Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6686-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Нужна помощь электронщиков аудиофилов

ЭГО
Sep 8 2021, 13:54
  
Пост #1



Репутация:   239  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 831
С нами с: 8-July 07


Дома есть связка монитор/ТВ24"-твбокс-саундбар. (HP 24zi / микул км6 делюкс / ямаха ats-1080)

За монитором, выступающим в роли телевизора, хочутспрятать все "кишки" и излишества.

Но, есть проблема. У саундбара (привезеного из штатов) питание 110В.
Соответственно,подключить его могу только через трансформатор 220-110.
На фото это чёрный увесистый брикет.
Не являюсь специалистом, но мне кажется что, если не предпринять мероприятий по экранированию транса - пихать транс рядом с аккустикой и монитором не камильфо. Из-за магнитных полей катушки транса.

Прошу помощи специалистов:
- Можно ли как то экранировать это "чудо" и поместить за монитором над саундбаром. Не знаю - фольга, пермаллой (в гугле выдало. Что это и есть ли в виде фольги - я так и не понял), ферритовые кольца может куда то, свинцовые пластины laugh_cry.png
- если экранирование полностью не позволит убрать наводки, то на каком расстоянии от саунда и монитора можно размещать транс.

Просьба не ржать над ламером. 24ка - временное решение - на норм тв нету сейчас денег.
Заранее признателен за конструктивные советы и помощь.

Саундбар 27Вт при 110В ссылка
Трансформатор - 200Вт, но это китайские ватты - транс из китайского Али подвала.

IPB ImageIPB Image
IPB ImageIPB Image
IPB ImageIPB Image

Сообщение отредактировал ЭГО - Sep 8 2021, 17:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 Страницы   1 2 >