Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
oia |
Oct 25 2007, 14:46
Пост
#621
|
Благодарности: 25192 Репутация: 1282 Домовой Группа: Validating Сообщений: 4 341 С нами с: 12-March 06 |
всё же я так нерескую уходить в - а кто их знает меня при -5 вырубали
|
Zloytim |
Oct 25 2007, 14:56
Пост
#622
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
незнаю, я без кредитирования в такие минуса уходил.. до сотни точно уходил, причем еще сидел и платил тока через пару недель
|
Fire Fist Ace |
Oct 25 2007, 14:58
Пост
#623
|
Незарегистрированный |
Получается, что тут уж кому как повезет! "Отрубят - не отрубят"
|
tsybulin |
Oct 25 2007, 16:55
Пост
#624
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
|
Zloytim |
Oct 26 2007, 10:28
Пост
#625
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
а покупал уже кто то модем что сдается в аренду? стоимость будет как за новый или высчитается аммортизация?
|
oia |
Oct 26 2007, 10:45
Пост
#626
|
Благодарности: 25192 Репутация: 1282 Домовой Группа: Validating Сообщений: 4 341 С нами с: 12-March 06 |
Zloytim о верный вопрос кто что знает по этому поводу ? вот гады Сообщение отредактировал oia - Oct 26 2007, 11:43 |
DJOEL |
Oct 26 2007, 11:09
Пост
#627
|
Благодарности: 72690 Репутация: 2324 White Tiger Группа: BANNED Сообщений: 13 876 С нами с: 16-March 06 |
|
Spyder3W |
Oct 26 2007, 11:30
Пост
#628
|
Благодарности: 377104 Репутация: 4911 Злой модер Группа: Пользователи Сообщений: 1 832 С нами с: 11-March 06 |
По идее можно выкуть, но скорее всего за туже цену, что и новый
|
Zloytim |
Oct 26 2007, 11:41
Пост
#629
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
задал вопрос на портале:
Вопрос мне вот непонятно почему 250. он ведь по прайсам 199 стоитДень добрый! Интересует покупка модема, который мною в данный момент арендуется. Какая будет его стоимость? Полная, как за новый, или будет высчитана аммортизация? Ответ Арендованное оборудование можно выкупить по полной стоимости (250,00 грн), которая указана в Договоре аренды оборудования. Амортизация не начисляется. Александра Инспектор Службы обработки электронных обращений |
DJOEL |
Oct 26 2007, 12:16
Пост
#630
|
Благодарности: 72690 Репутация: 2324 White Tiger Группа: BANNED Сообщений: 13 876 С нами с: 16-March 06 |
задал вопрос на портале:мне вот непонятно почему 250. он ведь по прайсам 199 стоит все очень просто ты можешь купить модем при подключении за 199 (акционная цена) либо взять его в аренду если взял в аренду, можешь выкупить свой же модем, но уже за 250, платежи за ареду никто не засчитает |
Zloytim |
Oct 26 2007, 12:26
Пост
#631
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
вообщем как обычно у вобли отношение к клиентам хромает.. когда они уже нормальных маркетологов наймут, а не совковых мостодонтов для которых основной (и наверное единственный) показатель это прибыль
с таким отношением за счет монополии они далеко не укатят. согласитесь, ведь очень часто звучат высказывания "сижу на них, потому что нет альтернативы", а это разве не монополия? |
tsybulin |
Oct 26 2007, 22:39
Пост
#632
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
вообщем как обычно у вобли отношение к клиентам хромает.. когда они уже нормальных маркетологов наймут, а не совковых мостодонтов для которых основной (и наверное единственный) показатель это прибыль с таким отношением за счет монополии они далеко не укатят. согласитесь, ведь очень часто звучат высказывания "сижу на них, потому что нет альтернативы", а это разве не монополия? Т.е. вы полагаете, что президент компании, спонсоры и прочие господа наиглавнейшей задачей считают для себя сделать счастливыми максимально возможное количество народа, в основном своих пользователей? Пока есть возможность зарабатывать столько денег - их зарабатывают и хотят заработать еще больше. А совковые, как вы выразились, маркетологи, прибыль основной задачей не считали, потому и канули в лету. |
Luminiferous |
Oct 26 2007, 23:02
Пост
#633
|
Репутация: 45 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 356 С нами с: 27-October 06 |
Т.е. вы полагаете, что президент компании, спонсоры и прочие господа наиглавнейшей задачей считают для себя сделать счастливыми максимально возможное количество народа, в основном своих пользователей? Думаю, их главная задача - завоевать постоянных клиентов. Ведь это эквивалентно постоянной прибыли)) Главное, не завоевать клиентов, а удержать их. Потому это должна быть их основная задача. Если клиенты будут уходить, то о стабильной прибыли можно забыть)) Тем более, кто будет вкладывать деньги в компанию, от которой уходят клиенты? |
zorek |
Oct 26 2007, 23:53
Пост
#634
|
Незарегистрированный |
Вобщем все хаят Волю как только можна,но в действительности может всё нетак-то и плохо как кажется на первый взгляд...Ну вот к примеру был недавно задан вопрос в Call-центр Воли:
Будет ли когданибудь на Воле анлим-интернет не с такими ценами как сейчас те что как бы для корпоративных клиентов а для обычных также...? И вот что ответили сотрудники отдела: Мы рассматриваем возможность введения безлимитных тарифов, но не ранее следующего года. На сегодня, внешние каналы компании ВОЛЯ составляют — 1,5 Гбит/c, а суммарная ширина каналов подключения к UA-IX — уже 12 Гбит/с, что является абсолютным рекордом по Украине. ВОЛЯ предлагает на сегодня оптимальное сочетание цена/скорость и планирует это делать и в дальнейшем. Снижать цены мы не планировали, равно как и не планировали повышать их. Так что тут обсуждать можно до бесконечности всё что можна только обсудить...... Я вот тоже на Воле,хотя мне и ненравится что нету Анлима....Но с другой стороны,я несильно разбираюсь в сетевом оборудовании но думаю что если бы был на Воле анлим тогда сеть бы вобще зависла от то что все начали качать всё что только можна скачать.... Как говорится поживём увидим....... |
Kostia |
Oct 26 2007, 23:56
Пост
#635
|
Репутация: 31 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 267 С нами с: 17-March 06 |
Luminiferous,
назови плиз последние шаги компании, направленные на поощрение "старых" клиентов. Скорее наоборот, последняя акция "шаг вперед" - работает для всех клиентов, кроме тех которые сидят на "Безмежжя" =150 Грн/мес - толстые, выгодные, казалось бы надо поощрять таких в первую очередь (если следовать твоей логике, и нормальной практике не жлобских компаний) а выходит они думают иначе ))) Люди начали, уходить и решили подождат с расторжением договора и лучших времен. и что появилось? - кнопка с "аналоговым ТВ". Одна надежда, что УТ кто-то нормальный купит и сделает Анлимы немного быстрее и введет АпиТВ и тогда Воле точно конец (наконец-то). |
zorek |
Oct 27 2007, 0:06
Пост
#636
|
Незарегистрированный |
Luminiferous, назови плиз последние шаги компании, направленные на поощрение "старых" клиентов. Скорее наоборот, последняя акция "шаг вперед" - работает для всех клиентов, кроме тех которые сидят на "Великане" =150 Грн/мес - толстые, выгодные, казалось бы надо поощрять таких в первую очередь (если следовать твоей логике, и нормальной практике не жлобских компаний) а выходит они думают иначе ))) Люди начали, уходить и решили подождат с расторжением договора и лучших времен. и что появилось? - кнопка с "аналоговым ТВ". Одна надежда, что УТ кто-то нормальный купит и сделает Анлимы немного быстрее и введет АпиТВ и тогда Воле точно конец (наконец-то). Невозможно купить то что уже купленно..... На дворе 21 век и уже давным давно всю страну поделили на куски,о какой покупке и каком анлиме да и ещё на АпиТВ идёт речь....Воля это монополист - конкурентов 0%......Так что об Анлиме УТ можна забыть...... |
tsybulin |
Oct 27 2007, 0:27
Пост
#637
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
Luminiferous, назови плиз последние шаги компании, направленные на поощрение "старых" клиентов. Скорее наоборот, последняя акция "шаг вперед" - работает для всех клиентов Одна надежда, что УТ кто-то нормальный купит и сделает Анлимы немного быстрее и введет АпиТВ и тогда Воле точно конец (наконец-то). Борьба за старых клиентов - вынужденная мера при экстенсивном пути развития в условиях конкурентной борьбы на ограниченном поле, либо характерна для небольшого бизнеса с ограниченным числом клиентов, где "все практически свои, все друг-друга знают испокон веков". Пока-же у Воли и других провайдеров и ТВ, и интеренета простору - поле непаханное. Гораздо выгоднее затянуть кабель в новый подъезд и оттяпать новую территорию, новых клиентов (деньги за первый месяц и за подключение). Пока идет ротация клиентов и приток новых превышает отток старых - "лизать задницу" старым, предоставляя им выгодные с точки зрения клиента и убыточные с точки зрения компании условия рано. Одна надежда, что УТ кто-то нормальный купит и сделает Анлимы немного быстрее и введет АпиТВ и тогда Воле точно конец (наконец-то). Как показывает практика, IP TV - штука весьма невыгодная. Хорошее качество передачи требует большой полосы пропускания - т.е. весьма удорожает последнюю милю. Предлагать низкосортный сигнал в условиях конкуренции с обычным ТВ - сомнут. На примере московского Стрима: была попытка раздавать и инет и тв по ADSL. В результате имеем рассыпание картинки в момент работы с p2p сетями. |
Allex |
Oct 27 2007, 10:54
Пост
#638
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Гораздо выгоднее затянуть кабель в новый подъезд и оттяпать новую территорию, новых клиентов (деньги за первый месяц и за подключение). И какие же там деньги за подключение? 1 гвн за 20 метров кабеля и визит мастера в дом? Ты всерьез думаешь, что себестоимость такого подключения ниже? |
Toxa-LMfK |
Oct 27 2007, 18:46
Пост
#639
|
Репутация: 95 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 10-October 06 |
заказал сегодня "Ночной анлим", узнал что сегодня переведят время теперь немогу понять когда начинать качать?))
|
Fire Fist Ace |
Oct 27 2007, 19:07
Пост
#640
|
Незарегистрированный |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 12:30 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |