Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Тимо |
Feb 8 2010, 20:27
Пост
#1781
|
Незарегистрированный |
Только у меня в последние несколько недель невероятные глюки с Интернет или у других юзеров Воли тоже такое же?
|
st0rm |
Feb 8 2010, 20:37
Пост
#1782
|
Репутация: 137 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 416 С нами с: 21-January 09 |
А разве бывало когда-нибуть что глюков небыло?
|
Barankina |
Feb 8 2010, 21:19
Пост
#1783
|
Репутация: 1138 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 434 С нами с: 8-January 10 |
|
Тимо |
Feb 8 2010, 23:34
Пост
#1784
|
Незарегистрированный |
А разве бывало когда-нибуть что глюков небыло? У меня последние несколько недель сайты еле грузятся. Думал, что точка доступа глючит - обновил прошивку, проверил кабель от модема - все нормально, но Интернет ужасно медленно работает. Ощущение, что снова вернулся в век Диал-Ап... Буду завтра звонить, спрашивать... |
dosmen |
Feb 8 2010, 23:45
Пост
#1785
|
Репутация: 44 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 491 С нами с: 28-November 06 |
Как надоели мне пользователи, хотящие спрыгнуть с вобли.
ИМХО - Нечего запрыгивать! |
Barankina |
Feb 9 2010, 0:44
Пост
#1786
|
Репутация: 1138 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 434 С нами с: 8-January 10 |
просто у многих выбора нет. монополисты они. хотя хочу сказать, что не такие они уж и полохие. в сервис-центры других провайдеров тоже не дозвонишся. и тоже глюки. всюду есть человеческий фактор. так что не спешите менять, что б не получилось из огня да в полымя
|
.Stealth |
Feb 9 2010, 0:47
Пост
#1787
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
|
dosmen |
Feb 9 2010, 1:04
Пост
#1788
|
Репутация: 44 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 491 С нами с: 28-November 06 |
просто у многих выбора нет. монополисты они. хотя хочу сказать, что не такие они уж и полохие. в сервис-центры других провайдеров тоже не дозвонишся. и тоже глюки. всюду есть человеческий фактор. так что не спешите менять, что б не получилось из огня да в полымя Вы правы, но любимому провайдеру нужно помогать, может советом или оборудованием А придете вы в волю, и скажете - ваш способ аутентификации юзверей полная лажа, проще и надежнее сделать так - а они тебе - мы оформим вашу заявку или просто - иди в пень. |
.Stealth |
Feb 9 2010, 1:09
Пост
#1789
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
|
cheetah89 |
Feb 9 2010, 1:58
Пост
#1790
|
Репутация: 19 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 211 С нами с: 30-November 09 |
Вы правы, но любимому провайдеру нужно помогать, может советом или оборудованием А придете вы в волю, и скажете - ваш способ аутентификации юзверей полная лажа, проще и надежнее сделать так - а они тебе - мы оформим вашу заявку или просто - иди в пень. Если ты придешь в офис к любому другому провайдеру с подобным предложением то тебе ответят абсолютно аналогично |
Barankina |
Feb 9 2010, 2:04
Пост
#1791
|
Репутация: 1138 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 434 С нами с: 8-January 10 |
мне кажется, если есть какие то предложения по улучшению, то надо обращатся не к оффисным крысам (никого обидеть не хочу, но некоторых хамских людей в таких заведениях иначе назвать нельзя), а к начальству повыше, тк в улучшениях заинтерессованы именно они
|
miami |
Feb 9 2010, 2:15
Пост
#1792
|
Репутация: 87 :::priZrak casper-a::: Группа: Пользователи Сообщений: 243 С нами с: 5-November 09 |
мне кажется, если есть какие то предложения по улучшению, то надо обращатся не к оффисным крысам (никого обидеть не хочу, но некоторых хамских людей в таких заведениях иначе назвать нельзя), а к начальству повыше, тк в улучшениях заинтерессованы именно они Офисным работникам оно больше нужно уже потому, что именно к ним обращаются "тупые юзеры". Есть конкретные предложения? Пишите письма |
Momonga |
Feb 15 2010, 11:33
Пост
#1793
|
Незарегистрированный |
Мне шлют письма от Воблы, что с моего компа якобы вирусы идут, уже 4 месяца мне такое отправляют, сегодня вообще позвонили первый раз по телефону.
Если бы не позвонили, я бы так и забивал на это дело)) Комп проверял еще с первого письма, все чисто, а эти идиоты все равно трындят. Кому-то тоже шлют такие письма? |
Bumerdes |
Feb 15 2010, 13:21
Пост
#1794
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: - Пользователи - Сообщений: 1 049 С нами с: 1-April 07 |
А мне насчитали абонплату за февраль, хоть я и приостановил услугу. Был на днях в ихнем офисе, сдал модем, написал заяву что интернетом не пользовался в этом месяце - чтобы сняли долг. Сказали в течение месяца прийдет ответ по почте.
И еще цирк - сказали что у меня не оплачена квитанция на услуги мастера при подключении (чтото около 30 грн), и это при том что я подключался три года назад, а заметили это якобы только сейчас. Правда девка потом сказала, что у них при переносе данных на другой сервер часть информации слетела. А вчера нашел в почтовом ящике новую квитанцию, таки хотят чтобы я второй раз оплатил эти 30 грн. Фиг им, естессно. |
Momonga |
Feb 15 2010, 13:52
Пост
#1795
|
Незарегистрированный |
2 Bumerdes
Если ты все сдал, задолженность за февраль сняли, то тебе можно не беспокоиться по поводу 30грн, забей на них, плюнь на них с Эвереста, ну что за цирк, 3 года прошло, а они по таким мелочам беспокоятся, как натырить еще лишних 30грн, фу... |
ika1 |
Feb 15 2010, 14:52
Пост
#1796
|
Репутация: 17 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 87 С нами с: 13-September 09 |
Мне шлют письма от Воблы, что с моего компа якобы вирусы идут, уже 4 месяца мне такое отправляют, сегодня вообще позвонили первый раз по телефону. Если бы не позвонили, я бы так и забивал на это дело)) Комп проверял еще с первого письма, все чисто, а эти идиоты все равно трындят. Кому-то тоже шлют такие письма? мне писем не слали - сам им позвонил, после того как в последний день месяца "выбирал" оставшийся трафик по тарифу и "ошибся" на 2,5Гб! хотя по расчётам ещё около 400Мб должно было остаться, и обнаружил это сразуже (мин 10-15 максимум после конца закачки когда проверил статистику чтоб посмотреть чего ещё скачать можно). Как по расчётам + показания Ю-торента как на закачку так и на раздачу + размер скачаных файлов + остаток свободного места на винте так я никак не мог скачать эти 2,5Гига тем более что винт забит почти под завязку и если бы скачал чего то лишнего то места вообще бы не осталось а на выкачку скорость такая по спидтесту - что этот трафик нужно былобы неделю отдавать неотключаясь. Саппорт ответил тут же и очень вежливо (в час ночи ) но единственным объяснение было "У Вас на компе вирусы и из-за этого вы превысили трафик, наша система учёта правильно работает" также предложили сделать распечатку куда/с каких сайтов чего качалось, но за отдельную плату - по 50грн./день. До этого гдето за неделю проверял комп утилитками от Доктора веба и касперского а потом ещё и Нодом и толком ничего не нашло (только 2троянчика в древних архивах сто лет не открывавшихся). Вот сложивши стоимость распечаток за 2 дня (т.к. качалось ночью в т.ч. после 24) + перебор по трафику решил что за такую сумму можно оплатить 1,5месяца безлимита от других тем более что доказать что не качал - тут нереально даже если и получишь на руки распечатки . По моему вирус таки есть, но сидит он не у меня в компе а в серверной Воли и зовут его админом другого объяснения не вижу |
Momonga |
Feb 15 2010, 15:32
Пост
#1797
|
Незарегистрированный |
2 ika1
Если ты еще не перешел с воблы, попробуй этой прогой найти вирусы)) Dr.Web.Curelt Касперский и Нод ничего не нашли, а этот Др.Веб - целую горку мелких вирусов, странно, что они мне не мешали, только вобле мешали)) |
Andron1975 |
Feb 15 2010, 20:07
Пост
#1798
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
мне писем не слали - сам им позвонил, после того как в последний день месяца "выбирал" оставшийся трафик по тарифу и "ошибся" на 2,5Гб! хотя по расчётам ещё около 400Мб должно было остаться, и обнаружил это сразуже (мин 10-15 максимум после конца закачки когда проверил статистику чтоб посмотреть чего ещё скачать можно). Как по расчётам + показания Ю-торента как на закачку так и на раздачу + размер скачаных файлов + остаток свободного места на винте так я никак не мог скачать эти 2,5Гига тем более что винт забит почти под завязку и если бы скачал чего то лишнего то места вообще бы не осталось а на выкачку скорость такая по спидтесту - что этот трафик нужно былобы неделю отдавать неотключаясь. Поставь себе прогу типа DUMeter и будешь всегда знать, что, откуда и сколько качается. Для Воли и других провайдеров с лимитированным трафиком это обязательно, чтобы потом не плакаться по поводу уплывшего в никуда трафика. А пользоваться uTorrent для подсчета трафика по крайней мере глупо. |
ika1 |
Feb 15 2010, 23:07
Пост
#1799
|
Репутация: 17 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 87 С нами с: 13-September 09 |
2 ika1 Если ты еще не перешел с воблы, попробуй этой прогой найти вирусы)) Dr.Web.Curelt Касперский и Нод ничего не нашли, а этот Др.Веб - целую горку мелких вирусов, странно, что они мне не мешали, только вобле мешали)) вот этот Dr.Web.Curelt и нашёл 2 штуки. с этим провайдером уже практически покончил - уже на безлимите от другого. А с трафиком до этого момента проблем не было - на сайте статистики смотрел периодически и в общем совпадало с выкачкой/закачкой, плюс/минус 200Мб так что на худой конец можно и так следить. И если бы не совпадало 50-100Мб то я б и не заметил даже, но стянуть 2,5Гига в никуда - это уж очень бросается в глаза, тем более что сразу же заметил. |
Momonga |
Feb 19 2010, 16:16
Пост
#1800
|
Незарегистрированный |
Короче, жалоб больше не поступало и не поступает))
Dr.Web.Curelt рулит, остальные - в **** ^_^ |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 4:35 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |