Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
ascetic |
Jan 23 2012, 11:06
Пост
#2021
|
Репутация: 128 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 204 С нами с: 18-March 09 |
а чего тему фунтика про флаеры на волю удалили?
|
laо |
Jan 23 2012, 23:05
Пост
#2022
|
Репутация: 131 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 007 С нами с: 9-February 11 |
|
Barankin20 |
Jan 23 2012, 23:13
Пост
#2023
|
Репутация: 1118 волохата мавпа (= Группа: Пользователи Сообщений: 4 904 С нами с: 17-December 09 |
|
laо |
Jan 23 2012, 23:18
Пост
#2024
|
Репутация: 131 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 007 С нами с: 9-February 11 |
может запахло чем-то? коммерцией, например, хотя я не знаю. Вряд ли... На сландо и аукро его объявления тоже пропали (правда там были другие номера телефонов). Я всё жду развязки, уж больно интересно. Сотрудник Воли вот здесь про ту тему писал: http://volia.org/forum/index.php?s=&sh...st&p=389387 Хотя в репе минус за ту тему ему уже влепили http://forum.0day.kiev.ua/index.php?act=re...&mid=139204 Но остальные то все плюсы... Сообщение отредактировал laо - Jan 23 2012, 23:37 |
Жук |
Jan 23 2012, 23:52
Пост
#2025
|
Репутация: 45 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 262 С нами с: 9-August 09 |
https://www.youtube.com/channel/UCVukQWf4TC...UGXhzw/featured
Сообщение отредактировал Жук - Feb 8 2021, 16:02 |
ascetic |
Jan 24 2012, 9:00
Пост
#2026
|
Репутация: 128 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 204 С нами с: 18-March 09 |
Не какой это не кидок,я когда перекинул ему деньги на карточку,8 дней прошло пока у меня все заработало,я ему звонил несколько раз и не всегда дозванивался,человек перезванивал,извинялся,просил подождать.Я истерику не поднимал,и просто подождал. Парень немного испугался,я думаю все будет нормально. у меня аналогичная ситуация. через 9 дней все заработало отлично! |
dinalt |
Jan 24 2012, 10:27
Пост
#2027
|
Репутация: 5 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 101 С нами с: 18-March 09 |
Ну что ж, расскажу свою историю - может кому-то поможет принять решение о подключении.
Задача элементарная - переехал по новому адресу и нужно приехать по нему и завести кабель в квартиру. Скажете, что ничего сложного? Для нормальных людей - да, для Воли - НЕТ! В четверг 19 янв. было отправлено заявление по факсу о переносе адреса, после чего оператор подтвердил приезд мастеров в понедельник. И, внимание: в понедельник мастера приезжают по старому адресу!!! ЗАЧЕМ??! Ответа нет... В колл-центре проблему решить не могут, только в отделе расторжения договоров обещают (в 10 утра) прислать мастера сегодня вечером. Оказалось - нагло врут! Рабочее время жены, которая ждала мастеров целый день - потрачено впустую Сегодня история продолжилась - мастеров уже точно на сегодня не обещают В общем у нас с волей пари - нет сегодня мастеров - завтра расторгаю договор (в доме полно альтернатив)! К тому же пока достучишься до человека, который хоть что-то знает - тратишь времени около 30 мин - прямых телефонов ни у кого нет, все через колцентр... В общем предлагаю задуматься - нужны ли воле клиенты, если они даже подключить их нормально не могут! сообщение на форуме дало результат - мастер наконец-то приехал... Сообщение отредактировал dinalt - Jan 24 2012, 20:19 |
Dezelek |
Jan 24 2012, 22:04
Пост
#2028
|
Репутация: -10 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 266 С нами с: 2-April 10 |
Хм... Если же у вас с доме полно альтернатив, то зачем же вы опять к Воле подключаетесь?
Я бы, не за что в жизни на Рабство Кабель повторно не подключился если бы был нормальный провайдер... Сообщение отредактировал Dezelek - Jan 24 2012, 22:05 |
MAJDAN |
Jan 24 2012, 23:10
Пост
#2029
|
Репутация: 156 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 268 С нами с: 18-October 06 |
dinalt, что мешало на новом адресе пользоваться модемом, а платить на старый адрес?!
Проблема высосана. |
Midnight)sky |
Feb 7 2012, 14:29
Пост
#2030
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
dinalt, что мешало на новом адресе пользоваться модемом, а платить на старый адрес?! и нужно приехать по нему и завести кабель в квартиру. Дело было в Днепропетровске. Вобля купила местного (в прошлом - хорошего) провайдера CDC. 6 января утром пропал инет. Во всём доме. Спустя 16 минут ожидания соединения с оператором (к сожалению, домашнего нет, пришлось звонить с моб), оператор сказал, что заявку отправил, техник придёт 9..10 числа. На вопрос "почему не сегодня, ещё ж только начало дня", сказал, что все заняты. "А что делать все эти дни без инета, деньги будут сниматься на услугу?" - "Не знаю, ничем не могу помочь. Да, деньги будут сниматься.". Судите сами. |
skeletor |
Feb 21 2012, 11:14
Пост
#2031
|
Репутация: 145 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 613 С нами с: 31-March 06 |
А кто слышал про акцию от Воли - протестируй инет за 2 коп. в месяц? Развод или реально можно поюзать инет вместе с арендой модема всего за 2 коп. в месяц?
|
Asuser |
May 1 2012, 22:18
Пост
#2032
|
Репутация: 99 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 120 С нами с: 12-July 11 |
Здрасте!
Интернет Воля, тарифный план Абсолют (до 38 мбит). Думаю перейти на план Максимальный (до 150 мбит), так ка купил модем на DOCSIS 3 (Cisco EPC3825). Интересует момент № 1: какие оптимальный параметры настройки этого модема? (порта, адреса, днс и так далее). Волнует момент № 2: когда подключаю к ноуту кабелю, то по сети могу играть со всеми во FlatOut 2, а когда конекчусь по вафле, то только с некоторыми. В чем проблема? Может тут что-то прописать? |
ymatkovskiy |
May 7 2012, 15:27
Пост
#2033
|
Незарегистрированный |
Сейчас Пакет "Абсолют" уже предоставляет скорость до 150 Мбит/с. Пакет "Максимум" - 100 Мбит/с.
Сетевые настройки прописывать не нужно, они присваиваются автоматически. |
...=Romanio=... |
May 17 2012, 23:56
Пост
#2034
|
Репутация: 603 Скажений єнот Группа: Пользователи Сообщений: 4 756 С нами с: 21-November 11 |
Капець...
|
Alexsus |
May 18 2012, 1:51
Пост
#2035
|
Репутация: 17 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 89 С нами с: 9-September 07 |
по поводу коллекторов: http://volia.org/forum/index.php?showtopic=29141
|
volodymyrqa |
May 18 2012, 9:09
Пост
#2036
|
Репутация: 132 Made in Ukraine Группа: Пользователи Сообщений: 971 С нами с: 11-February 12 |
Не рекомендую связыватся с Волей...
|
VOLIA_SUPPORT |
Jun 6 2012, 16:40
Пост
#2037
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 Сайт - http://volia.com/. |
oia |
Jun 6 2012, 20:04
Пост
#2038
|
Благодарности: 25192 Репутация: 1282 Домовой Группа: Validating Сообщений: 4 341 С нами с: 12-March 06 |
VOLIA_SUPPORT почему когда мне позвонили по телефону и предложили подключить к интернету , прозвучала фраза что инет безлимитный и нету ограничения , при этом когда я спросил что же меня вводят в заблуждения читаю с документа выбор тарифного плана написано необмежено 1.3. пункт http://volia.com/user/files/internet/packa...5-2012-Kiev.pdf мне ответить не смогли что такое необмежено и зачем применять этот пункт 1.3. Fair Use Policy «політика чесного користування» - зміна параметрів доступу до Інтернет діє для наступних інтернет-пакетів послуги доступу до Інтернету. |
Lynxxx |
Jun 6 2012, 20:15
Пост
#2039
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
Ув. VOLIA_SUPPORT
Пытался дозвонится переговорить с оператором по некоторым вопросам, но у вас нововведение - автоответчик, который мне предлагает ввести номер и пароль договора. Все это хорошо, но в пароле буквы Короче, как с оператором теперь связываться? Звонил по 502–22–50 |
VOLIA_SUPPORT |
Jun 7 2012, 8:43
Пост
#2040
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Ув. VOLIA_SUPPORT Пытался дозвонится переговорить с оператором по некоторым вопросам, но у вас нововведение - автоответчик, который мне предлагает ввести номер и пароль договора. Все это хорошо, но в пароле буквы Короче, как с оператором теперь связываться? Звонил по 502–22–50 Уважаемый Lynxxx, пароль к интерактивному меню IVR состоит из 4 цифр. Сообщите номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам пароль к IVR по Вашему договору. Кроме того, Вы можете сообщить суть вопроса - будем рады помочь. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 17:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |