Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Lynxxx |
Jun 7 2012, 8:56
Пост
#2041
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
Уважаемый Lynxxx, пароль к интерактивному меню IVR состоит из 4 цифр. Сообщите номер договора личным сообщением, мы предоставим Вам пароль к IVR по Вашему договору. Кроме того, Вы можете сообщить суть вопроса - будем рады помочь. |
VOLIA_SUPPORT |
Jun 7 2012, 9:12
Пост
#2042
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
почему когда мне позвонили по телефону и предложили подключить к интернету , прозвучала фраза что инет безлимитный и нету ограничения , при этом когда я спросил что же меня вводят в заблуждения читаю с документа Пакеты действительно безлимитные, услуга не отключается после применения Fair Use Policy «политика честного пользования», а происходит уменьшение скорости. При этом, доступ к услуге сохраняется и можно продолжать пользоваться интернетом уже на небольшой скорости, до конца текущего месяца. Политика справедливого пользования (Fair Usе Policy) – это политика создания благоприятных условий работы в сети Интернет максимальному количеству абонентов. Заметим, что, согласно нашей статистике, таких пользователей не более 1%, и условия политики справедливого пользования компания пересматривает, если это число меняется. Если Вы все-таки попали в этот 1%, то текущий пакет для Вас «маловат» и не соответствует Вашим информационным запросам. Значит, лучше перейти на более комфортный пакет – с большей скоростью доступа к Интернету и большими возможностями.выбор тарифного плана написано необмежено 1.3. пункт http://volia.com/user/files/internet/packa...5-2012-Kiev.pdf мне ответить не смогли что такое необмежено и зачем применять этот пункт 1.3. Fair Use Policy «політика чесного користування» - зміна параметрів доступу до Інтернет діє для наступних інтернет-пакетів послуги доступу до Інтернету. |
baltazor |
Jun 7 2012, 9:48
Пост
#2043
|
Благодарности: 26436 Репутация: 526 Смерть - это лишь начало Группа: Модеры Сообщений: 3 612 С нами с: 5-September 07 |
|
Lynxxx |
Jun 7 2012, 9:53
Пост
#2044
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
|
VOLIA_SUPPORT |
Jun 7 2012, 10:00
Пост
#2045
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
позвольте полюбопытствовать, как связываться теперь с оператором? В ЛС писать это не всегда выход. При обращении по телефону (044)5022250 в нашу службу поддержки воспользуйтесь, пожалуйста, голосовым меню. Выбирайте в меню те опции, которые наиболее соответствуют Вашему вопросу. Если предоставленной информации окажется не достаточно, Вам будет предложено получить дополнительную информацию, где предусмотрено соединение с консультантом сall-центра. С тем чтобы разгрузить сall-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected]. А также официальная техническая поддержка на данном форуме. Все эти способы равноценны и каждый из них имеет свои преимущества. Просьба сообщить нам, какой вопрос Вас интересует, мы будет рады Вам помочь в его решении. |
_NemO_ |
Jun 7 2012, 11:58
Пост
#2046
|
Репутация: 746 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 414 С нами с: 2-April 06 |
VOLIA_SUPPORT
1. Будут ли безлимиты без * ? 2. Планируется ли запуск IPTV? |
VOLIA_SUPPORT |
Jun 7 2012, 13:51
Пост
#2047
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
VOLIA_SUPPORT1. Будут ли безлимиты без * ?2. Планируется ли запуск IPTV? Уважаемый _NemO_, информация по Вашим вопросам: 1. Введение пакетов без применения FUP не планируется. В настоящее время установлены следующие условия Fair Use Policy, где в указанном объеме данных, услуга предоставляется на полной скорости соответствующего пакета, без каких-либо ограничений: «Максимум» — 500 Гбайт, «Стрим» — 350 Гбайт, «Старт» — 170 Гбайт, «Лайт» — 80 Гбайт. Компания постоянно следит за данным вопросом и, если под действие Fair Use Policy попадает более 1% абонентов, условия FUP пересматриваются. 2. На данном этапе мы не рассматриваем технологию IPTV, как технологию для предоставления услуги доступа к телевизионным пакетам программ в цифровом формате, поскольку эту услугу мы предоставляем по сетям кабельного телевидения (стандарт DVB-С). Полноценная услуга по технологии IPTV с пакетированием, условным доступом и т.д. - в любом случае требует сет-топ-бокса (декодера). При этом бюджетных сет-топов по данной технологии - на сегодня еще нет. В целом, в рамках компании, целесообразности на сегодняшний день в использовании IPTV - мы не видим. Доступ к телепрограммам в цифровом формате по сетем кабельного телевидения - одна из наиболее востребованных абонентами технологий, и одна из наиболее простых в использовании. Мы рассматривали внедрение технологических решений, в частности по протоколу IP, которые бы позволяли бы усовершенствовать дополнительный сервис видео-по-запросу. Однако все дальнейшие исследования потребительских предпочтений показали, что людям неважно, какие технологии использует провайдер. Им интересны контент и удобство, поэтому сейчас у нас нет четких сроков по запуску именно этой технологии. Сейчас видео-по-запросу в нынешнем его виде вполне достаточно. |
ymatkovskiy |
Jun 7 2012, 14:10
Пост
#2048
|
Незарегистрированный |
|
Lynxxx |
Jun 7 2012, 16:56
Пост
#2049
|
Репутация: 45 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 171 С нами с: 13-June 08 |
Позвонил, прослушал 2 раза голосовое меню, связало с оператором. |
armid |
Jun 14 2012, 10:26
Пост
#2050
|
Репутация: 19 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 299 С нами с: 9-August 10 |
Вчера пытался связать с оператором, продолжительность звонка составила 4 минуты 37 секунд.
НО, ОПЕРАТОР ТАК И НЕ ответил мне, просто оборвалась связь. Вот вам и качество. |
VOLIA_SUPPORT |
Jun 14 2012, 10:46
Пост
#2051
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Вчера пытался связать с оператором, продолжительность звонка составила 4 минуты 37 секунд. НО, ОПЕРАТОР ТАК И НЕ ответил мне, просто оборвалась связь. Вот вам и качество. Номер телефона сall-центра компании является многоканальным, круглосуточным. Иногда возникают непредвиденные ситуации и количество обращений увеличивается. В середине месяца – традиционно много обращений, связанных с финансовыми вопросами, счетами, что создает дополнительную загрузку. С тем чтобы разгрузить колл-центр, на данный момент создано несколько способов общения с техподдержкой: онлайн-поддержка на Портале абонента (portal.volia.com), посредством электронной почты на [email protected], а также официальная техническая поддержка на данном форуме. Уточните суть Вашего вопроса личным сообщением, будем рады Вам помочь. |
Andron1975 |
Jun 20 2012, 19:34
Пост
#2052
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
VOLIA_SUPPORT
Да, ладно. Когда я был на вашей Воле(еле сдержался чтобы не написать какую-то гадость ) то попытки дозвонится в Call-центр превращались в мучительную пытку. Ну а если уж получалось то ваши "менеджеры' несли такую пургу что порой просто бросал трубку. И я не думаю что сейчас(примерно через год) у вас что-то поменялось. |
MAJDAN |
Jun 21 2012, 1:08
Пост
#2053
|
Репутация: 156 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 268 С нами с: 18-October 06 |
Меня достала Воля и я решил отключаться и другим советую!
Позвонил в колл-центр, сказали, что для меня могут что-то придумать и переключили на отдел удержания, а там сказали что нет никаких акций чтобы я не уходил. |
Midnight)sky |
Jun 25 2012, 15:34
Пост
#2054
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
|
OGOOGO |
Jun 26 2012, 14:22
Пост
#2055
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 |
Как же вы жестоко, разве не помните как в последние дни месяца скачивали "весь интернет", пока трафик не сгорел. С анлимом такого не будет
|
ymatkovskiy |
Jul 6 2012, 20:37
Пост
#2056
|
Незарегистрированный |
|
Carlson |
Jul 8 2012, 9:34
Пост
#2057
|
Незарегистрированный |
Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема?
|
HEAVY |
Jul 8 2012, 10:59
Пост
#2058
|
Репутация: 147 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 404 С нами с: 24-December 06 |
Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема? Проблема не в браузере , коим есть Мозилла . Описал бы способ подключения - кабеля \ ВиФи ? Ноут \ стационар ? Другой браузер пробовал ? Пинг идет ? Сообщение отредактировал HEAVY - Jul 8 2012, 11:02 |
Carlson |
Jul 8 2012, 12:13
Пост
#2059
|
Незарегистрированный |
|
HEAVY |
Jul 8 2012, 12:22
Пост
#2060
|
Репутация: 147 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 404 С нами с: 24-December 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 18:33 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |