Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 100 101 102 103 104 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2020 - 2039)
ascetic
Jan 23 2012, 11:06
  
Пост #2021



Репутация:   128  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
С нами с: 18-March 09


а чего тему фунтика про флаеры на волю удалили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laо
Jan 23 2012, 23:05
  
Пост #2022



Репутация:   131  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 007
С нами с: 9-February 11


(ascetic @ Jan 23 2012, 11:06) Перейти к цитате

а чего тему фунтика про флаеры на волю удалили?

Кстати да. Не закрыли, а именно удалили...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Barankin20
Jan 23 2012, 23:13
  
Пост #2023



Репутация:   1118  
волохата мавпа (=
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 904
С нами с: 17-December 09


(laо @ Jan 23 2012, 23:05) Перейти к цитате

Кстати да. Не закрыли, а именно удалили...

может запахло чем-то? коммерцией, например, хотя я не знаю.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
laо
Jan 23 2012, 23:18
  
Пост #2024



Репутация:   131  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 007
С нами с: 9-February 11


(Barankin20 @ Jan 23 2012, 23:13) Перейти к цитате

может запахло чем-то? коммерцией, например, хотя я не знаю.

Вряд ли...
На сландо и аукро его объявления тоже пропали (правда там были другие номера телефонов).

Я всё жду развязки, уж больно интересно. Сотрудник Воли вот здесь про ту тему писал:
http://volia.org/forum/index.php?s=&sh...st&p=389387

Хотя в репе минус за ту тему ему уже влепили http://forum.0day.kiev.ua/index.php?act=re...&mid=139204
Но остальные то все плюсы...

Сообщение отредактировал laо - Jan 23 2012, 23:37
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Жук
Jan 23 2012, 23:52
  
Пост #2025



Репутация:   45  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
С нами с: 9-August 09


https://www.youtube.com/channel/UCVukQWf4TC...UGXhzw/featured

Сообщение отредактировал Жук - Feb 8 2021, 16:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ascetic
Jan 24 2012, 9:00
  
Пост #2026



Репутация:   128  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 204
С нами с: 18-March 09


(Жук @ Jan 23 2012, 23:52) Перейти к цитате

Не какой это не кидок,я когда перекинул ему деньги на карточку,8 дней прошло пока у меня все заработало,я ему звонил несколько раз и не всегда дозванивался,человек перезванивал,извинялся,просил подождать.Я истерику не поднимал,и просто подождал.
Парень немного испугался,я думаю все будет нормально.

у меня аналогичная ситуация. через 9 дней все заработало отлично!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dinalt
Jan 24 2012, 10:27
  
Пост #2027



Репутация:   5  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 101
С нами с: 18-March 09


Ну что ж, расскажу свою историю - может кому-то поможет принять решение о подключении.
Задача элементарная - переехал по новому адресу и нужно приехать по нему и завести кабель в квартиру. Скажете, что ничего сложного? Для нормальных людей - да, для Воли - НЕТ! В четверг 19 янв. было отправлено заявление по факсу о переносе адреса, после чего оператор подтвердил приезд мастеров в понедельник. И, внимание: в понедельник мастера приезжают по старому адресу!!! ЗАЧЕМ??! Ответа нет... В колл-центре проблему решить не могут, только в отделе расторжения договоров обещают (в 10 утра) прислать мастера сегодня вечером. Оказалось - нагло врут! Рабочее время жены, которая ждала мастеров целый день - потрачено впустую
Сегодня история продолжилась - мастеров уже точно на сегодня не обещают
В общем у нас с волей пари - нет сегодня мастеров - завтра расторгаю договор (в доме полно альтернатив)!
К тому же пока достучишься до человека, который хоть что-то знает - тратишь времени около 30 мин - прямых телефонов ни у кого нет, все через колцентр...
В общем предлагаю задуматься - нужны ли воле клиенты, если они даже подключить их нормально не могут!

сообщение на форуме дало результат - мастер наконец-то приехал...

Сообщение отредактировал dinalt - Jan 24 2012, 20:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dezelek
Jan 24 2012, 22:04
  
Пост #2028



Репутация:   -10  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
С нами с: 2-April 10


Хм... Если же у вас с доме полно альтернатив, то зачем же вы опять к Воле подключаетесь?
Я бы, не за что в жизни на Рабство Кабель повторно не подключился если бы был нормальный провайдер...

Сообщение отредактировал Dezelek - Jan 24 2012, 22:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jan 24 2012, 23:10
  
Пост #2029



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


dinalt, что мешало на новом адресе пользоваться модемом, а платить на старый адрес?!

Проблема высосана.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Feb 7 2012, 14:29
  
Пост #2030

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(MAJDAN @ Jan 24 2012, 23:10) Перейти к цитате
dinalt, что мешало на новом адресе пользоваться модемом, а платить на старый адрес?!
(dinalt @ Jan 24 2012, 10:27) Перейти к цитате
и нужно приехать по нему и завести кабель в квартиру.


Дело было в Днепропетровске. Вобля купила местного (в прошлом - хорошего) провайдера CDC. 6 января утром пропал инет. Во всём доме. Спустя 16 минут ожидания соединения с оператором (к сожалению, домашнего нет, пришлось звонить с моб), оператор сказал, что заявку отправил, техник придёт 9..10 числа. На вопрос "почему не сегодня, ещё ж только начало дня", сказал, что все заняты. "А что делать все эти дни без инета, деньги будут сниматься на услугу?" - "Не знаю, ничем не могу помочь. Да, деньги будут сниматься.".
Судите сами.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
skeletor
Feb 21 2012, 11:14
  
Пост #2031



Репутация:   145  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 613
С нами с: 31-March 06


А кто слышал про акцию от Воли - протестируй инет за 2 коп. в месяц? Развод или реально можно поюзать инет вместе с арендой модема всего за 2 коп. в месяц?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Asuser
May 1 2012, 22:18
  
Пост #2032



Репутация:   99  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 120
С нами с: 12-July 11


Здрасте! smile.gif
Интернет Воля, тарифный план Абсолют (до 38 мбит). Думаю перейти на план Максимальный (до 150 мбит), так ка купил модем на DOCSIS 3 (Cisco EPC3825).
Интересует момент № 1: какие оптимальный параметры настройки этого модема? (порта, адреса, днс и так далее).
Волнует момент № 2: когда подключаю к ноуту кабелю, то по сети могу играть со всеми во FlatOut 2, а когда конекчусь по вафле, то только с некоторыми. В чем проблема? Может тут что-то прописать?

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ymatkovskiy
May 7 2012, 15:27
  
Пост #2033


Незарегистрированный







Сейчас Пакет "Абсолют" уже предоставляет скорость до 150 Мбит/с. Пакет "Максимум" - 100 Мбит/с.
Сетевые настройки прописывать не нужно, они присваиваются автоматически.
Go to the top of the page
+Quote Post
...=Romanio=...
May 17 2012, 23:56
  
Пост #2034



Репутация:   603  
Скажений єнот
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 756
С нами с: 21-November 11


Капець...


бажана назва відеосюжету
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexsus
May 18 2012, 1:51
  
Пост #2035



Репутация:   17  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 89
С нами с: 9-September 07


по поводу коллекторов: http://volia.org/forum/index.php?showtopic=29141
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
volodymyrqa
May 18 2012, 9:09
  
Пост #2036



Репутация:   132  
Made in Ukraine
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 971
С нами с: 11-February 12


Не рекомендую связыватся с Волей...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 6 2012, 16:40
  
Пост #2037



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.

Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50
Сайт - http://volia.com/.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oia
Jun 6 2012, 20:04
  
Пост #2038

Благодарности: 25192

Репутация:   1282  
Домовой
****

Группа: Validating
Сообщений: 4 341
С нами с: 12-March 06
Меценат


VOLIA_SUPPORT

почему когда мне позвонили по телефону и предложили подключить к интернету , прозвучала фраза что инет безлимитный и нету ограничения , при этом когда я спросил что же меня вводят в заблуждения читаю с документа
выбор тарифного плана написано необмежено
1.3. пункт http://volia.com/user/files/internet/packa...5-2012-Kiev.pdf

мне ответить не смогли что такое необмежено и зачем применять этот пункт 1.3. Fair Use Policy «політика чесного користування» - зміна параметрів доступу до Інтернет діє для наступних інтернет-пакетів послуги доступу до Інтернету.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynxxx
Jun 6 2012, 20:15
  
Пост #2039



Репутация:   45  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 171
С нами с: 13-June 08


Ув. VOLIA_SUPPORT
Пытался дозвонится переговорить с оператором по некоторым вопросам, но у вас нововведение - автоответчик, который мне предлагает ввести номер и пароль договора. Все это хорошо, но в пароле буквы smile.gif
Короче, как с оператором теперь связываться?
Звонил по 502–22–50
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 7 2012, 8:43
  
Пост #2040



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Lynxxx @ Jun 6 2012, 21:15) Перейти к цитате
Ув. VOLIA_SUPPORT Пытался дозвонится переговорить с оператором по некоторым вопросам, но у вас нововведение - автоответчик, который мне предлагает ввести номер и пароль договора. Все это хорошо, но в пароле буквы smile.gif Короче, как с оператором теперь связываться? Звонил по 502–22–50
Уважаемый Lynxxx, пароль к интерактивному меню IVR состоит из 4 цифр. Сообщите номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам пароль к IVR по Вашему договору. Кроме того, Вы можете сообщить суть вопроса - будем рады помочь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 100 101 102 103 104 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 17:50
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.