Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 101 102 103 104 105 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2040 - 2059)
Lynxxx
Jun 7 2012, 8:56
  
Пост #2041



Репутация:   45  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 171
С нами с: 13-June 08


(VOLIA_SUPPORT @ Jun 7 2012, 9:43) Перейти к цитате

Уважаемый Lynxxx, пароль к интерактивному меню IVR состоит из 4 цифр. Сообщите номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам пароль к IVR по Вашему договору. Кроме того, Вы можете сообщить суть вопроса - будем рады помочь.
позвольте полюбопытствовать, как связываться теперь с оператором? В ЛС писать это не всегда выход.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 7 2012, 9:12
  
Пост #2042



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(oia @ Jun 6 2012, 21:04) Перейти к цитате
почему когда мне позвонили по телефону и предложили подключить к интернету , прозвучала фраза что инет безлимитный и нету ограничения , при этом когда я спросил что же меня вводят в заблуждения читаю с документа
выбор тарифного плана написано необмежено 1.3. пункт http://volia.com/user/files/internet/packa...5-2012-Kiev.pdf мне ответить не смогли что такое необмежено и зачем применять этот пункт 1.3. Fair Use Policy «політика чесного користування» - зміна параметрів доступу до Інтернет діє для наступних інтернет-пакетів послуги доступу до Інтернету.
Пакеты действительно безлимитные, услуга не отключается после применения Fair Use Policy «политика честного пользования», а происходит уменьшение скорости. При этом, доступ к услуге сохраняется и можно продолжать пользоваться интернетом уже на небольшой скорости, до конца текущего месяца. Политика справедливого пользования (Fair Usе Policy) – это политика создания благоприятных условий работы в сети Интернет максимальному количеству абонентов. Заметим, что, согласно нашей статистике, таких пользователей не более 1%, и условия политики справедливого пользования компания пересматривает, если это число меняется. Если Вы все-таки попали в этот 1%, то текущий пакет для Вас «маловат» и не соответствует Вашим информационным запросам. Значит, лучше перейти на более комфортный пакет – с большей скоростью доступа к Интернету и большими возможностями.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
baltazor
Jun 7 2012, 9:48
  
Пост #2043

Благодарности: 26436

Репутация:   526  
Смерть - это лишь начало
****

Группа: Модеры
Сообщений: 3 612
С нами с: 5-September 07


(Lynxxx @ Jun 7 2012, 9:56) Перейти к цитате

позвольте полюбопытствовать, как связываться теперь с оператором? В ЛС писать это не всегда выход.


Вам же написали что дадут 4 значный цифровой пароль, далее звоните по телефону и вводите этот 4 значный пароль
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynxxx
Jun 7 2012, 9:53
  
Пост #2044



Репутация:   45  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 171
С нами с: 13-June 08


(baltazor @ Jun 7 2012, 10:48) Перейти к цитате

Вам же написали что дадут 4 значный цифровой пароль, далее звоните по телефону и вводите этот 4 значный пароль
а дальше таким образом управлять услугами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 7 2012, 10:00
  
Пост #2045



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Lynxxx @ Jun 7 2012, 9:56) Перейти к цитате

позвольте полюбопытствовать, как связываться теперь с оператором? В ЛС писать это не всегда выход.

При обращении по телефону (044)5022250 в нашу службу поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, голосовым меню. Выбирайте в меню те опции, которые наиболее соответствуют Вашему вопросу. Если предоставленной информации окажется не достаточно, Вам будет предложено получить дополнительную информацию, где предусмотрено соединение с консультантом сall-центра.
С тем чтобы разгрузить сall-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected]. А также официальная техническая поддержка на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества. Просьба сообщить нам, какой вопрос Вас интересует, мы будет рады Вам помочь в его решении.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
_NemO_
Jun 7 2012, 11:58
  
Пост #2046



Репутация:   746  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 414
С нами с: 2-April 06


VOLIA_SUPPORT
1. Будут ли безлимиты без * ?
2. Планируется ли запуск IPTV?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 7 2012, 13:51
  
Пост #2047



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(_NemO_ @ Jun 7 2012, 12:58) Перейти к цитате
VOLIA_SUPPORT1. Будут ли безлимиты без * ?2. Планируется ли запуск IPTV?

Уважаемый _NemO_, информация по Вашим вопросам:
1. Введение пакетов без применения FUP не планируется. В настоящее время установлены следующие условия Fair Use Policy, где в указанном объеме данных, услуга предоставляется на полной скорости соответствующего пакета, без каких-либо ограничений: «Максимум» — 500 Гбайт, «Стрим» — 350 Гбайт, «Старт» — 170 Гбайт, «Лайт» — 80 Гбайт. Компания постоянно следит за данным вопросом и, если под действие Fair Use Policy попадает более 1% абонентов, условия FUP пересматриваются.
2. На данном этапе мы не рассматриваем технологию IPTV, как технологию для предоставления услуги доступа к телевизионным пакетам программ в цифровом формате, поскольку эту услугу мы предоставляем по сетям кабельного телевидения (стандарт DVB-С). Полноценная услуга по технологии IPTV с пакетированием, условным доступом и т.д. - в любом случае требует сет-топ-бокса (декодера). При этом бюджетных сет-топов по данной технологии - на сегодня еще нет.
В целом, в рамках компании, целесообразности на сегодняшний день в использовании IPTV - мы не видим. Доступ к телепрограммам в цифровом формате по сетем кабельного телевидения - одна из наиболее востребованных абонентами технологий, и одна из наиболее простых в использовании.
Мы рассматривали внедрение технологических решений, в частности по протоколу IP, которые бы позволяли бы усовершенствовать дополнительный сервис видео-по-запросу.
Однако все дальнейшие исследования потребительских предпочтений показали, что людям неважно, какие технологии использует провайдер. Им интересны контент и удобство, поэтому сейчас у нас нет четких сроков по запуску именно этой технологии. Сейчас видео-по-запросу в нынешнем его виде вполне достаточно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ymatkovskiy
Jun 7 2012, 14:10
  
Пост #2048


Незарегистрированный







(Lynxxx @ Jun 7 2012, 9:56) Перейти к цитате

позвольте полюбопытствовать, как связываться теперь с оператором? В ЛС писать это не всегда выход.


Позвонил, прослушал 2 раза голосовое меню, связало с оператором.
Go to the top of the page
+Quote Post
Lynxxx
Jun 7 2012, 16:56
  
Пост #2049



Репутация:   45  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 171
С нами с: 13-June 08


(ymatkovskiy @ Jun 7 2012, 15:10) Перейти к цитате

Позвонил, прослушал 2 раза голосовое меню, связало с оператором.
меня не связало smile.gif , пока методом тыка не попробовал найти меню соединения с консультантом сall-центра. У меня вопрос по оплате был соответственно и искал в фин. меню оператора, а надо было оказывается в тех. поддержке d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
armid
Jun 14 2012, 10:26
  
Пост #2050



Репутация:   19  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
С нами с: 9-August 10


Вчера пытался связать с оператором, продолжительность звонка составила 4 минуты 37 секунд.

НО, ОПЕРАТОР ТАК И НЕ ответил мне, просто оборвалась связь.

Вот вам и качество.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jun 14 2012, 10:46
  
Пост #2051



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(armid @ Jun 14 2012, 11:26) Перейти к цитате

Вчера пытался связать с оператором, продолжительность звонка составила 4 минуты 37 секунд.
НО, ОПЕРАТОР ТАК И НЕ ответил мне, просто оборвалась связь.
Вот вам и качество.

Номер телефона сall-центра компании является многоканальным, круглосуточным. Иногда возникают непредвиденные ситуации и количество обращений увеличивается. В середине месяца – традиционно много обращений, связанных с финансовыми вопросами, счетами, что создает дополнительную загрузку.
С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected], а также официальная техническая поддержка на данном форуме. Уточните суть Вашего вопроса личным сообщением, будем рады Вам помочь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Jun 20 2012, 19:34
  
Пост #2052



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


VOLIA_SUPPORT
Да, ладно. Когда я был на вашей Воле(еле сдержался чтобы не написать какую-то гадость biggrin.gif ) то попытки дозвонится в Call-центр превращались в мучительную пытку. Ну а если уж получалось то ваши "менеджеры' несли такую пургу что порой просто бросал трубку. И я не думаю что сейчас(примерно через год) у вас что-то поменялось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MAJDAN
Jun 21 2012, 1:08
  
Пост #2053



Репутация:   156  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 268
С нами с: 18-October 06


Меня достала Воля и я решил отключаться и другим советую!

Позвонил в колл-центр, сказали, что для меня могут что-то придумать и переключили на отдел удержания, а там сказали что нет никаких акций чтобы я не уходил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jun 25 2012, 15:34
  
Пост #2054

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(MAJDAN @ Jun 21 2012, 2:08) Перейти к цитате
Позвонил в колл-центр, сказали, что для меня могут что-то придумать и переключили на отдел удержания, а там сказали что нет никаких акций чтобы я не уходил.
biggrin.gif rofl.gif 2 года назад отключался - меня минут 40 уламывали остаться, а тут так быстро сдались... smile.gif))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OGOOGO
Jun 26 2012, 14:22
  
Пост #2055



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 711
С нами с: 29-June 09


Как же вы жестоко, разве не помните как в последние дни месяца скачивали "весь интернет", пока трафик не сгорел. С анлимом такого не будет sad.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ymatkovskiy
Jul 6 2012, 20:37
  
Пост #2056


Незарегистрированный







(OGOOGO @ Jun 26 2012, 15:22) Перейти к цитате

С анлимом такого не будет sad.gif

Думаю люди стали меньше качать, а больше смотреть в онлайне, скорость уже позволяет, не Dial-up все таки smile.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
Carlson
Jul 8 2012, 9:34
  
Пост #2057


Незарегистрированный







Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема?
Go to the top of the page
+Quote Post
HEAVY
Jul 8 2012, 10:59
  
Пост #2058



Репутация:   147  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 404
С нами с: 24-December 06


(Carlson @ Jul 8 2012, 10:34) Перейти к цитате

Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема?

Проблема не в браузере , коим есть Мозилла . Описал бы способ подключения - кабеля \ ВиФи ? Ноут \ стационар ? Другой браузер пробовал ? Пинг идет ?

Сообщение отредактировал HEAVY - Jul 8 2012, 11:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Carlson
Jul 8 2012, 12:13
  
Пост #2059


Незарегистрированный







(HEAVY @ Jul 8 2012, 11:59) Перейти к цитате

Проблема не в браузере , коим есть Мозилла . Описал бы способ подключения - кабеля \ ВиФи ? Ноут \ стационар ? Другой браузер пробовал ? Пинг идет ?

Кабель к модему, модем к ноуту.
Go to the top of the page
+Quote Post
HEAVY
Jul 8 2012, 12:22
  
Пост #2060



Репутация:   147  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 404
С нами с: 24-December 06


(Carlson @ Jul 8 2012, 13:13) Перейти к цитате

Кабель к модему, модем к ноуту.

Другой браузер ?
Пуск ->выполнить->cmd->ping 8.8.8.8 -t что пишет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 101 102 103 104 105 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 18:33
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.