Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 87 88 89 90 91 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1760 - 1779)
Bumerdes
Jan 26 2010, 20:20
  
Пост #1761



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 049
С нами с: 1-April 07


(Momonga @ Jan 26 2010, 18:09) Перейти к цитате

Что-то они уже долго не повышают тарифы)) Пора бы до 100-150гб обновиться...
Благо щас хд всякие качают, а не двдрипы))

А толку с тех гигабайт, если с нормальной скростью можно качать только ночью? Мне кстати трафика хватает, благо с экс.юа и аплоада трафик не считается.

PS надоели тормоза, всерьез задумался "стать на лыжи". Кто знает, насколько геморно разорвать с ними договор? Это небось надо ехать в ихнюю контору и стоять в очереди?

PPS кстати друг из центра (ул. Никольско-Ботаническая) тоже сильно ругался на скорость, видимо это повсеместно.

Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 26 2010, 20:22
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Jan 26 2010, 22:48
  
Пост #1762


Незарегистрированный







2 Bumerdes
Ну как сказать, из тех источников, откуда я качаю, скорость отличная. А из фтп одно скорость так вообще бомбовая!
ех.уа меня не интересует по причине того, что там половина не в дата-центре воблы и вообще мне аниме надо и кино с субтитрами на английском и немецком языках.
Сказать честно? Мне и 200-300гб будет мало, пока я не выкачаю все из одного фтп все аниме, что там валяется)) А если у меня будет безлимит, то качать там останется чисто до лета и все, можно будет не качать, а только посмотривать кое-какие кино-новинки.
Go to the top of the page
+Quote Post
trius
Jan 26 2010, 23:49
  
Пост #1763



Репутация:   20  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
С нами с: 30-November 09


(Bumerdes @ Jan 26 2010, 20:20) Перейти к цитате

PPS кстати друг из центра (ул. Никольско-Ботаническая) тоже сильно ругался на скорость, видимо это повсеместно.

У меня спидтест сейчас показывает 25 мегабит, живу тоже в центре (ул.Саксаганского)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maxxx_m65
Jan 26 2010, 23:55
  
Пост #1764



Репутация:   116  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 954
С нами с: 17-December 09


начет скорости у них все не так уж и плохо, видимо зависит от места. но если есть выбор, то лучше с ними не связываться, немного геморно с ними разорвать контракт, пытаются напоследок побольше бабла вытянуть..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trius
Jan 26 2010, 23:58
  
Пост #1765



Репутация:   20  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
С нами с: 30-November 09


(maxxx_m65 @ Jan 26 2010, 23:55) Перейти к цитате

начет скорости у них все не так уж и плохо,

кроме полмегабита аплоада)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bumerdes
Jan 27 2010, 0:11
  
Пост #1766



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 049
С нами с: 1-April 07


(trius @ Jan 26 2010, 23:49) Перейти к цитате

У меня спидтест сейчас показывает 25 мегабит, живу тоже в центре (ул.Саксаганского)

Сейчас и у меня летает - 35 мбит (хотя в реале конечно меньше), а я говорю про разгар дня, когда в центре все офисы чтото качают.

У меня жена уже несколько дней после работы не может нормально посмотреть свои танцы на ютубе, трехминутные ролики грузятся по пять минут bomb.gif
Буду тикать на Ланет наверное.

PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено??

Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 27 2010, 0:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
.Stealth
Jan 27 2010, 0:18
  
Пост #1767

Благодарности: 1384300

Репутация:   4866  
Охотнек за чужими
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 565
С нами с: 13-March 06


(Bumerdes @ Jan 27 2010, 0:11) Перейти к цитате

Сейчас и у меня летает - 35 мбит (хотя в реале конечно меньше), а я говорю про разгар дня, когда в центре все офисы чтото качают.

У меня жена уже несколько дней после работы не может нормально посмотреть свои танцы на ютубе, трехминутные ролики грузятся по пять минут bomb.gif
Буду тикать на Ланет наверное.

PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено??


возврат денег не предусматривается.....а так - без проблем....можно просто приостановить услугу и забыть о Воле
есть узкий момент с модемом....если в аренде - нужно сдать, чтобы не пудрили мозг
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bumerdes
Jan 27 2010, 0:26
  
Пост #1768



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 049
С нами с: 1-April 07


(.Stealth @ Jan 27 2010, 0:18) Перейти к цитате

возврат денег не предусматривается.....а так - без проблем....можно просто приостановить услугу и забыть о Воле
есть узкий момент с модемом....если в аренде - нужно сдать, чтобы не пудрили мозг

у меня на счету еще висит двадцатка, наверное приостановлю на месяц-другой, как раз на аренду модема уйдет. Хотя конечно хреново, что не возвращают деньги. Может хотя бы перекинут на ихнее же телевидение? Надо будет завтра в поддержку звякнуть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
.Stealth
Jan 27 2010, 0:36
  
Пост #1769

Благодарности: 1384300

Репутация:   4866  
Охотнек за чужими
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 565
С нами с: 13-March 06


(Bumerdes @ Jan 27 2010, 0:26) Перейти к цитате

у меня на счету еще висит двадцатка, наверное приостановлю на месяц-другой, как раз на аренду модема уйдет. Хотя конечно хреново, что не возвращают деньги. Может хотя бы перекинут на ихнее же телевидение? Надо будет завтра в поддержку звякнуть.


можете не звонить - деньги не перекинут nea.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vlas
Jan 27 2010, 0:40
  
Пост #1770



Репутация:   479  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 872
С нами с: 22-April 08


Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв) pardon.gif
Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!!
ИМХО

Сообщение отредактировал Vlas - Jan 27 2010, 0:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
.Stealth
Jan 27 2010, 0:43
  
Пост #1771

Благодарности: 1384300

Репутация:   4866  
Охотнек за чужими
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 565
С нами с: 13-March 06


(Vlas @ Jan 27 2010, 0:40) Перейти к цитате

Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв) pardon.gif
Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!!
ИМХО


есл не платить абон.плату и так отключат (за неуплату)...повторю, арендный модем нужно вернуть, иначе, по договору, могут наказать
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
miami
Jan 27 2010, 3:21
  
Пост #1772



Репутация:   87  
:::priZrak casper-a:::
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 243
С нами с: 5-November 09


(Vlas @ Jan 27 2010, 0:40) Перейти к цитате

Год назад отключал Волю, для отключения нужно написать письменное заявление в офисе за 15(если не ошибаюсь) дней до отключения. Для возврата денег пишешь заявление на имя руководства, оно рассматривается в течении 30 дней, но не факт что деньги вернут(лично мне - вернули, тоесть перекинули на цифровое тв) pardon.gif
Если есть альтернатива, то мой вам совет - тикайте с этой воли незадумываясь!!!
ИМХО

Год назад нужно было уведомить о намерении отказаться от услуг прова за месяц. Фактически же заявление на расторжение договора принималось на месте (в любом ППА) вместе в арендованным оборудованием (полная комплектация, нет задолженности) при обращении абонента, заключившего договор.Отключение от услуги происходит на следующий день. Остаток с услуги без проблем перебрасывался в течении месяца (по моему опыту- не более 2-мах 3 недель). Можно было и забрать наличными, но тогда нужно было ехать в бухгалтерию, а это : 1) время; 2) деньги.

Bumerdes
PS а какие могут быть проблемы при разрыве договора, если все оплачено??

Никаких, если обратится абонент. Ну и + нюансы по оборудованию, если в аренде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Jan 27 2010, 14:19
  
Пост #1773


Незарегистрированный







(.Stealth @ Jan 27 2010, 0:43) Перейти к цитате

есл не платить абон.плату и так отключат (за неуплату)...

В том-то и дело, что не отключат. Воля идет навстречу занятым клиентам, забывающим вовремя оплатить услугу. Поэтому, если деньги не поступили на счет, то включается кредит, ормируется долг. Если долг не выплачивается, то тогда услугу отключают, но в таком случае приходится еще погашать месячный долг.
Кажется так...
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Jan 27 2010, 20:19
  
Пост #1774



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Shaggy @ Jan 27 2010, 14:19) Перейти к цитате

В том-то и дело, что не отключат. Воля идет навстречу занятым клиентам, забывающим вовремя оплатить услугу. Поэтому, если деньги не поступили на счет, то включается кредит, ормируется долг. Если долг не выплачивается, то тогда услугу отключают, но в таком случае приходится еще погашать месячный долг.
Кажется так...

Это ты какой-то фантастики начитался, не иначе. У них бабло снимается со счета 2-го числа, если 3-го у тебя "-" то прощай интернет(кроме ихнего сайта ).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trius
Jan 27 2010, 21:17
  
Пост #1775



Репутация:   20  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
С нами с: 30-November 09


Есть опция кредитования у них
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Jan 28 2010, 12:14
  
Пост #1776


Незарегистрированный







2 Andron1975
Тебя послушаешь, как будто ты с Воблы давно на безлимит сбежал))
Да, если при безлимите в минусе, то отрубают.
А вот у Воблы какбы вроде по умолчанию есть кредитование, ну не успел или денег чуток не хватило - ничего страшного, пользуйся на здоровье.
Go to the top of the page
+Quote Post
Bumerdes
Jan 28 2010, 14:13
  
Пост #1777



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 049
С нами с: 1-April 07


Вчера звонил в поддержку, сказали что при отключении интернета оставшиеся деньги можно перевести на ТВ. Долго и вежливо спрашивали почему отключаюсь - сказал что изза скорости. Посоветовали отключиться 31-го числа - говорю "ок". Через пол-часа сигнал на кабеле пропал) Позвонил - говорят технические работы. Я уж думал мстить начали), но скоро сигнал появился. Видимо дали нагоняй техникам, что люди отключаются. Но лучше после ихних технических работ всеравно не стало.

Сообщение отредактировал Bumerdes - Jan 28 2010, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
-DReW-
Jan 28 2010, 14:45
  
Пост #1778



Репутация:   9  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 77
С нами с: 11-September 08


То есть, если я собрался расторгать договор мне не нужно за месяц/15 дней предупреждать их об этом? А то я уже оформил заявку на подключение у другого провайдера, а расторгать 30-го хотел... И еще, вот у меня модем в аренде и куда-то пропал диск, который вместе со всем остальным шел в комплектации, сильно накажут? Слышал, что за утерянную коробку штраф от 50-ти грн., а за диск они что, червонец стянут?
...Звонил сегодня к ним, узнал, за утерянный диск 50 гривен штрафа! А заявление на расторжение контракта нужно подавать за 3 дня, или просто приостановить услугу (чтобы не взималась месячная плата с первого на второе число) и ехать в отделение.
С диском они, конечно, ОТЖИГАЮТ по полной... У них на сайте есть драйвера на мой модем, болванка стоит 2 грн, а за утерю - 50, маразм.

Сообщение отредактировал -DReW- - Jan 28 2010, 19:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Bumerdes
Feb 3 2010, 2:19
  
Пост #1779



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: - Пользователи -
Сообщений: 1 049
С нами с: 1-April 07


Был сегодня на Паладина, очередь 20 человек, прикинул что ждать часа два не меньше, уехал. Даже не представляю в какое время нужно приехать, чтобы отдать им ихний сраный модем и не потерять два часа.


(-DReW- @ Jan 28 2010, 14:45) Перейти к цитате

...Звонил сегодня к ним, узнал, за утерянный диск 50 гривен штрафа!

у меня в договоре написано что за утерю диска 10 грн, почитай свой договор


Сообщение отредактировал Bumerdes - Feb 3 2010, 2:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Neoretix
Feb 3 2010, 2:29
  
Пост #1780



Репутация:   5  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
С нами с: 6-January 10


Меньше двух часов там в очереди ну никак стоять не получится. Я сам уже давно свалил на Ланет, качество которого ГОРАЗДО (!!!!!) лучше, разрывы бывают максимум раз в неделю (академгородок). Эта Неволя разрывала по два-три раза на день, и тариф у них 150 грн - 80гб, а у ланета 160 грн - анлим на весь интернет, и скорость на зарубежье улетная, а по UA-IX все 100 мбит.

Кто находится в покрытии Ланета, не раздумывая, валите на него!

Сообщение отредактировал Neoretix - Feb 3 2010, 2:31
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 87 88 89 90 91 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 2:51
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.