Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 52 53 54 55 56 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1060 - 1079)
Allex
Jun 20 2012, 15:44
  
Пост #1061

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 20 2012, 16:39) Перейти к цитате

Например J-20 и бывший "Варяг" он же плавучее казино, он же ВНЕЗАПНО Ши Лан.

А можно подробнее?

Что и когда было объявлено "о мыслях", и что и когда имелось в виде опытного экземпляра?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 20 2012, 15:53
  
Пост #1062

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Jun 20 2012, 16:26) Перейти к цитате
P.P.S. Федор, МоторСич просрала таки многое за последние года два, по крайней мере на рынке средней Азии. И я буду не удивлен, если просрут большее. С их подходом к ведению дел - удивительного для меня мало.
Для меня показателем "полной жопы" стала покупка МоторМичью завода в Белоруссии и вкладывания денег в завод. Значит знает Богуславский то, что нам неизвестно. А через белорусский завод он таки получит рынок России, когда на Украине перестанут покупать совсем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 20 2012, 15:54
  
Пост #1063



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Пошло, что с педивикии, но что-бы (не абы) ответить.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Более конкретно, постараюсь, но не обещаю (если время будет) завтра. А именно: когда было заявлено о разработке и так далее. Обрати внимание на последнее предложение Алекс.

Космос и военка неразлучны.
МИР. Сам отчет. Забавно почитать.
Обратите внимание господа на дату официального заявления и дату завершения программы. Плюс - сколько времени это все в работе.

Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 16:05
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 20 2012, 15:57
  
Пост #1064

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Jun 20 2012, 16:39) Перейти к цитате
Например J-20 и бывший "Варяг" он же плавучее казино, он же ВНЕЗАПНО Ши Лан.
Та ладно, это дела давно минувших дней. Эпик файл самолётостроения Украины текущего года вот эта новость:
Украина начала покупать китайские самолеты
23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК".

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 20 2012, 16:05
  
Пост #1065

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 20 2012, 16:54) Перейти к цитате
The J-20 was one of the stealth fighter programs under the codename J-XX that was launched in the late 1990s. [........] Two prototypes (#2001-01 & #2001–02) have been built as of the end of 2010.

Ну и? Когда "были мысли" и когда появился прототип?...

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 20 2012, 16:12
  
Пост #1066



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


О.. китайские самолеты.. винтовые.. эээ.. просто интересно, кто протянет это через всю регистрацию тут.. хотя.. ведомо кто. Замечательно, а что. Понимаете Федор, в покупке турбо-винтовых Ан'ов нет бизнес-составляющей. Другими словами откаты сложно замыливать. Плюс Антонову денег дать надо, предоплату для начала производства. Китай я уверен на 100% сделал это под неподтвержденный аккредитив с отсрочкой платежа 220 дней и откатом в 70% от суммы заказа. Такие вот дела.

Печаль.

(Allex @ Jun 20 2012, 17:05) Перейти к цитате

Ну и? Когда "были мысли" и когда появился прототип?...

Алекс, официально озвученные мИсли и добытое внешкой США данные - это две большие разницы. Китай официально когда заявил, что разрабатывает 5е поколение?

Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 16:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 20 2012, 16:14
  
Пост #1067

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 20 2012, 16:54) Перейти к цитате
Обратите внимание господа на дату официального заявления и дату завершения программы. Плюс - сколько времени это все в работе.

Дата официального заявления - 14 марта 2008. Причем заявлено не "приступили к разработке", а уже фотография самолета. Ввод в эксплуатацию планируется между 17 и 19 годами... И?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 20 2012, 16:16
  
Пост #1068

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Jun 20 2012, 17:12) Перейти к цитате
Понимаете Федор, в покупке турбо-винтовых Ан'ов нет бизнес-составляющей. Другими словами откаты сложно замыливать. Лишние хлопоты, все такое. А в Китае - это легально. Такие вот дела.
Да тут даже не в откатах дело, а в том что даже заплати нашим деньги, самолёты не построят. История была бы как ан32 для Ирака. Думаю была бы возможность купить здесь, и с откатами бы порешали все запросто. А то что купили этих китайцев, так я на 99% уверен что основные "металлические" запчасти взаимозаменяемы с нашими, ну а электроника оно дело такое.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 20 2012, 16:23
  
Пост #1069



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


(Allex @ Jun 20 2012, 17:14) Перейти к цитате

Дата официального заявления - 14 марта 2008. Причем заявлено не "приступили к разработке", а уже фотография самолета. Ввод в эксплуатацию планируется между 17 и 19 годами... И?

И посмотрим Алекс. Думаю оба доживем. Уверен, что на вооружении у них он будет значительно раньше.

(Федор Сумкин @ Jun 20 2012, 17:16) Перейти к цитате

Да тут даже не в откатах дело, а в том что даже заплати нашим деньги, самолёты не построят. История была бы как ан32 для Ирака. Думаю была бы возможность купить здесь, и с откатами бы порешали все запросто. А то что купили этих китайцев, так я на 99% уверен что основные "металлические" запчасти взаимозаменяемы с нашими, ну а электроника оно дело такое.

Есть такое дело. Опять же - не возьмусь утверждать за авиационную отрасль, а по машиностроению у нас пробои есть местами.. и местами существенные. Не думаю, что в авиации как то по-другому. А по-поводу денег дали и не построили - сейчас я именно с такой головной болью дело имею. Сроки отгрузок сорваны уже более месяца как и, как выяснилось, некоторые вещи еще даже не в производстве. Вот такая она, высокая культура производства у нас. Есть чем гордиться.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 20 2012, 16:30
  
Пост #1070

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 20 2012, 17:23) Перейти к цитате
И посмотрим Алекс. Думаю оба доживем. Уверен, что на вооружении у них он будет значительно раньше.

Назови свою оценку - я напомню... ;+))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 21 2012, 9:48
  
Пост #1071



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


(Allex @ Jun 20 2012, 17:30) Перейти к цитате

Назови свою оценку - я напомню... ;+))

Есть мнение, что J-20 либо его вариация, имеется ввиду 5 поколение будет принято на вооружение в КНР не позже 14 года. ИМХО wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 21 2012, 9:51
  
Пост #1072

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 21 2012, 10:48) Перейти к цитате

Есть мнение, что J-20 либо его вариация, имеется ввиду 5 поколение будет принято на вооружение в КНР не позже 14 года. ИМХО wink.gif

То есть - к 1 января 2015 года на вооружении КНР уже будет полноценный истребитель 5-го поколения. Я правильно понял?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 21 2012, 10:12
  
Пост #1073



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Яволь герр Алекс.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 21 2012, 10:19
  
Пост #1074

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(exsapere @ Jun 21 2012, 11:12) Перейти к цитате

Яволь герр Алекс.

Занесено в напоминалку....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jun 21 2012, 12:20
  
Пост #1075

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Jun 20 2012, 17:23) Перейти к цитате
Есть такое дело. Опять же - не возьмусь утверждать за авиационную отрасль, а по машиностроению у нас пробои есть местами.. и местами существенные. Не думаю, что в авиации как то по-другому.
Ну в довершение картины:
Завершена постройка первого ARJ21, созданного при участии "Антонов"
21 декабря 2007 г. состоялась выкатка нового 70-местного регионального реактивного самолета ARJ21, изготовленного Первой авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC I). В разработке этого самолета принимал участие АНТК им. О.К.Антонова. В соответствии с контрактом, заключенным с китайской стороной, специалисты "Антонов" провели комплексное проектирование, включая аэродинамическое проектирование суперкритического крыла самолета, геометрическое определение и интегральный анализ прочности конструкции, а также выполнили необходимые испытания в аэродинамических трубах. Испытания в трубе прошли не только модели крыла, но и других агрегатов самолета, а также модели лайнера в целом.

В торжественной церемонии выкатки приняла участие делегация АНТК им. О.К.Антонова во главе с генеральным конструктором Д.С.Кивой. Рассказывая об этом событии, Д.С.Кива, в частности, отметил: "Мы высоко ценим положительный опыт взаимодействия с AVIC I в рамках проекта ARJ21. Эта программа стала одним из важных этапов нашего долгосрочного сотрудничества с китайскими самолетостроителями. Сегодня мы продолжаем его развитие".
Wing cracks, other flaws delay China jet manufacture
During a stress test in mid-2010, the wings of the ARJ21 broke, or "cracked" in one executive's description, before the pressure applied reached regulatory norms.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Jun 21 2012, 13:19
  
Пост #1076



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


Как-то совсем не весело это все. Не наши часом им софт поставляли вместе с откаткой корпуса и крыльев?..
Эта программа стала одним из важных этапов нашего долгосрочного сотрудничества с китайскими самолетостроителями © и смешно и грешно. Обосрамшись, надежд не много, это адын. А дыва - что было нужно, китайцы уже взяли. А если взяли не все - то это вопрос, опять же, краткосрочный.

С крыльями ситуация как в том анекдоте..
- просверлите дырки в том месте где у вас крыло рвет..
- как дырки?! оно же и так рвется!
- а вы просверлите, посмотрите что будет.
просверлили - испытания, самолет отлетал отлично. звонят узнать в чем же подвох
- на туалетной бумаге тоже дырки есть, так вот именно в том месте она никогда не рвется (с)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 21 2012, 18:03
  
Пост #1077



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Jun 20 2012, 12:50) Перейти к цитате

Ты веришь в эту чушь?

Это не важно. Главное, что, к сожалению, руководство СССР в эту чушь верило.

(Allex @ Jun 20 2012, 12:50) Перейти к цитате

Тем более - что "Буран" делался отнюдь на "вдогонку", а параллельно... При этом - у него есть парочка принципиальных отличий от Shuttle... Догадаешься сам, каких, или погуглишь? ;+))

Да нечего гуглить, всё так.
Но "Буран" начали строить именно в ущерб всем остальным проектам и в немалой степени именно потому, что США стало строить Шаттл.
То, что были, быть может, более перспективные проекты в той-же области руководство уже мало волновало...


(download @ Jun 20 2012, 13:54) Перейти к цитате

ты реально веришь что нынешняя РФ или КНР сможет тягаться на равных с США?

Не верю. Как и не верю, что США сможет тягаться с РФ или КНР. Тут патовая ситуация.
Если не брать в расчёт ядерное оружие - отгребёт тот, кто первый "пострелушку" начнёт не на своей территории.
Если брать в расчёт - отгребут все, включая Зимбабве.

(download @ Jun 20 2012, 13:54) Перейти к цитате

ЗЫ: это не мясом Грузию давить ...

Её мясом никто и не давил. Даже "при всё желании" не получилось бы, местность не та.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 21 2012, 18:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 21 2012, 23:24
  
Пост #1078

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 21 2012, 19:03) Перейти к цитате
Это не важно. Главное, что, к сожалению, руководство СССР в эту чушь верило.
Отнюдь. Не стоит считать их идиотами.

Но "Буран" начали строить именно в ущерб всем остальным проектам и в немалой степени именно потому, что США стало строить Шаттл.
Не-а.

Намек - проект назывался вовсе не "Буран"...

Если вспомнишь его полное название - вероятно, догадаешься о его предназаначении. Особенно если заметишь разницу между этим самым полным названием и амеровским челноком (она и есть одно из тех двух принципиальных отличий, на которые я намекал пару постов назад).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Jun 22 2012, 0:07
  
Пост #1079



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(Allex @ Jun 22 2012, 0:24) Перейти к цитате

Отнюдь. Не стоит считать их идиотами.

Интересно. Обычно я их местами "защищаю", а не ты d.gif

(Allex @ Jun 22 2012, 0:24) Перейти к цитате

Не-а.

Намек - проект назывался вовсе не "Буран"...

Я говорил про корабль-Буран, а не про проект-Буран. С полезной нагрузкой Энергии на орбиту можно было выводить вещи и поинтереснее Бурана. Пусть бы и отличалась она в какой-то степени и называлась по другому.

Поинтересуйся проектом "Заря", например. На орбиту её предполагалось выводить как-раз модифицированным прародителем Энергии.
Читал когда-то ещё про несколько подобных "многоразовых" проектов, но названия пока не могу вспомнить.
Edit: Один вспомнил. "Спираль".

Кстати, я ни в коем случае не говорю, что Буран был плох.

(Allex @ Jun 22 2012, 0:24) Перейти к цитате

(она и есть одно из тех двух принципиальных отличий, на которые я намекал пару постов назад).

Второе отличие - его автономность, надо полагать?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 22 2012, 1:03
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Allex
Jun 22 2012, 2:34
  
Пост #1080

Благодарности: 348

Репутация:   1435  
Sphynx in Mirror
******

Группа: Модеры
Сообщений: 23 053
С нами с: 2-February 07


(Nesh_reanimator @ Jun 22 2012, 1:07) Перейти к цитате
Интересно. Обычно я их местами "защищаю", а не ты
В этом и состоит разница нашего с тобой восприятия: ты "защищаешь" легенду, в той ее трактовке, которая сформировалась в твоем представлении. Не целостный мир, а отдельные штрихи, друг с другом слабо связанные. Я же говорю о мире, в котором жил, со всеми его особенностями.

Я говорил про корабль-Буран, а не про проект-Буран. С полезной нагрузкой Энергии на орбиту можно было выводить вещи и поинтереснее Бурана.
Вот-вот. В отличие от амерского челнока с внешним бензобаком и двумя бустерами, система "Энергия-Буран" состояла из отдельного носителя "Энергия", которая могла вынести на орбиту совешенно пассивный "Буран" или что-нибудь еще, не менее тяжеловесное. То есть - в отличие от Space Shuttle, который был отдельным самостоятельным проектом, "Буран" был всего лишь одним из вариантов того, что "Энергия" могла вывезти на орбиту.

Второе отличие - его автономность, надо полагать?
Не столько автономность вообще, сколько возможность самостоятельного автоматического приземления.

Заметь: челнок созавался под пилотируемый полет - беспилотник можно было бы сделать значительно более компактным и легким - но при этом он был оснащен системой, автономно посадившей его на ВПП, даже несмотря на не вполне штатные погодые условия.

Сообщение отредактировал Allex - Jun 22 2012, 9:12
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 52 53 54 55 56 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 21:50
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.