Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 90 91 92 93 94 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1820 - 1839)
Midnight)sky
Apr 24 2010, 23:13
  
Пост #1821

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


Ну да. Но то ж для новых абонентов. А я рассказал как любой желающий может попытаться подключить себе этот анлим smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Savishchenko
May 9 2010, 12:03
  
Пост #1822



Репутация:   65  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 791
С нами с: 4-April 08


(Sargas @ Apr 24 2010, 0:10) Перейти к цитате

Так у них акция. На Святошино Бигборд висит про эти 50 грн )


Ну да, акция. У меня знакомая подключилась, так там скорость пипец. Максимум 30 кбит. Но зато безлимит mega_shok.gif Хотя как по акции, то там вроде как должна быть максимальная скорость чтоб потом абонент определился со своими потребностями. И выбрал подходящий тарифный план. Короче полный сакс эта неВоля acute.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_BENQ
May 10 2010, 0:44
  
Пост #1823



Репутация:   165  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 974
С нами с: 27-January 10


(Midnight)sky @ Apr 24 2010, 23:13) Перейти к цитате

Ну да. Но то ж для новых абонентов. А я рассказал как любой желающий может попытаться подключить себе этот анлим smile.gif


Да от Воли можно кое что получить на халявчик.
У меня знакомый работал на "Воле".
Туда куда тебя это отдел "Удержания", и эти ребята получают каждого удержаного деньги (когда я работал это было 10грн за одного человека кажется).
Так вот, тебе нужен мастер - а тебе говорят что за вызов надо платить, проси переключить на отдел "Удержания". Нужен тарифный план 10ти летней давности котрый стоит 5грн. (такие еще есть), а консультант говорит что это не возможно, проси переключить на отдел удержания...)))
Они помогут во всех вопросах.

ps.gif если есть какие то вопросы по Воле, спрашивайте.

ps.gif ps.gif Но с "Воли" надо сваливать. Я это сделал и не жалею абсолютно. Плачу 55грн. за полный безлимит. Скорость 100Мбит/сек по Украине.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
May 14 2010, 13:33
  
Пост #1824


Незарегистрированный







да ну, 30 кб это нереал. (кстати это килобит или килобайт?). Нужно в СЦ звонить - скорее всего с каналом траблы. У меня держалось выше 10Кбит стабильно
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
May 21 2010, 10:10
  
Пост #1825


Незарегистрированный







Щас вобля какие-то работы проводит, вследствие чего скорость страдает((
Только они сказали, что это будет на протяжении 20-го числа, а уже 21 и они до сих пор что-то делают! ireful3.gif

У всех тоже фигня?
Go to the top of the page
+Quote Post
justcolt
May 22 2010, 17:56
  
Пост #1826

Благодарности: 1139

Репутация:   159  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 308
С нами с: 23-May 08


deleted

Сообщение отредактировал justcolt - Jun 12 2012, 17:47
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
May 22 2010, 18:16
  
Пост #1827


Незарегистрированный







2 justcolt
Ну у меня просто на полминуты пропадает коннект, как я замечаю последние два дня...
Хорошо хоть терпеть недолго осталось - новый пров в новом месте и все такое...
А так, вроде бы нормально, но это пропадание коннекта напрягает малость....

Сообщение отредактировал Momonga - May 22 2010, 18:16
Go to the top of the page
+Quote Post
Andrew_XD
Jun 7 2010, 20:40
  
Пост #1828



Репутация:   286  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 213
С нами с: 26-July 09


Думаю, пользователям Воли будет полезна тема:
http://forum.0day.kiev.ua/index.php?showto...p;#entry2181252
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Staffik
Jun 29 2010, 20:29
  
Пост #1829



Репутация:   97  
-=!Пекельный Чортяко!=-
*

Группа: BANNED
Сообщений: 295
С нами с: 21-January 08


Всем добрый вечер!
Вообщем суть проблемы такова:
23.06 проводились плановые работы на линии о чем Воля непременно уведомила письмом.
Вечером начались проблемы со связью: интернет "зависает" каждые 10-15 минут. Зависания идут от 10 до 40 секунд. Когда "отвисает" все пакеты данных приходят без потерь. Раньше такой проблемы никогда не возникало.
До 23.06 ip был 77. ... . ... на протяжении больше года, после - 93. .. . ... .

Что делал:
1. Reboot модема и WIFI - проблема осталась;
2. Танцы с бубном перед антивирусом и файрволом - тоже без результатов;
3. Переустановка Windows проблемы также не решила;
4. Саппорт Воли вообще заслуживает отдельной "похвалы" - у них как всегда все хорошо, проблема у меня.
5. Перелопатив весь инет нашел Клуб пользователей Воли - люди ездили и в сервис и звонили ... единственное что удалось выяснить что IP перегружен надо ждать либо его смены (а это неделя, месяц, год как повезет), покупать статику, или менять модем тогда IP тоже смениться.

Адрес: Голосеевский проспект, район ВДНХ

А теперь главный вопрос: Как еще можно решить проблему? Кто что посоветует?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Jun 29 2010, 20:47
  
Пост #1830


Незарегистрированный







2 Staffik
Попробуй на месяц или неделю, или день назад восстановить систему.
Go to the top of the page
+Quote Post
VoliaMan
Jun 29 2010, 20:57
  
Пост #1831



Репутация:   146  
Freeman
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 749
С нами с: 25-December 07


(Staffik @ Jun 29 2010, 21:29) Перейти к цитате

А теперь главный вопрос: Как еще можно решить проблему? Кто что посоветует?

какой МАС модема? можно в ЛС
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Staffik
Jun 29 2010, 22:00
  
Пост #1832



Репутация:   97  
-=!Пекельный Чортяко!=-
*

Группа: BANNED
Сообщений: 295
С нами с: 21-January 08


(Momonga @ Jun 29 2010, 21:47) Перейти к цитате

2 Staffik
Попробуй на месяц или неделю, или день назад восстановить систему.


2 дня как переустановил систему - проблема не решена, до этого откат делал эффект тот же

какой МАС модема? можно в ЛС


Кинул в личку ... там же вопрос если вы связаны с Волей smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jun 30 2010, 6:58
  
Пост #1833



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


(Midnight)sky @ Apr 23 2010, 20:56) Перейти к цитате

В итоге. Если вы не новый абонент и хотите 3 месяца по 50 грн. получить анлим - звоните и говорите, что хотите отключиться. Если повезёт - предложат анлим. Не повезёт - вы ничего не теряете smile.gif


Было дело, хотел я попробовать этот безлимит. В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции.

Я не был пользователем данной услуги более 3 мес. до начала проведения акции (услуга была приостановлена). Операторы "капали мне на мозги" в телефонных разговорах и в переписках по электронной и обычной почте и каждый говорил: "Вы не можете быть подключены к безлимиту из-за того, что у вас заключен договор. А то, что услуга была приостановлена так это не означает что услуга не предоставлялась по вашему адресу более 3 мес. до начала проведения акции".

Т.е. я считаю, если мне услуга не предоставлялась - я не передал/принял ни бита информации. Сотрудники компании считали иначе.

Мне по телефону, по электронной и обычной почте сообщали, что этот безлимит не для меня. А позже присылали бумажные квитанции с просьбой попробовать этот безлимит за 50 грн. мес. После этого я готов был плюнуть им в рожу! Где они были когда я в них нуждался?! А теперь пусть сосут... лапу!

Сообщение отредактировал MAJDAN - Jun 30 2010, 6:59
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Momonga
Jun 30 2010, 12:27
  
Пост #1834


Незарегистрированный







2 MAJDAN
Им все равно кому рассылать акции, не удивлюсь, если они все подряд и автоботом это делают))
Go to the top of the page
+Quote Post
Staffik
Jun 30 2010, 18:17
  
Пост #1835



Репутация:   97  
-=!Пекельный Чортяко!=-
*

Группа: BANNED
Сообщений: 295
С нами с: 21-January 08


Вообщем ничего не помогает. Воля дальше просто морозиться sad.gif

Снизу скриншоты сделанные с программы PingPlloter за 40 минут 9 потерь пакетов сегодня, про вчера вообще молчу (второй скрин) sad.gif

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Может будут еще предложения?
ps.gif Вроде как грешок за самой трассой от меня к серверу и обратно sad.gif

Сообщение отредактировал Staffik - Jun 30 2010, 18:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
2madmax
Jun 30 2010, 23:02
  
Пост #1836



Репутация:   24  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
С нами с: 13-May 10


Как известно, воля снимает деньги со счета 1го числа. Вопрос, если я 5го приостановлю услугу Интернет, а через месяц или два возобновлю, у меня останется денежка, которую сняли 1го числа?

Сообщение отредактировал 2madmax - Jun 30 2010, 23:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Jul 6 2010, 12:51
  
Пост #1837


Незарегистрированный







(MAJDAN @ Jun 30 2010, 7:58) Перейти к цитате

Было дело, хотел я попробовать этот безлимит. В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции.

Я не был пользователем данной услуги более 3 мес. до начала проведения акции (услуга была приостановлена). Операторы "капали мне на мозги" в телефонных разговорах и в переписках по электронной и обычной почте и каждый говорил: "Вы не можете быть подключены к безлимиту из-за того, что у вас заключен договор. А то, что услуга была приостановлена так это не означает что услуга не предоставлялась по вашему адресу более 3 мес. до начала проведения акции".


Такие ситуации очень просто решаются. Разрываешь договор и тут же как "новый абонент" подключаешься к интересующему тебя тарифу.
Go to the top of the page
+Quote Post
Twister-kiev
Jul 9 2010, 3:00
  
Пост #1838



Репутация:   250  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 253
С нами с: 26-March 07


(2madmax @ Jul 1 2010, 0:02) Перейти к цитате

Как известно, воля снимает деньги со счета 1го числа. Вопрос, если я 5го приостановлю услугу Интернет, а через месяц или два возобновлю, у меня останется денежка, которую сняли 1го числа?

нет, денег у тебя не будет
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jul 9 2010, 16:46
  
Пост #1839



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


(Shaggy @ Jul 6 2010, 13:51) Перейти к цитате

Такие ситуации очень просто решаются. Разрываешь договор и тут же как "новый абонент" подключаешься к интересующему тебя тарифу.


Ты внимательно прочитал мое сообщение?

Цитирую себя:

В регламенте акции было сказано, что акция распространяется на потенциальных абонентов - новых абонентов и для тех, для которых услуга не предоставлялась по данному адресу более 3 мес. до начала проведения акции.


Воля считает, что услуга предоставлялась по данному адресу, так как услуга была лишь приостановлена, а договор я не разрывал.

В моем случае мне сначала нужно было разорвать договор и лишь через 3 мес. воспользоваться данной акцией.

Вот о чем я.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IgorKolesnik
Jul 11 2010, 1:36
  
Пост #1840

Благодарности: 101311

Репутация:   460  
Game maniac
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 151
С нами с: 18-October 08


парни последние 3 дня упала скорость 2 метров до 300кб/сек. у кого еще замечено падение в скорости ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 90 91 92 93 94 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 6:39
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.