Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
wicked_wolf |
Nov 4 2009, 22:31
Пост
#1661
|
Незарегистрированный |
Не просто поехать, а аргументированно потребовать исправить ситуацию. Не поможет - обращаться в управление защиты прав потребителей. я только что написал письмо в управление защиты прав потребителей. Здравствуйте, я хочу оставить жалобу на компанию воля. Она не держится условий договора. Заявлена нею скорость интернета должна быть 35мб/сек. Но скорость на самом деле у меня не превышает 1мб/сек. Писал им в подержу, присылают одни отговорки мол сигнал от вас идёт нормальный проблема или в вашем пк или с сайтом. . . Но это не только у меня такие проблемы у всего нашего района, и жильцов Киева идентичная проблема, я прошу что бы вы обратили внимание на этого провайдера, так как он не соблюдает условий договора. Добавил тест скорости в качестве доказательства. вот что накатал в управление защиты прав потребителей. |
ekvator |
Nov 4 2009, 22:36
Пост
#1662
|
Благодарности: 289115 Репутация: 1100 Хвантазьор Группа: BANNED Сообщений: 4 512 С нами с: 22-December 07 |
Письменное обращение, на мой взгляд, эффективнее.
При этом нужно не просто обвинять, но и предоставлять факты. |
Midnight)sky |
Nov 4 2009, 22:38
Пост
#1663
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
|
wicked_wolf |
Nov 4 2009, 22:39
Пост
#1664
|
Незарегистрированный |
|
ekvator |
Nov 4 2009, 22:39
Пост
#1665
|
Благодарности: 289115 Репутация: 1100 Хвантазьор Группа: BANNED Сообщений: 4 512 С нами с: 22-December 07 |
Вобщем, дерзайте. Не будьте пассивными.
|
Eesti Päevaleht |
Nov 4 2009, 22:46
Пост
#1666
|
Незарегистрированный |
я только что написал письмо в управление защиты прав потребителей. усака Я думаю, если у воли действительно такое качество предоставления услуг и все жалуются, то бесполезно куда-либо писать, кроме суда |
artishok |
Nov 4 2009, 23:58
Пост
#1667
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
я только что написал письмо в управление защиты прав потребителей. Здравствуйте, я хочу оставить жалобу на компанию воля. Она не держится условий договора. Заявлена нею скорость интернета должна быть 35мб/сек. Но скорость на самом деле у меня не превышает 1мб/сек. Писал им в подержу, присылают одни отговорки мол сигнал от вас идёт нормальный проблема или в вашем пк или с сайтом. . . Но это не только у меня такие проблемы у всего нашего района, и жильцов Киева идентичная проблема, я прошу что бы вы обратили внимание на этого провайдера, так как он не соблюдает условий договора. Добавил тест скорости в качестве доказательства. Заявленная скорость до 38 мбит\с, а это может быть и 1 мбит\с... |
Momonga |
Nov 5 2009, 10:09
Пост
#1668
|
Незарегистрированный |
2 паZитифф
Тогда какого черта они пишут именно "до 38"? Почему бы уже не писать "до 5"? Кекеке.. =) |
wicked_wolf |
Nov 5 2009, 10:38
Пост
#1669
|
Незарегистрированный |
2 паZитифф Тогда какого черта они пишут именно "до 38"? Почему бы уже не писать "до 5"? Кекеке.. =) блин, почитай выше , у некоторый кто пользуется волей скорость минимум 15-20мб/сек. и когда у них такая скорость они такой шухер наводят, что им скорость до 38мб/сек поднимают! |
Momonga |
Nov 5 2009, 10:47
Пост
#1670
|
Незарегистрированный |
2 wicked_wolf
Как-то лениво наводить шухер уже...Скоро переезд, да и щас я имею скорость в районе 20мбит/с, в принципе, норм.... |
wicked_wolf |
Nov 5 2009, 10:49
Пост
#1671
|
Незарегистрированный |
|
Momonga |
Nov 5 2009, 14:48
Пост
#1672
|
Незарегистрированный |
|
penetrator |
Nov 6 2009, 21:05
Пост
#1673
|
Репутация: 124 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 725 С нами с: 17-March 06 |
|
Momonga |
Nov 6 2009, 22:16
Пост
#1674
|
Незарегистрированный |
|
Lynxxx |
Nov 7 2009, 9:48
Пост
#1675
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
Наблюдаю второй месяц "инновацию" от Воли: при подключении к инету начинается постоянный download со ск-тью 1 - 4,5 кб/с.
Торрент не включал, антивирус не пределах, проверял всё, что могло качать (обновления и т.д.). Модем постоянно мигает, что неприятно. Звонил им в службу поддержки, внятно не смогли ответить на вопрос. Затем написал письмо и получил следующий ответ: "При добавлении и замене оборудования сети в конце сентября 2009г., которые проводились с целью модернизации сети и разгрузки канала связи в Вашем районе, было установлено оборудование более нового поколения, которое работает несколько иначе, чем прежнее. Оно работает так, что модему чаще идут запросы на предмет его нахождения в сети." Так вот вопрос: у кого похожая ситуация? Как это решить? |
miami |
Nov 7 2009, 10:53
Пост
#1676
|
Репутация: 87 :::priZrak casper-a::: Группа: Пользователи Сообщений: 243 С нами с: 5-November 09 |
Мне кажется, что в таком случае должен аплоад превышать...
|
Lynxxx |
Nov 7 2009, 18:26
Пост
#1677
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
|
Дима222 |
Nov 8 2009, 9:27
Пост
#1678
|
Незарегистрированный |
У них вобще скорости нет не было, и наверно не будет...
Я когда два года назад был на ихнем интернете от Воли Кабель так все, что я видел от них это максимум 700 килобайт/сек скорость скачивания и 100 килобайт/сек скорость отдачи и то не всегда... |
gogi |
Nov 8 2009, 11:45
Пост
#1679
|
Репутация: 19 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 139 С нами с: 10-September 08 |
|
Momonga |
Nov 8 2009, 13:29
Пост
#1680
|
Незарегистрированный |
Если смотреть на модем, стоящий вертикально, то случайно не две нижние лампочки мигают с большой скоростью?))
У меня такое уже несколько лет - не обращаю внимания, т.к. задвинуто куда подальше от глаз под стол)) |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 20:55 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |