GrandPetrol, A98 (100) |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6898-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
GrandPetrol, A98 (100) |
SPOTTY |
Jan 28 2024, 0:41
Пост
#1
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
В основном запраляюсь на юпж А100.
Все турбомоторы как правило имеют значения не менее 95го, но рекомендуется 98 (100)й бензин. Методом тыка пока для себя выбрал юпж, судя по работе двс оптимально. Но оч много кто хвалит грандпетрол. Кто заправлялся 98м бензом? Стоит игра свечь? Вопрос к тому, что хваленный бенз на КЛО, например 95 вентус ОК, а 100й по ощущениям у них с домішками, запах серы что ли, заправляться там перестал. |
drone |
Feb 6 2024, 23:25
Пост
#2
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 548 С нами с: 1-October 12 |
Какой смысл гнаться за октановым числом когда геометрическая степень сжатия мотора рассчитана на 95-й? И какой смысл гадать на кофейной гуще жопомера если можно просто посмотреть как ведет себя УОЗ на бензине с разных азс?
|
SPOTTY |
Feb 6 2024, 23:59
Пост
#3
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
Какой смысл гнаться за октановым числом когда геометрическая степень сжатия мотора рассчитана на 95-й? И какой смысл гадать на кофейной гуще жопомера если можно просто посмотреть как ведет себя УОЗ на бензине с разных азс? Для атмо моторов да, для турбо таки лучше 100й. Летом я разницы особой не видел, а вот зимой в холода разница есть. И это массовые машины, а взять F-Pace 5 литровый компрессор, он нормально едет только на 100м. |
drone |
Feb 7 2024, 0:29
Пост
#4
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 548 С нами с: 1-October 12 |
Для атмо моторов да, для турбо таки лучше 100й. Летом я разницы особой не видел, а вот зимой в холода разница есть. И это массовые машины, а взять F-Pace 5 литровый компрессор, он нормально едет только на 100м. Что есть? Где есть? Привозят битка с амэрыки где он ездил на "премиуме" с плавающим оч 91-94, а после того, как мотор отрыгивает после выработки заложенного ресурса, начинаются сказки про нипраффильный бинзин. Турбомоторы прекрасно работали и в 80-х на 92-м. Ничего сверхъестественного в них нет. |
SPOTTY |
Feb 7 2024, 1:28
Пост
#5
|
Репутация: 111 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 159 С нами с: 6-June 14 |
Что есть? Где есть? Привозят битка с амэрыки где он ездил на "премиуме" с плавающим оч 91-94, а после того, как мотор отрыгивает после выработки заложенного ресурса, начинаются сказки про нипраффильный бинзин. Турбомоторы прекрасно работали и в 80-х на 92-м. Ничего сверхъестественного в них нет. Какие моторы? Каких годов? Ну давайте быть реалистами, зачем говорить о том, что когда-то, что-то было? Камри и на 92 работает норм, а другие машины типа форд экобуст хотят 98й. У меня тачка лопает 95 спокойно, но зимой заводиться с 3х тыков, начал заливать 100й и с полпинка как с салона. Словно как и в паспорте, допускается 95й, рекомендуется 98й. К чему спор? в юеса взагалі 95-го нема, здається)) Что это? Я не в теме. |
drone |
Feb 7 2024, 9:10
Пост
#6
|
Репутация: 468 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 548 С нами с: 1-October 12 |
Какие моторы? Каких годов? Ну давайте быть реалистами, зачем говорить о том, что когда-то, что-то было? Камри и на 92 работает норм, а другие машины типа форд экобуст хотят 98й. У меня тачка лопает 95 спокойно, но зимой заводиться с 3х тыков, начал заливать 100й и с полпинка как с салона. Словно как и в паспорте, допускается 95й, рекомендуется 98й. К чему спор? К тому, что в турбодвижках нет ничего сверхъестественного, что требовало бы нестандартного бензина. Производители рекомендуют 98-й потому, что на нем можно снять большую мощность с мотора, красивые цифери из ркламных книжичек. Но для этого нужно крутить мотор чем не занимается подавляющее большинство торчателей в тянучках. |
Fenek |
Feb 12 2024, 8:30
Пост
#7
|
Репутация: 75 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 087 С нами с: 22-November 09 |
в турбодвижках нет ничего сверхъестественного, что требовало бы нестандартного бензина. Производители рекомендуют 98-й потому, что на нем можно снять большую мощность с мотора, красивые цифери из ркламных книжичек. Как это ничего нет, если в турбодвигателях большая степень компрессии, чем в атмосферных? При большей степени компрессии - больше вероятность детонации, а она какраз нивелируется повышенным октановым числом. P.S. Все те кто пишут, мол, заливаю только 95-й и всё ок - так просто вам пока ещё не посчастливилось сложить двигатель, словив детон. Когда будете стоять на трассе с разорвавшимся поршнем и ждать эвакуатор - не забудьте отписать сюда что у вас всё ок Сообщение отредактировал Fenek - Feb 12 2024, 10:57 |
Упрощённая версия | Сейчас: 1st February 2025 - 17:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |