Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6835-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
Pash |
Dec 3 2013, 15:04
Пост
#2401
|
Репутация: 1009 свидетель сингулярности Группа: Пользователи Сообщений: 15 019 С нами с: 28-November 08 |
|
boss911 |
Dec 3 2013, 16:08
Пост
#2402
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
а зачем вы с ними дискутируете эти вопросы? все решается одной фразой: "спасибо, меня не интересуют ваши услуги" или "спасибо, у меня есть более интересные предложения от конкурентов" Я просто с ними уже не в первый раз общаюсь и каждый раз я отказываюсь от их интернета именно так, как вы сказали, но они все равно начинают задавать вопросы, типа, почему вы не хотите попробовать наш интернет, ведь у вас есть хорошая возможность попробовать его чуть ли не бесплатно, убеждая меня, что лучшего инета и условий быть просто не может. На сей раз мне захотелось с ними поболтать, постебаться с их инета и похвастаться своим. Но я не ожидал такого, человек оказался настолько бронячим, что я просто опешил, такое впечатление, что я разговаривал с роботом, у которого словарный запас в 50 слов, часть которых он повторял несколько кругов в подряд, я начал делать то же самое, и он тоже, я понял, что так можно разговаривать до вечера и быстро начал прощаться. После разговора я был в ступоре, как можно таких нанимать в техподдержку, человек же абсолютно далекий, как не от мира сего. Народ, это надо было слышать, как он упорно отстаивал позицию, что мой провайдер не может дать мне гигабит, что с их инетом я буду качать кино в HD качестве на той же скорости, что и на своем инете (1 Gbit/s), потому что НИКТО не дает скорости в 1 Gbit/s. Я с такой жестью сталкиваюсь впервые. "Продавать услугу" не синоним "быть идиотом". Именно с этим я и столкнулся, очень правильно сказано. |
andytg |
Dec 3 2013, 17:28
Пост
#2403
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
"Продавать услугу" не синоним "быть идиотом". А волевский пэрсонал всегда отличался, в "лучшую" сторону, именно этим. та это не "пэрсонал", это коллцентр на аутсорсе. ответы "по бумажке" и все такое им главное -- продать услугу, от этого зависит их з/п а как продать -- это уже вопрос десятый. от их "первой линии" ничего толком добиться нельзя было ни раньше, ни сейчас. если что-то не так -- регистрируйте заявку на help.volia.com (оно же copiny.volia.com) и если проблема действительно имеет место -- уже техники вам сами перезвонят потому что НИКТО не дает скорости в 1 Gbit/s. ну так он правду говорит. чистого гигабита никто никому не дает. максимум, что мне доводилось видеть -- 800мбит/с но это ж не целый гигабит, согласитесь так что формально он прав Сообщение отредактировал andytg - Dec 3 2013, 17:30 |
Pavel_D |
Dec 3 2013, 22:46
Пост
#2404
|
Благодарности: 809 Репутация: 2548 0day rescue Группа: VIP Сообщений: 8 010 С нами с: 15-January 07 |
Сейчас они там няшки,по сравнению с тем,какими они были еще 2 года назад.
Это да, потому что народ от них уходит... Поэтому и придумывают завлекухи. Не жалею, что с ними разбежался. Вот пример: сегодня у соседа пропало и ТВ и инет от Воли, саппорт полдня тянул резину(типа у клиента проблемы, лампочки не той системы), а к вечеру сказал: таки да! проблемы у нас, ЗАВТРА будем разбираться... Воскресенка, просп. Ватутина |
boss911 |
Dec 4 2013, 8:31
Пост
#2405
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
ну так он правду говорит. чистого гигабита никто никому не дает. максимум, что мне доводилось видеть -- 800мбит/с но это ж не целый гигабит, согласитесь так что формально он прав Я понял на что он намекает, посему сразу себчя поправил, что из всего гигабита я реально получаю 800 Mbit/s, я еще подчеркнул, что файл (HD видео) у меня качается на уровне 80 Mb/s (мегабайт, а не мегабит), а он мне снова, что с их интернетом я буду качать файл на такой же скорости, я спросил, как я смогу это сделать на 100 Mbit/s, как на таком подключении я смогу развить скорость 80 Mb/s (мегабайт), а он мне в десятый раз, что никто у нас на 1 Gbit/s не подключает. Броня человека просто впечатляет. Поймите, что это чудо просто не хотело мне верить, что я подключен к гигабитному порту, что есть провайдеры, которые дают скорость ВЫШЕ, чем 100 Mbit/s, именно выше. Я это вам (и всем) и пытаюсь объяснить. Формально, это не далекий человек, мягко выражаясь. Это да, потому что народ от них уходит... Это и есть основная причина их доброты. Но убивает то, что от этих няшечек невозможно добиться квалифицированного ответа и помощи, при возникновении проблемы, первым делом виноват пользователь (он типа тупее, чем они - техподдержка) или оборудование, и начинается: просканируйте каналы, сбросьте настройки ресивера и снова просканируйте каналы, выньте карту на несколько секунд и снова проделайте сброс и скан, если это не помогло, вызывайте мастера. Это весь их словарный запас и знания, что касается услуги ТВ. Я им уже десять раз говорил, что пометьте там у себя, что на ближайшее 100 лет, интернет мне предлагать не нужно, и опять, а чего так, и начинается. Я кричу. Сообщение отредактировал boss911 - Dec 4 2013, 8:33 |
chumak_ig |
Dec 4 2013, 8:34
Пост
#2406
|
Репутация: 21 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 138 С нами с: 26-September 09 |
Знакомая ситуация с тех. поддержкой. Сам помню коронную фразу от девушки "Перезагрузите компьютер, перезагрузите модем" которую на 10 круге повтора она выдала на мой вопрос "Вы сегодня вечером свободны?". Долго ржал. Хотя по правде это печально. Отключился давно от их ТВ с боем (ещё во времена когда силой на цифру переганяли) инетом и не пользовался никогда. Так что больше вообще даже желания нет с ними связываться
|
Midnight)sky |
Dec 4 2013, 12:37
Пост
#2407
|
Благодарности: 42126 Репутация: 2756 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 19 103 С нами с: 30-September 07 |
фильмы в HD качестве качаю на скорости 800 Mbit, он мне в ответ, что я так же смогу качать фильмы на такой же скорости, но на 100 Mbit, я ему в ответ, что у вас с математикой, он мне в ответ, что 1 Gbit никто не может предоставить Та же фигня была у меня в 2010 году, когда я отключался от инета 38 мбит А вы уверены, что вашй новый провайдер будет лучше? - Да. - ОН не сможет предоставить вам 100 мбит. - Почему? - Потому что провайдеры не могут предоставить чистые 100 Мбит, скорость будет гораздо ниже. - Ниже, чем ваши 38 мегабит? - Да.И такая клиника продолжалась довольно долго (мне просто хотелось потрындеть и послушать чем закончится). А, ну да, тогда, помнится, на сайте не было адреса единственного центра, где можно было отключиться, поэтому единственным способом узнать адрес - выслушивать уговоры тётьки/дядьки. Позвонил в калл-центр, сказал, что хочу разорвать договор. Меня переключили на ответственного человека. Состоялся приблизительно такой разговор. - Здравствуйте, Дмитрий. Скажите пожалуйста, по какой причине вы хотите отключиться от интернета? - В доме появился провайдер... нормальный - А Вы считаете, что Воля - не нормальный провайдер? - Нет - Почему Вы так считаете? - Отсутствие безлимита, маленькие скорости, ничтожный аплоуд, высокая стоимость. Ещё продолжать? - Ну почему, скорость достаточно большая - 38 мегабит. - Ну да, а я сказал об исходящей в пол-мегабита. - Скажите, а Вы уже подключились к новому провайдеру? - Нет, но подал заявку (чуть соврал - только собираюсь подавать). - И чем он лучше? - Да, в общем-то, всем. И скорость большая, и безлимит. - Вы считаете, что там исходящая скорость больше? - Да, я считаю, что 100 мегабит больше, чем 0.5 мегабита - Вы знаете, я могу подключить Вам безлимит, Вы будете платить по 50 грн. в месяц на протяжении 3 месяцев и у Вас будет полный безлимит. Вы сможете оценить свои потребности. Может, передумаете? - Ну, в общем-то, вероятность того, что я подключусь к другому провайдеру, равна 100%. Тем более я не смогу сидеть у вас на безлимите т.к. улетаю из Украины на длительный срок. - А как же Вы будете пользоваться интернетом от другой компании? У вас в квартире кто-то ещё пользуется интернетом? - А я приостановлю услугу. Неа, никто не пользуется. - Почему вы считаете, что у того другого провайдера будет хороший безлимит. Скажу вам по секрету, практически все провайдеры, которые предоставляют безлимит, начиная с определённого момента начинают вас ограничивать в скорости, т.е. если Вы за месяц скачали сотни гигабайт - вас просто отключат. Я бы Вам очень рекомендовала задуматься - а стоит ли отключаться от Воли. - Да, думаю, стоит - Я бы Вам могла порекомендовать попробовать наш безлимит. Вы ничего не теряете! - Нет, спасибо. Я лучше попробую безлимит у другого провайдера - Я так понимаю, Вы уже окончательно решили. Но я бы Вам посоветовала задуматься - а стоит ли оно того. - Думаю, стоит. Я в общем-то звонил, потому что хотел спросить - если я разорву договор в этом месяце, вернут ли мне деньги, которые я уже успел заплатить за май? - Да, если Вы предоставите квитанцию - вернут. ...... Далее разговор, не совсем нагруженный смыслом...... Весело. Если б я присутствовал рядом с ней - думаю, она б стала на колени Минут 10 она чисто уговаривала меня не разрывать договор. |
andytg |
Dec 4 2013, 14:07
Пост
#2408
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
Но убивает то, что от этих няшечек невозможно добиться квалифицированного ответа и помощи, при возникновении проблемы, первым делом виноват пользователь (он типа тупее, чем они - техподдержка) или оборудование, и начинается: просканируйте каналы, сбросьте настройки ресивера и снова просканируйте каналы, выньте карту на несколько секунд и снова проделайте сброс и скан, если это не помогло, вызывайте мастера. Это весь их словарный запас и знания, что касается услуги ТВ. очевидно, большинство проблем, когда что-то не работает у пользователя начинается с вариантов "пользователь что-то не то нажал на пульте и сбил настройки" -- регулярно с таким сталкиваюсь и сталкивался ранее. тесть постоянно сворачивал настройки у волевского тюнера -- то радиоканалы включит, то настройки собъет. даже сейчас на "аналоге" от Ланета умудряются переключать на ТВ режим формата сигнала с "auto" на "pal-G" или что-то еще, в результате чего пропадает цвет у изображения или звук. поэтому саппорт в первую очередь исходит из этого. а так, да, саппорт у них дубовый, факт. Сам помню коронную фразу от девушки "Перезагрузите компьютер, перезагрузите модем" которую на 10 круге повтора она выдала на мой вопрос "Вы сегодня вечером свободны?". у меня была ситуация: подключал самостоятельно их услугу СмартХД, ну и, как водится, в контакт-центре я был первым подключающимся самостоятельно, операторы с услугой еще были незнакомы (в чем честно признались) и естественно, выдали мне неправильный ip-адрес хоста, куда эта приставка должна ломиться (вместо 77.120.4.226 сказали какой-то другой, ну и ничего, понятно, не заводилось) в итоге я позвонил на линию консультаций и девушка пошагово начала со мной проходить процедуру активации (включение приставки, обновление набортного линукса и т.д. это весьма долго) когда я решил ускорить процесс и сказал, что мне это объяснять не надо, мол, я сам IT'шник, давайте уже ближе к делу, она не выдержала и чуть ли не расплакалась, что, вот, мол, все звонят и каждый норовит оскорбить и гадостей наговорить а она старается как может (в пианиста не стрелять -- он играет как умеет ©) стрессоустойчивость у барышни ни к черту. в итоге мы таки дошли до определения правильного ip-адреса, параллельно она там с кучей народа консультировалась по почте или мессенджеру какому-то ихнему, вобщем, после ~10 минут таки выяснили в чем дело и что я делаю не так. в итоге мило поговорили и распрощались. честно поставил барышне "девятку" за старания. Сообщение отредактировал andytg - Dec 4 2013, 14:37 |
boss911 |
Dec 4 2013, 15:10
Пост
#2409
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
Когда барышня начинает тупить, меня это особо не выводит, автоматически относишься с пониманием (так уж сложилось в мире), но когда чувак начинает нести бред, это напрочь выносит мозги. Я что-то последние время на чуваков попадаю, поначалу думал, о, повезло, а фиг там, дубы дубами и дубом погоняют.
Я себя радую на той мысли, что благо я с их инетом не сталкивался, что с качественным и быстрым инетом в нашей стране намного лучше, чем с услугой цифрового ТВ. Их инета я бы просто не вынес психологически (дополнительное общение с техподдержкой). Что-то VOLIA_SUPPORT совсем затих на мои обращения к ему, даже в ПМ не отвечает. Видимо крепко я его задел своей критикой (слабак), но кто ему виноват, что он там работает, не благодарная у него работа, надеюсь, он знал, на что идет, так что пусть не серчает и тоже отнесется с пониманием к пользователям. Сообщение отредактировал boss911 - Dec 4 2013, 15:16 |
Pavel_D |
Dec 4 2013, 15:39
Пост
#2410
|
Благодарности: 809 Репутация: 2548 0day rescue Группа: VIP Сообщений: 8 010 С нами с: 15-January 07 |
Просто упал уровень образования. Как то, пару лет назад, получилось в разговоре проконсультировать продавца магазина МОЙО, причем это его так впечатлило, что он спустя пару минут подошел ко мне и попросил мобильный для консультации(через месяц он хотел покупать комп).
И это менеджер, который должен меня просвещать... А мне просто хотелось поговорить про новые видяхи... А консультации Воля -- это отдельная колбаса. |
VOLIA_SUPPORT |
Dec 9 2013, 13:20
Пост
#2411
|
Репутация: 1 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 53 С нами с: 5-June 12 |
Здравствуйте.
Уважаемые абоненты, для улучшения пользовательского опыта ВОЛЯ активно развивает каналы поддержки онлайн. Оперативную и профессиональную поддержку по всем нашим услугам теперь Вы можете получить в сообществе абонентов ВОЛИ на help.volia.com. В данной ветке официальный аккаунт больше реагировать не будет. Сообщение отредактировал VOLIA_SUPPORT - Dec 9 2013, 18:48 |
Andron1975 |
Dec 9 2013, 17:56
Пост
#2412
|
Репутация: 3334 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 485 С нами с: 22-March 08 |
Оперативную и профессиональную поддержку по всем нашим услугам теперь Вы можете получить в сообществе абонентов ВОЛИ на help.volia.com. Особое внимание нужно обратить на "услугу" Гиперскорость. Название ж какое придумали. Неужели есть лошары которые на это ведутся? |
avmaks |
Dec 9 2013, 18:17
Пост
#2413
|
Репутация: 131 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 425 С нами с: 25-January 09 |
Особое внимание нужно обратить на "услугу" Гиперскорость. Название ж какое придумали. Неужели есть лошары которые на это ведутся? полно. Я сам удивился, когда узнал на какую хрень ведутся люди. Поймите, что это чудо просто не хотело мне верить, что я подключен к гигабитному порту, что есть провайдеры, которые дают скорость ВЫШЕ, чем 100 Mbit/s, именно выше. Я это вам (и всем) и пытаюсь объяснить. Формально, это не далекий человек, мягко выражаясь. он не НЕ ВЕРИЛ, его РАБОТА говорить что так быть не может, есть просто дурачки которые поверят ему, а не рекламе провайдера, рекламируюещего 1000мбит |
Sly |
Dec 13 2013, 18:23
Пост
#2414
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 68 С нами с: 23-March 06 |
Хотелось бы обсудить интернет от Воли кабель.
По моим наблюдениям, последние 3-4 недели прямое UDP соединение между абонентами Воли заблокированно, что приводит к тому что траффик Skype/Hamachi роутится через другие компьютеры, ну и понятно что разница 1500kbit/s и 50kBit/s превращает HD картинку в кашу. Я пробовал между двумя абонентами с ул. Драгоманова, и Драгоманова-Раисы Окипной -- RELAY_UDP. Пробовал Windows/Mac, с роутером (UPnP/нет) и без роутера, втыкая ethernet модема в комп. Кто-то еще наблюдает это? Если подключиться через мобильный MTS, то соединяется напрямую без релеев. И звонки с/на других провайдеров тоже соединяются напрямую. Похоже на ситуицию с блокировкой Волей траффика в пределах CMTS в добезлимитные времена. В саппорте отвечают не проверяя, на отъцепись, мол у нас ограничений нет, обратитесь в Никто не знает, эта блокировка надолго? Сообщение отредактировал Sly - Dec 13 2013, 18:37 |
boss911 |
Dec 14 2013, 12:08
Пост
#2415
|
Репутация: 24 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 168 С нами с: 11-October 06 |
VOLIA_SUPPORT
Уважаемые абоненты, для улучшения пользовательского опыта ВОЛЯ активно развивает каналы поддержки онлайн. Оперативную и профессиональную поддержку по всем нашим услугам теперь Вы можете получить в сообществе абонентов ВОЛИ на help.volia.com. Сам пост в сообществе воли VOLIA_SUPPORT прячет и не показывает. на попытку узнать его фамилию, что бы номинировать на "чемпионы обслуживания" в Воле -- заблокировал пост... Вот и скажите, на кой фиг нам нужен такой саппорт, где режут все, что не нравится компании (критика, плохие правдивые отзывы и т.д.)? В топку вашу промодерацию в сообществе, в топку вашу Copiny, в топку ваш саппорт. Я даже и не сомневался, что Воля будет резать не удобные для нее вопросы, замечания и критику по делу. Ведь как так, у нас же все настроено и работает правильно, без перебоев, 24-х часовой саппорт, квалифицированный персонал до единого человека, мы идеальная компания и т.д. и т.п. |
andytg |
Dec 16 2013, 10:38
Пост
#2416
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
Никто не знает, эта блокировка надолго? да кто ж вам скажет?.. попробуйте использовать их vpn (vpn.volia.com, если не ошибаюсь, причем, он доступен также и вне их сети, т.е. можно устанавливать соединения между абонентом и не-абонентом Воли -- я в свое время пробовал, все работает) |
Sly |
Dec 16 2013, 11:53
Пост
#2417
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 68 С нами с: 23-March 06 |
VOLIA_SUPPORT Вот и скажите, на кой фиг нам нужен такой саппорт, где режут все, что не нравится компании (критика, плохие правдивые отзывы и т.д.)? В топку вашу промодерацию в сообществе, в топку вашу Copiny, в топку ваш саппорт. у меня сложилось впечатление что в саппорте сидят некомпетентные девочки, мотивация которых -- закрыть побольше тикетов да поскорее, а не решить проблему клиентов. это я исхожу из ответов, расписал проблему (потратил кучу времени, блин), судя по скорости ответа, никто технические детали не читает вообще (ответ тупо "Других ограничений с нашей стороны нет"). Написал простыню, объясняя "на пальцах" и прошу переадресовать мой вопрос любому инженеру компании -- в ответ "с нашей стороны ограничений нет". Ну то есть девочки аля "Виктория Инспектор Службы обработки электронных обращений" некомпетентны, а пробовать разбираться, это ж незакрытый тикет будет висеть, еще премию не дадут. Ведь как так, у нас же все настроено и работает правильно, без перебоев, 24-х часовой саппорт, квалифицированный персонал до единого человека, мы идеальная компания и т.д. и т.п. я, кстати, в телефонный саппорт даже и не подумал обращаться: несколько лет назад как-то сунулся позвонить по телефону и вызвать мастера, пробовал и в рабочее время и внерабочее, помню слушание музыки по 15 минут, несколько обрывов связи, с повторным прослушиванием музыки. после этого зарёкся в волю звонить по телефону. Интересно, что-то в этом плане изменилось? попробуйте использовать их vpn (vpn.volia.com, если не ошибаюсь, причем, он доступен также и вне их сети, Не получается. Визард из windows7 попробовал много разных вариантов подключения, но не смог дойти до аутентификации. Не помните, может там нестандартный порт был? С макбука тоже не получается, говорит что впн сервер не отвечает. |
andytg |
Dec 16 2013, 12:12
Пост
#2418
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
Не получается. Визард из windows7 попробовал много разных вариантов подключения, но не смог дойти до аутентификации. Не помните, может там нестандартный порт был? С макбука тоже не получается, говорит что впн сервер не отвечает. насчет портов -- не помню. в остальном -- свервер vpn.voliacable.com, login: vpn pass: volia должно быть так (раньше было, по крайней мере) |
Sly |
Dec 16 2013, 12:22
Пост
#2419
|
Репутация: 11 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 68 С нами с: 23-March 06 |
|
andytg |
Dec 16 2013, 13:31
Пост
#2420
|
Репутация: 27 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 328 С нами с: 24-May 13 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 30th November 2024 - 18:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |