Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Jun 20 2012, 13:41
Пост
#1041
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 20 2012, 13:41
Пост
#1042
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
ну смотрим по времени: первый космонавт СССР полетел в 1961 году. первый "тайконавт" КНР запустила в 2003 году. 2003 - 1961 = 42 года ... то-есть вопрос скорого времени не такой уж и скорый. 42 года потребовалось, что бы подтянуть технологии до уровня 1961 года ... Источников масса. Выбирайте любой. 2 года - не такой большой срок как по-мне. Заявленным китайцами срокам я верю больше, чем нашим|соседским заявлениям. P.S. Google опять работает, разбанили, пользоваться можно - сам проверял. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Allex |
Jun 20 2012, 13:55
Пост
#1043
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
download |
Jun 20 2012, 13:56
Пост
#1044
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Источников масса. Выбирайте любой. 2 года - не такой большой срок как по-мне. Заявленным китайцами срокам я верю больше, чем нашим|соседским заявлениям. я те факты привожу. да, КНР начала тесты с макетами шатлов, но пока это даже не натурные тесты: вот на такой стадии находиться Шеньлунь. а на счет ракетоносителей, то вроде описанный тобой Чанчжэн-5 первый раз запустить планируют только в 2014 году ... и это уровень "протонов". Сообщение отредактировал download - Jun 20 2012, 13:57 |
exsapere |
Jun 20 2012, 14:03
Пост
#1045
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
я те факты привожу. На приведенном вами фотоматериале запечатлен тот самый беспринципный коммунистический ответ товарищей из Китая гнусному американскому орбитальному беспилотнику. Это не макет шатла. Я не утверждаю что БУДЕТ через два года господа, но, как я уже отмечал выше - я склонен верить тому, что говорят наши китайские товарищи. К слову если так считать, как посчитали вы герр download, то арифметика не в нашу пользу получается. 41 год назад мы вышли космос, а Китай ел воробьев и плавил чугун в каждой сельской халупе.. 2012? |
Allex |
Jun 20 2012, 14:07
Пост
#1046
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 20 2012, 14:17
Пост
#1047
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
"Вы" как "вышли", так на том же самом почти и "ходите", а Китай воробьев съел и перешел на тараканов... И? Под "Мы" я имел ввиду страну под названием СССР. Не РФ или Украину в отдельности. И развивает свою авиакосмическую отрасль. Да многое скопировано, многое шаблонно, да, уровень ПОКА не тот. Но это только пока. Так что И - посмотрим. |
Allex |
Jun 20 2012, 14:34
Пост
#1048
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Под "Мы" я имел ввиду страну под названием СССР. Дык закончилась она уже 20 лет назад...И развивает свою авиакосмическую отрасль. Кто? Китай? Да, развивает... Но два года на разработку 600-тонного носителя - это даже не смешно. Над "Энергией", насколько мне не изменяет склероз, начали работать в 76-м, а первый старт был в 87-м. И это при том, что на проект было брошено все возможное. |
exsapere |
Jun 20 2012, 14:38
Пост
#1049
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Дык закончилась она уже 20 лет назад... Кто? Китай? Да, развивает... Но два года на разработку 600-тонного носителя - это даже не смешно. Над "Энергией", насколько мне не изменяет склероз, начали работать в 76-м, а первый старт был в 87-м. И это при том, что на проект было брошено все возможное. Спорить сложно. Да и не нужно. Труд был титанический, шла гонка на время. Адекватный ответ и все такое. То был подвиг большой страны. А почему так долго то? Потому что - ? Правильно, не было аналогов в Мире. Это был прорыв и все такое. Китай, я уверен, все давно купил. Под "все" я имею ввиду документацию по всем тем проектам, которые были им интересны. Это не с нуля делать, дядя Алекс. Посему два не два, но не двадцать - точно. Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 14:57 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 14:46
Пост
#1050
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А по-сути вопроса: как там дела у украинского авиапрома обласканного единственно верной, честной, заботящейся о стране партией цвета весеннего неба? Не, после оранжевых похорон уже никто никуда не цветёт. 148 клепают на конвейере в Воронеже, а у нас тишина. Кива всё еще конкурирует с "бумажными самолётами". Единственная надежда - это то что Россия таки возобновит ан70 (в отчетах МИЭА работы по нему выполняются) и ан148. Тогда может быть какие то деньги пойдут, а так я считаю что авиапромышленность (в виде промышленности, а не кустарного производства единичных экземпляров и ремонта) в Украине померла. |
exsapere |
Jun 20 2012, 14:52
Пост
#1051
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
а так я считаю что авиапромышленность (в виде промышленности, а не кустарного производства единичных экземпляров и ремонта) в Украине померла. Нда-с. Это действительно печальные новости. Сарказма тут нет. Судя по-всему гвоздь в крышку вбит. Вне зависимости от цвета. |
Allex |
Jun 20 2012, 15:01
Пост
#1052
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Посему два не два - но не двадцать - точно. Похоже, ты не вполне себе представляешь уровень сложности. Движок сделать за два года - от "приступили к разработке" до "стендовых испытаний" - можно. А вот слепить на их основе ракету, особенно если этих самых двигателей много - это отдельная задача, которая решается только после отладки двигателей. |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 15:03
Пост
#1053
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Нда-с. Это действительно печальные новости. Сарказма тут нет. Судя по-всему гвоздь в крышку вбит. Вне зависимости от цвета. Ну двигателисты еще пытаются рыпаться, но я считаю это до тех пор пока все не уедут в Россию на работу. Сейчас уже опытных людей "с руками" вывозят в Россию давая им условия которые здесь при работе по специальности им просто не получить никогда. А молодых просто негде взять. Да и сама МоторСич судя по покупке завода в Белоруссии и намерении вложить денег именно в него, а не в родные заводы на Украине в перспективу украинского самолетостроения не верит однозначно.Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Jun 20 2012, 15:03 |
download |
Jun 20 2012, 15:06
Пост
#1054
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Китай, я уверен, все давно купил. Под "все" я имею ввиду документацию по всем тем проектам, которые были им интересны. просто скопировать -- много не даст. это только при наличии огромной базы в виде спец-кб можно сделать аналог. а так -- не так уж много дает копирование, окромя общего направления движения. там туева куча нюансов в виде разного рода сплавов, композитных и прочих материалов. из-за чего КНР смогла повторить космический корабль, только через 41 год. шатл КНР пока так и не создала, да и не скоро создаст. а тут ещё надо и ракету-носитель подходящую создать... вот та же РФ, в которой русский язык, так и не смогла за более чем 20 лет создать аналог той же днепропетровской "сатаны"... при том, что rs-18 была создана ещё при "союзе "... Это не с нуля делать, дядя Алекс. Посему два не два, но не двадцать - точно. при некоторых нюансах -- считай что почти с нуля. и порой с нуля сделать гораздо проще, нежели по спионереным чертежам ... |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 15:13
Пост
#1055
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
Jun 20 2012, 15:20
Пост
#1056
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
exsapere |
Jun 20 2012, 15:26
Пост
#1057
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Господа, господа.. О каких спионеренных чертежах речь? Я уверен, что Если подобная покупка имела место быть (а судя по тому, что китайцы в космосе, таки имела) купили и чертежи и спецов. Алекс, я вполне отдаю себе отчет о сложности данного предприятия. Китай в плане оборонной промышленности и авиастроения, в том числе гражданского славится одной простой вещью: они делают заявления о мИслях что то попробовать сделать, когда есть уже испытательные образцы. download - о том как все плохо копируется, можно судить по их провалам по многим направлениям. Начиная от велосипедов и электроники, заканчивая их вариациями истребителей 5-го поколения и успешным орбитальным полетам.
P.S. КБ там, имеется ввиду в Китае - хватает. А если каких не хватает, то что наши, что соседские не прочь *подшабашить*. За авиакосмическую отрасль я говорить с уверенностью не возьмусь, а за промышленные и ресурсодобывающие отрасли - зуб даю. P.P.S. Федор, МоторСич просрала таки многое за последние года два, по крайней мере на рынке средней Азии. И я буду не удивлен, если просрут большее. С их подходом к ведению дел - удивительного для меня мало. Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 15:29 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 15:33
Пост
#1058
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Allex |
Jun 20 2012, 15:37
Пост
#1059
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 20 2012, 15:39
Пост
#1060
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 23:33 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |