GrandPetrol, A98 (100) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6898-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
GrandPetrol, A98 (100) |
SPOTTY |
Jan 28 2024, 0:41
Пост
#1
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
В основном запраляюсь на юпж А100.
Все турбомоторы как правило имеют значения не менее 95го, но рекомендуется 98 (100)й бензин. Методом тыка пока для себя выбрал юпж, судя по работе двс оптимально. Но оч много кто хвалит грандпетрол. Кто заправлялся 98м бензом? Стоит игра свечь? Вопрос к тому, что хваленный бенз на КЛО, например 95 вентус ОК, а 100й по ощущениям у них с домішками, запах серы что ли, заправляться там перестал. |
drone |
Feb 6 2024, 23:25
Пост
#2
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 548 С нами с: 1-October 12 |
Какой смысл гнаться за октановым числом когда геометрическая степень сжатия мотора рассчитана на 95-й? И какой смысл гадать на кофейной гуще жопомера если можно просто посмотреть как ведет себя УОЗ на бензине с разных азс?
|
SPOTTY |
Feb 6 2024, 23:59
Пост
#3
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
Какой смысл гнаться за октановым числом когда геометрическая степень сжатия мотора рассчитана на 95-й? И какой смысл гадать на кофейной гуще жопомера если можно просто посмотреть как ведет себя УОЗ на бензине с разных азс? Для атмо моторов да, для турбо таки лучше 100й. Летом я разницы особой не видел, а вот зимой в холода разница есть. И это массовые машины, а взять F-Pace 5 литровый компрессор, он нормально едет только на 100м. |
redkat |
Feb 7 2024, 12:43
Пост
#4
|
Репутация: 59 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 197 С нами с: 13-November 12 |
Для атмо моторов да, для турбо таки лучше 100й. Летом я разницы особой не видел, а вот зимой в холода разница есть. И это массовые машины, а взять F-Pace 5 литровый компрессор, он нормально едет только на 100м. как владелец авто с таким мотором, ничего не замечал подобного. |
SPOTTY |
Feb 7 2024, 13:17
Пост
#5
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
как владелец авто с таким мотором, ничего не замечал подобного. Это была инфа с обзора, кажется инфокар, поэтому я не стану утверждать т.к. лично таким не владел, а хотелось бы, бибика классная UPD У меня на лючке все на англ и там обозначено RON92, а в паспорте не ниже 95го. Где-то читал что обозначение в США и Азии РОН92 это наш 98й. |
drone |
Feb 7 2024, 15:05
Пост
#6
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 548 С нами с: 1-October 12 |
Это была инфа с обзора, кажется инфокар, поэтому я не стану утверждать т.к. лично таким не владел, а хотелось бы, бибика классная UPD У меня на лючке все на англ и там обозначено RON92, а в паспорте не ниже 95го. Где-то читал что обозначение в США и Азии РОН92 это наш 98й. Ron92 - это обычный 92-й https://en.m.wikipedia.org/wiki/Octane_rating |
SPOTTY |
Feb 7 2024, 19:30
Пост
#7
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
Я находил, что для разных рынков разные понятие эти маркировки. Ну, или, тогда я вообще уже ничего не понимаю но 92й я б точно не лил в турбомотор. |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 17:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |