Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Воля. Поддержка и консультация.

Smike
Mar 14 2006, 23:59
  
Пост #1

Благодарности: 1401

Репутация:   48  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 438
С нами с: 11-March 06


Воля Бродбенд

Open in new window

Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения)
Сайт: http://volia.com
New! Портал абонента: http://portal.volia.com
New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua
Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям
Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах
Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя),
http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей)
а также
услуга "Ночной безлимит" New!
Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу
Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит
Преимущества:
- доступность (самое большое покрытие в Киеве);
- высокая скорость интернета, широкие каналы;
- быстрое, удобное и недорогое подключение;
- возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение);
- высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку);
- разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги.
Недостатки:
- слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы);
- слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился.

Уважаемые участники и посетители форума!
На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет.
Надеемся на успешное сотрудничество!
Отдел техподдержки компании ВОЛЯ.
Телефон - (044) 502–22–50

© VOLIA_SUPPORT

Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
129 Страницы  « < 118 119 120 121 122 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(2380 - 2399)
boss911
Nov 7 2013, 2:26
  
Пост #2381



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


Pash

Так Воля же не признает просмотр ее ТВ на оборудовании, которое было куплено не у нее или, которое, как-то по-другому подключено (мой случай). Так что ваши доказательства в виде скриншотов от ПО (DVBviewer?) на вашем ПК для них пустое место. Точно такое же пустое место, как доказательство в виде записанного вами транспортного потока из их кабеля, где четко видно багу на картинке. Видимо эта необразованность в саппорте не понимает, что такое транспортный поток, что если он кривой, то никакое клиентское оборудование не исправит кривую картинку, тем боле их говно-оборудование. Им бесполезно что-то доказывать, перед ними лежит бумажка с набором необходимых отговорок, дальше этой бумажки они ничего не знают, это их устав.

Компания «Воля» гарантирует качество трансляции своих каналов:
- При просмотре ТВ на телевизоре, используя тюнер «Homecast-3200»(или другой, продаваемый компанией «Воля»),
- При просмотре ТВ, используя интегрированный к приёму кабельного ТВ современный телевизор совместно с продаваемым компанией «Воля» модулем условного доступа.
При других вариантах просмотра кабельного ТВ компании «Воля» качество не гарантируется.

Больше им нечего мне сказать (повторяют одно и тоже по кругу) на предоставленные мною доказательства, про баг картинки на некоторых каналах. Транспортный поток с кривой картинкой для них тоже не доказательство, наверное, потому, что он был получен не их оборудованием, а может, они не знают, что оно такое.

С ними бесполезно разговаривать, от них надо бежать, только, лично мне, пока не куда, жду подходящего провайдера.

Сообщение отредактировал boss911 - Nov 7 2013, 2:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pash
Nov 7 2013, 8:26
  
Пост #2382



Репутация:   1009  
свидетель сингулярности
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 019
С нами с: 28-November 08


(boss911 @ Nov 7 2013, 2:26) Перейти к цитате

Так Воля же не признает просмотр ее ТВ на оборудовании, которое было куплено не у нее

Так я и не говорил оффициально в переписке что буду смотреть через иное железо smile.gif

(boss911 @ Nov 7 2013, 2:26) Перейти к цитате

Так Воля же не признает просмотр ее ТВ на оборудовании, которое было куплено не у нее или, которое, как-то по-другому подключено (мой случай). Так что ваши доказательства в виде скриншотов от ПО (DVBviewer?)

dvbdream. ну это им намек,для дальнейшей проверки у себя на своем железе. так сказать гуманитарная помощь от доброго человека d.gif

(boss911 @ Nov 7 2013, 2:26) Перейти к цитате

С ними бесполезно разговаривать, от них надо бежать, только, лично мне, пока не куда, жду подходящего провайдера.

почему бесполезно,нужно пользоватся их доступным ТВ smile.gif
тем более они сами помогают уже не один год людям финансово,постоянно повторяя сеансы невиданной щедрости ,через свои акции wink.gif

Сообщение отредактировал Pash - Nov 7 2013, 8:23
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boss911
Nov 7 2013, 13:30
  
Пост #2383



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


(Pash @ Nov 7 2013, 9:26) Перейти к цитате
нужно пользоватся их доступным ТВ smile.gif
тем более они сами помогают уже не один год людям финансово,постоянно повторяя сеансы невиданной щедрости ,через свои акции wink.gif

Это звучит так, как будто их ТВ халявное. То же самое можно сказать про других провайдеров или даже про спутниковое ТВ, тоже доступно. Причем тут их доступность.

Или это звучит так, как будто у Воли проходят супер акции, типа смотри полгода наши ВСЕ каналы за 1 гривну. В щедрость Воли не верю, это не совместимые вещи, да какой там верить, это просто режет слух. Контора даже не смогла договориться с Евроспортами, видите ли слишком дорого для них, бедняжки, кушать им нечего. Их "щедрость" неспроста, они всеми способами пытаются удержать клиента и заманить нового, вот и вся их "забота" о клиенте.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pash
Nov 9 2013, 9:13
  
Пост #2384



Репутация:   1009  
свидетель сингулярности
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 019
С нами с: 28-November 08


(boss911 @ Nov 7 2013, 13:30) Перейти к цитате

Это звучит так, как будто их ТВ халявное.

Отписал как smile.gif

Вчера Воля-мен ответил в личку,что все исправили на сайте http://volia.com/rus/support/tv/setup/a/
Месяц переписки с саппортом,закончились положительным результатом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boss911
Nov 9 2013, 9:35
  
Пост #2385



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


(Pash @ Nov 9 2013, 10:13) Перейти к цитате
Вчера Воля-мен ответил в личку

А что же Воля-мен не ответил на мой вопрос? Обиделся что ли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pash
Nov 9 2013, 9:50
  
Пост #2386



Репутация:   1009  
свидетель сингулярности
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 15 019
С нами с: 28-November 08


(boss911 @ Nov 9 2013, 9:35) Перейти к цитате

А что же Воля-мен не ответил на мой вопрос? Обиделся что ли.

не смог d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Nov 14 2013, 14:08
  
Пост #2387



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


новые тарифные планы с 15 ноября
ТВ+инет http://volia.com/user/files/2013/11/kyiv/b...1-2013-Kiev.pdf
инет http://volia.com/user/files/2013/11/kyiv/i...1-2013-Kiev.pdf
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jan_h
Nov 14 2013, 16:18
  
Пост #2388



Репутация:   9  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
С нами с: 7-November 07


(andytg @ Nov 14 2013, 14:08) Перейти к цитате

новые тарифные планы с 15 ноября...

shok.gif какие-то бешеные деньги за такие услуги.
они на тарифы конкурентов хоть иногда смотрят?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Nov 14 2013, 17:06
  
Пост #2389



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


они смотрят на тарифы соразмерных с ними конкурентов из гроссе тройка™ (КС, Укртелеком, Триолан)

и в сравнении с ними оно таки да.

а на всякую пузатую мелочь они, понятное дело, не смотрят -- масштаб не тот smile.gif

(jan_h @ Nov 14 2013, 16:18) Перейти к цитате

shok.gif какие-то бешеные деньги за такие услуги.

поднимают ARPU изо всех сил
сейчас все это будут делать.
Ланет, вон, например, делает то же самое -- дешевые тарифы убирают
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
jan_h
Nov 14 2013, 19:49
  
Пост #2390



Репутация:   9  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 75
С нами с: 7-November 07


(andytg @ Nov 14 2013, 17:06) Перейти к цитате

...Ланет, вон, например, делает то же самое -- дешевые тарифы убирают

Ну не знаю что они убирают но за 40 грн. у Ланета можно получить вполне нормальный перечень каналов ТВ да и еще в аналоге.
...и по интернету у них 100 мбит software.gif в уа-икс и без модема.
а эти... как расстался с ними так ни чем больше не прельщают сколько их тарифы не высматривай.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Nov 14 2013, 20:01
  
Пост #2391



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


тарифная сетка на доступ в интернет у Ланета сейчас начинается с 65грн (у Воли -- с 70грн)

(Ланетовским аналогом я пользовался, а тесть мой и сейчас пользуется.
Тесть очень доволен, а меня качество не особо устроило -- до цифры там далеко.
Но меня больше интересуют цены на интернет-пакеты -- определенная тенденция по повышению цен наметилась у всех)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
warrus
Nov 14 2013, 20:46
  
Пост #2392



Репутация:   3001  
untouchable person
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 519
С нами с: 7-April 08


(andytg @ Nov 14 2013, 14:08) Перейти к цитате

новые тарифные планы с 15 ноября

(jan_h @ Nov 14 2013, 16:18) Перейти к цитате

shok.gif какие-то бешеные деньги за такие услуги.
они на тарифы конкурентов хоть иногда смотрят?

Они же снизили тарифы. Не понимаю в чем суть беседы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Nov 14 2013, 21:19
  
Пост #2393



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(warrus @ Nov 14 2013, 20:46) Перейти к цитате

Они же снизили тарифы. Не понимаю в чем суть беседы.

Суть в том что у Воли ничего не бывает просто так. Если они что-то снизили, значит по любому есть какая-то подлянка. Но чтобы ее найти нужно очень хорошо постараться, так у них все запутано.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Nov 14 2013, 21:24
  
Пост #2394



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


(Andron1975 @ Nov 14 2013, 21:19) Перейти к цитате

Если они что-то снизили, значит по любому есть какая-то подлянка. Но чтобы ее найти нужно очень хорошо постараться, так у них все запутано.

кроме кастрированного аплоада в 4мбит/с -- никакой smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boss911
Nov 27 2013, 3:29
  
Пост #2395



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


VOLIA_SUPPORT

http://www.telekritika.ua/rinok/2013-10-16/86781
http://mediasat.net.ua/content/news_all/13637/
У вас до сих пор "НТА" не переименован в "2 канал". Сейчас на "НТА" идет "2 канал", EPG на нем нет.

Сейчас в списке два канала "Business", на частоте 282MHz и 378MHz. Раньше на частоте 378MHz шел канал "Погода ТВ".
http://www.matrixhome.net/krasnoarmeysk/news/?id=499
http://smi.liga.net/medianews/2013-10-23/1...o_pogoda_tv.htm
В общем, уберите дубль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boss911
Nov 28 2013, 16:44
  
Пост #2396



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


VOLIA_SUPPORT

Вчера-сегодня, по непонятной мне причине, канал "Star TV" был переименован в "Dobro" (только что сканировал каналы). На этом канале в данный момент идет "Star TV" (муз. канал). Захожу к вам на сайт и вижу там такое. Обратите внимание, что описание канала осталось для "Star TV", но имя канала и логотип от "Dobro". Канала "Star TV" (с таким именем) на вашем сайте больше нет.

Как это понимать? Прошу навести порядок (вернуть имя).

Ну и канал "112 Украина" (434MHz) не забудьте добавить на сайт.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Nov 28 2013, 19:06
  
Пост #2397



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


это еще что..
у них до сих пор на сайте и в личном кабинете тарифы старые висят (и доступны для выбора), в то время, как с 15-го ноября уже действуют новые.
и ничего.

Сообщение отредактировал andytg - Nov 28 2013, 19:06
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
boss911
Dec 2 2013, 14:12
  
Пост #2398



Репутация:   24  
Дух


Группа: Пользователи
Сообщений: 168
С нами с: 11-October 06


Поскольку VOLIA_SUPPORT упал на мороз, решил я им позвонить и узнать, чего "Start TV" (муз канал) переименован в "Dobro", то же самое сделали на сайте, и сменили логотип канала, но описание канал осталось прежние. Короче, мне ответили, что такая политика канала, типа он сменил имя на "Dobro".

http://www.startv.com.ua
http://www.dobro-tv.com

Это реально диагноз. Вот как после этого от них можно требовать качественных услуг, когда там такой персонал?

Как всегда в конце разговора они начинают парить свой инет. Я им говорю, мне не нужны ваши 100 Mbit с кастрированным аплоадом, у меня 1 Gbit, он мне в ответ, что такой скорости не существует, никто такой скорости не предоставляет, я ему провайдера назвал, он мне говорит, что не может такого быть и снова предлагает мне 100 Mbit, я ему поясняю, что фильмы в HD качестве качаю на скорости 800 Mbit, он мне в ответ, что я так же смогу качать фильмы на такой же скорости, но на 100 Mbit, я ему в ответ, что у вас с математикой, он мне в ответ, что 1 Gbit никто не может предоставить, снова тычит мне свой инет, уверяя меня, что скорость скачки файла будет одинаковая, что на 100 Mbit, что 1 Gbit, потому что 1 Gbit никто не предоставляет. Я с ни так 5 минут разговаривал, а он как сонный робот, я понял, что чувак со странностями. Разве это не полоумие?

Вот к кому теперь обращаться за техподдержкой/консультацией? С ними разговариваешь, что с зомби, ничего не могут, знают только просканировать каналы и сбросить настройки ресивера.

Сообщение отредактировал boss911 - Dec 2 2013, 14:14
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
andytg
Dec 3 2013, 12:02
  
Пост #2399



Репутация:   27  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 328
С нами с: 24-May 13


а зачем вы с ними дискутируете эти вопросы?

все решается одной фразой: "спасибо, меня не интересуют ваши услуги" или "спасибо, у меня есть более интересные предложения от конкурентов"

там сидят мальчики и девочки на зарплате и у них задача -- продавать услугу.
то, что вы озвучили выше, называется работа с возражениями, так вот она у них хромает, всего-то и делов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Andron1975
Dec 3 2013, 12:44
  
Пост #2400



Репутация:   3334  
Постоялец
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 485
С нами с: 22-March 08


(andytg @ Dec 3 2013, 12:02) Перейти к цитате

там сидят мальчики и девочки на зарплате и у них задача -- продавать услугу.

"Продавать услугу" не синоним "быть идиотом". А волевский пэрсонал всегда отличался, в "лучшую" сторону, именно этим. d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

129 Страницы  « < 118 119 120 121 122 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 30th November 2024 - 14:44
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.