Воля. Поддержка и консультация. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Воля. Поддержка и консультация. |
Smike |
Mar 14 2006, 23:59
Пост
#1
|
Благодарности: 1401 Репутация: 48 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 438 С нами с: 11-March 06 |
Воля Бродбенд Категория: broadband, cable (услуги интернета предоставляются через сети кабельного телевидения) Сайт: http://volia.com New! Портал абонента: http://portal.volia.com New! Неофициальный центр поддержки абонентов: http://www.volia.co.ua Сфера деятельности: предоставление услуг интернета наряду с услугами кабельного телевидения (аналогового и цифрового), подключение корпоративных клиентов по выделенным линиям Покрытие: практически весь Киев, развивается покрытие во Львове, Алчевске, Черновцах Тарифы: http://volia.com/internet/price (для домашнего пользователя), http://volia.com/internet/price_business (для бизнес-пользователей) а также услуга "Ночной безлимит" New! Скорость: до 38 мегабит на скачку и 256 килобит на отдачу Ширина каналов: /зарубеж/ 1,5 гигабита /UA-IX/ 12 гигабит Преимущества: - доступность (самое большое покрытие в Киеве); - высокая скорость интернета, широкие каналы; - быстрое, удобное и недорогое подключение; - возможность получать несколько услуг по одному кабелю (особенно акутально ввиду низких цен на цифровое телевидение); - высокое качество предоставляемых услуг, ориентированность на качество, а не на количество (если вам главное объем, Воля врядли подойдет вам как провайдер, ищите локалку); - разнообразие способов оплаты услуг, в том числе через систему Portmone (с помощью карточек Visa, MasterCard), Приват24, WebMoney, Interplat, Интернет.Деньги. Недостатки: - слабо развитая, неквалифицированная и малочисленная служба поддержки по телефону, дозвониться в саппорт обычно очень трудно, иногда - невозможно (к счастью делать это приходится редко - тут нужно сказать неплохой технической команде, оперативно устраняющей проблемы); - слабо развитая система тарифных планов; в отличие от большинства других провайдеров в Киеве на данный момент не предоставляет безлимитного доступа к UA-IX ресурсам, но ночной безлимит уже появился. Уважаемые участники и посетители форума! На форуме появился официальный аккаунт компании ВОЛЯ под ником VOLIA_SUPPORT. Официальный аккаунт создан с целью помочь пользователям в решении различных вопросов, возникающих в процессе получения телекоммуникационных услуг. Немаловажно и то, что это дает возможность получить объективную информацию по обсуждаемым темам из «первых рук». Ваши обращения по вопросам технической поддержки будут анализироваться и передаваться в соответствующие подразделения компании для быстрого реагирования. Обращения, содержащие любую контактную информацию , просим отправлять нам только через личные сообщения в целях безопасности информации. В меру своих возможностей мы постараемся также реагировать на конструктивные запросы, не относящиеся к технической поддержке, хотя это и не является основной целью создания данного аккаунта. На все сообщения, содержащие эмоциональные неконструктивные высказывания, реагировать данный аккаунт не будет. Надеемся на успешное сотрудничество! Отдел техподдержки компании ВОЛЯ. Телефон - (044) 502–22–50 © VOLIA_SUPPORT Сообщение отредактировал BANDIT(filmmaniac) - Sep 27 2014, 13:02 |
kycka |
Oct 27 2007, 19:24
Пост
#641
|
Благодарности: 23189 Репутация: 324 P.D.E. Группа: Пользователи Сообщений: 2 384 С нами с: 17-March 06 |
|
Toxa-LMfK |
Oct 27 2007, 20:38
Пост
#642
|
Репутация: 95 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 10-October 06 |
|
oia |
Oct 27 2007, 20:45
Пост
#643
|
Благодарности: 25192 Репутация: 1282 Домовой Группа: Validating Сообщений: 4 341 С нами с: 12-March 06 |
Toxa-LMfK позвоно в саппорт ))) и задай вопрос |
Toxa-LMfK |
Oct 27 2007, 21:41
Пост
#644
|
Репутация: 95 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 367 С нами с: 10-October 06 |
|
Fox Mulder |
Oct 27 2007, 23:16
Пост
#645
|
Репутация: 25 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 93 С нами с: 3-May 06 |
|
Luminiferous |
Oct 28 2007, 19:01
Пост
#646
|
Репутация: 45 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 356 С нами с: 27-October 06 |
Борьба за старых клиентов - вынужденная мера при экстенсивном пути развития в условиях конкурентной борьбы на ограниченном поле, либо характерна для небольшого бизнеса с ограниченным числом клиентов, где "все практически свои, все друг-друга знают испокон веков". Пока-же у Воли и других провайдеров и ТВ, и интеренета простору - поле непаханное. Гораздо выгоднее затянуть кабель в новый подъезд и оттяпать новую территорию, новых клиентов (деньги за первый месяц и за подключение). Пока идет ротация клиентов и приток новых превышает отток старых - "лизать задницу" старым, предоставляя им выгодные с точки зрения клиента и убыточные с точки зрения компании условия рано. Как показывает практика, IP TV - штука весьма невыгодная. Хорошее качество передачи требует большой полосы пропускания - т.е. весьма удорожает последнюю милю. Что тут сказать. Вот потому-то у нас в стране все и есть так как есть, потому что менеджеры такие) Не понимают люди, что для клиента важнее репутация компании. А Воля гонится за деньгами, наплевав на свою репутацию. В какой бы социальной группе не заходила речь о провайдерах и Воле - везде я слышу, что Воля - отстой и с ней лучше не связыватся. И что на Воле только потому что нет / лень искать других провов. И если другие провы активизируются, начнут забрасывать ближайшие дома "рекламками", то приток клиентов Воли будет гораздо меньше оттока Тем более, кто захочет быть с провом, который так относится к клиентам? То анлим UA-IX убрали, то внутрисеть закрыли, то скорость аплоада понизили (хотя для сказочных 38 Мбит наоборот повышать надо), потом новые тарифы, на которые не все могут перейти. Про саппорт, всегда говорящий, что проблемы у клиента, даже если это не так, думаю даже не следует и говорить... |
tsybulin |
Oct 28 2007, 20:51
Пост
#647
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
В какой бы социальной группе не заходила речь о провайдерах и Воле - везде я слышу, что Воля - отстой и с ней лучше не связыватся. И что на Воле только потому что нет / лень искать других провов. И если другие провы активизируются, начнут забрасывать ближайшие дома "рекламками", то приток клиентов Воли будет гораздо меньше оттока Тем более, кто захочет быть с провом, который так относится к клиентам? То анлим UA-IX убрали, то внутрисеть закрыли, то скорость аплоада понизили (хотя для сказочных 38 Мбит наоборот повышать надо), потом новые тарифы, на которые не все могут перейти. Про саппорт, всегда говорящий, что проблемы у клиента, даже если это не так, думаю даже не следует и говорить... Я вам сейчас одну вещь скажу - а соглашаться или нет - это вам решать. Основная проблема Воли (да и всех других компаний, независимо от рода деятельности) - это ее клиенты, которые позволяют так с собой обращаться. До тех пор, пока они пользуются услугами - значит такой уровень услуг их устраивает, вне зависимости от причин (вообще без зависимости, абсолютно). Значит Воля имеет полне право продолжать свою политику. Причем, данное высказывание распространяется на всю сферу услуг, от ближайшего пивного ларька до президента страны. |
Zloytim |
Oct 29 2007, 0:46
Пост
#648
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
tsybulin
скажи мне вот такую вещь: я отправлял вобле вполне конкретные предложения по улучшению лояльности, но они никак не востриняты и не могут быть восприняты до тех пор пока руководство не захочет их услышать. о какой иннертности клиентов ты говоришь? |
tsybulin |
Oct 29 2007, 10:36
Пост
#649
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
tsybulin скажи мне вот такую вещь: я отправлял вобле вполне конкретные предложения по улучшению лояльности, но они никак не востриняты и не могут быть восприняты до тех пор пока руководство не захочет их услышать. о какой иннертности клиентов ты говоришь? А вот о какой: "Ежики давились и плакали, но продолжали жрать кактус". |
Zloytim |
Oct 29 2007, 10:44
Пост
#650
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
tsybulin
а если кроме кактусов есть только гнилые кактусы? изза чего я на воле: 1. (и основное) в моем районе нет реальных конкурентов. к домушникам у меня изначально предвзятое отношение. ну не может пара друзей на чистом интузиазме потянуть ту планку подачи услуг которая мне нужна. хоть воля и не дотягивает до этой планки, но она обогнала других 2. несколько услуг на одном договоре с возможностью оплаты по инету. может это для кого и незначимо, но когда я повляюсь на день в киеве и мне инет нужен сейчас, а не после захода с квитанцией в определенный банк и ожидания нескольки дней после 3. сколько бы не плевали на саппорт, но при правильном построении вопроса ты 99.9% случаев получишь ответ 4. то что я знаю что круглосуточно есть инет и его скорость не зависит от прыщавого любителя порно этажем выше ты лучше скажи что сам предлагаешь? просто уходить? если уже зашел разговор про ежиков, то это как в поговорке о страхе наводимом пятой точкой ежика для вобли |
tsybulin |
Oct 29 2007, 20:47
Пост
#651
|
Репутация: 126 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 395 С нами с: 14-October 06 |
а если кроме кактусов есть только гнилые кактусы? ты лучше скажи что сам предлагаешь? просто уходить? если уже зашел разговор про ежиков, то это как в поговорке о страхе наводимом пятой точкой ежика для вобли Лично я предлагаю жрать молча. Потому что из этой ситуации есть два выхода: 1. Не пользоваться услугами Воли. если они не устраивают в силу каких-нибудь причин и найти для себя любой другой выход. Голосовать кошельком. Это единственный законный и действенный способ для потребителя воздействовать на продавца. 2. Пользоваться. Но тогда не кричать на весь белый свет "Ах, какие они гадкие, а я такой бедный и несчастный - никто меня не любит, нет у меня другого выхода и все меня обижают". Потому-что тот, кто потакает злу - еще хуже. Лично меня Воля устраивает на все 100, это четвертый мой провайдер. И по качеству-количеству-стоимости она лучше всех. В принципе, это практически аналогично всем 4-рем вашим пунктам. предлагаю прочесть Правила п 4.7 и пофиксить пост Сообщение отредактировал tsybulin - Nov 2 2007, 22:44 |
Dartz |
Nov 2 2007, 12:28
Пост
#652
|
Репутация: 27 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 176 С нами с: 14-October 07 |
У меня когда подключали Волю то мать спалили, я написал заявление, и по сей день ни ответа ни привета. Вот вам и персонал
|
Fire Fist Ace |
Nov 2 2007, 16:52
Пост
#653
|
Незарегистрированный |
У меня когда подключали Волю то мать спалили, я написал заявление, и по сей день ни ответа ни привета. Вот вам и персонал Гггг, это каким макаром можно было твою мать спалить?)) А вообще, это ты зря заявление написал! Надо было в суд подать за халтурство, некомпетентность, причинение морального, метриального и, если таковой есть, физического ущербов! |
Радість))) |
Nov 2 2007, 17:41
Пост
#654
|
Репутация: 124 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 300 С нами с: 13-June 07 |
как же парит єта воля((( так на себя работают...
Мне нравится чтоони при подключ инета бесплатно подкл тв. А отписаться от него низя, но када ті не заплатишь за нєт, то приходиться еще и за тв, которое ті не смотришь платить... Приостанавливать услугу вобще нельзя, только больше денег и нервов потратишь... |
Fire Fist Ace |
Nov 2 2007, 18:33
Пост
#655
|
Незарегистрированный |
как же парит єта воля((( так на себя работают... Мне нравится чтоони при подключ инета бесплатно подкл тв. А отписаться от него низя, но када ті не заплатишь за нєт, то приходиться еще и за тв, которое ті не смотришь платить... Приостанавливать услугу вобще нельзя, только больше денег и нервов потратишь... 1. Так зачем ты взяла тариф, где еще и за Тв надо платить? Спутник бы купила и не было бы проблем! Я уже давно, еще 4 года тому назад так сделал! Там всегда можно сменить тариф!)) 2. Как это нельзя приостанавливать услугу? Заходить в сайт статитстики и там нажимаешь "приостановить услугу"! Надо сказать, что услуга там приостанавливается на не меньше, чем 15 дней! |
Fox Mulder |
Nov 2 2007, 22:17
Пост
#656
|
Репутация: 25 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 93 С нами с: 3-May 06 |
|
Zloytim |
Nov 2 2007, 22:21
Пост
#657
|
Благодарности: 11 Репутация: 484 Гражданин мира :) Группа: Пользователи Сообщений: 2 149 С нами с: 8-October 06 |
|
Радість))) |
Nov 2 2007, 22:25
Пост
#658
|
Репутация: 124 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 300 С нами с: 13-June 07 |
1. Так зачем ты взяла тариф, где еще и за Тв надо платить? Спутник бы купила и не было бы проблем! Я уже давно, еще 4 года тому назад так сделал! Там всегда можно сменить тариф!)) 2. Как это нельзя приостанавливать услугу? Заходить в сайт статитстики и там нажимаешь "приостановить услугу"! Надо сказать, что услуга там приостанавливается на не меньше, чем 15 дней! 1. када подключала по акции подключали... 2. Можно, только деньги ті все равно платишь... я отключила тогда 17 июля, 1 августа мне начислили абонплату ПОЛНУЮ. А потом я не могла востановить пока не оплатила всю... бред блин... зачем останавливать если все рано платишь деньги? |
Fire Fist Ace |
Nov 2 2007, 22:36
Пост
#659
|
Незарегистрированный |
2. Можно, только деньги ті все равно платишь... я отключила тогда 17 июля, 1 августа мне начислили абонплату ПОЛНУЮ. А потом я не могла востановить пока не оплатила всю... бред блин... зачем останавливать если все рано платишь деньги? Ну я когда куда-то уезжаю на больше, чем 2 недели, то я отключаю для того, чтобы мне не накрапывало лишних якобы "потраченных" за время моего отсутствия мб траффика!))) Я как в Хорватию на 3 недели уехал, перед этим сделал скрин статистики, потом приехал, гляжу - все на месте осталось!)) |
Enneary |
Nov 3 2007, 0:24
Пост
#660
|
Незарегистрированный |
1. Так зачем ты взяла тариф, где еще и за Тв надо платить? Спутник бы купила и не было бы проблем! Я уже давно, еще 4 года тому назад так сделал! Там всегда можно сменить тариф!)) А на Воле инет без ТВ не подключают: там оплата траффика включает в себя и пользование кабельной телесетью. Отключил инет - плати за то, что подключён к телесети или отрубайся нафик, тока потом платить за подключку к сети... А по поводу: 2. Можно, только деньги ті все равно платишь... я отключила тогда 17 июля, 1 августа мне начислили абонплату ПОЛНУЮ. А потом я не могла востановить пока не оплатила всю... бред блин... зачем останавливать если все рано платишь деньги? Только одно: почитай в регламенте правила начислений, и сопоставь со своим пакетом, думаю там и видно будет чего такие начисления вышли. Да и в тех же правилах написано, что услуга по предоплате: месяц оплачивается наперёд. Правда при подключке про это умалчивают наверное почкор в юсб всунули Нифига, своими глазами видел, как палится. Только тут уже не Воля виновата, это УЖХ пинать надо, чтобы электрик свою работу качественно делал: земли нет в доме, вот всё на кабель и сгоняется. Хотя... мастер тож умелец. Небось наживую включал? когда и комп и момед врублены в сеть? |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 13:44 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |