Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 99 100 101 102 103 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2000 - 2019)
Jedi-R2D2
Feb 8 2011, 10:47
  
Пост #2001


Незарегистрированный







(Shaggy @ Feb 8 2011, 10:31) Перейти к цитате

Так к ним подключиться нельзя, потому и не афишируют. Да и взять любой из этих пакетов можно только при условии, что подключен ко второй услуге "на полную".

Инфа 100%?
Go to the top of the page
+Quote Post
Jedi-R2D2
Feb 8 2011, 10:59
  
Пост #2002


Незарегистрированный







"Опция «Контакт» (ТВ) (940)" за 10 коп.
"Воля-Sleep (900)" - 64 Кбит/сек за 10 копеек.

"Опция «Контакт» (Интернет) (930)" за 10 коп.
128\64 кбит\с

Не провереная инфа под спойлером
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Feb 8 2011, 19:32
  
Пост #2003



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Jedi-R2D2 @ Feb 8 2011, 10:59) Перейти к цитате

Не провереная инфа под спойлером
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Open in new window

Я когда переходил на этот Sleep, то специально это выяснил. Срок неограничен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Feb 9 2011, 13:11
  
Пост #2004


Незарегистрированный







(Jedi-R2D2 @ Feb 8 2011, 10:47) Перейти к цитате
Инфа 100%?

Инфа из личного опыта. Изменений вроде за последнее время не было.

А по поводу непроверенной инфы - так она ошибочная. После 3-х месяцев абонент может быть "активироан" только, если он приостановил услугу, а Воля-sleep это постоянный пакет, который запустили по ходу для того, чтобы услуга была подключена и при желании можно было бы в любой момент вернуться на "денежные" тарифы.
Go to the top of the page
+Quote Post
Oco6ka
Mar 29 2011, 21:14
  
Пост #2005



Репутация:   101  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 253
С нами с: 18-March 09


Думаю перейти на тариф "Воля Эксперт" он будет лучше чем у меня сейчас? "Життя плюс"
кто то им пользуется, какая max. скорость вообще?

Сообщение отредактировал Oco6ka - Mar 29 2011, 21:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
F@N
Apr 29 2011, 15:10
  
Пост #2006



Репутация:   541  
Алкоголик
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 216
С нами с: 9-April 07


Люди добрые,хочу отключится от Воли,узнал что у них на сайте есть форма об отключении услуги интернет. Ткните мордой,кому не влом,де она на сайте находится? sad.gif( Минут 40-к не могу найти,криворукий увы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sargas
Apr 29 2011, 15:19
  
Пост #2007



Репутация:   18  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
С нами с: 10-February 08


Нужно идти к ним в абон. отдел и там отключаться. Через и-нет сомневаюсь что отключат)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
.Stealth
Apr 29 2011, 16:24
  
Пост #2008

Благодарности: 1384300

Репутация:   4866  
Охотнек за чужими
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 20 565
С нами с: 13-March 06


Можно в статистике приостановить услугу, чтобы бабло не щёлкало (они не сразу отключают по заяве), а потом - да, в абон. отдел писать заяву
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
~mika~
Apr 29 2011, 19:13
  
Пост #2009

Благодарности: 1107

Репутация:   499  
Самая клёвая
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 201
С нами с: 27-July 06


Как же они достали уже. Пропал мир, а дозвониться не могу. Гады. bad.gif

Сообщение отредактировал ~mika~ - Apr 29 2011, 19:13
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Anball
Aug 29 2011, 21:25
  
Пост #2010



Репутация:   18  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
С нами с: 27-April 06


новые тарифы с сентября, дешевле предыдущих
http://volia.com/internet/price
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Shaggy
Aug 31 2011, 13:20
  
Пост #2011


Незарегистрированный







(Anball @ Aug 29 2011, 22:25) Перейти к цитате

новые тарифы с сентября, дешевле предыдущих
http://volia.com/internet/price


Действительно сюрпрайз! yahoo.gif
Скорость по некоторых пакетах подняли в 4 раза, а цену не не изменили! Похвально, впечатляет smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Barankina
Aug 31 2011, 13:24
  
Пост #2012



Репутация:   1138  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 434
С нами с: 8-January 10


(Shaggy @ Aug 31 2011, 14:20) Перейти к цитате

Действительно сюрпрайз! yahoo.gif
Скорость по некоторых пакетах подняли в 4 раза, а цену не не изменили! Похвально, впечатляет smile.gif


Ага, только переключиться на другой тариф стоит 60грн dash2.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
armid
Sep 4 2011, 22:39
  
Пост #2013



Репутация:   19  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
С нами с: 9-August 10


На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с.

Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается.

Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с.

Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость.

Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
trius
Sep 4 2011, 23:06
  
Пост #2014



Репутация:   20  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
С нами с: 30-November 09


(armid @ Sep 4 2011, 23:39) Перейти к цитате

На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с.

Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается.

Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с.

Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость.

Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена?

Ну получишь стандартный ответ, что скорость не гарантирована и 150 Мбит/с это максимум.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sargas
Sep 5 2011, 0:35
  
Пост #2015



Репутация:   18  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
С нами с: 10-February 08


(armid @ Sep 4 2011, 23:39) Перейти к цитате

На данный момент, я перешел в тариф максимальный. Там где скорость 150 Мбит/с.

Но вот в чем беда. Пробовал по p2p тянуть файлы (специально выбирал где сидов >300) так скорость выше 5МБайт/с не поднимается.

Да я подключен через роутер, для раздачи вафли. Роутер у меня 100 Мбит/с. Получается я тянуть со скоростью около 12 Мбайт/с должен. А у меня только 5 Мбайт/с.

Спидтест вообще показывает, что у меня 30 Мбит/с скорость.

Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена?

Попробуй без роутера покачать. Результат скорее всего будет отличатся.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
armid
Sep 5 2011, 21:34
  
Пост #2016



Репутация:   19  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
С нами с: 9-August 10


trius, Sargas, спасибо за ответы.

Кстати насчет роутера это мысль. Идея давно витала у меня, но вот руки все не доходили. На днях попробую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lenny
Sep 5 2011, 21:47
  
Пост #2017



Репутация:   44  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 446
С нами с: 13-July 06


(armid @ Sep 4 2011, 23:39) Перейти к цитате

Вопрос такой. Как доказать воле (самому галимому провайдеру), что скорость у меня не та что заявлена?

Нигде не написано, что гарантируемая скорость 150 Мбит/с! Скорость указывается до 150 Мбит/с...
У меня в среднем такая
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал lenny - Sep 5 2011, 21:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lexx
Dec 26 2011, 22:06
  
Пост #2018



Репутация:   16  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 143
С нами с: 16-March 06


а как можно расшарить Воля ТВ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asuser
Jan 21 2012, 10:48
  
Пост #2019



Репутация:   99  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 120
С нами с: 12-July 11


Всем привет! smile.gif Такая вот проблема: после включения модема и роутера интернета нету 2-3 минуты. Роутер у TP-Link WR340GD. Ставил WR1043, так после его вкл нэта нет 10-15 мин. Делал диагностику, стд ошибка: днс-сервер не отвечает. Может надо прописать в настройках роутера? У меня сейчас первичный 82.144.192.130 и вторичный 82.144.192.131. Они действительны? Проблема не исчезает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
6oJIBaH
Jan 21 2012, 14:20
  
Пост #2020



Репутация:   213  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 955
С нами с: 8-April 10


(Asuser @ Jan 21 2012, 10:48) Перейти к цитате

Всем привет! smile.gif Такая вот проблема: после включения модема и роутера интернета нету 2-3 минуты. Роутер у TP-Link WR340GD. Ставил WR1043, так после его вкл нэта нет 10-15 мин. Делал диагностику, стд ошибка: днс-сервер не отвечает. Может надо прописать в настройках роутера? У меня сейчас первичный 82.144.192.130 и вторичный 82.144.192.131. Они действительны? Проблема не исчезает.

пропиши не волевские , а гугловские днс-ы для эксперимента , или фринетовские : 193.24.25.1
193.24.25.250
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 99 100 101 102 103 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 16:37
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.