Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
OGOOGO |
Mar 13 2013, 14:46
Пост
#2121
|
Репутация: 172 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 711 С нами с: 29-June 09 |
|
Pauz |
Mar 18 2013, 12:41
Пост
#2122
|
Незарегистрированный |
Согласен, но везде есть свои минусы и плюсы. У соседей локалка, но обслуживание очень и очень плохое.
|
Анттошка |
Mar 18 2013, 14:19
Пост
#2123
|
Репутация: 103 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 276 С нами с: 29-June 09 |
А как избавиться от включенной в тариф аренды оборудования? Мне оно нафиг не надо. Хочу платить меньше.
|
Bernie |
Mar 18 2013, 14:32
Пост
#2124
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
|
VOLIA_SUPPORT |
Mar 18 2013, 14:43
Пост
#2125
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
|
Rozzi |
Mar 20 2013, 11:20
Пост
#2126
|
Незарегистрированный |
А как избавиться от включенной в тариф аренды оборудования? Мне оно нафиг не надо. Хочу платить меньше. Выкупить оборудование и все на этом, возможно купить отдельно не волевское, только вот не уверена что оно будет работать. Сообщение отредактировал Rozzi - Mar 20 2013, 11:22 |
Gorz |
Mar 23 2013, 15:52
Пост
#2127
|
Репутация: 71 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 990 С нами с: 24-January 10 |
Самый гавняный провайдер телекоммуникационных услуг
5 числа оператор принял заявку на смену тарифного плана ТВ с большого на меньший тарифный план не поменялся, перезвонила мама сказали что оператор мол ошибся если хотите перерасчет идите в центр обслуживание и пишите заявление Пора менять ТВ, на ланете все равно дешевле, раньше как-то лень было, а сейчас думаю пора. |
VOLIA_SUPPORT |
Mar 23 2013, 19:02
Пост
#2128
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Самый гавняный провайдер телекоммуникационных услуг 5 числа оператор принял заявку на смену тарифного плана ТВ с большого на меньший тарифный план не поменялся, перезвонила мама сказали что оператор мол ошибся если хотите перерасчет идите в центр обслуживание и пишите заявление Пора менять ТВ, на ланете все равно дешевле, раньше как-то лень было, а сейчас думаю пора. Здравствуйте, Gorz. Просим Вас уточнить номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением. Мы постараемся оперативно решить сложившуюся ситуацию. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Mar 23 2013, 21:23 |
Gorz |
Mar 23 2013, 23:50
Пост
#2129
|
Репутация: 71 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 990 С нами с: 24-January 10 |
Здравствуйте, Gorz. Просим Вас уточнить номер договора или адрес предоставления услуг личным сообщением. Мы постараемся оперативно решить сложившуюся ситуацию. отправил кстати ей сказали что свяжется менеджер по телефону но он так и не перезвонил, наверно он был занят тем что выкапывал директору машину с сугроба Сообщение отредактировал Gorz - Mar 24 2013, 0:07 |
Rozzi |
Mar 27 2013, 14:08
Пост
#2130
|
Незарегистрированный |
Пора менять ТВ, на ланете все равно дешевле, раньше как-то лень было, а сейчас думаю пора. Да, ну... не поверю. У Воли как раз ТВ самое лутшее, много экслюзивных каналов, есть возможность HD, у кого стоит плазма, цена тоже нормальная. Конечно самый жир,это спутник, но не у всех есть деньги. |
chagarna |
Mar 27 2013, 16:19
Пост
#2131
|
Репутация: 18 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 840 С нами с: 22-January 13 |
уже год как спрыгнул с воли, и нарадоватся не могу ))))
а то раньше был и инет и тв от них, то инета нету, то тв не работает, то их ресивер сгорит, то роутер дым пустит, то проблемы на канале, то проблемы в попе у менеджера который случайно перепутал 1 букву и отрубил инет на месяц, то еще что-то, то пятое то десятое. Проблемы все перечислять можна, но это займет ну очень много времени |
Gorz |
Mar 27 2013, 22:01
Пост
#2132
|
Репутация: 71 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 990 С нами с: 24-January 10 |
Да, ну... не поверю. У Воли как раз ТВ самое лутшее, много экслюзивных каналов, есть возможность HD, у кого стоит плазма, цена тоже нормальная. Конечно самый жир,это спутник, но не у всех есть деньги. я телик не смотрю, смотрит мама и у меня не плазма Да и у ланета тоже есть цифровое телевидение 96каналов за 50грн, думаю многим хватит Но я не знаю если у ланета цифра это уже HD или нет |
kym |
Apr 18 2013, 16:46
Пост
#2133
|
Благодарности: 184 Репутация: 914 ultra active user Группа: Модеры Сообщений: 11 274 С нами с: 12-March 07 |
ищется действующий специалист из СЦ Воля
прошу в личку |
VOLIA_SUPPORT |
Apr 18 2013, 16:57
Пост
#2134
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
|
Midnight)sky |
Apr 28 2013, 13:33
Пост
#2135
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
Для решения вопроса уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки (личным сообщением). Спасибо. Телефон из спам-базы не удалён, продолжают звонить. Недалёк тот час, когда буду матом студенток-звонильщиц посылать.Может, пусть лучше пойдут и найдут настоящую работу? |
Bernie |
Apr 28 2013, 19:46
Пост
#2136
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
|
Midnight)sky |
Apr 30 2013, 15:13
Пост
#2137
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
|
Bernie |
Apr 30 2013, 17:08
Пост
#2138
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
Они походу теперь каждый день решили срать в мой телефон Додаткові послуги цифрових АТС 24. Вибіркове відхилення викликів Послуга дозволяє сформувати список номерів телефонів абонентів (до 50) від яких небажано отримувати виклики. При цьому викликаючий абонент буде отримувати сигнал "зайнято". |
Midnight)sky |
May 2 2013, 14:59
Пост
#2139
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
VOLIA_SUPPORT, спасибо за всяческую помощь. Очень адекватный и приятный человек!
|
Vieve |
May 2 2013, 21:13
Пост
#2140
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 23 С нами с: 20-March 06 |
Доброго времени суток!
В конце апреля Воля выполняла "плановые работы по улучшению услуги Интернет" (Академгородок). После этих работ маршрут в tracert действительно поменялся (как и имя CMTS), но периодически после этого стал сталкиваться со странной проблемой. Несколько дней было все ОК, но потом по Ютюбу заметил, что видео практически перестали грузиться. Пошел на Speedtest и, о ужас, результат вообще на любой сервер - не более 1.5-2 Мбит, чаще 0.5-0.75 (!), в том числе и на сам волевский. При этом удивительно то, что торрент спокойно грузится со скорость 2МБайт и выше, даже если пиры не в Украине находятся. Писал в саппорт два раза, говорят, что с технической стороны все ОК, но тут я и сам понимаю, ибо годами модем работает очень стабильно (с домом, похоже, повезло). Да, так вот, удалось обнаружить, что помогает простая перезагрузка модема. При этом IP адрес не меняется, торрент как был хорош, так и остается, но Speedtest дает сразу после этого более 20Мбит (при 30 Мбитном тарифе) и Ютюб оживает. Продлилась эта радость у меня ровно пять дней, и сегодня проблема повторилась один в один! И опять банальный On/Off все исправил. Сталкивался ли кто с подобной проблемой или нет? Что это, особенность работы кабельных технологий? И как с технической стороны можно объяснить подобное поведение, когда скорость торрента остается стабильной, а всего остального - падает? Буду благодарен за любую помощь! P.S. Модем - DOCSIS 2.0. Сообщение отредактировал Vieve - May 4 2013, 18:39 |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 23:00 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |