Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Jun 22 2012, 3:10
Пост
#1081
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вот-вот. В отличие от амерского челнока с внешним бензобаком и двумя бустерами, система "Знергия-Буран" состояла из отдельного носителя "Знергия", которая могла вынести на орбиту совешенно пассивный "Буран" или что-нибудь еще, не менее тяжеловесное. То есть - в отличие от Space Shuttle, который был отдельным самостоятельным проектом, "Буран" был всего лишь одним из вариантов того, что "Энергия" могла вывезти на орбиту. Дык я этого и и не отрицал. Даже больше: я как раз это и говорил Не столько автономность вообще, сколько возможность самостоятельного автоматического приземления. Заметь: челнок созавался под пилотируемый полет - беспилотник можно было бы сделать значительно более компактным и легким - но при этом он был оснащен системой, автономно посадившей его на ВПП, даже несмотря на не вполне штатные погодые условия. Знаю, знаю Но как-бэ и не посадкой единой. К слову, в этих самых погодных условиях он ещё и никем не ожидаемый круг над ВВП выписал и зашёл на полосу с другой стороны (что только в последующих рассчётах оказалось оптимальным вариантом для посадки). Жалко, что всё так печально для него кончилось.. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 22 2012, 3:15 |
download |
Jun 22 2012, 6:34
Пост
#1082
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
download |
Jun 22 2012, 6:48
Пост
#1083
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
и неужто для вот такого?
и как результат |
Allex |
Jun 22 2012, 9:11
Пост
#1084
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 22 2012, 11:30
Пост
#1085
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
А вот про это было бы крайне интересно почитать... тыц. Очень интересная статейка. неужели беспилотный орбитальный ракетоплан? "Энергия-Буран". Беспилотный орбитальный ракетоплан - часть проекта "Спираль". и неужто для вот такого? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Опять-же, эти штуки (БОРы) - мизерная часть угробленного проекта "Спираль". Вот я и говорю, что в угоду Бурану запороли, возможно, более перспективные проекты. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 22 2012, 11:52 |
download |
Jun 23 2012, 6:22
Пост
#1086
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Nesh_reanimator |
Jun 23 2012, 10:38
Пост
#1087
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
Allex |
Jun 23 2012, 11:18
Пост
#1088
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
|
Allex |
Jun 23 2012, 11:32
Пост
#1089
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Очень интересная статейка. К сожалению - она чересчур эйфорична. В реальности там было значительно больше моментов, каждый из которых мог привести к аварии. В том числе - и из-за нештатного бокового ветра и поздно раскрывшихся тормозных парашютов он чуть не уехал за край ровного бетона, остановившись буквально в паре метров... Но в общем и целом - таки да, интересно. Думаю, что интересующимся стоит утащить зеркало сайта к себе: мало ли что с ним может случиться... |
Nesh_reanimator |
Jun 23 2012, 23:24
Пост
#1090
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Не "в угоду", а потому, что он оказался значительно более перспективным и универсальным. Я не спроста выделил слово "возможно" болдом. Чего из этого всего было более перспективным - даже конструктора не скажут, наверное. Тем не менее, именно с "анонсом" Шаттла, именно Буран и именно ВДРУГ стал "более перспективным", чем всё остальное. К слову, на той-же гифке, что запостил download, Буран выводит БОРы (а Энергия, как известно, выводит Буран). Спрашивается, нафига то промежуточное звено, если эти самые БОРы (а в последствии и чего покруче) выводились по проекту "Спираль" самолётами либо ракетоносителями, без всяких Буранов ?.. Но эт я так, "лирика" и мысли вслух, отвечать не обязательно Но в общем и целом - таки да, интересно. Думаю, что интересующимся стоит утащить зеркало сайта к себе: мало ли что с ним может случиться... Пока искал, нашёл ту же статью на английсоком. Так что, думаю, не пропадёт сей труд. Но, спору нет, начинание хорошее Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 23 2012, 23:44 |
Allex |
Jun 23 2012, 23:57
Пост
#1091
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Тем не менее, именно с "анонсом" Шаттла, именно Буран и именно ВДРУГ стал "более перспективным", чем всё остальное. Угу. Именно потому, что вероятный противник "вдруг" получил транспорт, которым можно оперативно доставить человека и запчасти на орбитальную платформу и, в зависимости от целей, отремонтировать или перенастроить ее на выполнение других задач. Или - поковыряться во вражеской.Спрашивается, нафига то промежуточное звено, если эти самые БОРы (а в последствии и чего покруче) выводились по проекту "Спираль" самолётами либо ракетоносителями, без всяких Буранов ?. Ну понравилось художнику, который анимацию рисовал... Ну и что?Пока искал, нашёл ту же статью на английсоком. Так что, думаю, не пропадёт сей труд. Но, спору нет, начинание хорошее Да там всего пять с половиной гигов... Пусть будет. |
Nesh_reanimator |
Jun 24 2012, 0:47
Пост
#1092
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Угу. Именно потому, что вероятный противник "вдруг" получил транспорт, которым можно оперативно доставить человека и запчасти на орбитальную платформу и, в зависимости от целей, отремонтировать или перенастроить ее на выполнение других задач. Или - поковыряться во вражеской. В том то всё и дело, что лишь транспорт. На транспорт и Союзы годятся. Причём, как показало время, как минимум "не хуже" годятся. А вот "Спираль" изначально разрабатывалась как полноценная боевая единица. И БОРы были лишь промежуточным звеном. Кроме того, насколько я знаю, у США не было (да и сейчас толком нету) серьёзных "орбитальных платформ", доставка на которые оправдывала бы существование Шаттла (чего, кстати, не скажешь про СССР). Поправь меня, если ошибаюсь, но припоминаю только какую-то моноблочную недостанцию и совсем не военный Хабл Что-бы что-то "отремонтировать или перенастроить" не помешало бы для начала это что-то построить Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 24 2012, 0:54 |
Allex |
Jun 24 2012, 1:23
Пост
#1093
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
В том то всё и дело, что лишь транспорт. На транспорт и Союзы годятся. Причём, как показало время, как минимум "не хуже" годятся. Абсолютно не годятся. Ни в качестве постоянно готовой к старту "скорой", ни в качестве оперативного грузовика "туда-сюда", ни в качестве "ремонтной мастерской".Поправь меня, если ошибаюсь, но припоминаю только какую-то моноблочную недостанцию и совсем не военный Хабл А ты полюбопытствуй, откуда вообще взялся Hubble и на чьи деньги он таки был достроен и выведен на орбиту...Что-бы что-то "отремонтировать или перенастроить" не помешало бы для начала это что-то построить Отнюдь. Для того, чтобы его построить - сначала нужно иметь транспорт, которым его можно доставить на нужную орбиту.Да и просто навестить противника, поковыряться у него в потрохах - тоже дело полезное во всех отношениях. |
Nesh_reanimator |
Jun 24 2012, 3:08
Пост
#1094
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Абсолютно не годятся. Ни в качестве постоянно готовой к старту "скорой", ни в качестве оперативного грузовика "туда-сюда", ни в качестве "ремонтной мастерской". Второй раз уже спрашиваю: вот с чего ты взял, что Шаттл со своими стрёмными топливными баками "оперативней" Союза или Протона на нормальных ракетоносителях? Отнюдь. Для того, чтобы его построить - сначала нужно иметь транспорт, которым его можно доставить на нужную орбиту. И что-же он "построил" ? Как-то слабо мне представляется сей транспорт с "головным" модулем космической станции в багажнике... |
Allex |
Jun 24 2012, 8:32
Пост
#1095
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
Второй раз уже спрашиваю: вот с чего ты взял, что Шаттл со своими стрёмными топливными баками "оперативней" Союза или Протона на нормальных ракетоносителях? С времени подготовки к старту и стоимости одного пуска.И что-же он "построил" ? Тот же самый Hubble. А потом - воевать стало не с кем.Как-то слабо мне представляется сей транспорт с "головным" модулем космической станции в багажнике... Вот и поинтересуйся - массу нового узнаешь.... |
Nesh_reanimator |
Jun 24 2012, 11:31
Пост
#1096
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
С времени подготовки к старту и стоимости одного пуска. А я то думал, что дороговизна Шаттла - чуть-ли не общеизвестный факт... Стоимость одного запуска Шаттла - ~450 млн долларов. (пруф) Стоимость запуска, скажем, Протона -от 25 до 100 млн долларов. Союза - от 7 до 50 млн (точные цифру найти не смог, ибо данные сильно разнятся). Тот же самый Hubble. А потом - воевать стало не с кем. Всё-же не помешало бы объяснить, как и с кем США намеревалось воевать телескопом Вот и поинтересуйся - массу нового узнаешь.... Поинтересовался. Та-же "Звезда" с МКС туда тупо по размерам не влезет. А это далеко не самый большой модуль. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 24 2012, 11:33 |
Allex |
Jun 24 2012, 11:52
Пост
#1097
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
А я то думал, что дороговизна Шаттла - чуть-ли не общеизвестный факт... Кончно "думал"... ;+))Стоимость одного запуска Шаттла - ~450 млн долларов. Угу. Через десять лет после того, как им перестали пользоваться военные... ;+))Стоимость запуска, скажем, Протона -от 25 до 100 млн долларов. Союза - от 7 до 50 млн (точные цифру найти не смог, ибо данные сильно разнятся). Замечательно. А скажи пожалуйста - сколько 7-миллионнодолларовых Союзов нужно запустить, чтобы вывезти в заданную точку 7 человек экипажа, 25 тонн груза с манипулятором для окончательной сборки на орбите, причем сделать это одновременно, и, главное, как при помощи этих самых Союзов вернуть с орбиты 15 тонн одним куском?Всё-же не помешало бы объяснить, как и с кем США намеревалось воевать телескопом Не помешало бы подумать - что собой представляет этот телескоп, почему на него после полутора десятков лет поисков внезапно нашлись деньги, и что именно на нем отрабатывалось.Поинтересовался. Неудачно поинтересовался. Погугли еще немножко.Та-же "Звезда" с МКС туда тупо по размерам не влезет. А это далеко не самый большой модуль. То есть ты свято веришь в то, что боевая орбитальная платформа может представлять собой огромную пустую внутри цистерну? А если немножко подумать?.... |
Nesh_reanimator |
Jun 24 2012, 16:24
Пост
#1098
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Через десять лет после того, как им перестали пользоваться военные... ;+)) Замечательно. А скажи пожалуйста - сколько 7-миллионнодолларовых Союзов нужно запустить, чтобы вывезти в заданную точку 7 человек экипажа, 25 тонн груза с манипулятором для окончательной сборки на орбите, причем сделать это одновременно, и, главное, как при помощи этих самых Союзов вернуть с орбиты 15 тонн одним куском? И нафига там на орбите 7 рыл к манипулятору? Абы було? Ну да ладно. Один обычный Протон тебе всё это дело выведет. И три Союза (хотя, опять-же, нафига? если был Мир, например). А 15-тонный кусок выкинуть и купить новый за разницу в цене То есть ты свято веришь в то, что боевая орбитальная платформа может представлять собой огромную пустую внутри цистерну? А если немножко подумать?.... Орбитальная платформа много чего из себя представлять может. И только мизерную часть даже из существующих был способен доставлять на орбиту Шаттл. Лучше расскажи, как Шаттл вывел бы на орбиту груз массой, скажем, 50 тонн? 100 тонн? А если 200? Или не может быть таких "орбитальных платформ"? А то вот в СССР, "почему-то", такую полезную нагрузку в проектируемых ракетоносителях закладывали.. От нефиг делать, видимо... Так что Шаттл - даже не "космический грузовик", а так...легковушка с прицепом, стоящая как четыре фуры. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 24 2012, 16:47 |
Allex |
Jun 24 2012, 17:09
Пост
#1099
|
Благодарности: 348 Репутация: 1435 Sphynx in Mirror Группа: Модеры Сообщений: 23 053 С нами с: 2-February 07 |
И? Ы.И нафига там на орбите 7 рыл к манипулятору? Абы було? Далеко не все работы может сделать один человек.Один обычный Протон тебе всё это дело выведет. И три Союза Ась? А подумать слегка - не?А 15-тонный кусок выкинуть и купить новый за разницу в цене Это шутка юмора такая?Орбитальная платформа много чего из себя представлять может. И только мизерную часть даже из существующих был способен доставлять на орбиту Шаттл. А зачем доставлять? Шаттл способен доставлять к ней обслуживающий персонал. Лучше расскажи, как Шаттл вывел бы на орбиту груз массой, скажем, 50 тонн? 100 тонн? А если 200? Или не может быть таких "орбитальных платформ"? А зачем? Это не его задача. Его задача - оперативно добраться до такой платформы с командой народу, которая может провести необходимые работы. Возможно - что-то доустановить, что-то - снять и вернуть на Землю, чтобы понять, что произошло и почему оно не сработало (или разобраться, что там такое интересное вероятный противник намутил).А то вот в СССР, "почему-то", такую полезную нагрузку в проектируемых ракетоносителях закладывали.. Дядь, а может быть ты сначала разберешься с назначением разных космических аппаратов и комплексов? А то у тебя какая-то каша в голове, уж прости... Ну и что, что советские горе-конструкторы не сумели "Буран" оборудовать возможностью самостоятельного выхода на орбиту, а использовали для этого отдельный носитель? Не путай многоразовый челнок с носителем, ладно? Это разные вещи.Space Shuttle - это ни разу не "носитель", это именно пикапчик с пассажирской кабиной и кузовом. Если нужно что-то тяжелое вывозить - есть "фуры", но они не могут ни команду техников на место доставить, ни забрать их потом обратно домой. Сообщение отредактировал Allex - Jun 24 2012, 17:09 |
Nesh_reanimator |
Jun 24 2012, 18:40
Пост
#1100
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Далеко не все работы может сделать один человек. В космосе почти все работы должна делать автоматика. Вероятно, иногда требуется вмешательство нескольких человек. Но уж точно не отряда из 7 человек по 450 млн за одно "вмешательство". Это шутка юмора такая? Нет. Я тебе уже предлагал предоставить перечень грузов, вовращённых Шаттлом на Землю, стоимость которых оправдывала бы многократную разницу в цене за каждый запуск. А зачем доставлять? Шаттл способен доставлять к ней обслуживающий персонал. Space Shuttle - это ни разу не "носитель", это именно пикапчик с пассажирской кабиной и кузовом. Если нужно что-то тяжелое вывозить - есть "фуры", но они не могут ни команду техников на место доставить, ни забрать их потом обратно домой. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот эта фраза тогда к чему была? А зачем? Это не его задача. Его задача - оперативно добраться до такой платформы с командой народу, которая может провести необходимые работы. Возможно - что-то доустановить, что-то - снять и вернуть на Землю, чтобы понять, что произошло и почему оно не сработало (или разобраться, что там такое интересное вероятный противник намутил). Весёлая у них там космическая программа, раз что-бы "понять, что произошло", им нужно гандбольную команду на орбиту запускать Ну и что, что советские горе-конструкторы не сумели "Буран" оборудовать возможностью самостоятельного выхода на орбиту, а использовали для этого отдельный носитель? Не путай многоразовый челнок с носителем, ладно? Это разные вещи. Я и не путаю. К слову, даже больше скажу: "Энергия" впоследствии тоже должна была стать многоразовой Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jun 24 2012, 18:41 |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 21:53 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |