Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
gogi |
Nov 8 2009, 21:05
Пост
#1681
|
Репутация: 19 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 139 С нами с: 10-September 08 |
Ну да тест и дата.
|
penetrator |
Nov 12 2009, 21:49
Пост
#1682
|
Репутация: 124 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 725 С нами с: 17-March 06 |
Может кто с Позняков скачать ЭТУ прогу, сделать при помощи нее трасу на 62.67.45.98 с параметрами Interval 1.0, Ping Size 512 (200 пакетов хотя бы) и выложить скрин тут?
А то Фринет вообще не пригоден для онлайн игр, думаю вернуть Волю вторым провом. |
artishok |
Nov 14 2009, 16:38
Пост
#1683
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
Вопрос: можно ли забрать у воли неиспользованные деньги при расторжении контракта? Хочу переходить на локалнет, а батя на волю закинул денег аж до декабря(
|
KEFIRCHIKUS |
Nov 14 2009, 16:47
Пост
#1684
|
Незарегистрированный |
|
DJOEL |
Nov 14 2009, 16:50
Пост
#1685
|
Благодарности: 72690 Репутация: 2324 White Tiger Группа: BANNED Сообщений: 13 876 С нами с: 16-March 06 |
конечно можно - через месяц после расторжения договора и ехать придется в их офис
гемор... я например когда разрывал договор чтобы не ездить написал заявление в пункте обслуживания абонентов и перевел остаток на оплату ТВ |
artishok |
Nov 14 2009, 17:08
Пост
#1686
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
|
penetrator |
Nov 15 2009, 14:37
Пост
#1687
|
Репутация: 124 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 725 С нами с: 17-March 06 |
А зачем разрывать договор? Жмакнуть на сайте кнопку приостановить услугу, позвонить оператору и попросить перекинуть остаток денег на ТВ. Оператор даст мыло, куда надо будет отправить требование на перевод денег и на следующий день они уже будут на счету ТВ. И из дому выходить не надо, сам так делал.
|
DJOEL |
Nov 15 2009, 15:27
Пост
#1688
|
Благодарности: 72690 Репутация: 2324 White Tiger Группа: BANNED Сообщений: 13 876 С нами с: 16-March 06 |
если я правильно помню, приостановить можно только на 2 месяца
|
ascetic |
Nov 15 2009, 15:29
Пост
#1689
|
Репутация: 128 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 204 С нами с: 18-March 09 |
можно и на дольше, но потом чтобы восстановить нужно идти к ним и писать заяву
|
DJOEL |
Nov 15 2009, 15:32
Пост
#1690
|
Благодарности: 72690 Репутация: 2324 White Tiger Группа: BANNED Сообщений: 13 876 С нами с: 16-March 06 |
я так понимаю что через 2 месяца, если ее снова не активировать, то услуга отключается автоматически
|
ascetic |
Nov 15 2009, 15:35
Пост
#1691
|
Репутация: 128 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 204 С нами с: 18-March 09 |
ну типа того )
|
nJu aRt |
Nov 15 2009, 15:36
Пост
#1692
|
Благодарности: 317945 Репутация: 2590 труЪ INDIEвид Группа: Пользователи Сообщений: 4 556 С нами с: 27-April 06 |
|
vas76 |
Nov 18 2009, 14:22
Пост
#1693
|
Репутация: 194 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 248 С нами с: 29-October 06 |
А зачем разрывать договор? Жмакнуть на сайте кнопку приостановить услугу, позвонить оператору и попросить перекинуть остаток денег на ТВ. Оператор даст мыло, куда надо будет отправить требование на перевод денег и на следующий день они уже будут на счету ТВ. И из дому выходить не надо, сам так делал. Давно? Когда? Сейчас по любому вопросу нужно ехать к ним в дата-центр! - подключить к имеющемуся договору другую услугу, - обьединить 2 договора, - переоформить на другого, прописаного в квартире, члена семьи, - все денежные операции, не пробовал, но просто уверен, только у них. Мастера надом: максимум привезет оборудование и только новый договор. Подозреваю, что количество договоров на человека у "воли" неограничено Консультанты в колцентре - в 90 процентов случаев все обещают и ничего не делают, в конце концов ответ один - приезжайте! Любой приезд, в любой дата-центр, в любое время это минимум 3-4 часа! Туда, в большинстве случаев, нужно ехать с оборудованием! Кстати, об этом вам никто не скажет, пока очередь не простоите. |
saen |
Nov 21 2009, 15:32
Пост
#1694
|
Репутация: 251 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 С нами с: 8-March 08 |
Опачки, все смотрим http://promo.volia.com/prostir/ .
Если уже баян, сорри. |
artishok |
Nov 21 2009, 16:01
Пост
#1695
|
Репутация: 807 follow the music Группа: Пользователи Сообщений: 5 125 С нами с: 31-December 06 |
сделали б еще кислотно зеленым....глаза режет...а из нового(раньше неизвестного) ничего интересного.. |
penetrator |
Nov 26 2009, 12:58
Пост
#1696
|
Репутация: 124 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 725 С нами с: 17-March 06 |
я так понимаю что через 2 месяца, если ее снова не активировать, то услуга отключается автоматически Таки отключили через 2 месяца. Позвонил в колл-центр, сказали пополнить счет минимум на 50% от стоимости ТП, который был перед приостановкой. Пополнил, перезвонил, включили. Но есть подвох, при восстановлении сразу же сняли 100 грн (стоимость ТП до приостановки), хотя я хотел востановить и перейти на ТП за 40 грн. Так что перед приостановкой лучше сменить тариф на самый дешевый. Вся процедура заняла 10-15 минут, не выходя из дому, так как оплачивал через вебмани. |
Illarion |
Nov 26 2009, 23:32
Пост
#1697
|
Репутация: 69 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 299 С нами с: 3-April 08 |
Для активации сразу на другой пакет необходимо писать заявление, где прямо указывать "... активировать с (дата) на ПП "Гра плюс"_например_ ...". или, через консультанта колл-центра, который поставит активацию сразу на другой пакет со следующих суток Но консультант не всегда (и не каждый) такое может сделать - лучше звонить уточнять.
А что до "жмакнуть на кнопку приостановить услугу", penetrator, то сдесь есть свои минусы, пройдет 3 месяца вас активируют, снимиться абон. плата и вы будете должником, даже если ваш пакет был 100 грн, а на счету 01 коп (долг составит 99.99 грн), а ведь ничего не сделаешь потом - в регламенте все четко описано, что активация произойдет без обязательного уведомления пользователя. - к сожелению это совсем не конец сказки... в итоге вы будете отключены за долг с суммой задолженности около 199.99 грн (или, если повезет с долгом 100.31). |
saen |
Dec 11 2009, 23:02
Пост
#1698
|
Репутация: 251 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 078 С нами с: 8-March 08 |
Список обновлён.
На тарифных планах "Гра" и "Життя" трафик не тарифицируеться для вот этих сайтов: upload.com.ua fileshare.in.ua ex.ua tab.net.ua online.ua football.ua tuse.ua video.i.ua djerelo.com meteoprog.ua ua24.biz infocar.com.ua mapia.ua kontrakty.ua broadband.org.ua skier.com.ua pride.ua site.transport-ua.com tsn.ua gameinside.ua mmoloop.info sgames.ua Сообщение отредактировал baltazor - Dec 15 2009, 23:49 |
.Stealth |
Dec 26 2009, 17:37
Пост
#1699
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
С 18-го по 26-е (сегодня) включительно наблюдались лаги с коннектом. Невозможно никуда зайти - постоянные обрывы, потеря канала. Это "шалит" домовой усилитель или общая беда была?
Если усилитель, то буду убивать инженеров Воли - несколько раз приходили и говорили, что всё работает безупречно. |
Momonga |
Dec 26 2009, 19:23
Пост
#1700
|
Незарегистрированный |
2 .Stealth
Убей этих инженерчегов ап стену, у меня все просто шоколадно, скорости примерно 2-3мб/с(не мбит!!!) |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 21:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |