Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 97 98 99 100 101 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1960 - 1979)
Shaggy
Jan 11 2011, 11:11
  
Пост #1961


Незарегистрированный







(Andron1975 @ Jan 10 2011, 20:17) Перейти к цитате

Скачай тройку Blu-Ray фильмов и лимит исчерпан.
Все действительно так. Но на практике компьютер хоть иногда, но выключается))


(Andron1975 @ Jan 10 2011, 20:17) Перейти к цитате
Нужно читать то что в правилах написано маленьким шрифтом, а не клевать на то о чем Воля орет во все горло.
Эта информация уже есть в самом разделе "тарифы" - мелкий шрифт в правилах канул в лету.
Go to the top of the page
+Quote Post
Teangell
Jan 23 2011, 15:25
  
Пост #1962



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
С нами с: 18-March 09


Хочу предупредить тех кто как и я решил завязать с этим провайдером, так как в нашей стране не без разводов никак нельзя...
Итак 6 мес. назад покинул Волю и перешел на другой провайдер ( не устроило - цена заоблачная, скорость никакая) Позвонил, сообщил что хочу уйти от них, они сказали ок, в любой момент когда захотите подключится вы нам перезвоните... На этом разговор был и закончен, все кабеля отрубил, и жил себе на нормальном провайдере....
Все было хорошо до недавнего момента, звонит всеми любимая компания Воля и говорит что у меня долг 200+ грн., они меня оказывается сообщают что они меня, без моего ведома подключили месяц назад (хотя кабеля давно отрублены). Я честно говоря был в шоке от такой наглости - спрашиваю какого хрена меня подключили, они говорят типа от нас нельзя уйти, только отключится на 5 месяцев или что то типа такого.
Вообщем названивают иногда, приходится посылать подальше....

ЗЫ: Прежде чем подключатся к таким компаниям стоит 100 раз подумать....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jan 23 2011, 18:09
  
Пост #1963



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


Нужно было взять попу и приехать в один из офисов и расторгнуть договор!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Teangell
Jan 23 2011, 18:16
  
Пост #1964



Репутация:   3  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 41
С нами с: 18-March 09


я б взял попу и не только свою, если было бы все так просто) По телефону было все ясно - я расторгаю, если захочу опять подключится перезвоню, всеравно нада было к ним ехать и повторять разговор? омг тогда воля еще хуже чем я думал...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jan 23 2011, 19:08
  
Пост #1965



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


Нужно приехать с человеком (если договор оформлен не на тебя) в офис Воли, и не забыть взять с собой паспорт. В офисе нужно написать заявление на расторжение договора. Только тогда будет все кончено.

Нужно было им не звонить и не говорить с глупыми девицами, а сразу ехать в офис и сделать свое гражданское дело!))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saen
Jan 23 2011, 19:13
  
Пост #1966



Репутация:   251  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 078
С нами с: 8-March 08


Ага, только с собой нужно будет взять все кабеля вплоть до метра, которые они давали при подключении. Гемор ещё тот.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baltazor
Jan 23 2011, 22:06
  
Пост #1967

Благодарности: 26436

Репутация:   526  
Смерть - это лишь начало
****

Группа: Модеры
Сообщений: 3 612
С нами с: 5-September 07


а я не понимаю людей , которые ленятся пойти в офис и расторгнуть догов, телефон это временно отключить, но все равно с паспортом ехать нужно по любому
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Twister-kiev
Jan 23 2011, 22:20
  
Пост #1968



Репутация:   250  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 253
С нами с: 26-March 07


С одной стороны правильно, что по телефону нельзя разорвать договор. Где гарантия, что позвонили им именно вы, тот человек, который заключал договор? Вдруг это сосед решил подшутить.
Но и подключать через 5 месяцев без ведома тоже как-то не красиво, могли бы хоть позвонить и поставить перед фактом, что "в связи с нашим регламентом мы возобновляем вам услугу..."
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jan 24 2011, 13:44
  
Пост #1969



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


(saen @ Jan 23 2011, 19:13) Перейти к цитате

Ага, только с собой нужно будет взять все кабеля вплоть до метра, которые они давали при подключении. Гемор ещё тот.


Проводку брать не нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Jan 24 2011, 15:06
  
Пост #1970


Незарегистрированный







(Twister-kiev @ Jan 23 2011, 22:20) Перейти к цитате
Но и подключать через 5 месяцев без ведома тоже как-то не красиво, могли бы хоть позвонить и поставить перед фактом, что "в связи с нашим регламентом мы возобновляем вам услугу..."
Согласен. Но если бы человек сам хоть раз прочитал этот регламент, то он бы знал, что а) по телефону нельзя отключиться, а только приостановить услугу б) через 3 месяца приостановки услуга может быть активирована. Это 2 момента только по этому вопросу, а полезных вещей там, как ив каждом договоре, гораздо больше.
Go to the top of the page
+Quote Post
b737
Feb 2 2011, 3:25
  
Пост #1971



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 28
С нами с: 30-January 11


У "Воли" есть удержание. т.е. доступность текущих акционных тарифов для абонентов.
5022250 переклютесь на менеджера по удержанию и обсудите, скидку 20-30% выторговать можно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Feb 2 2011, 10:58
  
Пост #1972

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(b737 @ Feb 2 2011, 3:25) Перейти к цитате
У "Воли" есть удержание. т.е. доступность текущих акционных тарифов для абонентов.
5022250 переклютесь на менеджера по удержанию и обсудите, скидку 20-30% выторговать можно.
Я это писал где-то в мае прошлого года)))) Достаточно уверенно сказать, что хочешь свалить от них - и они предложат тебе акционные условия на месяц-второй-третий.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Feb 2 2011, 13:51
  
Пост #1973


Незарегистрированный







(Midnight)sky @ Feb 2 2011, 10:58) Перейти к цитате
Достаточно уверенно сказать, что хочешь свалить от них - и они предложат тебе акционные условия
Ну это как повезет) На Воле с начала месяца существенно лимиты подняли. Я, кстати, что-то подобное почувствовал еще раньше))
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Feb 2 2011, 22:12
  
Пост #1974



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Shaggy @ Feb 2 2011, 13:51) Перейти к цитате

Ну это как повезет) На Воле с начала месяца существенно лимиты подняли. Я, кстати, что-то подобное почувствовал еще раньше))

Ага, мне вот это больше всего понравилось:
1.5 Підприємство має право знизити швидкість:
1.5.4 Download – до 1024 Кбіт/с і Upload - до 512 Кбіт/с до кінця місяця для профілів споживання коди 983 і 984, після використання перших 700 000 МБ трафіку.

При том что Воля во все горло орет, что трафик в их Абсолюте абсолютно безлимитный(простите за каламбур).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Feb 3 2011, 11:02
  
Пост #1975


Незарегистрированный







(Andron1975 @ Feb 2 2011, 22:12) Перейти к цитате

Ага, мне вот это больше всего понравилось:
1.5 Підприємство має право знизити швидкість:
1.5.4 Download – до 1024 Кбіт/с і Upload - до 512 Кбіт/с до кінця місяця для профілів споживання коди 983 і 984, після використання перших 700 000 МБ трафіку.

При том что Воля во все горло орет, что трафик в их Абсолюте абсолютно безлимитный(простите за каламбур).
А можно узнать, где это она орет? Я сколько не общался с людьми в их контакт-центрах и не посещал их сайт, таких заявлений не видел. Да и в принципе не встречал, чтобы абсолют как-то радикально выделяли из перечня "тарифов без тарификации трафика".
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Feb 3 2011, 11:24
  
Пост #1976



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Shaggy @ Feb 3 2011, 11:02) Перейти к цитате

А можно узнать, где это она орет? Я сколько не общался с людьми в их контакт-центрах и не посещал их сайт, таких заявлений не видел. Да и в принципе не встречал, чтобы абсолют как-то радикально выделяли из перечня "тарифов без тарификации трафика".

Я когда уходил от них, то меня менеджер по работе с клиентами уверяла, если я перейду на Абсолют то то там будет действительно безлимит. Оказывается это все опять вранье. Я конечно понимаю что 700гб это много, но все же лимит есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Feb 3 2011, 12:24
  
Пост #1977

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(Andron1975 @ Feb 3 2011, 11:24) Перейти к цитате
Я когда уходил от них, то меня менеджер по работе с клиентами уверяла, если я перейду на Абсолют то то там будет действительно безлимит. Оказывается это все опять вранье. Я конечно понимаю что 700гб это много, но все же лимит есть.
Да я от них год назад уходил, когда не было ещё всех этих абсолютов, меня менеджерка умоляла перевестись на их анлимный ТП, уверяя, что он полностью анлимный, и заверяя, что мой будущий провайдер (название которого она не знала) мне 100% не даст честный безлимит.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Feb 3 2011, 12:44
  
Пост #1978



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Midnight)sky @ Feb 3 2011, 12:24) Перейти к цитате

Да я от них год назад уходил, когда не было ещё всех этих абсолютов, меня менеджерка умоляла перевестись на их анлимный ТП, уверяя, что он полностью анлимный, и заверяя, что мой будущий провайдер (название которого она не знала) мне 100% не даст честный безлимит.

Стопудово. Мы наверное с одной и той же теткой общались. biggrin.gif Я ей тоже не говорил к кому ухожу, но она меня уверенно заверяла что я делаю, типа, самую большую ошибку в своей жизни.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Feb 3 2011, 15:37
  
Пост #1979


Незарегистрированный







(Andron1975 @ Feb 3 2011, 11:24) Перейти к цитате

Я когда уходил от них, то меня менеджер по работе с клиентами уверяла, если я перейду на Абсолют то то там будет действительно безлимит. Оказывается это все опять вранье. Я конечно понимаю что 700гб это много, но все же лимит есть.
Ну по крайней мере хороший шаг в сторону безлимитов они сделали. Кстати, если верить их сайту, то потребности в больше чем 700 гб имеет меньше 1% пользователей абсолюта, и, типа, если таких людей появится больше, они снова пересмотрят планку.

В любом случае менеджеры должны говорить все как есть, а не выдавать желаемое за действительное.
Go to the top of the page
+Quote Post
Zyzyl
Feb 3 2011, 16:40
  
Пост #1980



Репутация:   8  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 27
С нами с: 27-January 11


С Волей никому не советую связываться, они настоящие лахотронщики, я год назад от них отключился стали заваливать меня заоблочными счетами; на днях пришла "Досудова вимога".. Так-что надежда на суд, - но выиграть уже у прокаченной в этих делах целой каманды юристов помойму не риально. Хоть я и слышал о выигранных делах. Их судебные иски превосходят по количеству всех провайдеров Украины...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 97 98 99 100 101 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 14:30
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.