Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
ekvator |
Sep 22 2013, 11:11
Пост
#2341
|
Благодарности: 289115 Репутация: 1100 Хвантазьор Группа: BANNED Сообщений: 4 512 С нами с: 22-December 07 |
|
Serge1970 |
Sep 22 2013, 12:12
Пост
#2342
|
Репутация: -185 Cтаршой Группа: BANNED Сообщений: 783 С нами с: 2-December 11 |
Вы прям осуществили мою мечту, один в один, о которой я уже думаю 4-й год в подряд. Только есть сложности. Не хочу ставить оборудование на крыше, к которой и так затруднен доступ, а окна выходят на восточную сторону. FTA каналов мне не достаточно (совсем не вариант), значит, надо обращаться к тете шуре, которой нужно отстегивать каждый месяц денежку за ее услуги. Хорошие HD ресиверы с интернет портом стоят денег, плюс деньги на спутниковое оборудование и за работу по установке, плюс ежемесячные отчисления тете шуре, я посчитал, что не скоро это дело окупиться, плюс гемор. А еще ты зависишь от погодных условий, у моим друзей, у кого стоит тарелка, сигнал прилично падает в момент обильных осадков или попросту когда сильная облачность, некоторые каналы сыплются, некоторые просто отваливаются, не хочу чтобы мое ТВ зависело от погоды, для меня это критично. Посему вынужден сидеть на Воле и терпеть их саппорт и не квалифицированных техников, не всех, но большинство таких. HD ресивер стоит от 120 у.е.....за 150-160 уе можно взять хороший......но только ЗАЧЕМ??? (я за такие деньги брал обычный ресивер лет 7 назад). За Волю надо платить (если я не ошибась) ок 100 грн в месяц (и это только за ТВ на 1 телевизор). Т.е если ставить спутник - за 2-3 года окупается весь спутниковый проект.... Эфирное ТВ мне нужно чтобы глянуть одним глазком новости (и то я не каждый день) - фильмы по эфиру я не смотрю из-за рекламы....если задаться целью - можно организовать кардшаринг за 5 у.е в мес - но мне это не нужно....я дома сделал локалку - есть "винтовое" хранилище - скачать любой фильм\программу\телепередачу - считанные минуты - ....и смотри себе на здоровье..... Да, из-за непогоды сигнал падает и каналы "сыпятся" но это бывает считанные разы в году Можно пережить..... Сейчас вот задумался - а кто ж в семье смотрит эфирное ТВ? малый смотрел Ворониных, но из-за рекламы - перестал, второй малый смотрел мультики и "папины дочки" но тоже перестал, потому что с плеера мультики "красивше".....так что сейчас эфирное ТВ включается просто для фона...вместо радио - шоб что-то дома разговаривало и то очень редко. у меня один бывший сотрудник как-то вообще официально им платил, х.з. как, но через банк правда, было это давно, лет 10 назад у меня родственники в Крыму юзают "триколор ТВ" (тарелка+ресивер) - официально платят ок 250 грн в год (по карточке перечисляют в Россию) - имеют кучу русскоязычных каналов.....но тут проблема - почти нет каналов на украинском |
andytg |
Sep 22 2013, 21:15
Пост
#2343
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
Вот скорость кому интересно. Новым абонентам советую задуматься!!!! Волю было попустило, когда в 2009..2010-м с нее все поразбегались и каналы стали свободными но эти товарщи придумали продавать услугу "бандлами" -- пакетами "2 в 1", интернет + ТВ сейчас они снова клиентов понабирают, заманивая их всякими плюшками и снова будет оппа, как в середине 2000-х собственно, она уже хорошо просматривается, если в тарифе "до 100" не набирается даже скорость из предыдущего пакета "до 60" впрочем, близится октябрь -- время, когда Воля традиционно выкатывает новые тарифы на следующий сезон посмотрим, что они нам предложат Тариф 100Мбит. Скорость больше практически не поднимаеться. Аплоад отвратительный, файлы отправлять отвратительно. знаем у меня родственники в Крыму юзают "триколор ТВ" (тарелка+ресивер) - официально платят ок 250 грн в год (по карточке перечисляют в Россию) - имеют кучу русскоязычных каналов..... Триколор -- это очень специфический оператор там каналов много, но премиальных каналов с дорогим контентом -- мало, насколько я знаю кстати, сейчас могут переключиться на НТВ+ Украину -- с ноября ожидается революционное снижение тарифов (НТВ+ Запад) выше по триду было сообщение. но тут проблема - почти нет каналов на украинском можно подумать, что в Крыму они кому-то зачем-то нужны... Сообщение отредактировал andytg - Sep 22 2013, 21:19 |
boss911 |
Sep 24 2013, 8:52
Пост
#2344
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
HD ресивер стоит от 120 у.е. Как по мне, это стоимость хорошего SD ресивера. Я видел по 200, например, какой-то немец, и 500, но то уже с HDD. Не хочу я брать бюджетный HD ресивер, читал отзывы, что у дешевых HD ресиверов хреново реализован HDMI выход (картинка). Короче, на вкус и цвет... За Волю надо платить (если я не ошибась) ок 100 грн в месяц А тете шуре не надо платить каждый месяц, чтобы смотреть нормальные каналы, а не только FTA? Смотреть только FTA для меня вообще не вариант, вообще. Я уже ознакомился с тарифами, получилось примерно те же 100 грн, я только не уточнил, на сколько точек, наверное, на одну. Безусловно, у спутника есть свои преимущества. Но зависеть от погодных условий я не хочу, для меня это критично, даже раз в год. Да какой там раз в год, прошлой зимой, когда шли обильные снегопады, это было несколько раз, даже у моего провайдера были проблемы с сигналом, у которого тарелка гораздо больше, чем 1.2 метра, на 1.2 метра будет полная труба, та даже летом были случаи, когда картинка сыпалась в сильный дождь. Не хочу я такого. У меня все окна выходят на восток, на крышу доступ затруднен, да и не хочу ставить на крыше. Куда лепить две тарелки, уму не приложу, не у соседей же, квартирой напротив. |
God_Of_war |
Oct 3 2013, 17:36
Пост
#2345
|
Репутация: 279 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 5 201 С нами с: 4-April 08 |
как на воле можно изменить свой IP-адрес, если он динамический?
|
andytg |
Oct 3 2013, 18:06
Пост
#2346
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
как на воле можно изменить свой IP-адрес, если он динамический? изменить мак-адрес сетевой карты компьютера, подключенного к кабельному модему (или роутера, если включение через роутер) кабельный модем работает в режиме бриджа, при подключении устройства с другим mac-адресом ему будет выдан новый ip-адрес ВАЖНО: при выполнении этих манипуляций кабельный модем ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ребутнуть, иначе при смене mac-адреса устройства ip-адрес выдан не будет. upd: самый простой вариант, если сменить мак-адрес сложно -- просто переключить модем с ethernet-порта на usb-порт или наоборот. Сообщение отредактировал andytg - Oct 3 2013, 18:09 |
God_Of_war |
Oct 4 2013, 9:18
Пост
#2347
|
Репутация: 279 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 5 201 С нами с: 4-April 08 |
|
andytg |
Oct 4 2013, 13:24
Пост
#2348
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
|
God_Of_war |
Oct 4 2013, 14:00
Пост
#2349
|
Репутация: 279 Ветеран Группа: BANNED Сообщений: 5 201 С нами с: 4-April 08 |
|
andytg |
Oct 4 2013, 17:31
Пост
#2350
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
|
imenno |
Oct 13 2013, 15:28
Пост
#2351
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Вопрос к супорту. Есть такая услуга, как обмен старого декодера, который брался в аренду от воли на САМ модуль?
Сообщение отредактировал imenno - Oct 13 2013, 15:29 |
VOLIA_SUPPORT |
Oct 13 2013, 17:25
Пост
#2352
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Вопрос к супорту. Есть такая услуга, как обмен старого декодера, который брался в аренду от воли на САМ модуль? Здравствуйте! Информацию по интересующему Вас вопросу можно найти на нашем сайте в разделе Акции http://volia.com/user/files/2013/02/kyiv/traidin.pdf |
xkool |
Oct 13 2013, 17:59
Пост
#2353
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 572 С нами с: 19-September 12 |
Ответьте пожалуйста на вопрос. Почему для того чтобы зарегистрировать САМ модуль, я должен ехать в центр обслуживания, почему нельзя сделать регистрацию по телефону?
|
VOLIA_SUPPORT |
Oct 13 2013, 18:45
Пост
#2354
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Ответьте пожалуйста на вопрос. Почему для того чтобы зарегистрировать САМ модуль, я должен ехать в центр обслуживания, почему нельзя сделать регистрацию по телефону? Все зависит от ситуации. Внести данные САМ-модуля в базу данных и выполнить привязку карты к нему можно и по телефону колл-центра компании. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Oct 13 2013, 19:10 |
xkool |
Oct 13 2013, 18:58
Пост
#2355
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 572 С нами с: 19-September 12 |
|
imenno |
Oct 13 2013, 23:45
Пост
#2356
|
Репутация: 970 Мистер Равлик Группа: Пользователи Сообщений: 16 192 С нами с: 24-March 06 |
Здравствуйте! Информацию по интересующему Вас вопросу можно найти на нашем сайте в разделе Акции http://volia.com/user/files/2013/02/kyiv/traidin.pdf Я вот хотел постестить "Безмежний HD" по акции до конца года за 5 коп\меc заодно и обменять на модуль старый тюнер, но по условиям, можно только тем, кто впервые подключается или не пользовался услугой более 3-х мес. до начала акции, а жаль. Почему, тем, кто уже давно пользуется и исправно платит нет никаких бонусов? Наверно стоит переходить на тарелку как минимум из-за цены, 250\мес у воли или 350\год за тарелку с кардшарингом Сообщение отредактировал imenno - Oct 13 2013, 23:54 |
VOLIA_SUPPORT |
Oct 14 2013, 7:52
Пост
#2357
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Мне отказались это делать, мотивируя это тем, что только в центре обслуживания производят эту операцию. Если оборудование приобретено у нашей компании, то вопрос можно решить удалённо. В этом случае рекомендуем описать суть вопроса и указать необходимые данные для привязки нашего оборудования на странице нашего сообщества . Я вот хотел постестить "Безмежний HD" по акции до конца года за 5 коп\меc заодно и обменять на модуль старый тюнер, но по условиям, можно только тем, кто впервые подключается или не пользовался услугой более 3-х мес. до начала акции, а жаль. Почему, тем, кто уже давно пользуется и исправно платит нет никаких бонусов? Наверно стоит переходить на тарелку как минимум из-за цены, 250\мес у воли или 350\год за тарелку с кардшарингом Обращаем Ваше внимание, что для действующих абонентов компании, так же, существуют несколько акций, и Вы можете воспользоваться условиями любой из них: "HD комплект" или "Переход на новую технологию". Кроме этого, все абоненты Цифрового ТВ компании могут пользоваться условиями Программы лояльности за своевременную оплату на 5 дней каждый месяц и на месяц ко Дню рождения абонента. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Oct 14 2013, 7:57 |
andytg |
Oct 15 2013, 13:34
Пост
#2358
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
xkool, если оборудование приобретено не у нашей компании, то зарегистрировать его, получить карточку доступа к Цифровому ТВ и сразу проверить работоспособность в нашей сети Вам будет удобнее в любом центре обслуживания и продаж. знакомый товарищ, 2 года назад перебравшийся жить в штат Флорида Свероамериканских Соединенных Штатов, рассказывал, что у них, в стране загнивающего капитализма, его провайдер кабельного интернета позволяет подключать любой модем, главное, чтобы он был совместим по стандарту docsis (т.е. сертифицирован консорциумом Cable Labs), а все остальное, типа, где взял модем да как подключил -- не важно. при этом ни в какие контакт-центры ни на какие "проверки" его возить не нужно вот он пишет: В FAQ провайдера написано что клиент имеет право использовать любой собственный модем, подходящий лишь по электрическому стандарту. И я спрашивал, типа, а если я куплю модем? - Та пожалуйста, нас даже уведомлять не надо а вы все зазываете клиентов в свои "центры обслуживания". я понимаю, если б этих центров было по несколько в каждом районе -- ну еще куда ни шло. а когда их всего пять на многомиллионный город, приглашение приехать через полгорода в контакт-центр выглядит издевательством. и когда ваши горе-маркетологи наконец поймут столь очевидные вещи? Сообщение отредактировал andytg - Oct 15 2013, 13:39 |
xkool |
Oct 15 2013, 13:59
Пост
#2359
|
Репутация: 243 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 572 С нами с: 19-September 12 |
Мою проблему кстати решили без поездки в ЦОА, благодаря VOLIA_SUPPORT. Могут, когда захотят, вот только хотят на всегда.
|
andytg |
Oct 15 2013, 14:59
Пост
#2360
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 12:43 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |