Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Jedi-R2D2 |
Feb 8 2011, 10:47
Пост
#2001
|
Незарегистрированный |
|
Jedi-R2D2 |
Feb 8 2011, 10:59
Пост
#2002
|
Незарегистрированный |
"Опция «Контакт» (ТВ) (940)" за 10 коп. "Воля-Sleep (900)" - 64 Кбит/сек за 10 копеек. "Опция «Контакт» (Интернет) (930)" за 10 коп. 128\64 кбит\с Не провереная инфа под спойлером » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Andron1975 |
Feb 8 2011, 19:32
Пост
#2003
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
|
Shaggy |
Feb 9 2011, 13:11
Пост
#2004
|
Незарегистрированный |
Инфа 100%? Инфа из личного опыта. Изменений вроде за последнее время не было. А по поводу непроверенной инфы - так она ошибочная. После 3-х месяцев абонент может быть "активироан" только, если он приостановил услугу, а Воля-sleep это постоянный пакет, который запустили по ходу для того, чтобы услуга была подключена и при желании можно было бы в любой момент вернуться на "денежные" тарифы. |
Oco6ka |
Mar 29 2011, 21:14
Пост
#2005
|
Репутация: 101 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 253 С нами с: 18-March 09 |
Думаю перейти на тариф "Воля Эксперт" он будет лучше чем у меня сейчас? "Життя плюс"
кто то им пользуется, какая max. скорость вообще? Сообщение отредактировал Oco6ka - Mar 29 2011, 21:15 |
F@N |
Apr 29 2011, 15:10
Пост
#2006
|
Репутация: 541 Алкоголик Группа: Пользователи Сообщений: 2 216 С нами с: 9-April 07 |
Люди добрые,хочу отключится от Воли,узнал что у них на сайте есть форма об отключении услуги интернет. Ткните мордой,кому не влом,де она на сайте находится? ( Минут 40-к не могу найти,криворукий увы.
|
Sargas |
Apr 29 2011, 15:19
Пост
#2007
|
Репутация: 18 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 244 С нами с: 10-February 08 |
Нужно идти к ним в абон. отдел и там отключаться. Через и-нет сомневаюсь что отключат)
|
.Stealth |
Apr 29 2011, 16:24
Пост
#2008
|
Благодарности: 1384300 Репутация: 4866 Охотнек за чужими Группа: Пользователи Сообщений: 20 565 С нами с: 13-March 06 |
Можно в статистике приостановить услугу, чтобы бабло не щёлкало (они не сразу отключают по заяве), а потом - да, в абон. отдел писать заяву
|
~mika~ |
Apr 29 2011, 19:13
Пост
#2009
|
Благодарности: 1107 Репутация: 499 Самая клёвая Группа: Пользователи Сообщений: 2 201 С нами с: 27-July 06 |
Как же они достали уже. Пропал мир, а дозвониться не могу. Гады.
Сообщение отредактировал ~mika~ - Apr 29 2011, 19:13 |
Anball |
Aug 29 2011, 21:25
Пост
#2010
|
Репутация: 18 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 82 С нами с: 27-April 06 |
новые тарифы с сентября, дешевле предыдущих
http://volia.com/internet/price |
Shaggy |
Aug 31 2011, 13:20
Пост
#2011
|
Незарегистрированный |
Действительно сюрпрайз! Скорость по некоторых пакетах подняли в 4 раза, а цену не не изменили! Похвально, впечатляет |
Barankina |
Aug 31 2011, 13:24
Пост
#2012
|
Репутация: 1138 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 434 С нами с: 8-January 10 |
|
armid |
Sep 4 2011, 22:39
Пост
#2013
|
Репутация: 19 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 299 С нами с: 9-August 10 |
На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с.
Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается. Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с. Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость. Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена? |
trius |
Sep 4 2011, 23:06
Пост
#2014
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 303 С нами с: 30-November 09 |
На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с. Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается. Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с. Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость. Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена? Ну получишь стандартный ответ, что скорость не гарантирована и 150 Мбит/с это максимум. |
Sargas |
Sep 5 2011, 0:35
Пост
#2015
|
Репутация: 18 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 244 С нами с: 10-February 08 |
На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с. Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается. Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с. Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость. Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена? Попробуй без роутера покачать. Результат скорее всего будет отличатся. |
armid |
Sep 5 2011, 21:34
Пост
#2016
|
Репутация: 19 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 299 С нами с: 9-August 10 |
trius, Sargas, спасибо за ответы.
Кстати насчет роутера это мысль. Идея давно витала у меня, но вот руки все не доходили. На днях попробую. |
lenny |
Sep 5 2011, 21:47
Пост
#2017
|
Репутация: 44 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 446 С нами с: 13-July 06 |
Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена? Нигде не написано, что гарантируемая скорость 150 Мбит/с! Скорость указывается до 150 Мбит/с... У меня в среднем такая » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал lenny - Sep 5 2011, 21:48 |
Lexx |
Dec 26 2011, 22:06
Пост
#2018
|
Репутация: 16 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 143 С нами с: 16-March 06 |
а как можно расшарить Воля ТВ?
|
Asuser |
Jan 21 2012, 10:48
Пост
#2019
|
Репутация: 99 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 120 С нами с: 12-July 11 |
Всем привет! Такая вот проблема: после включения модема и роутера интернета нету 2-3 минуты. Роутер у TP-Link WR340GD. Ставил WR1043, так после его вкл нэта нет 10-15 мин. Делал диагностику, стд ошибка: днс-сервер не отвечает. Может надо прописать в настройках роутера? У меня сейчас первичный 82.144.192.130 и вторичный 82.144.192.131. Они действительны? Проблема не исчезает.
|
6oJIBaH |
Jan 21 2012, 14:20
Пост
#2020
|
Репутация: 213 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 955 С нами с: 8-April 10 |
Всем привет! Такая вот проблема: после включения модема и роутера интернета нету 2-3 минуты. Роутер у TP-Link WR340GD. Ставил WR1043, так после его вкл нэта нет 10-15 мин. Делал диагностику, стд ошибка: днс-сервер не отвечает. Может надо прописать в настройках роутера? У меня сейчас первичный 82.144.192.130 и вторичный 82.144.192.131. Они действительны? Проблема не исчезает. пропиши не волевские , а гугловские днс-ы для эксперимента , или фринетовские : 193.24.25.1 193.24.25.250 |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 16:37 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |