Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 102 103 104 105 106 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2060 - 2079)
ymatkovskiy
Jul 9 2012, 12:29
  
Пост #2061


Незарегистрированный







(Carlson @ Jul 8 2012, 10:34) Перейти к цитате

Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема?


Соединение кабеля с сетевой картой проверили, мб отошло?
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jul 9 2012, 14:17
  
Пост #2062



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Carlson @ Jul 8 2012, 10:34) Перейти к цитате

Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема?

Уточните, работает ли интернет через другой браузер. Если нет, сообщите номер договора и контактный телефон личным сообщением. В случае необходимости, с Вами свяжется наш сотрудник.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ferisar
Jul 9 2012, 14:35
  
Пост #2063



Репутация:   230  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 033
С нами с: 17-July 09


у товарища проблема:
был старый модем от воли, в аренде. сломался. поменяли. С новым модемом проблемы - часа 2 он работает нормально(скорость до 3.5), а потом проседает хорошо если до 0.5. помогает ребут, и еще часа 2 так работает. можете чем-то помочь?

Сообщение отредактировал Ferisar - Jul 9 2012, 14:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jul 9 2012, 14:49
  
Пост #2064



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Ferisar @ Jul 9 2012, 15:35) Перейти к цитате

у товарища проблема:
был старый модем от воли, в аренде. сломался. поменяли. С новым модемом проблемы - часа 2 он работает нормально(скорость до 3.5), а потом проседает хорошо если до 0.5. помогает ребут, и еще часа 2 так работает. можете чем-то помочь?

Необходимо проверить сигналы на модеме, если они в норме, тогда возможна повторная замена модема.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sr2007
Jul 16 2012, 18:40
  
Пост #2065



Репутация:   149  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 920
С нами с: 19-October 10


Отвратительный провайдер!
Скорость отправки желает быть лучшего (до 1 мегабита).
Так еще и обманывают пользователей!
При подключении специально уточнял есть ли ограничения по трафику!?
Все уверяли что ограничений нет, на сайте тоже пишется что без каких либо ограничений по трафику.
А потом оказывается что ограничения есть! Нет никакой управы на них!
ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА И ВРАГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jul 19 2012, 11:01
  
Пост #2066

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(sr2007 @ Jul 16 2012, 19:40) Перейти к цитате
При подключении специально уточнял есть ли ограничения по трафику!?
Так их и нет. Там скорость режется после определённого трафика smile.gif Но сам трафик никто не режет, так что всё правильно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ymatkovskiy
Jul 20 2012, 18:18
  
Пост #2067


Незарегистрированный







(Midnight)sky @ Jul 19 2012, 12:01) Перейти к цитате

Так их и нет. Там скорость режется после определённого трафика smile.gif Но сам трафик никто не режет, так что всё правильно.

Та-а-а, нашему народу легче злостный отзыв написать, чем самому разобраться в условиях договора. mega_shok.gif
Go to the top of the page
+Quote Post
symbian9
Aug 10 2012, 12:55
  
Пост #2068



Репутация:   238  
Asinus asinum fricat
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 563
С нами с: 3-September 09


воля периодически звонит домой и предлагает свой говняный интернет. как добиться от ник прекращения этой фигни? отключились от их интернета в 2009 году. подключено телевидение.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kobzars
Aug 10 2012, 13:10
  
Пост #2069



Репутация:   23  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 86
С нами с: 11-August 09


я к ним вообще не был подключен, но все равно звонят, и КиевСтар обзванивает, а теперь еще и виасат начал на мобильный звонить.
а толку? лишь бы народ по злить...
кому нужно, те сами давно нашли то что им выгодно и пользуются тем что выбрали
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
symbian9
Aug 10 2012, 13:12
  
Пост #2070



Репутация:   238  
Asinus asinum fricat
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 563
С нами с: 3-September 09


позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Aug 10 2012, 13:42
  
Пост #2071

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


(symbian9 @ Aug 10 2012, 14:12) Перейти к цитате
позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем.
Мне так с Киевстара на домашний звонят, предлагают инет. Один раз не выдержал - попросил, чтоб из базы удалили. Чувак сказал, что может удалить только со своей личной базы. А у остальных (овер9000 "толкачей") мой номер в базе останется d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Aug 23 2012, 10:14
  
Пост #2072



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(symbian9 @ Aug 10 2012, 14:12) Перейти к цитате

позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем.


Здравствуйте, symbian9!
Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вам поступают звонки. Мы проверим информацию. Также просим уточнить адрес (улица / дом / квартира), по которому закреплен данный номер телефона личным сообщением.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rubens
Aug 30 2012, 21:33
  
Пост #2073



Репутация:   50  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
С нами с: 24-January 08


кто-то может показать скрин спидтеста инет-пакета 100Mbit, на Украину и на зарубеж.
А то со всеми этими пунктами и подпунктами цифры переходят в философские материиsmile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Morok
Sep 6 2012, 10:35
  
Пост #2074



Репутация:   88  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 688
С нами с: 13-November 06


Пол месяца назад, звонил какой-то кент из "Вобли Кобель".
Выпытывал довольны ли качеством, что не устраивает и бла бла бла.
В итоге "прообещался" сделать скидку, как постоянным клиентам, "пол года 50% стоимости"
Сегодня пришёл счет на полную стоимость, с горем пополам дозвонился до оператора.
А там делают вид что "мопед не мой и звонил вообще не я, и скидок мы не даем"
Что ж, я полтора года безуспешно добивал родителей сменить волю на что-то другое, а сегодня воля сама сделала это на "раз-два"
лишний раз доказывает, что отношение к клиентам как к куче говна.
Благо в моем районе достаочно провайдеров с IPTV
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Sep 6 2012, 14:11
  
Пост #2075



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Morok @ Sep 6 2012, 11:35) Перейти к цитате

Пол месяца назад, звонил какой-то кент из "Вобли Кобель".
Выпытывал довольны ли качеством, что не устраивает и бла бла бла.
В итоге "прообещался" сделать скидку, как постоянным клиентам, "пол года 50% стоимости"
Сегодня пришёл счет на полную стоимость, с горем пополам дозвонился до оператора.
А там делают вид что "мопед не мой и звонил вообще не я, и скидок мы не даем"
Что ж, я полтора года безуспешно добивал родителей сменить волю на что-то другое, а сегодня воля сама сделала это на "раз-два"
лишний раз доказывает, что отношение к клиентам как к куче говна.
Благо в моем районе достаочно провайдеров с IPTV

Здравствуйте, Morok!
Просим сообщить номер договора или адрес (улица, дом, квартира), а также номер телефона (личным сообщением), по которому сотрудник компании с Вами связывался.
Информация будет проанализирована, необходимые изменения по договору в случае необходимости будут внесены.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Massacre
Sep 10 2012, 8:45
  
Пост #2076



Репутация:   157  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
С нами с: 21-March 06


(Rubens @ Aug 30 2012, 22:33) Перейти к цитате

кто-то может показать скрин спидтеста инет-пакета 100Mbit, на Украину и на зарубеж.
А то со всеми этими пунктами и подпунктами цифры переходят в философские материиsmile.gif

у меня, если включить скорость по программе лояльности (которую, кстати, зачем-то отменяют со следующего месяца - по ходу, на удержание абонентов совсем забили) - показывает где-то 120/3 (профиль ставится 150/3)

это на саму волю, конечно - у зарубежных speedtest'ов, по ходу, свои ограничения, пофиг, какой провайдер - нормальную скорость не покажет

разумеется, после выкачки сколько там гиг по вашему пакету - скорость станет близкой к диалапу до конца месяца, причём услуги повышения скорости это не исправят

так что использовать этот инет можно только как резерв, не качая ничего при этом - что я и делаю

вот, включил себе лояльность, пока она ещё есть

IPB Image

в ISP, правда, основной канал отобразился, но замер делался именно через "волю".

Сообщение отредактировал Massacre - Sep 10 2012, 9:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Liet Kynes
Sep 10 2012, 21:18
  
Пост #2077



Репутация:   83  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 768
С нами с: 20-March 06


сегодня имел достаточно неутешительный разговор с поддержкой воли.
первая линия поддержки посоветовала прописать настройки статикой. продиктовали только айпишку. на мой вопросы: а как же шлюз, маска и днс - меня заверили, что "все и так будет работать". естественно свершилось чудо и... ну конечно же ничего не заработало. меня переключили на вторую линию поддержки. там искренне удивились тому, что мне посоветовали такую глупость. со второй линией вроде и нашли общий язык. но засбоил стационарный телефон. к сожалению, тупящий немного дхцп тоже внес свою лепту.

суть собсно в том, что вы бы хоть нормально обьясняли калл-центру как отвечать на вопросы абонентов и не советовать чушь. я понимаю, что не только вы обслуживаетесь этим калл-центром. но все же...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
imenno
Jan 3 2013, 22:30
  
Пост #2078



Репутация:   970  
Мистер Равлик
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 16 192
С нами с: 24-March 06


а реально ли получить скидку на тв если уже давно пользуемся и нет задолжностей ? d.gif

Сообщение отредактировал imenno - Jan 3 2013, 22:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
нарада
Jan 4 2013, 0:50
  
Пост #2079



Репутация:   249  
Be Human
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
С нами с: 26-July 09


VOLIA_SUPPORT
Open in new windowIPB Image

Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Dred
Jan 4 2013, 1:32
  
Пост #2080



Репутация:   1953  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 31 676
С нами с: 2-March 07
Меценат


(нарада @ Jan 4 2013, 0:50) Перейти к цитате

VOLIA_SUPPORT
Open in new windowIPB Image

Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" wink.gif

из-за того, что они давно на форум заходили?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 102 103 104 105 106 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 19:34
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.