Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Allex |
Jun 20 2012, 15:44
Пост
#1061
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 15:53
Пост
#1062
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
P.P.S. Федор, МоторСич просрала таки многое за последние года два, по крайней мере на рынке средней Азии. И я буду не удивлен, если просрут большее. С их подходом к ведению дел - удивительного для меня мало. Для меня показателем "полной жопы" стала покупка МоторМичью завода в Белоруссии и вкладывания денег в завод. Значит знает Богуславский то, что нам неизвестно. А через белорусский завод он таки получит рынок России, когда на Украине перестанут покупать совсем. |
exsapere |
Jun 20 2012, 15:54
Пост
#1063
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Пошло, что с педивикии, но что-бы (не абы) ответить.
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Более конкретно, постараюсь, но не обещаю (если время будет) завтра. А именно: когда было заявлено о разработке и так далее. Обрати внимание на последнее предложение Алекс. Космос и военка неразлучны. МИР. Сам отчет. Забавно почитать. Обратите внимание господа на дату официального заявления и дату завершения программы. Плюс - сколько времени это все в работе. Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 16:05 |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 15:57
Пост
#1064
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Например J-20 и бывший "Варяг" он же плавучее казино, он же ВНЕЗАПНО Ши Лан. Та ладно, это дела давно минувших дней. Эпик файл самолётостроения Украины текущего года вот эта новость:Украина начала покупать китайские самолеты 23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК". |
Allex |
Jun 20 2012, 16:05
Пост
#1065
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 20 2012, 16:12
Пост
#1066
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
О.. китайские самолеты.. винтовые.. эээ.. просто интересно, кто протянет это через всю регистрацию тут.. хотя.. ведомо кто. Замечательно, а что. Понимаете Федор, в покупке турбо-винтовых Ан'ов нет бизнес-составляющей. Другими словами откаты сложно замыливать. Плюс Антонову денег дать надо, предоплату для начала производства. Китай я уверен на 100% сделал это под неподтвержденный аккредитив с отсрочкой платежа 220 дней и откатом в 70% от суммы заказа. Такие вот дела.
Печаль. Ну и? Когда "были мысли" и когда появился прототип?... Алекс, официально озвученные мИсли и добытое внешкой США данные - это две большие разницы. Китай официально когда заявил, что разрабатывает 5е поколение? Сообщение отредактировал exsapere - Jun 20 2012, 16:16 |
Allex |
Jun 20 2012, 16:14
Пост
#1067
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Обратите внимание господа на дату официального заявления и дату завершения программы. Плюс - сколько времени это все в работе. Дата официального заявления - 14 марта 2008. Причем заявлено не "приступили к разработке", а уже фотография самолета. Ввод в эксплуатацию планируется между 17 и 19 годами... И? |
Федор Сумкин |
Jun 20 2012, 16:16
Пост
#1068
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Понимаете Федор, в покупке турбо-винтовых Ан'ов нет бизнес-составляющей. Другими словами откаты сложно замыливать. Лишние хлопоты, все такое. А в Китае - это легально. Такие вот дела. Да тут даже не в откатах дело, а в том что даже заплати нашим деньги, самолёты не построят. История была бы как ан32 для Ирака. Думаю была бы возможность купить здесь, и с откатами бы порешали все запросто. А то что купили этих китайцев, так я на 99% уверен что основные "металлические" запчасти взаимозаменяемы с нашими, ну а электроника оно дело такое. |
exsapere |
Jun 20 2012, 16:23
Пост
#1069
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Дата официального заявления - 14 марта 2008. Причем заявлено не "приступили к разработке", а уже фотография самолета. Ввод в эксплуатацию планируется между 17 и 19 годами... И? И посмотрим Алекс. Думаю оба доживем. Уверен, что на вооружении у них он будет значительно раньше. Да тут даже не в откатах дело, а в том что даже заплати нашим деньги, самолёты не построят. История была бы как ан32 для Ирака. Думаю была бы возможность купить здесь, и с откатами бы порешали все запросто. А то что купили этих китайцев, так я на 99% уверен что основные "металлические" запчасти взаимозаменяемы с нашими, ну а электроника оно дело такое. Есть такое дело. Опять же - не возьмусь утверждать за авиационную отрасль, а по машиностроению у нас пробои есть местами.. и местами существенные. Не думаю, что в авиации как то по-другому. А по-поводу денег дали и не построили - сейчас я именно с такой головной болью дело имею. Сроки отгрузок сорваны уже более месяца как и, как выяснилось, некоторые вещи еще даже не в производстве. Вот такая она, высокая культура производства у нас. Есть чем гордиться. |
Allex |
Jun 20 2012, 16:30
Пост
#1070
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 21 2012, 9:48
Пост
#1071
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
|
Allex |
Jun 21 2012, 9:51
Пост
#1072
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
exsapere |
Jun 21 2012, 10:12
Пост
#1073
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Яволь герр Алекс.
|
Allex |
Jun 21 2012, 10:19
Пост
#1074
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Федор Сумкин |
Jun 21 2012, 12:20
Пост
#1075
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Есть такое дело. Опять же - не возьмусь утверждать за авиационную отрасль, а по машиностроению у нас пробои есть местами.. и местами существенные. Не думаю, что в авиации как то по-другому. Ну в довершение картины:Завершена постройка первого ARJ21, созданного при участии "Антонов" 21 декабря 2007 г. состоялась выкатка нового 70-местного регионального реактивного самолета ARJ21, изготовленного Первой авиационной промышленной корпорацией Китая (AVIC I). В разработке этого самолета принимал участие АНТК им. О.К.Антонова. В соответствии с контрактом, заключенным с китайской стороной, специалисты "Антонов" провели комплексное проектирование, включая аэродинамическое проектирование суперкритического крыла самолета, геометрическое определение и интегральный анализ прочности конструкции, а также выполнили необходимые испытания в аэродинамических трубах. Испытания в трубе прошли не только модели крыла, но и других агрегатов самолета, а также модели лайнера в целом. Wing cracks, other flaws delay China jet manufactureВ торжественной церемонии выкатки приняла участие делегация АНТК им. О.К.Антонова во главе с генеральным конструктором Д.С.Кивой. Рассказывая об этом событии, Д.С.Кива, в частности, отметил: "Мы высоко ценим положительный опыт взаимодействия с AVIC I в рамках проекта ARJ21. Эта программа стала одним из важных этапов нашего долгосрочного сотрудничества с китайскими самолетостроителями. Сегодня мы продолжаем его развитие". During a stress test in mid-2010, the wings of the ARJ21 broke, or "cracked" in one executive's description, before the pressure applied reached regulatory norms. |
exsapere |
Jun 21 2012, 13:19
Пост
#1076
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Как-то совсем не весело это все. Не наши часом им софт поставляли вместе с откаткой корпуса и крыльев?..
Эта программа стала одним из важных этапов нашего долгосрочного сотрудничества с китайскими самолетостроителями © и смешно и грешно. Обосрамшись, надежд не много, это адын. А дыва - что было нужно, китайцы уже взяли. А если взяли не все - то это вопрос, опять же, краткосрочный. С крыльями ситуация как в том анекдоте.. - просверлите дырки в том месте где у вас крыло рвет.. - как дырки?! оно же и так рвется! - а вы просверлите, посмотрите что будет. просверлили - испытания, самолет отлетал отлично. звонят узнать в чем же подвох - на туалетной бумаге тоже дырки есть, так вот именно в том месте она никогда не рвется (с) |
Nesh_reanimator |
Jun 21 2012, 18:03
Пост
#1077
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ты веришь в эту чушь? Это не важно. Главное, что, к сожалению, руководство СССР в эту чушь верило. Тем более - что "Буран" делался отнюдь на "вдогонку", а параллельно... При этом - у него есть парочка принципиальных отличий от Shuttle... Догадаешься сам, каких, или погуглишь? ;+)) Да нечего гуглить, всё так. Но "Буран" начали строить именно в ущерб всем остальным проектам и в немалой степени именно потому, что США стало строить Шаттл. То, что были, быть может, более перспективные проекты в той-же области руководство уже мало волновало... ты реально веришь что нынешняя РФ или КНР сможет тягаться на равных с США? Не верю. Как и не верю, что США сможет тягаться с РФ или КНР. Тут патовая ситуация. Если не брать в расчёт ядерное оружие - отгребёт тот, кто первый "пострелушку" начнёт не на своей территории. Если брать в расчёт - отгребут все, включая Зимбабве. ЗЫ: это не мясом Грузию давить ... Её мясом никто и не давил. Даже "при всё желании" не получилось бы, местность не та. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 21 2012, 18:03 |
Allex |
Jun 21 2012, 23:24
Пост
#1078
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Это не важно. Главное, что, к сожалению, руководство СССР в эту чушь верило. Отнюдь. Не стоит считать их идиотами.Но "Буран" начали строить именно в ущерб всем остальным проектам и в немалой степени именно потому, что США стало строить Шаттл. Не-а.Намек - проект назывался вовсе не "Буран"... Если вспомнишь его полное название - вероятно, догадаешься о его предназаначении. Особенно если заметишь разницу между этим самым полным названием и амеровским челноком (она и есть одно из тех двух принципиальных отличий, на которые я намекал пару постов назад). |
Nesh_reanimator |
Jun 22 2012, 0:07
Пост
#1079
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Отнюдь. Не стоит считать их идиотами. Интересно. Обычно я их местами "защищаю", а не ты Не-а. Намек - проект назывался вовсе не "Буран"... Я говорил про корабль-Буран, а не про проект-Буран. С полезной нагрузкой Энергии на орбиту можно было выводить вещи и поинтереснее Бурана. Пусть бы и отличалась она в какой-то степени и называлась по другому. Поинтересуйся проектом "Заря", например. На орбиту её предполагалось выводить как-раз модифицированным прародителем Энергии. Читал когда-то ещё про несколько подобных "многоразовых" проектов, но названия пока не могу вспомнить. Edit: Один вспомнил. "Спираль". Кстати, я ни в коем случае не говорю, что Буран был плох. (она и есть одно из тех двух принципиальных отличий, на которые я намекал пару постов назад). Второе отличие - его автономность, надо полагать? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 22 2012, 1:03 |
Allex |
Jun 22 2012, 2:34
Пост
#1080
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Интересно. Обычно я их местами "защищаю", а не ты В этом и состоит разница нашего с тобой восприятия: ты "защищаешь" легенду, в той ее трактовке, которая сформировалась в твоем представлении. Не целостный мир, а отдельные штрихи, друг с другом слабо связанные. Я же говорю о мире, в котором жил, со всеми его особенностями.Я говорил про корабль-Буран, а не про проект-Буран. С полезной нагрузкой Энергии на орбиту можно было выводить вещи и поинтереснее Бурана. Вот-вот. В отличие от амерского челнока с внешним бензобаком и двумя бустерами, система "Энергия-Буран" состояла из отдельного носителя "Энергия", которая могла вынести на орбиту совешенно пассивный "Буран" или что-нибудь еще, не менее тяжеловесное. То есть - в отличие от Space Shuttle, который был отдельным самостоятельным проектом, "Буран" был всего лишь одним из вариантов того, что "Энергия" могла вывезти на орбиту.Второе отличие - его автономность, надо полагать? Не столько автономность вообще, сколько возможность самостоятельного автоматического приземления.Заметь: челнок созавался под пилотируемый полет - беспилотник можно было бы сделать значительно более компактным и легким - но при этом он был оснащен системой, автономно посадившей его на ВПП, даже несмотря на не вполне штатные погодые условия. Сообщение отредактировал Allex - Jun 22 2012, 9:12 |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 21:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |