Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Midnight)sky |
Apr 24 2010, 23:13
Пост
#1821
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
Ну да. Но то ж для новых абонентов. А я рассказал как любой желающий может попытаться подключить себе этот анлим
|
Savishchenko |
May 9 2010, 12:03
Пост
#1822
|
Репутация: 65 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 791 С нами с: 4-April 08 |
Так у них акция. На Святошино Бигборд висит про эти 50 грн ) Ну да, акция. У меня знакомая подключилась, так там скорость пипец. Максимум 30 кбит. Но зато безлимит Хотя как по акции, то там вроде как должна быть максимальная скорость чтоб потом абонент определился со своими потребностями. И выбрал подходящий тарифный план. Короче полный сакс эта неВоля |
_BENQ |
May 10 2010, 0:44
Пост
#1823
|
Репутация: 165 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 974 С нами с: 27-January 10 |
Ну да. Но то ж для новых абонентов. А я рассказал как любой желающий может попытаться подключить себе этот анлим Да от Воли можно кое что получить на халявчик. У меня знакомый работал на "Воле". Туда куда тебя это отдел "Удержания", и эти ребята получают каждого удержаного деньги (когда я работал это было 10грн за одного человека кажется). Так вот, тебе нужен мастер - а тебе говорят что за вызов надо платить, проси переключить на отдел "Удержания". Нужен тарифный план 10ти летней давности котрый стоит 5грн. (такие еще есть), а консультант говорит что это не возможно, проси переключить на отдел удержания...))) Они помогут во всех вопросах. если есть какие то вопросы по Воле, спрашивайте. Но с "Воли" надо сваливать. Я это сделал и не жалею абсолютно. Плачу 55грн. за полный безлимит. Скорость 100Мбит/сек по Украине. |
Shaggy |
May 14 2010, 13:33
Пост
#1824
|
Незарегистрированный |
да ну, 30 кб это нереал. (кстати это килобит или килобайт?). Нужно в СЦ звонить - скорее всего с каналом траблы. У меня держалось выше 10Кбит стабильно
|
Momonga |
May 21 2010, 10:10
Пост
#1825
|
Незарегистрированный |
Щас вобля какие-то работы проводит, вследствие чего скорость страдает((
Только они сказали, что это будет на протяжении 20-го числа, а уже 21 и они до сих пор что-то делают! У всех тоже фигня? |
justcolt |
May 22 2010, 17:56
Пост
#1826
|
Благодарности: 1139 Репутация: 159 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 308 С нами с: 23-May 08 |
deleted
Сообщение отредактировал justcolt - Jun 12 2012, 17:47 |
Momonga |
May 22 2010, 18:16
Пост
#1827
|
Незарегистрированный |
2 justcolt
Ну у меня просто на полминуты пропадает коннект, как я замечаю последние два дня... Хорошо хоть терпеть недолго осталось - новый пров в новом месте и все такое... А так, вроде бы нормально, но это пропадание коннекта напрягает малость.... Сообщение отредактировал Momonga - May 22 2010, 18:16 |
Andrew_XD |
Jun 7 2010, 20:40
Пост
#1828
|
Репутация: 286 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 213 С нами с: 26-July 09 |
Думаю, пользователям Воли будет полезна тема:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry2181252 |
Staffik |
Jun 29 2010, 20:29
Пост
#1829
|
Репутация: 97 -=!Пекельный Чортяко!=- Группа: BANNED Сообщений: 295 С нами с: 21-January 08 |
Всем добрый вечер!
Вообщем суть проблемы такова: 23.06 проводились плановые работы на линии о чем Воля непременно уведомила письмом. Вечером начались проблемы со связью: интернет "зависает" каждые 10-15 минут. Зависания идут от 10 до 40 секунд. Когда "отвисает" все пакеты данных приходят без потерь. Раньше такой проблемы никогда не возникало. До 23.06 ip был 77. ... . ... на протяжении больше года, после - 93. .. . ... . Что делал: 1. Reboot модема и WIFI - проблема осталась; 2. Танцы с бубном перед антивирусом и файрволом - тоже без результатов; 3. Переустановка Windows проблемы также не решила; 4. Саппорт Воли вообще заслуживает отдельной "похвалы" - у них как всегда все хорошо, проблема у меня. 5. Перелопатив весь инет нашел Клуб пользователей Воли - люди ездили и в сервис и звонили ... единственное что удалось выяснить что IP перегружен надо ждать либо его смены (а это неделя, месяц, год как повезет), покупать статику, или менять модем тогда IP тоже смениться. Адрес: Голосеевский проспект, район ВДНХ А теперь главный вопрос: Как еще можно решить проблему? Кто что посоветует? |
Momonga |
Jun 29 2010, 20:47
Пост
#1830
|
Незарегистрированный |
2 Staffik
Попробуй на месяц или неделю, или день назад восстановить систему. |
VoliaMan |
Jun 29 2010, 20:57
Пост
#1831
|
Репутация: 146 Freeman Группа: Пользователи Сообщений: 749 С нами с: 25-December 07 |
|
Staffik |
Jun 29 2010, 22:00
Пост
#1832
|
Репутация: 97 -=!Пекельный Чортяко!=- Группа: BANNED Сообщений: 295 С нами с: 21-January 08 |
|
MAJDAN |
Jun 30 2010, 6:58
Пост
#1833
|
Репутация: 156 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 268 С нами с: 18-October 06 |
В итоге. Если вы не новый абонент и хотите 3 месяца по 50 грн. получить анлим - звоните и говорите, что хотите отключиться. Если повезёт - предложат анлим. Не повезёт - вы ничего не теряете Было дело, хотел я попробовать этот безлимит. В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции. Я не был пользователем данной услуги более 3 мес. до начала проведения акции (услуга была приостановлена). Операторы "капали мне на мозги" в телефонных разговорах и в переписках по электронной и обычной почте и каждый говорил: "Вы не можете быть подключены к безлимиту из-за того, что у вас заключен договор. А то, что услуга была приостановлена так это не означает что услуга не предоставлялась по вашему адресу более 3 мес. до начала проведения акции". Т.е. я считаю, если мне услуга не предоставлялась - я не передал/принял ни бита информации. Сотрудники компании считали иначе. Мне по телефону, по электронной и обычной почте сообщали, что этот безлимит не для меня. А позже присылали бумажные квитанции с просьбой попробовать этот безлимит за 50 грн. мес. После этого я готов был плюнуть им в рожу! Где они были когда я в них нуждался?! А теперь пусть сосут... лапу! Сообщение отредактировал MAJDAN - Jun 30 2010, 6:59 |
Momonga |
Jun 30 2010, 12:27
Пост
#1834
|
Незарегистрированный |
2 MAJDAN
Им все равно кому рассылать акции, не удивлюсь, если они все подряд и автоботом это делают)) |
Staffik |
Jun 30 2010, 18:17
Пост
#1835
|
Репутация: 97 -=!Пекельный Чортяко!=- Группа: BANNED Сообщений: 295 С нами с: 21-January 08 |
Вообщем ничего не помогает. Воля дальше просто морозиться
Снизу скриншоты сделанные с программы PingPlloter за 40 минут 9 потерь пакетов сегодня, про вчера вообще молчу (второй скрин) » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Может будут еще предложения? Вроде как грешок за самой трассой от меня к серверу и обратно Сообщение отредактировал Staffik - Jun 30 2010, 18:20 |
2madmax |
Jun 30 2010, 23:02
Пост
#1836
|
Репутация: 24 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 213 С нами с: 13-May 10 |
Как известно, воля снимает деньги со счета 1го числа. Вопрос, если я 5го приостановлю услугу Интернет, а через месяц или два возобновлю, у меня останется денежка, которую сняли 1го числа?
Сообщение отредактировал 2madmax - Jun 30 2010, 23:05 |
Shaggy |
Jul 6 2010, 12:51
Пост
#1837
|
Незарегистрированный |
Было дело, хотел я попробовать этот безлимит. В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции. Я не был пользователем данной услуги более 3 мес. до начала проведения акции (услуга была приостановлена). Операторы "капали мне на мозги" в телефонных разговорах и в переписках по электронной и обычной почте и каждый говорил: "Вы не можете быть подключены к безлимиту из-за того, что у вас заключен договор. А то, что услуга была приостановлена так это не означает что услуга не предоставлялась по вашему адресу более 3 мес. до начала проведения акции". Такие ситуации очень просто решаются. Разрываешь договор и тут же как "новый абонент" подключаешься к интересующему тебя тарифу. |
Twister-kiev |
Jul 9 2010, 3:00
Пост
#1838
|
Репутация: 250 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 253 С нами с: 26-March 07 |
|
MAJDAN |
Jul 9 2010, 16:46
Пост
#1839
|
Репутация: 156 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 268 С нами с: 18-October 06 |
Такие ситуации очень просто решаются. Разрываешь договор и тут же как "новый абонент" подключаешься к интересующему тебя тарифу. Ты внимательно прочитал мое сообщение? Цитирую себя: В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции. Воля считает, что услуга предоставлялась по данному адресу, так как услуга была лишь приостановлена, а договор я не разрывал. В моем случае мне сначала нужно было разорвать договор и лишь через 3 мес. воспользоваться данной акцией. Вот о чем я. |
IgorKolesnik |
Jul 11 2010, 1:36
Пост
#1840
|
Благодарности: 101311 Репутация: 460 Game maniac Группа: Пользователи Сообщений: 3 151 С нами с: 18-October 08 |
парни последние 3 дня упала скорость 2 метров до 300кб/сек. у кого еще замечено падение в скорости ?
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 6:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |