Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
ymatkovskiy |
Jul 9 2012, 12:29
Пост
#2061
|
Незарегистрированный |
|
VOLIA_SUPPORT |
Jul 9 2012, 14:17
Пост
#2062
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Народ, приключилась у меня проблема. Сестре вчера подключили волю, при обновлении Firefox инет пропал без поворотно. Драйвера модема в норме, сетевые настройки не трогал. Все как было. В чем может быть проблема? Уточните, работает ли интернет через другой браузер. Если нет, сообщите номер договора и контактный телефон личным сообщением. В случае необходимости, с Вами свяжется наш сотрудник. |
Ferisar |
Jul 9 2012, 14:35
Пост
#2063
|
Репутация: 230 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 033 С нами с: 17-July 09 |
у товарища проблема:
был старый модем от воли, в аренде. сломался. поменяли. С новым модемом проблемы - часа 2 он работает нормально(скорость до 3.5), а потом проседает хорошо если до 0.5. помогает ребут, и еще часа 2 так работает. можете чем-то помочь? Сообщение отредактировал Ferisar - Jul 9 2012, 14:40 |
VOLIA_SUPPORT |
Jul 9 2012, 14:49
Пост
#2064
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
у товарища проблема: был старый модем от воли, в аренде. сломался. поменяли. С новым модемом проблемы - часа 2 он работает нормально(скорость до 3.5), а потом проседает хорошо если до 0.5. помогает ребут, и еще часа 2 так работает. можете чем-то помочь? Необходимо проверить сигналы на модеме, если они в норме, тогда возможна повторная замена модема. |
sr2007 |
Jul 16 2012, 18:40
Пост
#2065
|
Репутация: 149 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 920 С нами с: 19-October 10 |
Отвратительный провайдер!
Скорость отправки желает быть лучшего (до 1 мегабита). Так еще и обманывают пользователей! При подключении специально уточнял есть ли ограничения по трафику!? Все уверяли что ограничений нет, на сайте тоже пишется что без каких либо ограничений по трафику. А потом оказывается что ограничения есть! Нет никакой управы на них! ТАКОГО ПРОВАЙДЕРА И ВРАГУ НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!!! |
Midnight)sky |
Jul 19 2012, 11:01
Пост
#2066
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
|
ymatkovskiy |
Jul 20 2012, 18:18
Пост
#2067
|
Незарегистрированный |
|
symbian9 |
Aug 10 2012, 12:55
Пост
#2068
|
Репутация: 238 Asinus asinum fricat Группа: Пользователи Сообщений: 2 563 С нами с: 3-September 09 |
воля периодически звонит домой и предлагает свой говняный интернет. как добиться от ник прекращения этой фигни? отключились от их интернета в 2009 году. подключено телевидение.
|
kobzars |
Aug 10 2012, 13:10
Пост
#2069
|
Репутация: 23 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 86 С нами с: 11-August 09 |
я к ним вообще не был подключен, но все равно звонят, и КиевСтар обзванивает, а теперь еще и виасат начал на мобильный звонить.
а толку? лишь бы народ по злить... кому нужно, те сами давно нашли то что им выгодно и пользуются тем что выбрали |
symbian9 |
Aug 10 2012, 13:12
Пост
#2070
|
Репутация: 238 Asinus asinum fricat Группа: Пользователи Сообщений: 2 563 С нами с: 3-September 09 |
позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем.
|
Midnight)sky |
Aug 10 2012, 13:42
Пост
#2071
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем. Мне так с Киевстара на домашний звонят, предлагают инет. Один раз не выдержал - попросил, чтоб из базы удалили. Чувак сказал, что может удалить только со своей личной базы. А у остальных (овер9000 "толкачей") мой номер в базе останется |
VOLIA_SUPPORT |
Aug 23 2012, 10:14
Пост
#2072
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
позвонил в поддержку и попросил прекратить звонить. приняли заявку и сказали что больше не будут. ждем. Здравствуйте, symbian9! Уточните, пожалуйста, номер телефона, на который Вам поступают звонки. Мы проверим информацию. Также просим уточнить адрес (улица / дом / квартира), по которому закреплен данный номер телефона личным сообщением. |
Rubens |
Aug 30 2012, 21:33
Пост
#2073
|
Репутация: 50 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 372 С нами с: 24-January 08 |
кто-то может показать скрин спидтеста инет-пакета 100Mbit, на Украину и на зарубеж.
А то со всеми этими пунктами и подпунктами цифры переходят в философские материи |
Morok |
Sep 6 2012, 10:35
Пост
#2074
|
Репутация: 88 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 688 С нами с: 13-November 06 |
Пол месяца назад, звонил какой-то кент из "Вобли Кобель".
Выпытывал довольны ли качеством, что не устраивает и бла бла бла. В итоге "прообещался" сделать скидку, как постоянным клиентам, "пол года 50% стоимости" Сегодня пришёл счет на полную стоимость, с горем пополам дозвонился до оператора. А там делают вид что "мопед не мой и звонил вообще не я, и скидок мы не даем" Что ж, я полтора года безуспешно добивал родителей сменить волю на что-то другое, а сегодня воля сама сделала это на "раз-два" лишний раз доказывает, что отношение к клиентам как к куче говна. Благо в моем районе достаочно провайдеров с IPTV |
VOLIA_SUPPORT |
Sep 6 2012, 14:11
Пост
#2075
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Пол месяца назад, звонил какой-то кент из "Вобли Кобель". Выпытывал довольны ли качеством, что не устраивает и бла бла бла. В итоге "прообещался" сделать скидку, как постоянным клиентам, "пол года 50% стоимости" Сегодня пришёл счет на полную стоимость, с горем пополам дозвонился до оператора. А там делают вид что "мопед не мой и звонил вообще не я, и скидок мы не даем" Что ж, я полтора года безуспешно добивал родителей сменить волю на что-то другое, а сегодня воля сама сделала это на "раз-два" лишний раз доказывает, что отношение к клиентам как к куче говна. Благо в моем районе достаочно провайдеров с IPTV Здравствуйте, Morok! Просим сообщить номер договора или адрес (улица, дом, квартира), а также номер телефона (личным сообщением), по которому сотрудник компании с Вами связывался. Информация будет проанализирована, необходимые изменения по договору в случае необходимости будут внесены. |
Massacre |
Sep 10 2012, 8:45
Пост
#2076
|
Репутация: 157 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 671 С нами с: 21-March 06 |
кто-то может показать скрин спидтеста инет-пакета 100Mbit, на Украину и на зарубеж. А то со всеми этими пунктами и подпунктами цифры переходят в философские материи у меня, если включить скорость по программе лояльности (которую, кстати, зачем-то отменяют со следующего месяца - по ходу, на удержание абонентов совсем забили) - показывает где-то 120/3 (профиль ставится 150/3) это на саму волю, конечно - у зарубежных speedtest'ов, по ходу, свои ограничения, пофиг, какой провайдер - нормальную скорость не покажет разумеется, после выкачки сколько там гиг по вашему пакету - скорость станет близкой к диалапу до конца месяца, причём услуги повышения скорости это не исправят так что использовать этот инет можно только как резерв, не качая ничего при этом - что я и делаю вот, включил себе лояльность, пока она ещё есть в ISP, правда, основной канал отобразился, но замер делался именно через "волю". Сообщение отредактировал Massacre - Sep 10 2012, 9:42 |
Liet Kynes |
Sep 10 2012, 21:18
Пост
#2077
|
Репутация: 83 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 768 С нами с: 20-March 06 |
сегодня имел достаточно неутешительный разговор с поддержкой воли.
первая линия поддержки посоветовала прописать настройки статикой. продиктовали только айпишку. на мой вопросы: а как же шлюз, маска и днс - меня заверили, что "все и так будет работать". естественно свершилось чудо и... ну конечно же ничего не заработало. меня переключили на вторую линию поддержки. там искренне удивились тому, что мне посоветовали такую глупость. со второй линией вроде и нашли общий язык. но засбоил стационарный телефон. к сожалению, тупящий немного дхцп тоже внес свою лепту. суть собсно в том, что вы бы хоть нормально обьясняли калл-центру как отвечать на вопросы абонентов и не советовать чушь. я понимаю, что не только вы обслуживаетесь этим калл-центром. но все же... |
imenno |
Jan 3 2013, 22:30
Пост
#2078
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
а реально ли получить скидку на тв если уже давно пользуемся и нет задолжностей ?
Сообщение отредактировал imenno - Jan 3 2013, 22:30 |
нарада |
Jan 4 2013, 0:50
Пост
#2079
|
Репутация: 249 Be Human Группа: Пользователи Сообщений: 1 256 С нами с: 26-July 09 |
VOLIA_SUPPORT
Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" |
Dred |
Jan 4 2013, 1:32
Пост
#2080
|
Репутация: 1953 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 31 676 С нами с: 2-March 07 |
VOLIA_SUPPORT Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" из-за того, что они давно на форум заходили? |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 19:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |