Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Jun 2 2012, 12:18
Пост
#1001
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Jun 2 2012, 13:23
Пост
#1002
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 2 2012, 13:28
Пост
#1003
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Результаты исследования содержимого, вестимо... Это самое "исследование" - очень длительный процесс. Полагаю раньше что-либо узнать можно будет только если проблема окажется на поверхности. И то с приставкой "предварительно", как это обычно бывает. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 2 2012, 13:37 |
Allex |
Jun 2 2012, 13:41
Пост
#1004
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Это самое "исследование" - очень длительный процесс. Понятно, что не две минуты. Но закладывать изначально год - это IMHO чересчур.Полагаю раньше что-либо узнать можно будет только если проблема окажется на поверхности. И то с приставкой "предварительно", как это обычно бывает. А я полагаю, что контора в курсе, что является источником проблемы (догадываюсь, что неисправность навигационного оборудования), но говорить вслух это очень не хотят. |
Nesh_reanimator |
Jun 2 2012, 14:33
Пост
#1005
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Понятно, что не две минуты. Но закладывать изначально год - это IMHO чересчур. Совсем не чересчур. Бывали, кстати, и вовсе из ряда вон случаи, когда эти самые результаты оказываются ошибочными и по той-же причине падал в последствии ещё не один самолёт. Не та отрасль, где время можно экономить как-бэ. А я полагаю, что контора в курсе, что является источником проблемы (догадываюсь, что неисправность навигационного оборудования), но говорить вслух это очень не хотят. Опять же, совсем не та отрасль, где можно полагать и догадываться. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 2 2012, 14:34 |
Allex |
Jun 2 2012, 14:51
Пост
#1006
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Совсем не чересчур. А вот Минпромторг РФ так почему-то не считает... Расшифровка и анализ данных второго найденного в Индонезии "черного ящика" разбившегося российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) займет около недели, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. Мож, до него еще не довели?... Опять же, совсем не та отрасль, где можно полагать и догадываться. Именно поэтому я в ней и не работаю, а полагаю и догадываюсь здесь.Сообщение отредактировал Allex - Jun 2 2012, 14:52 |
Nesh_reanimator |
Jun 2 2012, 15:05
Пост
#1007
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А вот Минпромторг РФ так почему-то не считает... Расшифровка и анализ данных второго найденного в Индонезии "черного ящика" разбившегося российского самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) займет около недели, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. И причём тут Минпромторг? Видимо, "поломанный телефон". |
Allex |
Jun 2 2012, 15:42
Пост
#1008
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 2 2012, 18:15
Пост
#1009
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Jun 2 2012, 19:51
Пост
#1010
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
gauss1989 |
Jun 3 2012, 11:09
Пост
#1011
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Год на расшифровку - чересчур много. Для действительно тсчательного анализа достаточно будет пары месяцев и команды квалицицированных инженеров по соответствующим тематикам. Плюс еще время на написание отчетов, но год - это перебор.
|
Allex |
Jun 17 2012, 12:24
Пост
#1012
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Вот ведь какая незадача-то - "оранжевые" закончились, а "похороны"-то продолжаются...
Теперь настал черед хоронить резервную ВПП для "Буранов" и Space Shuttle - Багеровский аэродром http://news.zn.ua/SOCIETY/prodazha_aerodro...m_b-103876.html |
Федор Сумкин |
Jun 17 2012, 12:54
Пост
#1013
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
Jun 17 2012, 16:45
Пост
#1014
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 17 2012, 17:49
Пост
#1015
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 17 2012, 17:59
Пост
#1016
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
а что с плитами статься может? или за ними особливый уход надо? На момент 2008 года аэродром представлял из себя такое вот зрелище:Потому рассказы про "настал черед хоронить резервную ВПП для "Буранов"" в 2012 году выглядят смешными, для тех кто понимает в авиации больше чем журналисты зеркала недели. |
download |
Jun 17 2012, 18:15
Пост
#1017
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Jun 17 2012, 18:49
Пост
#1018
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
и что? если ВПП в отличном состоянии, то какие проблемы? Если в отличном то никаких проблем нет. Проблема не в строениях (я их показал что было понятно как государство относилось к данному объекту в 2008 году, на момент когда были сделаны фотографии), а в том, что полоса которая 14 лет простояла без ухода в нашем климате с его граничными перепадами температур никому не нужна. Но журналисту платят денег деятели оппозиции, потому он обязательно должен вставить оборот про злочинну владу. Отсюда и появляются перлы подобного типа: "Теперь настал черед хоронить резервную ВПП для "Буранов" и Space Shuttle - Багеровский аэродром". На самом деле она была "похоронена" в момент расформирования части в 1998 году. |
Allex |
Jun 17 2012, 23:09
Пост
#1019
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 19 2012, 18:57
Пост
#1020
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
И больше никогда не будут? И аналоги - тоже? Или потом на строительстве новой, буде такая понадобится, можно будет еще раз нехило денег откатить?... Шатлы свое отлетали. И НАСА сама расписалась в их несостоятельности, пересев на русские и коммерческие ракетоносители и корабли. Появятся-ли когда-нибудь аналоги? Возможно. Но не менее возможно, что раньше них эта площадка стала бы беговой дорожкой для огромных человекоподобных роботов. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 19 2012, 18:58 |
Упрощённая версия | Сейчас: 27th November 2024 - 1:39 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |