Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vas12005 |
Oct 15 2009, 15:51
Пост
#101
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
помниться в школе учили, что есть такие понятия как: специализация, концентрация и кооперация. и еще по списку и тематике вспомнилось - из мухи можно сделать слона, но летать он уже не будет. Вас сложно понимать . Все страны, которые я перечислил, выпускают СВОЮ авиатехнику, в тех или иных категориях и масштабах. Да много стран берут движки Ролс-Ройс или Прайт и Витни, закупают от авионики до материалов отделки кресел пилотов, однако мир сейчас таков. В нашем АН-148 тоже задействована продукция 240 компаний из 14 стран мира. Если брать по планер + движок, то даже Румыны делают IAR-99 с двигателем Turbomecanica 632-41M (нелицензионная копия Ролс-Ройса), а я их не в одном из списков не назвал . Сообщение отредактировал vas12005 - Oct 15 2009, 15:55 |
vas12005 |
Oct 16 2009, 13:47
Пост
#102
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
и нравиться вам или тому парню или не нравится - США впереди планеты всей, в плане авиопрома. есть конечно кое-где узкие сегменты. А вот и не правда. Пассажирские борты, во многих сегментах Аэрбас лучше и выгоднее Боингов. Транспортная Руслан несет 150 тонн груза с перегоночной дальностью 16 500 км. Самый большой американский самолет C-5M Super Galaxy (2006 года выпуска, в ВВС США аж 6 шт на сегодня отмодернизировано, а со старыми двигателями ТТХ существенно ниже и рассматривать не будем) 118 тонн груза на максимальную перегоночную дальность без дозаправки в 15 800 км . Легкая авиация, вот недавно США закупила для спецслужб и неправительственных военных организация (типа Блеквотера) партию из 18 Super Tucano разработки и производства Бразилии . Учебно-боевая авиация - основной в ВВС США T-38 Talon, конструкции 1961 года, с того времени прошел ряд модернизаций авионики (но новомодной фишки, имитации того или иного типа ЛА так и не получил) и один раз сменили двигатели... В мире уже есть масса УБ которые на 2 поколения опережают Т-38 (начиная с китайского L-15, заканчивая Як-130). когда им подогнали подарок в виде новейшего МИГ25 единственное, что их удивило в плане НТР - планер. все остальное было вчерашний век. какой год это был?! что-то поменялось? Вы заблуждаетесь. Они мягко говоря офигели от РЛС Сапфир-25, при примитивности техники, она способна была обнаруживать Ф-14 на 22 км дальше, чем Ф-14 обнаружит МиГ-25 . Ну еще, они полностью разобрались с самолетом (у них он проходил как многофункциональный истребитель, а не как высотный перехватчик), сняли все замеры, сняли все коды (офигев от лампового компьютера). Вот неплхой разбор на русском полета и вскрытия - Убегающий МиГ Можете на Дженсе посмотреть, там был детальный разбор, правда на Буржуйском. Сообщение отредактировал vas12005 - Oct 16 2009, 13:51 |
prestoua |
Oct 16 2009, 14:35
Пост
#103
|
Репутация: 151 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 418 С нами с: 18-October 06 |
А вот и не правда.... 2 vas12005 у каждого своя религия! Пассажирские борты, во многих сегментах Аэрбас лучше и выгоднее Боингов...... ....и падают с завидной регуляностью. имхо желтые ручки постарались... Про Руслан вопросов нет - всем Союзом собирали! Вы заблуждаетесь. Они мягко говоря офигели от РЛС Сапфир-25 .... (офигев от лампового компьютера). Убегающий МиГ[/url] ... источники не читал. деда летал в те времена - рассказывал. про верталетики забыли, еще БЛА, а еще "веселую" историю о Буране. |
Федор Сумкин |
Oct 16 2009, 18:16
Пост
#104
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ура ! Мы строили, строили и наконец построили !
Харьковский авиазавод поставил самолет Лаосу Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) в четверг передало в эксплуатацию Лаосской Народно-Демократической Республике построенный по ее заказу Ан-74ТК-300, сообщили агентству “Интерфакс-Украина” на предприятии. Строительство самолета осуществлено в рамках заключенного в 2005 году контракта. В церемонии передачи самолета приняли участие высокопоставленные лаосские гости: заместитель руководителя аппарата премьер-министра Лаоса Фетсакхон Луанг Афай, посол Лаоса в России (по совместительству, в Украине) Сомфон Сихалеун, директор военно-воздушного департамента Министерства обороны Лаоса Кхамфон Сивиксай, директор подразделения внешнего финансирования Министерства финансов Лаоса Доунгмали Сенгхануливия. В настоящее время в Лаосе уже эксплуатируется поставленный ранее Ан-74. По данным ХГАПП, в 2009 году предприятие должно обеспечить изготовление трех машин Ан-74 в рамках заключенных ранее контрактов с Египтом, Лаосом и Ливией. По данным разработчика самолета АНТК им. Антонова, на сегодняшний день многоцелевой Ан-74 эксплуатируется в 20 странах. В настоящее время АНТК им. Антонова совместно с западными партнерами реализует программу модернизации самолета. Украинский Ан-74 в настоящее время участвует в тендере на поставку патрульных самолетов для ВМС Индии. Гражданским авиастроением в нашей стране занимается Кабмин. Т.е. отвечает в итоге Премьер Министр, а не Президент или Верховная Рада. Щевченко на Авиант пришел благодаря Партии Регионов. Вот иони и должны за него отвечать. Что мешало сменить директора после прихода оранжевого премьер министра ? Что мешало объединить в 2005 году ?Теперь смотрим: контракт на Ан-148 заключен в конце 2006 года. В 2007 году завод получил от государства (от Тимошенко!) весьма крупные деньги http://www.wing.com.ua/content/view/1835/38/ . В 2007 он их получил! Но Ан-148 так и не построен. Кто виноват? Ющенко? Тимошенко? Папа Римский? Собственно Sagaris весь расклад и дал. |
next1983 |
Oct 17 2009, 0:25
Пост
#105
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Что мешало сменить директора после прихода оранжевого премьер министра ? Что мешало объединить в 2005 году ? Я просто поражаюсь) Мне так,чисто интересно, а вы чужие посты читаете? Чуть выше русским по белому было сказанно, что пробовали уже менять директора - бестолку. Сейчас реализуют другую схему. |
next1983 |
Oct 17 2009, 0:47
Пост
#106
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вы заблуждаетесь. Ну не совсем так. Помнится когда наши сбили Боинг (в 83 кажись), который естественно по кусочкам осмотрен конструкторами различных КБ, конструкторы офигевали от компоновки тех же шаси и отдельных решений по движкам. (для особо дотошных: источник информации - беседа за распитой бутылки чая с одним из ведущих (в те годы) конструкторов АНТК). С другой стороны, если брать ту же боевую авиацию, то кузькину мать россияне еще показать могут (не беру в расчет, то много чего мало летает). Те же 22е тушки просто не подпустят 7 флот США) Недаром в советское время была договоренность не подлетать ближе, ЕМНИП, 500км к военным объектам в море или государственной границе стран. Нерничали супостаты, нерничали). Вообще не смотря на некоторое отставание по некоторым компонентам (все-таки всего лишь 1\6 часть суши. Вон и Ф-35 собран с миру по нитке)) ), в комплесе Союз мог конкурентно решить пожалуй любую задачу в авиации. З.Ы. По количеству стран - уел, уел))) Признаю. Хотя тех кто может создать самолет посерьезней а-ля Пчелки и учебно-боевого, а так же его построить, как раз и наберется с с десяток-полтора)) Сообщение отредактировал next1983 - Oct 17 2009, 0:50 |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 1:02
Пост
#107
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Чуть выше русским по белому было сказанно, что пробовали уже менять директора - бестолку. Сейчас реализуют другую схему. что мешало реализовать эту схему в 2005 году ?Ну не совсем так. Помнится когда наши сбили Боинг (в 83 кажись), который естественно по кусочкам осмотрен конструкторами различных КБ, конструкторы офигевали от компоновки тех же шаси и отдельных решений по движкам. (для особо дотошных: источник информации - беседа за распитой бутылки чая с одним из ведущих (в те годы) конструкторов АНТК). Там у Вас просто кружок сказочников образовался. То они планер Руслана переделывают, то от 747 офигевают.Недаром в советское время была договоренность не подлетать ближе, ЕМНИП, 500км к военным объектам в море или государственной границе стран. А вот то что ту16 и ту95 вдоль кромки территориальных вод или в двухста метрах от авианосца летали, это как в "ваши" договорённости вписывается ?Хотя тех кто может создать самолет посерьезней а-ля Пчелки и учебно-боевого, а так же его построить, как раз и наберется с с десяток-полтора)) Только Украину не забудьте вычеркнуть из создателей чего нибудь серьёзного. |
next1983 |
Oct 17 2009, 1:13
Пост
#108
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
что мешало реализовать эту схему в 2005 году ? Вместо нее пробывали просто уволить директора. Это понятно? Плюс был другой головняк http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/An...4C31A7!open Кстати флагманом сборок в объединении должен был стать, ЕМНИП, именно Авиант. Там у Вас просто кружок сказочников образовался. Не нужно только в эльфизм впадать). Вы сами этого от других не любите. То они планер Руслана переделывают, то от 747 офигевают. Кто "они", что переделают планер Руслана? А вот то что ту16 и ту95 вдоль кромки территориальных вод или в двухста метрах от авианосца летали, это как в "ваши" договорённости вписывается? А Ту-22 мог потенциально нести немного другие подарки) Только Украину не забудьте вычеркнуть из создателей чего нибудь серьёзного. Не дождетесь) Ан-148 создали? Создали. Ан-140 создали? Создали. Существенную модификацию Ан-124 сделали? Сделали. Что еще надо? Для вас под гармошку сплясать?) |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 1:31
Пост
#109
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вместо нее пробывали просто уволить директора. Это понятно? Плюс был другой головняк http://www.nkau.gov.ua/gateway/news.nsf/An...4C31A7!open Попробовали, не получилось, что мешало начать реализовывать теперешнюю схему ? Или до выборов далеко, пиар не нужен ?Не нужно только в эльфизм впадать). Вы сами этого от других не любите. Кто "они", что переделают планер Руслана? Мрии, ошибся. Вы же так и не рассказали и не дали ни одной ссылки на историю модернизации планера Мрии, ограничились тем что "это знаю все, но про это нигде не написано". Вот про 747 сегодня я от Вас впервые услышал что его изучали по кусочку и "были в восторге".А Ту-22 мог потенциально нести немного другие подарки) Ту16 и ту95 изделия носили не потенциально, а по призванию. А вот брали ли они изделия в полеты или летали с обычными ракетами для тренировки, никто пока не расскажет.Не дождетесь) Ан-148 создали? Создали. Ан-140 создали? Создали. Существенную модификацию Ан-124 сделали? Сделали. Что еще надо? Для вас под гармошку сплясать?) Выпустить и продать хотя бы десяток самолётов. |
next1983 |
Oct 17 2009, 2:22
Пост
#110
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Попробовали, не получилось, что мешало начать реализовывать теперешнюю схему ? Или до выборов далеко, пиар не нужен ? Включите немного мозги, как вы это любите говорить другим. Планирование подобных вещей требует времени. В первый раз Юлю банально отправили в отставку. Сейчас времени хватает дабы ДО выборов сделать объединение. А между прочим АВИАНТ в жопу завел ставленик того человека на кторого вы хотите голосовать. Странное представление о процветании. Мрии, ошибся. Вы же так и не рассказали и не дали ни одной ссылки на историю модернизации планера Мрии, ограничились тем что "это знаю все, но про это нигде не написано". Который раз говорю, давайте вы будете таки внимать тому что пишут и не перевирать мои слова. О том что это ВСЕ знают - это ваши домыслы. МРИЯ была востановлена за счет завода - соответсвенно пиар никто не делал и подробности известны в довольно узких кругах. Я предлагаю отложить пока этот вопрос и сходить на экскурсию - там все подробно можно узнать (не отказываюсь от ответа, заметте нет, просто есть некоторые вещи в жизни, на которых ссылок в инете нет...). А вообще бы немного мысли бы включить: компоненты Мрии и Руслана взаимозаменяемые. В кризисное время с нелетающего самолета сняты только двигатели. Вы в такое поверите? Это по меньшей мере не логично. Вот про 747 сегодня я от Вас впервые услышал что его изучали по кусочку и "были в восторге". Опять же "типичная подмена понятий" (с). Может лучше все-таки на свежую голову читать? Речь-то шла о некоторых компонентах Боинга, а не онем самом. Ту16 и ту95 изделия носили не потенциально, а по призванию. А вот брали ли они изделия в полеты или летали с обычными ракетами для тренировки, никто пока не расскажет. Хи, на них не было Х-22 (точнее на одной из модификаций 95го появилась аж в 87 году). Почитайте на досуге что это такое и чем отличаются от вооружения тех самолетов, что летали в 200х метрах от кораблей. Выпустить и продать хотя бы десяток самолётов. Легко http://russianplanes.net/REGISTR/Antonov/An-140 Про Х-22 http://www.airwar.ru/weapon/kr/x22.html Цените мою доброту к вам) |
next1983 |
Oct 17 2009, 2:50
Пост
#111
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А вот что стояло на Ту-16 http://www.airwar.ru/weapon/pkr/k10c.html
http://www.airwar.ru/weapon/kr/ksr5.html Прошу обратить внимание на технологию запуска. З.Ы. Насколь я помню, полеты рядом с кораблями проводились в разведывательных целях. Вооружение не было, либо количества самолетов не хватало бы для уничтожения Авианосца со товарищи. Хотя надеятся на свою память в 4 утра... Хех, все спать. |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 3:00
Пост
#112
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Включите немного мозги, как вы это любите говорить другим. Планирование подобных вещей требует времени. В первый раз Юлю банально отправили в отставку. Сейчас времени хватает дабы ДО выборов сделать объединение. Переубеждать Вас бесполезно. Проще подождать когда Кива похоронит то что получиться.А между прочим АВИАНТ в жопу завел ставленик того человека на кторого вы хотите голосовать. Странное представление о процветании. Поразительно, всего один директор завода угробил все самолетостроение в стране. И ни президент, ни премьер-министр помешать ему не смогли. Удивительный человек.Который раз говорю, давайте вы будете таки внимать тому что пишут и не перевирать мои слова. О том что это ВСЕ знают - это ваши домыслы. МРИЯ была востановлена за счет завода - соответсвенно пиар никто не делал и подробности известны в довольно узких кругах. Я предлагаю отложить пока этот вопрос и сходить на экскурсию - там все подробно можно узнать (не отказываюсь от ответа, заметте нет, просто есть некоторые вещи в жизни, на которых ссылок в инете нет...). Верите, есть вещи которые существуют в единственном экземпляре и про эти вещи интересующимся людям известно всё. И вот если бы такой случай как переделка планера уникального самолета произошел, знали бы о нём все. И описан об бы был везде.А вообще бы немного мысли бы включить: компоненты Мрии и Руслана взаимозаменяемые. В кризисное время с нелетающего самолета сняты только двигатели. Вы в такое поверите? Это по меньшей мере не логично. А там кроме двигателей ничего взаимозаменяемого (из крупных узлов) и нету.Опять же "типичная подмена понятий" (с). Может лучше все-таки на свежую голову читать? Речь-то шла о некоторых компонентах Боинга, а не онем самом. Сколько интересовался историей развития авиации в СССР, не слышал что бы некоторые компоненты из остатков 747 боинга дали качественный рывок в развитии. Да и вообще меня терзают смутные сомнения, что остатки поднятые со дна после падения могли кого-то на что-то натолкнуть. Тем более чтобы конструкторы "офигевали". А про подъем движков и шасси вообще нигде не упоминается. Поднимали по моему, только электронику и ящики.Хи, на них не было Х-22 (точнее на одной из модификаций 95го появилась аж в 87 году). Почитайте на досуге что это такое и чем отличаются от вооружения тех самолетов, что летали в 200х метрах от кораблей. Сначала на них было х20, потом цепляли и х22, а потом и х55. Моделей ту95 разработано под разные изделия великое множество. Однако и ту16 и ту95 они называются "стратегическими", не только потому что могут нести изделие, а потому что могут донести изделие куда надо и вернуться назад. Поинтересуйтесь на досуге, боевым радиусом действия ту22, и сравните эту цифру с данными ту16 и ту95. О пролетах в 100 метрах можете почитать в описании катастрофы ту16 Плиева. О возобновлении полетов вдоль границ (в том числе США) можете почитать в новостях 2008 года, очень уж американцы возмущались.Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Oct 17 2009, 3:26 |
vas12005 |
Oct 17 2009, 9:24
Пост
#113
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
про верталетики забыли А что Вертолеты? Малые вертолеты, США и Белл лидер. Без вопросов, в РФ тема по существу пошла с конца 90х. Один из первых серийных малых вертолетов "Ансат". Ми-8 является самым распространенным в мире вертолетам, является мировым рекордсменом по количеству модификаций и занимает второе место после семейства Белл-204 по количеству выпущенных модификаций: В истории мирового вертолетостроения по общему числу выпущенных машин – свыше 12 тыс. (около 8000 в Казани и свыше 4000 в Улан-Удэ) – вертолет Ми-8 не имеет аналогов среди аппаратов своего класса. Знаменитая фирма «Сикорский» со своими многочисленными дочерними предприятиями построила полторы тысячи вертолетов S-61 «Си Кинг» и свыше двух тысяч S-70. Могущественная «Боинг» совместно с японскими компаниями выпустила только 740 вертолетов V-107 «Си Найт». Французы и китайцы построили всего-навсего 105 аппаратов «Супер Фрелон» SA-321. По количество изготовленных машин Ми-8 уступают только легким (максимальная взлетная масса – 5,5 т, масса конструкции – 2,75 т) американским вертолетам типа Белл 204/205/212, которых было построено около 14 тыс., но по суммарной массе конструкции (произведение массы конструкции на число построенных машин), а также суммарной полезной нагрузке программа Ми-8 превосходит все известные вертолеты в истории мирового вертолетостроения. Это же можно сказать и о степени распространения Ми-8 в мире. В настоящее время практически уже нет страны, в которой не эксплуатировался бы знаменитый «летающий грузовик» Миля. Вертолет официально поставлялся в 86 стран мира, не считая реэкспорта (то есть продаж прямого покупателя, другому покупателю напрямую). Тяжелые вертолеты. Самый грузоподъемный в мире Ми-26. Он берет на 12 тонн больше самого большого американского вертолета CH-53 и имеет больший потолок . Недавно духи сняли Чинука, разумеется он сел на вынужденную, исключительно по техническим причинам. Провели регламентные работы, и установили, что вертолет целесообразно восстановить. Пытались зацепить CH-53, но высотность и запаса в 2,5 тонны не хватало, так и не смог сорвать. Пока умы инженерной мысли армии и ВВС США думали, духи пару раз кучно отсалютовали с минометов. Поскольку была прямая угроза гибели обслуживающего персонала и машины, заплатили денежку российской частной компании, в темпе пришел Ми-26 и утащил Чинук на базу. Военные, объективно их тактика ведения боя и материальная часть не имеет себе равных в мире . еще БЛА Тут во многих классах Израиль впереди планеты всей. Только сверхтяжелые и ударные в США лучше. "веселую" историю о Буране. Что за история, историй то много, а по описанию ничего не подобрать . Недаром в советское время была договоренность не подлетать ближе, ЕМНИП, 500км к военным объектам в море или государственной границе стран. Есть масса фот тех же Кировых или Кречетов сделанных с Орионов. Да и наши регулярно условно уничтожали АУГ США условно боевым заходом в ракетную атаку . В РФ, если не изменяет память в 2000 году экипажи полковника Ренева и Аристархова на Су-24 разделали Кити-Хок, как бог черепаху... Зашли в условную ракетную атаку, а потом еще сделали несколько проходов в 200 метрах. На авианосце даже дежурной пары в готовности не было . |
next1983 |
Oct 17 2009, 11:45
Пост
#114
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Удивительный вы человек, Федор.
Вам показываешь, что Кива не отвечает за серийное производство - упорно вешаете на него провал в производстве Ан-148. Вам показываешь, что Шевченко развалил серийный завод, в том числе и порезав оборудывание для производства Русланов - вы упорно не хотите замечать ПРЯМОЙ и НЕПОПРАВИМЫЙ вред нашему авиастроению. И тут же идет наезд на Киву, дескать какой сукин сын не захотел конкуренции с еще не взлетевшим самолетом при том что его Ан-148 готов к серийному выпуску. Будь Шевченко БЮТовецем тут грязи с вашей стороны вылилось бы полный ушат. У вас упорно вместо дворника не убравшего снег виноват Ющенко. Это уже на навязчевую идею похоже. Вы также очень любите перевирать слова собеседников. Я об этом уже не раз вам показывал в этой теме. Далее, я нигде не говорил о кардинальном изменении "непостредственно" в планере МРИИ. Просто кроме "обшивки" есть еще начинка: "система погрузки-выгрузки", навигационная и т.д.. Большая часть начинки было снято в пользу Русланов. В Мрию уже ставилось немного другое обрудование (ибо много чего пришлось заказывать не у "классических" поставщиков). Фактически модернизация поневоле). Если вы ожидали от слова "модернизация" каких-то кардинальных изменений (типа как с Русланами) - мне жаль что мои слова ввели вас в заблуждение. И самый главный момент: если вы про что-то не слышали - не значит что этого нет. Так же в инете не всегда можно найти всю информацию. Сначала на них было х20, потом цепляли и х22 На Ту-16 не цепляли те ракеты, что пошли на Ту-22. Кроме того, важен способ запуска. Прочитайте ссылки. Все станет на свои места. Да, дайте мне кто-то фото Ту-22М в полной боевом оснащении пролетающим рядом с Кораблем вероятного противника. И закроем вопрос. |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 12:36
Пост
#115
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вам показываешь, что Кива не отвечает за серийное производство - упорно вешаете на него провал в производстве Ан-148. Вам показываешь, что Шевченко развалил серийный завод, в том числе и порезав оборудывание для производства Русланов - вы упорно не хотите замечать ПРЯМОЙ и НЕПОПРАВИМЫЙ вред нашему авиастроению. И тут же идет наезд на Киву, дескать какой сукин сын не захотел конкуренции с еще не взлетевшим самолетом при том что его Ан-148 готов к серийному выпуску. Будь Шевченко БЮТовецем тут грязи с вашей стороны вылилось бы полный ушат. У вас упорно вместо дворника не убравшего снег виноват Ющенко. Это уже на навязчевую идею похоже. Ну вот сейчас Юля всё объединит и мы увидим чего "наруководит" Кива. Ждать то осталось недолго.Вы также очень любите перевирать слова собеседников. Я об этом уже не раз вам показывал в этой теме. А вот это Вы про что писали:Далее, я нигде не говорил о кардинальном изменении "непостредственно" в планере МРИИ. Ничего что начинка планера потерпела существенных изменений? И самый главный момент: если вы про что-то не слышали - не значит что этого нет. Так же в инете не всегда можно найти всю информацию. О секретных разработках и закрытых проектах безусловно. Но только не в этом случае. Надо будет зайти спросить на авиафоруме, может действительно чего то пропустил.На Ту-16 не цепляли те ракеты, что пошли на Ту-22. Кроме того, важен способ запуска. Прочитайте ссылки. Все станет на свои места. Какая разница какой самолет несущий ракеты или бомбы подлетал ближе заявленных Вами 500 километров ?Да, дайте мне кто-то фото Ту-22М в полной боевом оснащении пролетающим рядом с Кораблем вероятного противника. И закроем вопрос. А причём здесь ту22 ? Я же Вам сказал что ту22 не летали над кораблями. Летали ту95 и ту16. |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 12:49
Пост
#116
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кстати, в последнем корреспонденте можете прочитать пиар на тему:
Корреспондент: Украинские авиастроители бьют рекорды, где рассказывается про "в этом году подписано рекордное количество договоров на покупку почти 60 самолетов модельного ряда Ан-148." Жаль только что забыли упомянуть что из этих 60 самолетов, 59 будет построено в России на ВАСО. А какое к этому имеет отношение украинская авиапромышленность - это уже никого не интересует, главное что пиар идёт, Юля возрождает авиастроение. Там же Кива рассказывает о том что самолётов таких надо 200 штук, забывая упомянуть сколько из этих двухсот самолётов построит Украина. 5 или даже 10 штук. |
next1983 |
Oct 17 2009, 15:30
Пост
#117
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну вот сейчас Юля всё объединит и мы увидим чего "наруководит" Кива. Ждать то осталось недолго. Поглядим, это другой разговор. А вот это Вы про что писали: Ничего что начинка планера потерпела существенных изменений? Ничего что читать внимательней надо?) Понятно, что сам корпус планера никто не "распиливал". Какая разница какой самолет несущий ракеты или бомбы подлетал ближе заявленных Вами 500 километров ? Большая. Еще раз говорю, глянте в в статьях по ссылкам про пуск ракет (там картинка-схема есть). Если Ту-22 выпустил и улетел, то Ту16 должен какое-то время, грубо говоря, наводить ракету на цель. Да и скорости ракет сильно отличаются. А причём здесь ту22 ? Я же Вам сказал что ту22 не летали над кораблями. Летали ту95 и ту16. При том, что речь шла именно о Ту-22, а не Ту-16 или 95. Я думаю хоть в этом вопрос исчерпан? Кстати, в последнем корреспонденте можете прочитать пиар на тему: Корреспондент: Украинские авиастроители бьют рекорды, где рассказывается про "в этом году подписано рекордное количество договоров на покупку почти 60 самолетов модельного ряда Ан-148." Жаль только что забыли упомянуть что из этих 60 самолетов, 59 будет построено в России на ВАСО. А какое к этому имеет отношение украинская авиапромышленность - это уже никого не интересует, главное что пиар идёт, Юля возрождает авиастроение. Там же Кива рассказывает о том что самолётов таких надо 200 штук, забывая упомянуть сколько из этих двухсот самолётов построит Украина. 5 или даже 10 штук. Доказательства в студию. |
Федор Сумкин |
Oct 17 2009, 19:23
Пост
#118
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ничего что читать внимательней надо?) Понятно, что сам корпус планера никто не "распиливал". А что же Вы вкладываете в понятие существенные ? Покраску в другой цвет ?Большая. Еще раз говорю, глянте в в статьях по ссылкам про пуск ракет (там картинка-схема есть). Если Ту-22 выпустил и улетел, то Ту16 должен какое-то время, грубо говоря, наводить ракету на цель. Да и скорости ракет сильно отличаются. Ничего удивительного в этом нет, это же одновременные самолёты. В каком году был сделан ту16, а в каком ту22. Кроме того совсем необязательно наводить на цель должен тот же самолёт, который выпустил ракету. Вопрос был в том, что к границам и авианосцам летали ту16 и ту95, потому что они туда могли долететь. А ту22 туда долететь не мог. За исключением дальнего востока. Но и там базировались ту16, а уже потом их по ротации меняли на ту22.При том, что речь шла именно о Ту-22, а не Ту-16 или 95. Я думаю хоть в этом вопрос исчерпан? Это Вы придумали что должен быть именно ту22. Почему Вы говорили именно о нём, я не знаю. Почему Вы заметили только х22, мне тоже не известно.Кстати, в последнем корреспонденте можете прочитать пиар на тему: Доказательства в студию.Корреспондент: Украинские авиастроители бьют рекорды, где рассказывается про "в этом году подписано рекордное количество договоров на покупку почти 60 самолетов модельного ряда Ан-148." Жаль только что забыли упомянуть что из этих 60 самолетов, 59 будет построено в России на ВАСО. А какое к этому имеет отношение украинская авиапромышленность - это уже никого не интересует, главное что пиар идёт, Юля возрождает авиастроение. Там же Кива рассказывает о том что самолётов таких надо 200 штук, забывая упомянуть сколько из этих двухсот самолётов построит Украина. 5 или даже 10 штук. 1. "59 будет построено в России на ВАСО" - Итоги работы ИФК на выставке МАКС-2009 Наибольший интерес российских и зарубежных авиакомпаний вызвал сертифицированный региональный самолет Ан-148-100 производства воронежского авиазавода «ВАСО», первый серийный образец которого был задействован в показательных полетах российской авиационной техники на «МАКС-2009» и был доступен для посещения специалистами на статической стоянке авиасалона. В результате авиакомпании заказали у ОАО «ИФК» 59 пассажирских самолетов Ан-148 различных модификаций. 2. Используя метод экстраполяции (из 60 самолётов 1 украинский) на 200 самолетов получаем 3 украинских. Из-за юлиного возрождения авиапрома удвоим украинский результат. Получим 6 самолётов. А если будут совсем хорошо работать, то можно утроить результат, и получить 9 самолётов. |
Федор Сумкин |
Nov 10 2009, 11:44
Пост
#119
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Совсем забыл про новость:
Авиакомпания "Итали" начнет получать самолеты "Сухой Суперджет-100" в 2010 году САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 октября. (ИТАР-ТАСС). Итальянская авиакомпания "Итали" (ItaLy), заключившая контракт с ГСС на поставку 10 самолетов "Сухой Суперджет-100", начнет получать их в 2010 году, сообщил пресс-секретарь главы российского правительства Дмитрий Песков по итогам встречи премьер-министров Владимира Путина и Сильвио Берлускони с главами российских компаний, осуществляющих крупные проекты с итальянскими партнерами. "Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян рассказал о том, что создано и функционирует совместное российско-итальянское предприятие по продвижению этого самолета в Италии. Итальянская авиакомпания заключила контракт на 10 самолетов, которые начнут поставлять со следующего года", - отметил Песков. Гендиректор "Сухого" сообщил о модификациях самолетов на 75, 90 и 115 мест, отметив, что дизайн самолетов бизнес-класса разработан итальянской компанией. |
Федор Сумкин |
Nov 17 2009, 18:33
Пост
#120
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
erla Group International из ОАЭ приобретает полтавский "Аэрокоптер"
Компания Perla Group International (Дубаи, ОАЭ), работающая в сфере авиа- и бронированной техники и телекоммуникаций, подписала соглашение о покупке 100% доли в ООО "КБ Аэрокоптер" (Полтава), разработавшем и выпускающем двухместный легкий вертолет АК1-3. "Perla Group планирует переместить сборочный завод в ОАЭ, чтобы получить преимущества от связей компании на Ближнем Востоке и регионе Африки", – говорится в пресс-релизе компании на ее сайте. Стоимость сделки не разглашается. "Приобретение "КБ Аэрокоптер" компанией Perla Group International прекрасный шаг для нас. Он означает для нашей компании переход на новый уровень и даст возможность войти на новые перспективные рынки" – цитируются в сообщении слова директора украинского предприятия Игоря Политучего. Дополнительное финансирование со стороны нового собственника позволят КБ завершить разработку нового 4-5 местного вертолета. Perla уточняет, что на вертолете АК1-3 президент и основатель компании Чарльз Д’Альберто (Charles D'Alberto) осмотрел производственные территории "КБ Аэрокоптер", расположенной в Полтаве. По его мнению, в своем классе недорогих и легкоуправляемых вертолетов АК1-3 практически не имеет конкуренции. Perla также напоминает, что в феврале намерена осуществить первичное публичное предложение акций (IPO), а совсем недавно на фазе pre-IPO она привлекла $33 млн. В настоящее время в ОАЭ отсутствует собственное производство авиатехники. ООО "КБ Аэрокоптер" основано в 1999 году И.Политучим, А.Запишным и А.Политучим для разработки легкого двухместного вертолета с поршневым двигателем и полетной массой 650 - 700 кг. Первый экспериментальный вертолет был поднят в небо в октябре 2001 года, второй – в июле 2003 года, а сертификат типа был получен в юне 2006 года. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 0:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |