Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Aug 4 2012, 11:38
Пост
#1121
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
Aug 5 2012, 18:02
Пост
#1122
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
и что ты этим хотел сказать?
если власть сейчас вся у ПР. следовательно и руководитель "Антонова" также голубок. просто хочешь показать, что при оранжевых такого не было, а голубые довели авиапром до такого? |
Xetrov |
Aug 5 2012, 18:22
Пост
#1123
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Голубые все довели. У них только в телевизоре "покращеня".
|
Федор Сумкин |
Aug 5 2012, 22:58
Пост
#1124
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
если власть сейчас вся у ПР. следовательно и руководитель "Антонова" также голубок. просто хочешь показать, что при оранжевых такого не было, а голубые довели авиапром до такого? Голубые все довели. У них только в телевизоре "покращеня". У обоих пациентов клинический случай. Для ознакомления с ситуацией, рекомендую прочитать последние несколько страниц темы. |
download |
Aug 6 2012, 13:51
Пост
#1125
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 6 2012, 14:25
Пост
#1126
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Aug 9 2012, 14:32
Пост
#1127
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Так ведь все это спланированная акция ))) Россияне хотят ставить на Ан-148 те же двигатели, что и на ССЖ. Вот и давят на, якобы, кучу отказов двигателей Д436. Но скромно молчат, что у них опять аварийно сел ССЖ с разгерметизацией, что армяне отказались от второго борта, а первый простаивает из-за отсутствия запчастей. |
AlexWingChun |
Aug 10 2012, 6:11
Пост
#1128
|
Незарегистрированный |
Хоть с самолетами у нас все впорядке ,одни из самых лутших в мире)
|
Федор Сумкин |
Aug 10 2012, 8:11
Пост
#1129
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Так ведь все это спланированная акция ))) Россияне хотят ставить на Ан-148 те же двигатели, что и на ССЖ. Вот и давят на, якобы, кучу отказов двигателей Д436. Где про это почитать ?Но скромно молчат, что у них опять аварийно сел ССЖ с разгерметизацией, что армяне отказались от второго борта, а первый простаивает из-за отсутствия запчастей. Боинги регулярно садятся с разгерметизацией, армяне отказались еще и от трёх А319 (8, 7 и 3х лет от роду), тоже наверно потому что плохие самолёты и взяли 2 боинга возрастом по 15 лет (это наверно очень хорошие самолёты), а суперджет простаивает по причине не оплаты ремонта и нахождении в залоге у армянского банка, которому армавиа денег должна. Вот такая вот реальность.Хоть с самолетами у нас все впорядке ,одни из самых лутших в мире) В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально. |
mechanic |
Aug 10 2012, 8:25
Пост
#1130
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Где про это почитать ? Боинги регулярно садятся с разгерметизацией, армяне отказались еще и от трёх А319 (8, 7 и 3х лет от роду), тоже наверно потому что плохие самолёты и взяли 2 боинга возрастом по 15 лет (это наверно очень хорошие самолёты), а суперджет простаивает по причине не оплаты ремонта и нахождении в залоге у армянского банка, которому армавиа денег должна. Вот такая вот реальность. Так ведь Боингов выпущено поболее чем ССЖ. С арбузами у армян не сложилось. Видимо сильно сложный для них самолет. Вспомни катастрофу А320 под Сочи. А 15 лет для самолета, у которого было нормальное обслуживание по состоянию и по регламентам это совсем не возраст. Если армянский ССЖ стоит из-за проблем с банком, то почему стоят аэрофлотовские ССЖ? В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально. Ну если рассматривать сферу грузоперевозок, то антоновские машины действительно одни из самых лучших. |
Федор Сумкин |
Aug 10 2012, 8:47
Пост
#1131
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
То то так суетиться Богуслаев чтобы переехать внутрь ТС. ДУмаю в том числе (если не в основном) и по этому.
С арбузами у армян не сложилось. Видимо сильно сложный для них самолет. Скорее более дорогой, все таки разница в цене между 7 летним и 15 летним самолётом есть. А у армян сейчас плохо с деньгами.Если армянский ССЖ стоит из-за проблем с банком, то почему стоят аэрофлотовские ССЖ? Да полно их летает, смотрите расписание Аэрофлота.Ну если рассматривать сферу грузоперевозок, то антоновские машины действительно одни из самых лучших. Говорилось вообще про самолёты. А так можно сказать что у Антонова есть самый лучший самолёт, а потом уточнить "который может за раз везти больше 100 тонн" |
mechanic |
Aug 10 2012, 9:08
Пост
#1132
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Скорее более дорогой, все таки разница в цене между 7 летним и 15 летним самолётом есть. А у армян сейчас плохо с деньгами. Да полно их летает, смотрите расписание Аэрофлота. Говорилось вообще про самолёты. А так можно сказать что у Антонова есть самый лучший самолёт, а потом уточнить "который может за раз везти больше 100 тонн" Ну человек новенький. Еще не научился конкретизировать свои высказывания )))) |
Федор Сумкин |
Aug 10 2012, 9:29
Пост
#1133
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну они же не покупают эти самолеты, а, как и большинство компаний, берут их в лизинг. Может им откат дали за эти боинги. Я об этом и говорю, что вопрос в деньгах, а не в "плохой самолёт".Полно не означает все. Стоят не означает все. Уж уточняйте количество в следующий раз |
download |
Aug 10 2012, 20:18
Пост
#1134
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Стоят не означает все. Уж уточняйте количество в следующий раз http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648 Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования». Перевозчик предоставил лайнер, однако, по данным разных источников, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости. Согласно данным одного из источников РБК daily, 4 июля из Шереметьево летали лишь четыре лайнера (номера 89005/4/3/7), 3 и 2 июля — по пять (номера 89002/7/4/3/5 и 89008/7/2/5/3). В среднем все восемь самолетов «Аэрофлота» совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день. В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально. так у московитов тоже не всё хорошо: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/18/industry/562949981282101 Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты. Компания подписала с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению десяти новейших самолетов CSeries, являющихся аналогом российских Superjet. Вчера в рамках МАКС-2011 ИФК заключила с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению трех самолетов Bombardier CS100 и семи CS300 с опционом еще на десять самолетов. |
Федор Сумкин |
Aug 10 2012, 20:46
Пост
#1135
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
так у московитов тоже не всё хорошо: Год прошел с момента новости, как обстоят дела в реальности не подскажите ?http://www.rbcdaily.ru/2011/08/18/industry/562949981282101 |
download |
Aug 11 2012, 8:43
Пост
#1136
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Год прошел с момента новости, как обстоят дела в реальности не подскажите ? ну давай вместе глянем http://inotv.rt.com/2012-08-10/Pravitelstv...nativu-Superjet Однако в последнее время в этих аппаратах находят все больше неисправностей. «Аэрофлот» признает, что половину из самолетов Superjet-100, которые использует авиакомпания, приходится задерживать на земле из-за технических проблем. |
Федор Сумкин |
Aug 11 2012, 9:10
Пост
#1137
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
Aug 11 2012, 10:45
Пост
#1138
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Нет, год прошел с новости о том, что "«Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты." Вот и интересно как прошло переключение, сколько иностранных самолётов купили. http://www.ato.ru/content/bombardier-otkry...o-na-den-ranshe Первым и пока единственным заказчиком CSeries в России выступает лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая в августе 2011 г. подписала с Bombardier соглашение о намерениях приобрести три самолета CS100 и семь CS300, а также разместила опцион на десять самолетов таких же моделей c правом покупки еще десяти ВС этого семейства. Стоимость заказа не разглашается. |
next1983 |
Aug 11 2012, 14:11
Пост
#1139
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Aug 11 2012, 14:23
Пост
#1140
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 19:20 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |