Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
VOLIA_SUPPORT |
May 3 2013, 18:13
Пост
#2141
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Доброго времени суток! В конце апреля Воля выполняла "плановые работы по улучшению услуги Интернет" (Академгородок). После этих работ маршрут в tracert действительно поменялся (как и имя CMTS), но периодически после этого стал сталкиваться со странной проблемой. Несколько дней было все ОК, но потом по Ютюбу заметил, что видео практически перестали грузиться. Пошел на Speedtest и, о ужас, результат вообще на любой сервер - не более 1.5-2 Мбит, чаще 0.5-0.75 (!), в том числе и на сам волевский. При этом удивительно то, что торрент спокойно грузится со скорость 2МБайт и выше, даже если пиры не в Украине находятся. Писал в саппорт два раза, говорят, что с технической стороны все ОК, но тут я и сам понимаю, ибо годами модем работает очень стабильно (с домом, похоже, повезло). Да, так вот, удалось обнаружить, что помогает простая перезагрузка модема. При этом IP адрес не меняется, торрент как был хорош, так и остается, но Speedtest дает сразу после этого более 20Мбит (при 30 Мбитном тарифе) и Ютюб оживает. Продлилась эта радость у меня ровно пять дней, и сегодня проблема повторилась один в один! И опять банальный On/Off все исправил. Сталкивался ли кто с подобной проблемой или нет? Что это, особенность работы кабельных технологий? И как с технической стороны можно объяснить подобное поведение, когда скорость торрента остается стабильной, а всего остального - падает? Буду благодарен за любую помощь! P.S. Модем - DOCSIS 2.0. Здравствуйте, Vieve. Спасибо за описание сложившейся ситуации. Для проведения комплексной диагностики сигналов, поступающих на модем, в режиме online, просим Вас уточнить номер договора или адрес предоставления услуги личным сообщением. |
Vieve |
May 4 2013, 18:41
Пост
#2142
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 23 С нами с: 20-March 06 |
На всякий случай прикрепляю результаты. Вот до перезагрузки модема, когда проблема возникает: http://www.speedtest.net/result/2687639361.png http://www.speedtest.net/result/2687642433.png А вот сразу после перезагрузки: http://www.speedtest.net/result/2687660376.png |
Vieve |
May 6 2013, 11:24
Пост
#2143
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 23 С нами с: 20-March 06 |
На всякий случай прикрепляю результаты. Вот до перезагрузки модема, когда проблема возникает: http://www.speedtest.net/result/2687639361.png http://www.speedtest.net/result/2687642433.png А вот сразу после перезагрузки: http://www.speedtest.net/result/2687660376.png Вчера поздно вечером опять столкнулся с этой проблемой, попытался тут покопаться в Инете по этому вопросу и, похоже, понял в чем причина (надеюсь, что не совсем бред) . Я заметил, что когда эта проблема возникает, модем использует частоту Downstream, равную 117 MHz (117000000 Hz в веб-интерфейсе модема), и еще, по-моему, 115 MHz: http://i.imgur.com/5Tget4h.png?1 После перезагрузки, когда эта проблема проходит, выбирается другая частота, сейчас, например, 135 MHz. Я заметил, что на частотах около 130 MHz и выше этой проблемы нет. Если я правильно понял спецификацию DOCSIS, то модем автоматически в процессе работы может менять эту частоту. Так вот, вчера весь день он работал на частоте, по-моему, 129 MHz, потом поздно ночью сам перешел на 117 MHz, и скорость упала. Перезагрузил, он выбрал 135 MHz, скорость моментально восстановилась. Теперь остается ждать, когда он сам опять сменит эту частоту на 117. Может ли в этом быть причина? |
BANDIT(filmmaniac) |
May 13 2013, 10:46
Пост
#2144
|
Благодарности: 355291 Репутация: 2917 Маньяк Группа: Модеры Сообщений: 12 405 С нами с: 31-January 07 |
Пришло письмо о каком-то разделении компании с просьбой погасить долг. Ещё кому-то приходило?
И ещё вопрос. Для отключения надо ехать в любой из центров обслуживания - http://volia.com/rus/support/csc/ ? |
VOLIA_SUPPORT |
May 13 2013, 10:54
Пост
#2145
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Пришло письмо о каком-то разделении компании с просьбой погасить долг. Ещё кому-то приходило? И ещё вопрос. Для отключения надо ехать в любой из центров обслуживания - http://volia.com/rus/support/csc/ ? Уточните, пожалуйста, Ваш номер договора или адрес предоставления услуг в личном сообщении. А так же, о чём конкретно идёт речь в полученном Вами уведомлении. |
Midnight)sky |
May 13 2013, 13:04
Пост
#2146
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
И ещё вопрос. Для отключения надо ехать в любой из центров обслуживания - http://volia.com/rus/support/csc/ ? Для подключения (для удобства клиентов) можно ехать в любой центр. А т.к. ты отключаешься, значит с тобой можно как с говном - поэтому только в 1 центр - где-то в жопе на левом берегу (дарница или гдето там) |
VOLIA_SUPPORT |
May 13 2013, 13:15
Пост
#2147
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Для подключения (для удобства клиентов) можно ехать в любой центр. А т.к. ты отключаешься, значит с тобой можно как с говном - поэтому только в 1 центр - где-то в жопе на левом берегу (дарница или гдето там) Адреса и графики их работы опубликованы на сайте компании: http://volia.com/rus/support/csc/ |
Midnight)sky |
May 13 2013, 15:15
Пост
#2148
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
|
jan_h |
May 14 2013, 9:21
Пост
#2149
|
Репутация: 9 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 75 С нами с: 7-November 07 |
|
Bernie |
May 14 2013, 10:07
Пост
#2150
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
Мне в апреле в колл-центре предложили прислать мастера разорвать договор. Правда не воспользовался - ехал на Киквидзе, отвозил модем и решал с остатком на счету (мастер дома с остатком на счету ничего не решит). А остаток на счету можно забрать только в двух отделениях Ощадбанка |
trius |
May 14 2013, 22:17
Пост
#2151
|
Репутация: 20 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 303 С нами с: 30-November 09 |
Последние недели полторы качество интернета просто отвратительное Страницы периодически не грузятся, любой стрим безумно лагает
|
jan_h |
May 15 2013, 9:04
Пост
#2152
|
Репутация: 9 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 75 С нами с: 7-November 07 |
|
Bernie |
May 15 2013, 9:16
Пост
#2153
|
Репутация: 56 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 637 С нами с: 12-October 11 |
|
VOLIA_SUPPORT |
May 15 2013, 9:39
Пост
#2154
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Последние недели полторы качество интернета просто отвратительное Страницы периодически не грузятся, любой стрим безумно лагает Здравствуйте, trius. Уточните, пожалуйста, номер договора или адрес предоставления услуг компании личным сообщением, мы проверим, что может быть причиной неисправности. |
jan_h |
May 15 2013, 11:22
Пост
#2155
|
Репутация: 9 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 75 С нами с: 7-November 07 |
|
Vieve |
May 15 2013, 22:43
Пост
#2156
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 23 С нами с: 20-March 06 |
Все же хочу обратить внимание техподдержки, что на Академгородке, если модем работает на downstream канале 117 MHz, скорость отсутствует напрочь (с трудом дотягивает до мегабита, даже ночью). Уровень сигнала остается в норме. При этом похоже, что это касается в основном TCP трафика, торрент по UDP этой проблемой не страдает.
Сообщение отредактировал Vieve - May 15 2013, 23:32 |
andytg |
May 25 2013, 18:02
Пост
#2157
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
Все же хочу обратить внимание техподдержки, что на Академгородке, если модем работает на downstream канале 117 MHz, скорость отсутствует напрочь вы можете сами настроить свой модем на определенную частоту (он, правда, может ее потом сам же и сменить, но в большинстве случаев этого не происходит). ряд частот у Воли такой: 117, 123, 129, 135, 225, 231, 237, 243 MHz как менять частоту подробнее здесь такая возможность имеется у большинства модемов. |
boss911 |
Jun 7 2013, 7:35
Пост
#2158
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
ALL
Почти целую неделю сапорт мне морочил голову, за это время пообщался с 4-мя консульствами (мужского пола). Спрашиваю, почему не работают каналы "Ариадна" (с самого появления в списке каналов не работает, уже как год) и "Amedia" (поработал пару месяцев и сдох, недавно его убрали), у меня на экране пишет "Нет аудио и видео" (арендованный Homecast C3200 CO). Их рекомендации я выполнил: выключил ресивер из сети более чем 15 секунд, протер чип карты и пересканировал каналы на предложенной частоте 290000Mhz. Потом они сделали перепривязку карты, после чего у меня начался другой гемор, с которым я уже потом разбирался долго и нудно, убив кучу нервов, но не об этом. Я говорю, ничего не помогает, он мне, вызывайте мастера, если проблема на вашей стороне, оплатите 50 грн, я отказался, так как рабочая неделя шла. Потом я начал решать гемор после перепривязки карты, снова пришлось побеседовать не с одним консультантом. Последний консультант оказался девушкой/женщиной, которая сходу поняла все мои проблемы, решила гемор с перепривязкой и грамотно все пояснила на техническом (!) языке. Заодно у девушки решил узнать, так что же с этими каналами, после ее ответа я опешил. Оказывается, "Ариадна" не работал изначально и не работает, а с "Amedia" они вроде не договорились и он выключился. Я знал, что у них сапорт это большая часть идиотов, но я не знал, что так все плохо. А барышне этой респект и уважуха, она знает больше чем все там взятые, вот вам и барышня. VOLIA_SUPPORT Какого в вашей компании работают такие бездари, что даже не могут поднять свой зад и уточнить, что и как работает в вашей компании? Как можно не знать, что эти каналы давно не работают, это же их работа? Уже почти как год, в списке каналов висит "Ариадна", который с тех пор так и не работает и продолжает там быть и не работать, что он там делает? Ваш консультант мне заявил, что "TV1000 Comedy", который не так давно появился под именем "HD 9 Test" в списке каналов, включен на постоянной основе, я его заодно попросил, чтобы ему дали соответствующие имя, он сказал, сделаем. С 06.01 канал не работает, имя не поменяли, что это, очередная бездарность вашего сапорта? Вы будите показывать этот канал? Если быть точнее, то на "TV1000 Comedy" (HD 9 Test) я вижу черную картинку с белыми пунктирами вверху (такое часто есть на спутниковых каналах), такое впечатление, что Виасат показывает черную картинку и звук на нулевой громкости, а Воля это показывает нам, то есть, поток/сигнал явно идет, в виде Малевича и нулевой громкости. |
VOLIA_SUPPORT |
Jun 7 2013, 9:08
Пост
#2159
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Уже почти как год, в списке каналов висит "Ариадна", который с тех пор так и не работает и продолжает там быть и не работать, что он там делает? Ваш консультант мне заявил, что "TV1000 Comedy", который не так давно появился под именем "HD 9 Test" в списке каналов, включен на постоянной основе, я его заодно попросил, чтобы ему дали соответствующие имя, он сказал, сделаем. С 06.01 канал не работает, имя не поменяли, что это, очередная бездарность вашего сапорта? Вы будите показывать этот канал? Если быть точнее, то на "TV1000 Comedy" (HD 9 Test) я вижу черную картинку с белыми пунктирами вверху (такое часто есть на спутниковых каналах), такое впечатление, что Виасат показывает черную картинку и звук на нулевой громкости, а Воля это показывает нам, то есть, поток/сигнал явно идет, в виде Малевича и нулевой громкости. Здравствуйте, boss911! Телеканал "Ариадна" был включен согласно требования Нацрады в пакет услуг компании "Воля". Данный телеканал не формируется нашей компанией и за включение канала в сети компании мы не отвечаем. Канал "TV1000 Comedy" находился в тестовом режиме, поэтому имел название "HD 9 Test". На данный момент компания предоставляет своим абонентам возможность просмотра 11 цифровых каналов "Воля HD", с указанным Вами каналом "TV1000 Comedy" контракт не был продлен. В случае внедрения данного канала в пакеты Цифрового телевидения информация будет предоставлена на официальном сайте компании http://volia.com/. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Jun 7 2013, 9:09 |
andytg |
Jun 7 2013, 10:59
Пост
#2160
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
boss911 в старой версии пакета программ было примечание, что канал включен в список согласно требований Нацрады, но ретрансляция его начнется после начала вещания канала.
а саппорт Воли -- это нечто. я с ними бодался насчет СмартХД, девочка меня сперва уверяла, что да, можно подключить хоть завтра через сеть другого оператора, приходите подключайтесь. в итоге я потратил время, заехал на Палладина, там выяснилось, что подключить СмартХД нельзя, потом я долго и безрезультатно общался с их саппортом на ту же тему, в итоге информацию о доступности подключения из сети сторонних провайдеров с сайта убрали, чтоб не смущать потенциальных абонентов. upd: в кэше гугля еще можно найти вот такое но на сайте его уже нет увы, но работа саппорта первого уровня у Воли всегда оставляла желать лучшего это надо учитывать, когда с ними общаешься. Сообщение отредактировал andytg - Jun 7 2013, 14:19 |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 23:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |