Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
нарада |
Jan 4 2013, 2:17
Пост
#2081
|
Репутация: 249 Be Human Группа: Пользователи Сообщений: 1 256 С нами с: 26-July 09 |
из-за того, что они давно на форум заходили? Звичайно ж не через це. Та картинка просто є візуальним відображенням всієї системи підтримки користувачів цього Моєму (відносно) ліберальному ставленню до служб тех.підтримки, а зокрема до їхньої, лопнув терпець. Після трьох замін модему протягом одного з лишнім місяців. На таке Стабільне завісалово їхніх модемів/роутерів реакція була - заміною на новий/інший (б/у) такий же Thompson. Телефонний саппорт ображається, коли до них телефонуєш повідомити про проблему - мовляв "чому ви не користуєтесь системою IVR" Як?! Якщо вона навіть не містить розділу "Повідомити про проблему"! Прямого з'єднання з живим оператором не існує, доводиться обирати розділ "Бажаєте підключити послугу?"... Рецепт "Б.Волі" на всі їхні проблеми простий: вимкніть роутер з розетки, тепер відкрутіть білий кабель, всьо. Це все, це вся й.. підтримка!!! Вони навіть не розуміють, що потрібно проводити аналіз роботи обладнання, прозвонку кабелю, і т.п. Коли згадуєш про ці "щасливі" часи користування Воля |
Midnight)sky |
Jan 4 2013, 4:09
Пост
#2082
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
Воля. Днепропетровск. |
obolon91 |
Jan 4 2013, 5:46
Пост
#2083
|
Репутация: 167 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 800 С нами с: 7-October 12 |
3 недели назад говорил по телефону с оператором просил удалить домашний номер с договора(задолбали звонками домой), он сказал что это невозможно сделать по телефону нужно только личное присутствие. Сразу же я отписал в саппорт там меня уверили что всё сделали и извинились за принесенные неудобства. Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет.
|
VOLIA_SUPPORT |
Jan 4 2013, 12:53
Пост
#2084
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
VOLIA_SUPPORT Вітання моєму "дорогому" провайдеру! З легкістю можу сказати: я більше і назавжди не ваш "абонент" У разі відсутності звернень - моніторинг форуму відбувається 2-3 рази на місяць. У разі виникнення питань щодо наших послуг - звертайтесь у даній темі. Ми будемо раді допомогти у їх вирішенні. 3 недели назад говорил по телефону с оператором просил удалить домашний номер с договора(задолбали звонками домой), он сказал что это невозможно сделать по телефону нужно только личное присутствие. Сразу же я отписал в саппорт там меня уверили что всё сделали и извинились за принесенные неудобства. Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет. Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора и номер телефона, на который поступают звонки. Вопрос будет взят на контроль. Спасибо. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Jan 4 2013, 12:54 |
Pauz |
Jan 8 2013, 11:08
Пост
#2085
|
Незарегистрированный |
Но ЧУДО вчера в 9 утра звонок на домашний телефон и снова этот конченый автоответчик. Мне это всё надоело еду через неделю расторгать договор и обязательно укажу в причинах обман сотрудниками Воли кабель на счёт удалил-неудалил номер и хорошо что сохранились id операторов. Будут знать кого *бать за разрыв договора. А я был их клиентом больше 8 лет. Из-за того, что рекламная рассылка, вы хотите расторгнуть договор? Смешно же))))) Мне Киевстар наяривает на домашний и на мобильный, ну работа у них такая - я уже давно не обращаю на на такие звонки внимание, просто игнорирую или сбиваю звонок. Даже иногода слушаю, бывает полезная информация. Потому не горячитесь, оно того не стоит. |
Massacre |
Jan 13 2013, 19:45
Пост
#2086
|
Репутация: 157 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 671 С нами с: 21-March 06 |
если что, с киевстаром вполне можно договориться - и никаких рекламных SMS и звонков, всего-то заявку по 466
по "воле", да, 1 линия техподдержки там постоянно хочет странных манипуляций с кабелем, но если постараться, можно и мастеров вызвать чтобы уровень сигнала на стояке замерили/что-то там поменяли (TAP?), и модем заменить (кстати, мне повезло, как на D3 с белым томпсоном перешёл, так он до сих пор и работает). плохо то, что маркетинг у них неповоротливый и тарифные планы разнообразием, увы, не отличаются. нельзя взять минимальный тв пакет и 60мбит к примеру - так и вишу на старом 30, для резерва хватает... ну и как обычно, куча акций для новых жертв, а старым только программу лояльности урезать могут |
Andron1975 |
Jan 13 2013, 19:52
Пост
#2087
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
|
Pauz |
Jan 29 2013, 10:44
Пост
#2088
|
Незарегистрированный |
Ясно) Ну быть жертвой или не быть каждый решает сам за себя. Я на Воля четыре года, было разное, и отрубался инет и глючело тв, но вцелом меня все устраивает. У всех былают неполадки не только у Воли.
|
Tiger |
Jan 29 2013, 10:54
Пост
#2089
|
Благодарности: 1756 Репутация: 1227 Праведник Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 220 С нами с: 20-October 06 |
Как это ни странно, но мне воля нравится, особенно каналы HD. Это касается ТВ, инет не покупаю т.к. есть более чем устраивающий домонет со скоростью нормальной и без лишних точек отказа в виде модема.
ЗЫ. Помнится девочку задолбал когда мне пытались "провести" интернет на скорости до 150 мбит\с. Уж очень меня интересовало как мне могут дать до 150 мбит\с на 100 мбитном модеме |
Midnight)sky |
Jan 29 2013, 23:59
Пост
#2090
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
А меня звонильщики задалбывают. Недавно звонит парень:
- Здравствуйте. Вас беспокоит компания Воля. Скажите, можно с вами поговорить по поводу интернета и телевидения? - Телевизор не смотрим. - А интернет? - И интернетом не пользуемся. - ..... ??? Как это? - Ну просто... нам и без него хорошо. - А... Ну извините. И положил трубку. Но кусок ржача я успел услышать :) |
Pauz |
Jan 30 2013, 10:55
Пост
#2091
|
Незарегистрированный |
Да, они любят делать обзвоны) Я просто позвонил и попросил снять меня с их списка. Звонили еще на протяжении месяца, потом перестали и все ок.
С волей то понятно, я их клиент, знаю все номера и кому обращатся, у меня вот проблема с билетами на концерты и в театр, постоянно наяривают, пытаются втюхать, притом каждый раз с разных телефонов, и куда звонить и жаловатся я не знаю... |
VOLIA_SUPPORT |
Jan 30 2013, 11:00
Пост
#2092
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
А меня звонильщики задалбывают. Недавно звонит парень: - Здравствуйте. Вас беспокоит компания Воля. Скажите, можно с вами поговорить по поводу интернета и телевидения? - Телевизор не смотрим. - А интернет? - И интернетом не пользуемся. - ..... ??? Как это? - Ну просто... нам и без него хорошо. - А... Ну извините. И положил трубку. Но кусок ржача я успел услышать |
OGOOGO |
Jan 30 2013, 12:13
Пост
#2093
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 |
|
Ultra_Violet |
Feb 3 2013, 11:42
Пост
#2094
|
Репутация: 220 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 179 С нами с: 15-September 11 |
Мне воля нравится,боялась подключаться но тк выбора не было-пришлось.В итоге 2 мес уже работает,разрывов соединения не было,скорость отличная.Никаких претензий,наоборот спасибо!
|
Супермэн |
Feb 3 2013, 12:30
Пост
#2095
|
Репутация: 16 Дух Группа: BANNED Сообщений: 174 С нами с: 27-December 12 |
|
bliskawka |
Feb 3 2013, 15:55
Пост
#2096
|
Репутация: 14 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 240 С нами с: 2-December 10 |
Воля Львов, Сиховский район. Есть кто? интересует качество услуг.
|
oia |
Feb 7 2013, 10:33
Пост
#2097
|
Благодарности: 25192 Репутация: 1282 Домовой Группа: Validating Сообщений: 4 341 С нами с: 12-March 06 |
День добрый я бы хотел уточнить у меня есть насколько подключений с такими тарифными планами
L-Pro- 687 и Офис 1351 хотел бы уточнить какое есть ограничение на скачивание информации , и при лимите на какую скорость будет пониженно подключение инфа по юр подключению |
VOLIA_SUPPORT |
Feb 7 2013, 11:46
Пост
#2098
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
День добрый я бы хотел уточнить у меня есть насколько подключений с такими тарифными планами L-Pro- 687 и Офис 1351 хотел бы уточнить какое есть ограничение на скачивание информации , и при лимите на какую скорость будет пониженно подключение инфа по юр подключению |
Ishoy |
Feb 7 2013, 14:07
Пост
#2099
|
Репутация: 100 Rock n Roll Группа: Пользователи Сообщений: 922 С нами с: 27-December 08 |
Подскажите у меня сейчас тариф - Київ: Базовий ТБ + 150 Мбiт/с (1005), я так понимаю при смене тарифа на любой из новых скорости больше 100Мбiт/с не будет ?
|
VOLIA_SUPPORT |
Feb 7 2013, 14:17
Пост
#2100
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Подскажите у меня сейчас тариф - Київ: Базовий ТБ + 150 Мбiт/с (1005), я так понимаю при смене тарифа на любой из новых скорости больше 100Мбiт/с не будет ? |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 20:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |