Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Dolia |
Feb 12 2013, 14:37
Пост
#2101
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 9-April 11 |
1 линия техподдержки там постоянно хочет ничего первая линия не хочет по умолчанию. есть определенный алгоритм устранения неисправностей, не отработав по которому консультант просто НЕ ИМЕЕТ ПРАВА переключать на вторую линию. и как бы кто там не исходил в желчи, не сыпал угрозами и не требовал выдать свою личную информацию - некорректные переключения и штрафы не нужны никому просто прекрасно, что я там больше не работаю) 3 недели назад говорил по телефону с оператором просил удалить домашний номер с договора(задолбали звонками домой), он сказал что это невозможно сделать по телефону нужно только личное присутствие. ну это бред. номера телефонов свободно добавляются/удаляются с базы по желанию абона. другое дело, что удаление его не гарантирует прекращение звонков. тот пункт, на котором плакал не один консультант и его руководство)) и здесь оператор и правда ничего не сделает, помимо предложения идти решать в КЦ и писать заявление о нежелании получать такую инфу. так что если так сказал консультант 1)он может быть некомпетентен, 2)номер уже и так не значился в базе. тогда все верно. |
Pauz |
Feb 20 2013, 18:55
Пост
#2102
|
Незарегистрированный |
Канал Syfy Universal ушел из украинского рынка, зато Национальная рада присобачила в обезательную трансляцию самые галимые каналы. Скоро будем смотреть только то, что власти удобно.
|
OlgaF |
Feb 26 2013, 23:05
Пост
#2103
|
Незарегистрированный |
Подскажите не работает канал 1+1, на Воле давно, никаких проблем не было, и интернет исправно работает, а сегодня включаю и нет этого канала. Что это может быть. Спасибо.
|
Angry Birds |
Feb 26 2013, 23:20
Пост
#2104
|
Репутация: 44 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 976 С нами с: 27-December 12 |
Зачем вообще сидеть на неволе? Когда почти все кабельные операторы предоставляют подарочные цифровые каналы. Нужен только декодер. Только не декодер от воля-кабель, они цуки блочат доступ к подарочным каналам других операторов.
|
OlgaF |
Feb 27 2013, 12:11
Пост
#2105
|
Незарегистрированный |
Зачем вообще сидеть на неволе? Когда почти все кабельные операторы предоставляют подарочные цифровые каналы. Нужен только декодер. Только не декодер от воля-кабель, они цуки блочат доступ к подарочным каналам других операторов. О, ура, 1+1 уже есть. А как это "подарочные цифровые каналы", они как-то отдельно от пакета идут? Сколько их? Сколько это стоит? И в каком качестве они показывают? |
Angry Birds |
Feb 27 2013, 13:41
Пост
#2106
|
Репутация: 44 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 976 С нами с: 27-December 12 |
О, ура, 1+1 уже есть. А как это "подарочные цифровые каналы", они как-то отдельно от пакета идут? Сколько их? Сколько это стоит? И в каком качестве они показывают? Качество цифровое, такое-же как на Воля-кабель. Можно тут например глянуть. |
OlgaF |
Feb 28 2013, 0:48
Пост
#2107
|
Незарегистрированный |
Спасбо за ссылочку. Но то что там почитала, это для меня темный лес. Что-то надо настраивать, на каких-то частотах, какие-то вообще слова незнакомые встречаются . Мне это все настраивать некому. Так что мне проще на Воле быть - за тебя все включили, настроили, никакой головной боли, только пользуйся и деньги вовремя плати. |
Angry Birds |
Feb 28 2013, 1:03
Пост
#2108
|
Репутация: 44 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 976 С нами с: 27-December 12 |
Спасбо за ссылочку. Но то что там почитала, это для меня темный лес. Что-то надо настраивать, на каких-то частотах, какие-то вообще слова незнакомые встречаются . Мне это все настраивать некому. Так что мне проще на Воле быть - за тебя все включили, настроили, никакой головной боли, только пользуйся и деньги вовремя плати. Насколько мне известно, в самых крупных Киевских тв-операторах - Триолан и ИТ-ТВ, есть автоматическая настройка. Бесплатные каналы решают выбор |
Rozzi |
Feb 28 2013, 16:53
Пост
#2109
|
Незарегистрированный |
[quote name='Angry Birds' date='Feb 28 2013, 1:03' post='4042499']
Насколько мне известно, в самых крупных Киевских тв-операторах - Триолан и ИТ-ТВ, есть автоматическая настройка. Бесплатные каналы решают выбор [/quot Я, наоборот, с триолана на волю сбежала. У нас в доме постоянне проблемы с кабелем были (крысы перегрызали, как они говорили) . Вызываешь мастера, он или не приходит, или ждать неделю надо. Пришел, кусок провода поменял, через месяц опять тоже самое. Перешда на волю - с их кабелем почему-то проблем не возникает. Крысам наверно не нравиться его вкус....... |
Tiger |
Feb 28 2013, 17:36
Пост
#2110
|
Благодарности: 1756 Репутация: 1227 Праведник Группа: CуперМодеры Сообщений: 13 220 С нами с: 20-October 06 |
Подскажите у меня сейчас тариф - Київ: Базовий ТБ + 150 Мбiт/с (1005), я так понимаю при смене тарифа на любой из новых скорости больше 100Мбiт/с не будет ? Если у тебя сетевая карта в ПК\ноуте\роутере 100 мбит\с, то скорости и так более 100 не будет И да, 150 мбит\с стандарта не существует |
Bernie |
Mar 2 2013, 15:55
Пост
#2111
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
Если у тебя сетевая карта в ПК\ноуте\роутере 100 мбит\с, то скорости и так более 100 не будет А если у меня сетевая карта с поддержкой Gigabit Ethernet... И да, 150 мбит\с стандарта не существует Я бы не стал так утверждать, не разбираясь в вопросе. Если не хочется читать полную спецификацию по стандарту DOCSIS® 3.0, можно обратиться к известному источнику и убедиться в своих заблуждениях. |
Dolia |
Mar 3 2013, 13:42
Пост
#2112
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 9-April 11 |
Если не хочется читать полную спецификацию по стандарту DOCSIS® 3.0, можно обратиться к известному источнику и убедиться в своих заблуждениях. либо попринимать входящие звонки по "стандарту Доксис 3.0", чтобы убедиться, что декларируемые 150 мбит для технологии это для определенного типа людей)) з.ы. есть также тенденция, по которой по звонку людям предлагают тарифы 60 и 100 мбит, не меняя модема Доксис 2.0 (до 38 мбит по спецификации). так что лучше держать руку на пульсе Сообщение отредактировал Dolia - Mar 3 2013, 14:20 |
VOLIA_SUPPORT |
Mar 3 2013, 14:22
Пост
#2113
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
либо попринимать входящие звонки по "стандарту Доксис 3.0", чтобы убедиться, что декларируемые 150 мбит для технологии это для определенного типа людей)) з.ы. есть также тенденция, по которой по звонку людям предлагают тарифы 60 и 100 мбит, не меняя модема Доксис 2.0 (до 38 мбит по спецификации). так что лучше держать руку на пульсе)) Возможно, ранее случалось, когда при смене пакета с характеристиками выше 38 Мбит/с, консультанты забывали уведомлять о необходимости замены модема Docsis 2.0. на новый Docsis 3.0. Сейчас ведётся постоянный мониторинг всех входящих и исходящих звонков, в которых идёт речь о смене тарифа, при котором необходима замена модема на технологию Docsis 3.0. В ближайших планах компании перевести всех абонентов на новое оборудование, необходимость которого диктуется временем и новыми пакетами. Если абонент обращается с жалобой на скорость - сотрудник в первую очередь проверяет технологию модема, показатели сигнала на нём, а уже потом проверяются все остальные факторы, которые могут влиять на скорость. Просьба, в дальнейшем, учитывать, что компания развивается, работает над ошибками, меняет процессы, внедряет изменения, которые позволят сделать обслуживание удобным, а услуги более качественными. А судить по тем впечатлениям, которые у Вас остались со времён работы в компании является, по меньшей мере, необъективным. Просьба к абонентам: если у Вас есть реальные вопросы по нашим услугам - сообщайте Ваши контакты (договор/адрес предоставления услуг) и суть Вопроса в личном сообщении. Будем рады помочь в решении вопроса. Спасибо. |
Dolia |
Mar 3 2013, 14:30
Пост
#2114
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 9-April 11 |
Уважаемый Dolia. Сейчас ведётся постоянный мониторинг всех входящих и исходящих звонков, в которых идёт речь о смене тарифа, при котором необходима замена модема на технологию Docsis 3.0. ага. всех до единого "В ближайших планах компании перевести всех абонентов на новое оборудование, необходимость которого диктуется временем и новыми пакетами." Отчасти. Если абонент подключается на скорость ниже 60 мбит, то по-прежнему настоятельно рекомендуется предоставлять абону Доксис 2.0, а никак не 3.0. Всё это отписано не для очернения бывшего работодателя. А для предупреждения потенциальных абонов, какие ситуации возможны с их подключением. Сам я до сих пор пользуюсь ТВ от Воли из-за отсутствия альтернатив цифры в доме. С ТВ не жалуюсь. Инет - без комментариев. Сообщение отредактировал Dolia - Mar 3 2013, 14:39 |
Bernie |
Mar 3 2013, 17:23
Пост
#2115
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
|
Dolia |
Mar 3 2013, 17:29
Пост
#2116
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 9-April 11 |
лимитированный трафик в пакетах ну, лимит есть везде, что бы вам не говорили. другое дело, что понижение скорости проходит у многих безболезненно. на текущем провайдере (шоб не обвиняли в антирекламе) падает только мировая со 100 на 20 мбит, после 2ТБ трафика, Украина остается 100. и никаких начислений за доп. трафик. я 2ТБ ещё не выкачивал. Воля не скрывает инфу по лимитам, они есть на сайте. надо только знатно порыться в прейскурантах) |
Bernie |
Mar 3 2013, 18:22
Пост
#2117
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
ну, лимит есть везде, что бы вам не говорили. У моего текущего провайдера никаких лимитов нет в принципе. Украина/мир - 100/100. Качаю тоннами. другое дело, что понижение скорости проходит у многих безболезненно. Ерунда... Проходит болезненно, и даже очень. Учим матчасть. 1.3. Fair Use Policy «політика чесного користування» - зміна параметрів доступу до Інтернет діє для наступних інтернет-пакетів послуги доступу до Інтернету. 1.3.1. Швидкість доступу до Інтернету змінюється до 256/128 Кбіт/с (Download/ Upload) для пакетів: - код 2518 після використання перших 150 000 Мбайт трафіку; - код 2519 після використання перших 340 000 Мбайт трафіку; - код 2520 після використання перших 600 000 Мбайт трафіку; - код 2521 після використання перших 700 000 Мбайт трафіку. Я выкачиваю гораздо больше, чем 700 000 Мбайт. 21-й век на дворе! Объемы информации постоянно растут. Лимиты в пакетах не признаю ни под каким предлогом. Их быть не должно вообще. Воля не скрывает инфу по лимитам, они есть на сайте. надо только знатно порыться в прейскурантах) Да мне фиолетово, скрывает или нет. Лимиты есть! Остальное не важно |
Dolia |
Mar 3 2013, 18:31
Пост
#2118
|
Репутация: 2 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 30 С нами с: 9-April 11 |
Проходит болезненно, и даже очень. Учим матчасть. не рассказывайте мне про матчасть воли имелись в виду другие провайдеры. "У моего текущего провайдера никаких лимитов нет в принципе. " название в личку, пожалуйста. |
Pauz |
Mar 11 2013, 12:45
Пост
#2119
|
Незарегистрированный |
|
Bernie |
Mar 11 2013, 13:29
Пост
#2120
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 21:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |