Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Bumerdes |
Jan 26 2010, 20:20
Пост
#1761
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
Что-то они уже долго не повышают тарифы)) Пора бы до 100-150гб обновиться... Благо щас хд всякие качают, а не двдрипы)) А толку с тех гигабайт, если с нормальной скростью можно качать только ночью? Мне кстати трафика хватает, благо с экс.юа и аплоада трафик не считается. PS надоели тормоза, всерьез задумался "стать на лыжи". Кто знает, насколько геморно разорвать с ними договор? Это небось надо ехать в ихнюю контору и стоять в очереди? PPS кстати друг из центра (ул. Никольско-Ботаническая) тоже сильно ругался на скорость, видимо это повсеместно. Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 26 2010, 20:22 |
Momonga |
Jan 26 2010, 22:48
Пост
#1762
|
Незарегистрированный |
2 Bumerdes
Ну как сказать, из тех источников, откуда я качаю, скорость отличная. А из фтп одно скорость так вообще бомбовая! ех.уа меня не интересует по причине того, что там половина не в дата-центре воблы и вообще мне аниме надо и кино с субтитрами на английском и немецком языках. Сказать честно? Мне и 200-300гб будет мало, пока я не выкачаю все из одного фтп все аниме, что там валяется)) А если у меня будет безлимит, то качать там останется чисто до лета и все, можно будет не качать, а только посмотривать кое-какие кино-новинки. |
trius |
Jan 26 2010, 23:49
Пост
#1763
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 303 С нами с: 30-November 09 |
|
maxxx_m65 |
Jan 26 2010, 23:55
Пост
#1764
|
Репутация: 116 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 954 С нами с: 17-December 09 |
начет скорости у них все не так уж и плохо, видимо зависит от места. но если есть выбор, то лучше с ними не связываться, немного геморно с ними разорвать контракт, пытаются напоследок побольше бабла вытянуть..
|
trius |
Jan 26 2010, 23:58
Пост
#1765
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 303 С нами с: 30-November 09 |
|
Bumerdes |
Jan 27 2010, 0:11
Пост
#1766
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
У меня спидтест сейчас показывает 25 мегабит, живу тоже в центре (ул.Саксаганского) Сейчас и у меня летает - 35 мбит (хотя в реале конечно меньше), а я говорю про разгар дня, когда в центре все офисы чтото качают. У меня жена уже несколько дней после работы не может нормально посмотреть свои танцы на ютубе, трехминутные ролики грузятся по пять минут Буду тикать на Ланет наверное. PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено?? Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 27 2010, 0:13 |
.Stealth |
Jan 27 2010, 0:18
Пост
#1767
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
Сейчас и у меня летает - 35 мбит (хотя в реале конечно меньше), а я говорю про разгар дня, когда в центре все офисы чтото качают. У меня жена уже несколько дней после работы не может нормально посмотреть свои танцы на ютубе, трехминутные ролики грузятся по пять минут Буду тикать на Ланет наверное. PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено?? возврат денег не предусматривается.....а так - без проблем....можно просто приостановить услугу и забыть о Воле есть узкий момент с модемом....если в аренде - нужно сдать, чтобы не пудрили мозг |
Bumerdes |
Jan 27 2010, 0:26
Пост
#1768
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
возврат денег не предусматривается.....а так - без проблем....можно просто приостановить услугу и забыть о Воле есть узкий момент с модемом....если в аренде - нужно сдать, чтобы не пудрили мозг у меня на счету еще висит двадцатка, наверное приостановлю на месяц-другой, как раз на аренду модема уйдет. Хотя конечно хреново, что не возвращают деньги. Может хотя бы перекинут на ихнее же телевидение? Надо будет завтра в поддержку звякнуть. |
.Stealth |
Jan 27 2010, 0:36
Пост
#1769
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
у меня на счету еще висит двадцатка, наверное приостановлю на месяц-другой, как раз на аренду модема уйдет. Хотя конечно хреново, что не возвращают деньги. Может хотя бы перекинут на ихнее же телевидение? Надо будет завтра в поддержку звякнуть. можете не звонить - деньги не перекинут |
Vlas |
Jan 27 2010, 0:40
Пост
#1770
|
Репутация: 479 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 872 С нами с: 22-April 08 |
Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв)
Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!! ИМХО Сообщение отредактировал Vlas - Jan 27 2010, 0:41 |
.Stealth |
Jan 27 2010, 0:43
Пост
#1771
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв) Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!! ИМХО есл не платить абон.плату и так отключат (за неуплату)...повторю, арендный модем нужно вернуть, иначе, по договору, могут наказать |
miami |
Jan 27 2010, 3:21
Пост
#1772
|
Репутация: 87 :::priZrak casper-a::: Группа: Пользователи Сообщений: 243 С нами с: 5-November 09 |
Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв) Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!! ИМХО Год назад нужно было уведомить о намерении отказаться от услуг прова за месяц. Фактически же заявление на расторжение договора принималось на месте (в любом ППА) вместе в арендованным оборудованием (полная комплектация, нет задолженности) при обращении абонента, заключившего договор.Отключение от услуги происходит на следующий день. Остаток с услуги без проблем перебрасывался в течении месяца (по моему опыту- не более 2-мах 3 недель). Можно было и забрать наличными, но тогда нужно было ехать в бухгалтерию, а это : 1) время; 2) деньги. Bumerdes PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено?? Никаких, если обратится абонент. Ну и + нюансы по оборудованию, если в аренде. |
Shaggy |
Jan 27 2010, 14:19
Пост
#1773
|
Незарегистрированный |
есл не платить абон.плату и так отключат (за неуплату)... В том-то и дело, что не отключат. Воля идет навстречу занятым клиентам, забывающим вовремя оплатить услугу. Поэтому, если деньги не поступили на счет, то включается кредит, ормируется долг. Если долг не выплачивается, то тогда услугу отключают, но в таком случае приходится еще погашать месячный долг. Кажется так... |
Andron1975 |
Jan 27 2010, 20:19
Пост
#1774
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
В том-то и дело, что не отключат. Воля идет навстречу занятым клиентам, забывающим вовремя оплатить услугу. Поэтому, если деньги не поступили на счет, то включается кредит, ормируется долг. Если долг не выплачивается, то тогда услугу отключают, но в таком случае приходится еще погашать месячный долг. Кажется так... Это ты какой-то фантастики начитался, не иначе. У них бабло снимается со счета 2-го числа, если 3-го у тебя "-" то прощай интернет(кроме ихнего сайта ). |
trius |
Jan 27 2010, 21:17
Пост
#1775
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 303 С нами с: 30-November 09 |
Есть опция кредитования у них
|
Momonga |
Jan 28 2010, 12:14
Пост
#1776
|
Незарегистрированный |
2 Andron1975
Тебя послушаешь, как будто ты с Воблы давно на безлимит сбежал)) Да, если при безлимите в минусе, то отрубают. А вот у Воблы какбы вроде по умолчанию есть кредитование, ну не успел или денег чуток не хватило - ничего страшного, пользуйся на здоровье. |
Bumerdes |
Jan 28 2010, 14:13
Пост
#1777
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
Вчера звонил в поддержку, сказали что при отключении интернета оставшиеся деньги можно перевести на ТВ. Долго и вежливо спрашивали почему отключаюсь - сказал что изза скорости. Посоветовали отключиться 31-го числа - говорю "ок". Через пол-часа сигнал на кабеле пропал) Позвонил - говорят технические работы. Я уж думал мстить начали), но скоро сигнал появился. Видимо дали нагоняй техникам, что люди отключаются. Но лучше после ихних технических работ всеравно не стало.
Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 28 2010, 14:14 |
-DReW- |
Jan 28 2010, 14:45
Пост
#1778
|
Репутация: 9 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 77 С нами с: 11-September 08 |
То есть, если я собрался расторгать договор мне не нужно за месяц/15 дней предупреждать их об этом? А то я уже оформил заявку на подключение у другого провайдера, а расторгать 30-го хотел... И еще, вот у меня модем в аренде и куда-то пропал диск, который вместе со всем остальным шел в комплектации, сильно накажут? Слышал, что за утерянную коробку штраф от 50-ти грн., а за диск они что, червонец стянут?
...Звонил сегодня к ним, узнал, за утерянный диск 50 гривен штрафа! А заявление на расторжение контракта нужно подавать за 3 дня, или просто приостановить услугу (чтобы не взималась месячная плата с первого на второе число) и ехать в отделение. С диском они, конечно, ОТЖИГАЮТ по полной... У них на сайте есть драйвера на мой модем, болванка стоит 2 грн, а за утерю - 50, маразм. Сообщение отредактировал -DReW- - Jan 28 2010, 19:17 |
Bumerdes |
Feb 3 2010, 2:19
Пост
#1779
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
Был сегодня на Паладина, очередь 20 человек, прикинул что ждать часа два не меньше, уехал. Даже не представляю в какое время нужно приехать, чтобы отдать им ихний сраный модем и не потерять два часа.
...Звонил сегодня к ним, узнал, за утерянный диск 50 гривен штрафа! у меня в договоре написано что за утерю диска 10 грн, почитай свой договор Сообщение отредактировал Bumerdes - Feb 3 2010, 2:31 |
Neoretix |
Feb 3 2010, 2:29
Пост
#1780
|
Репутация: 5 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 6-January 10 |
Меньше двух часов там в очереди ну никак стоять не получится. Я сам уже давно свалил на Ланет, качество которого ГОРАЗДО (!!!!!) лучше, разрывы бывают максимум раз в неделю (академгородок). Эта Неволя разрывала по два-три раза на день, и тариф у них 150 грн - 80гб, а у ланета 160 грн - анлим на весь интернет, и скорость на зарубежье улетная, а по UA-IX все 100 мбит.
Кто находится в покрытии Ланета, не раздумывая, валите на него! Сообщение отредактировал Neoretix - Feb 3 2010, 2:31 |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 2:51 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |