с деньгами, переселенцы. За этот период Кличка ноль прогресса в расширении метро, тотальная застройка Киева новостроями и всратые маршрутки, которых в разы больше коммунального транспорта. И это для крупной столицы с огромным туристическим потоком. Фактически город значительно вырос, а все остальное осталось на месте. В итоге не можешь передвигаться по Киеву комфортно ни на собственном авто, ни на общественном транспорте (с велосипедами тоже все не так просто). |
![]() ![]() |
![]() |
Упрощённая версия | Сейчас: 16th July 2025 - 7:57 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |