Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 103 104 105 106 107 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2080 - 2099)
нарада
Jan 4 2013, 2:17
  
Пост #2081



Репутация:   249  
Be Human
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 256
С нами с: 26-July 09


(Dred @ Jan 4 2013, 1:32) Перейти к цитате

из-за того, что они давно на форум заходили?

biggrin.gif
Звичайно ж не через це.

Та картинка просто є візуальним відображенням всієї системи підтримки користувачів цього горепсевдо-провайдера.

Моєму (відносно) ліберальному ставленню до служб тех.підтримки, а зокрема до їхньої, лопнув терпець. Після трьох замін модему протягом одного з лишнім місяців. На таке Стабільне завісалово їхніх модемів/роутерів реакція була - заміною на новий/інший (б/у) такий же Thompson. Телефонний саппорт ображається, коли до них телефонуєш повідомити про проблему - мовляв "чому ви не користуєтесь системою IVR" shok.gif Як?! Якщо вона навіть не містить розділу "Повідомити про проблему"! Прямого з'єднання з живим оператором не існує, доводиться обирати розділ "Бажаєте підключити послугу?"...

Рецепт "Б.Волі" на всі їхні проблеми простий: вимкніть роутер з розетки, тепер відкрутіть білий кабель, всьо. Це все, це вся й.. підтримка!!! Вони навіть не розуміють, що потрібно проводити аналіз роботи обладнання, прозвонку кабелю, і т.п.

Коли згадуєш про ці "щасливі" часи користування Волягорепсевдо-провайдером - ритм серця змушує тебе забути про нього, і піти викурити цигарку чи зробити щось, аби забути про це.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 4 2013, 4:09
  
Пост #2082

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


Open in new window

Воля. Днепропетровск.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
obolon91
Jan 4 2013, 5:46
  
Пост #2083



Репутация:   167  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 800
С нами с: 7-October 12


3 недели назад говорил по телефону с оператором просил удалить домашний номер с договора(задолбали звонками домой), он сказал что это невозможно сделать по телефону нужно только личное присутствие. Сразу же я отписал в саппорт там меня уверили что всё сделали и извинились за принесенные неудобства. Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jan 4 2013, 12:53
  
Пост #2084



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(нарада @ Jan 4 2013, 0:50) Перейти к цитате

VOLIA_SUPPORT
Open in new windowIPB Image
Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" wink.gif
Відвідування форуму та розміщення інформації від офіційного аккаунту VOLIA_SUPPORT відбувається за фактом надходження e-mail повідомлень на електронну поштову адресу компанії.
У разі відсутності звернень - моніторинг форуму відбувається 2-3 рази на місяць.
У разі виникнення питань щодо наших послуг - звертайтесь у даній темі. Ми будемо раді допомогти у їх вирішенні.

(obolon91 @ Jan 4 2013, 5:46) Перейти к цитате

3 недели назад говорил по телефону с оператором просил удалить домашний номер с договора(задолбали звонками домой), он сказал что это невозможно сделать по телефону нужно только личное присутствие. Сразу же я отписал в саппорт там меня уверили что всё сделали и извинились за принесенные неудобства. Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет.

Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона, на который поступают звонки. Вопрос будет взят на контроль. Спасибо.

Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Jan 4 2013, 12:54
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pauz
Jan 8 2013, 11:08
  
Пост #2085


Незарегистрированный







(obolon91 @ Jan 4 2013, 6:46) Перейти к цитате

Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет.

Из-за того, что рекламная рассылка, вы хотите расторгнуть договор? Смешно же)))))
Мне Киевстар наяривает на домашний и на мобильный, ну работа у них такая - я уже давно не обращаю на на такие звонки внимание, просто игнорирую или сбиваю звонок.
Даже иногода слушаю, бывает полезная информация.
Потому не горячитесь, оно того не стоит.
Go to the top of the page
+Quote Post
Massacre
Jan 13 2013, 19:45
  
Пост #2086



Репутация:   157  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 671
С нами с: 21-March 06


если что, с киевстаром вполне можно договориться - и никаких рекламных SMS и звонков, всего-то заявку по 466

по "воле", да, 1 линия техподдержки там постоянно хочет странных манипуляций с кабелем, но если постараться, можно и мастеров вызвать чтобы уровень сигнала на стояке замерили/что-то там поменяли (TAP?), и модем заменить (кстати, мне повезло, как на D3 с белым томпсоном перешёл, так он до сих пор и работает).

плохо то, что маркетинг у них неповоротливый и тарифные планы разнообразием, увы, не отличаются. нельзя взять минимальный тв пакет и 60мбит к примеру - так и вишу на старом 30, для резерва хватает...

ну и как обычно, куча акций для новых жертв, а старым только программу лояльности урезать могут
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Jan 13 2013, 19:52
  
Пост #2087



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(Pauz @ Jan 8 2013, 11:08) Перейти к цитате

Потому не горячитесь, оно того не стоит.

Поверьте, стоит. Сам был их "жертвой" четыре года, до появления другого варианта. Худшего провайдера трудно себе представить.

Сообщение отредактировал Andron1975 - Jan 13 2013, 19:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pauz
Jan 29 2013, 10:44
  
Пост #2088


Незарегистрированный







Ясно) Ну быть жертвой или не быть каждый решает сам за себя. Я на Воля четыре года, было разное, и отрубался инет и глючело тв, но вцелом меня все устраивает. У всех былают неполадки не только у Воли.
Go to the top of the page
+Quote Post
Tiger
Jan 29 2013, 10:54
  
Пост #2089

Благодарности: 1756

Репутация:   1227  
Праведник
******

Группа: CуперМодеры
Сообщений: 13 220
С нами с: 20-October 06


Как это ни странно, но мне воля нравится, особенно каналы HD. Это касается ТВ, инет не покупаю т.к. есть более чем устраивающий домонет со скоростью нормальной и без лишних точек отказа в виде модема.
ЗЫ. Помнится девочку задолбал когда мне пытались "провести" интернет на скорости до 150 мбит\с. Уж очень меня интересовало как мне могут дать до 150 мбит\с на 100 мбитном модеме biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Midnight)sky
Jan 29 2013, 23:59
  
Пост #2090

Благодарности: 42126

Репутация:   2756  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 19 103
С нами с: 30-September 07


А меня звонильщики задалбывают. Недавно звонит парень:
- Здравствуйте. Вас беспокоит компания Воля. Скажите, можно с вами поговорить по поводу интернета и телевидения?
- Телевизор не смотрим.
- А интернет?
- И интернетом не пользуемся.
- ..... ??? Как это?
- Ну просто... нам и без него хорошо.
- А... Ну извините.
И положил трубку. Но кусок ржача я успел услышать :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pauz
Jan 30 2013, 10:55
  
Пост #2091


Незарегистрированный







Да, они любят делать обзвоны) Я просто позвонил и попросил снять меня с их списка. Звонили еще на протяжении месяца, потом перестали и все ок.
С волей то понятно, я их клиент, знаю все номера и кому обращатся, у меня вот проблема с билетами на концерты и в театр, постоянно наяривают, пытаются втюхать, притом каждый раз с разных телефонов, и куда звонить и жаловатся я не знаю...
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Jan 30 2013, 11:00
  
Пост #2092



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Midnight)sky @ Jan 29 2013, 23:59) Перейти к цитате

А меня звонильщики задалбывают. Недавно звонит парень:
- Здравствуйте. Вас беспокоит компания Воля. Скажите, можно с вами поговорить по поводу интернета и телевидения?
- Телевизор не смотрим.
- А интернет?
- И интернетом не пользуемся.
- ..... ??? Как это?
- Ну просто... нам и без него хорошо.
- А... Ну извините.
И положил трубку. Но кусок ржача я успел услышать smile.gif
Для решения вопроса уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки (личным сообщением). Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
OGOOGO
Jan 30 2013, 12:13
  
Пост #2093



Репутация:   172  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 711
С нами с: 29-June 09


(VOLIA_SUPPORT @ Jan 30 2013, 11:00) Перейти к цитате

Для решения вопроса уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки (личным сообщением). Спасибо.

лучше в тему пусть пишет biggrin.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ultra_Violet
Feb 3 2013, 11:42
  
Пост #2094



Репутация:   220  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 179
С нами с: 15-September 11


Мне воля нравится,боялась подключаться но тк выбора не было-пришлось.В итоге 2 мес уже работает,разрывов соединения не было,скорость отличная.Никаких претензий,наоборот спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Супермэн
Feb 3 2013, 12:30
  
Пост #2095



Репутация:   16  
Дух


Группа: BANNED
Сообщений: 174
С нами с: 27-December 12


(Tiger @ Jan 29 2013, 10:54) Перейти к цитате

Как это ни странно, но мне воля нравится, особенно каналы HD.

Мне тоже )
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
bliskawka
Feb 3 2013, 15:55
  
Пост #2096



Репутация:   14  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
С нами с: 2-December 10


Воля Львов, Сиховский район. Есть кто? интересует качество услуг.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oia
Feb 7 2013, 10:33
  
Пост #2097

Благодарности: 25192

Репутация:   1282  
Домовой
****

Группа: Validating
Сообщений: 4 341
С нами с: 12-March 06
Меценат


День добрый я бы хотел уточнить у меня есть насколько подключений с такими тарифными планами
L-Pro- 687 и Офис 1351 хотел бы уточнить какое есть ограничение на скачивание информации , и при лимите на какую скорость будет пониженно подключение

инфа по юр подключению
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Feb 7 2013, 11:46
  
Пост #2098



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(oia @ Feb 7 2013, 10:33) Перейти к цитате

День добрый я бы хотел уточнить у меня есть насколько подключений с такими тарифными планами
L-Pro- 687 и Офис 1351 хотел бы уточнить какое есть ограничение на скачивание информации , и при лимите на какую скорость будет пониженно подключение
инфа по юр подключению
Подробная информация по данному вопросу предоставлена личным сообщением. Спасибо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ishoy
Feb 7 2013, 14:07
  
Пост #2099



Репутация:   100  
Rock n Roll
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 922
С нами с: 27-December 08


Подскажите у меня сейчас тариф - Київ: Базовий ТБ + 150 Мбiт/с (1005), я так понимаю при смене тарифа на любой из новых скорости больше 100Мбiт/с не будет ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
VOLIA_SUPPORT
Feb 7 2013, 14:17
  
Пост #2100



Репутация:   1  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 53
С нами с: 5-June 12


(Ishoy @ Feb 7 2013, 14:07) Перейти к цитате

Подскажите у меня сейчас тариф - Київ: Базовий ТБ + 150 Мбiт/с (1005), я так понимаю при смене тарифа на любой из новых скорости больше 100Мбiт/с не будет ?
Верно, в линейке действующих тарифов, а так же новых тарифов максимальная скорость доступа к услуге Интернет до 100Мбит/с: http://volia.com/rus/bundle/packages/all/ и http://volia.com/user/files/2013/02/kyiv/b...fs-01-03-13.pdf
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 103 104 105 106 107 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 20:43
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.