Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 83 84 85 86 87 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1680 - 1699)
gogi
Nov 8 2009, 21:05
  
Пост #1681



Репутация:   19  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 139
С нами с: 10-September 08


Ну да smile.gif тест и дата.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
penetrator
Nov 12 2009, 21:49
  
Пост #1682



Репутация:   124  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
С нами с: 17-March 06


Может кто с Позняков скачать ЭТУ прогу, сделать при помощи нее трасу на 62.67.45.98 с параметрами Interval 1.0, Ping Size 512 (200 пакетов хотя бы) и выложить скрин тут?
А то Фринет вообще не пригоден для онлайн игр, думаю вернуть Волю вторым провом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artishok
Nov 14 2009, 16:38
  
Пост #1683



Репутация:   807  
follow the music
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 125
С нами с: 31-December 06


Вопрос: можно ли забрать у воли неиспользованные деньги при расторжении контракта? Хочу переходить на локалнет, а батя на волю закинул денег аж до декабря(
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KEFIRCHIKUS
Nov 14 2009, 16:47
  
Пост #1684


Незарегистрированный







(паZитифф @ Nov 14 2009, 17:38) Перейти к цитате

Вопрос: можно ли забрать у воли неиспользованные деньги при расторжении контракта? Хочу переходить на локалнет, а батя на волю закинул денег аж до декабря(



можно ! но надо заявление писать на имя директора и подпись того на кого контракт сидит.
телефон 5419010 для инфы
Go to the top of the page
+Quote Post
DJOEL
Nov 14 2009, 16:50
  
Пост #1685

Благодарности: 72690

Репутация:   2324  
White Tiger
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 876
С нами с: 16-March 06


конечно можно - через месяц после расторжения договора и ехать придется в их офис
гемор...
я например когда разрывал договор чтобы не ездить написал заявление в пункте обслуживания абонентов и перевел остаток на оплату ТВ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artishok
Nov 14 2009, 17:08
  
Пост #1686



Репутация:   807  
follow the music
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 125
С нами с: 31-December 06


(DJOEL @ Nov 14 2009, 16:50) Перейти к цитате

конечно можно - через месяц после расторжения договора и ехать придется в их офис
гемор...
я например когда разрывал договор чтобы не ездить написал заявление в пункте обслуживания абонентов и перевел остаток на оплату ТВ

а это вариант=)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
penetrator
Nov 15 2009, 14:37
  
Пост #1687



Репутация:   124  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
С нами с: 17-March 06


А зачем разрывать договор? Жмакнуть на сайте кнопку приостановить услугу, позвонить оператору и попросить перекинуть остаток денег на ТВ. Оператор даст мыло, куда надо будет отправить требование на перевод денег и на следующий день они уже будут на счету ТВ. И из дому выходить не надо, сам так делал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJOEL
Nov 15 2009, 15:27
  
Пост #1688

Благодарности: 72690

Репутация:   2324  
White Tiger
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 876
С нами с: 16-March 06


если я правильно помню, приостановить можно только на 2 месяца
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ascetic
Nov 15 2009, 15:29
  
Пост #1689



Репутация:   128  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
С нами с: 18-March 09


можно и на дольше, но потом чтобы восстановить нужно идти к ним и писать заяву
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DJOEL
Nov 15 2009, 15:32
  
Пост #1690

Благодарности: 72690

Репутация:   2324  
White Tiger
******

Группа: BANNED
Сообщений: 13 876
С нами с: 16-March 06


я так понимаю что через 2 месяца, если ее снова не активировать, то услуга отключается автоматически
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ascetic
Nov 15 2009, 15:35
  
Пост #1691



Репутация:   128  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
С нами с: 18-March 09


ну типа того )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nJu aRt
Nov 15 2009, 15:36
  
Пост #1692

Благодарности: 317945

Репутация:   2590  
труЪ INDIEвид
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 556
С нами с: 27-April 06


(DJOEL @ Nov 15 2009, 15:32) Перейти к цитате

я так понимаю что через 2 месяца, если ее снова не активировать, то услуга отключается автоматически

Да так и есть...у меня уже с июня месяца отключен...просто приостановил услугу, а она потом сама отключилась...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vas76
Nov 18 2009, 14:22
  
Пост #1693



Репутация:   194  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 248
С нами с: 29-October 06


(penetrator @ Nov 15 2009, 14:37) Перейти к цитате

А зачем разрывать договор? Жмакнуть на сайте кнопку приостановить услугу, позвонить оператору и попросить перекинуть остаток денег на ТВ. Оператор даст мыло, куда надо будет отправить требование на перевод денег и на следующий день они уже будут на счету ТВ. И из дому выходить не надо, сам так делал.

Давно? Когда?

Сейчас по любому вопросу нужно ехать к ним в дата-центр!
- подключить к имеющемуся договору другую услугу,
- обьединить 2 договора,
- переоформить на другого, прописаного в квартире, члена семьи,
- все денежные операции, не пробовал, но просто уверен, только у них.

Мастера надом: максимум привезет оборудование и только новый договор. Подозреваю, что количество договоров на человека у "воли" неограничено smile.gif
Консультанты в колцентре - в 90 процентов случаев все обещают и ничего не делают, в конце концов ответ один - приезжайте! Любой приезд, в любой дата-центр, в любое время это минимум 3-4 часа!
Туда, в большинстве случаев, нужно ехать с оборудованием! Кстати, об этом вам никто не скажет, пока очередь не простоите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saen
Nov 21 2009, 15:32
  
Пост #1694



Репутация:   251  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
С нами с: 8-March 08


Опачки, все смотрим http://promo.volia.com/prostir/ .
Если уже баян, сорри.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
artishok
Nov 21 2009, 16:01
  
Пост #1695



Репутация:   807  
follow the music
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 125
С нами с: 31-December 06


(saen @ Nov 21 2009, 15:32) Перейти к цитате

Опачки, все смотрим http://promo.volia.com/prostir/ .
Если уже баян, сорри.

сделали б еще кислотно зеленым....глаза режет...а из нового(раньше неизвестного) ничего интересного..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
penetrator
Nov 26 2009, 12:58
  
Пост #1696



Репутация:   124  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 725
С нами с: 17-March 06


(DJOEL @ Nov 15 2009, 15:32) Перейти к цитате

я так понимаю что через 2 месяца, если ее снова не активировать, то услуга отключается автоматически


Таки отключили через 2 месяца. Позвонил в колл-центр, сказали пополнить счет минимум на 50% от стоимости ТП, который был перед приостановкой. Пополнил, перезвонил, включили.
Но есть подвох, при восстановлении сразу же сняли 100 грн (стоимость ТП до приостановки), хотя я хотел востановить и перейти на ТП за 40 грн. Так что перед приостановкой лучше сменить тариф на самый дешевый.
Вся процедура заняла 10-15 минут, не выходя из дому, так как оплачивал через вебмани.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Illarion
Nov 26 2009, 23:32
  
Пост #1697



Репутация:   69  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
С нами с: 3-April 08


Для активации сразу на другой пакет необходимо писать заявление, где прямо указывать "... активировать с (дата) на ПП "Гра плюс"_например_ ...". или, через консультанта колл-центра, который поставит активацию сразу на другой пакет со следующих суток Но консультант не всегда (и не каждый) такое может сделать - лучше звонить уточнять.

А что до "жмакнуть на кнопку приостановить услугу", penetrator, то сдесь есть свои минусы, пройдет 3 месяца вас активируют, снимиться абон. плата и вы будете должником, даже если ваш пакет был 100 грн, а на счету 01 коп (долг составит 99.99 грн), а ведь ничего не сделаешь потом - в регламенте все четко описано, что активация произойдет без обязательного уведомления пользователя. - к сожелению это совсем не конец сказки... в итоге вы будете отключены за долг с суммой задолженности около 199.99 грн (или, если повезет с долгом 100.31).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saen
Dec 11 2009, 23:02
  
Пост #1698



Репутация:   251  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
С нами с: 8-March 08


Список обновлён.
На тарифных планах "Гра" и "Життя" трафик не тарифицируеться для вот этих сайтов:

upload.com.ua
fileshare.in.ua
ex.ua
tab.net.ua
online.ua
football.ua
tuse.ua
video.i.ua
djerelo.com
meteoprog.ua
ua24.biz
infocar.com.ua
mapia.ua
kontrakty.ua
broadband.org.ua
skier.com.ua
pride.ua
site.transport-ua.com
tsn.ua
gameinside.ua
mmoloop.info
sgames.ua

Сообщение отредактировал baltazor - Dec 15 2009, 23:49
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
.Stealth
Dec 26 2009, 17:37
  
Пост #1699

Благодарности: 1384300

Репутация:   4866  
Охотнек за чужими
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 565
С нами с: 13-March 06


С 18-го по 26-е (сегодня) включительно наблюдались лаги с коннектом. Невозможно никуда зайти - постоянные обрывы, потеря канала. Это "шалит" домовой усилитель или общая беда была?

Если усилитель, то буду убивать инженеров Воли - несколько раз приходили и говорили, что всё работает безупречно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Dec 26 2009, 19:23
  
Пост #1700


Незарегистрированный







2 .Stealth
Убей этих инженерчегов ап стену, у меня все просто шоколадно, скорости примерно 2-3мб/с(не мбит!!!)
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 83 84 85 86 87 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 28th November 2024 - 21:53
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.