Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 55 56 57 58 59 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1120 - 1139)
Федор Сумкин
Aug 4 2012, 11:38
  
Пост #1121

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 5 2012, 18:02
  
Пост #1122



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


и что ты этим хотел сказать?
если власть сейчас вся у ПР. следовательно и руководитель "Антонова" также голубок.

просто хочешь показать, что при оранжевых такого не было, а голубые довели авиапром до такого?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Xetrov
Aug 5 2012, 18:22
  
Пост #1123



Репутация:   268  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 180
С нами с: 22-October 06


Голубые все довели. У них только в телевизоре "покращеня".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 5 2012, 22:58
  
Пост #1124

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Aug 5 2012, 19:02) Перейти к цитате
если власть сейчас вся у ПР. следовательно и руководитель "Антонова" также голубок.
просто хочешь показать, что при оранжевых такого не было, а голубые довели авиапром до такого?
(Xetrov @ Aug 5 2012, 19:22) Перейти к цитате
Голубые все довели. У них только в телевизоре "покращеня".
У обоих пациентов клинический случай. Для ознакомления с ситуацией, рекомендую прочитать последние несколько страниц темы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 6 2012, 13:51
  
Пост #1125



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Aug 5 2012, 23:58) Перейти к цитате

У обоих пациентов клинический случай.

что за политсила сейчас при власти?
чьи ставленники сейчас руководят заводами, машинами, пароходами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 6 2012, 14:25
  
Пост #1126

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Aug 6 2012, 14:51) Перейти к цитате
что за политсила сейчас при власти?
чьи ставленники сейчас руководят заводами, машинами, пароходами?
Я же говорю, прочитайте несколько страниц назад, там есть ответы на все ваши вопросы. В том числе и кто руководит Антоновым сейчас.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Aug 9 2012, 14:32
  
Пост #1127



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Aug 4 2012, 12:38) Перейти к цитате

Так ведь все это спланированная акция ))) Россияне хотят ставить на Ан-148 те же двигатели, что и на ССЖ. Вот и давят на, якобы, кучу отказов двигателей Д436. Но скромно молчат, что у них опять аварийно сел ССЖ с разгерметизацией, что армяне отказались от второго борта, а первый простаивает из-за отсутствия запчастей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
AlexWingChun
Aug 10 2012, 6:11
  
Пост #1128


Незарегистрированный







Хоть с самолетами у нас все впорядке ,одни из самых лутших в мире)
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 10 2012, 8:11
  
Пост #1129

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Aug 9 2012, 15:32) Перейти к цитате
Так ведь все это спланированная акция ))) Россияне хотят ставить на Ан-148 те же двигатели, что и на ССЖ. Вот и давят на, якобы, кучу отказов двигателей Д436.
Где про это почитать ?
(mechanic @ Aug 9 2012, 15:32) Перейти к цитате
Но скромно молчат, что у них опять аварийно сел ССЖ с разгерметизацией, что армяне отказались от второго борта, а первый простаивает из-за отсутствия запчастей.
Боинги регулярно садятся с разгерметизацией, армяне отказались еще и от трёх А319 (8, 7 и 3х лет от роду), тоже наверно потому что плохие самолёты и взяли 2 боинга возрастом по 15 лет (это наверно очень хорошие самолёты), а суперджет простаивает по причине не оплаты ремонта и нахождении в залоге у армянского банка, которому армавиа денег должна. Вот такая вот реальность.

(AlexWingChun @ Aug 10 2012, 7:11) Перейти к цитате
Хоть с самолетами у нас все впорядке ,одни из самых лутших в мире)
В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Aug 10 2012, 8:25
  
Пост #1130



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Aug 10 2012, 9:11) Перейти к цитате

Где про это почитать ?
http://www.wing.com.ua/content/view/10509/38/ http://www.wing.com.ua/content/view/10524/38/
Боинги регулярно садятся с разгерметизацией, армяне отказались еще и от трёх А319 (8, 7 и 3х лет от роду), тоже наверно потому что плохие самолёты и взяли 2 боинга возрастом по 15 лет (это наверно очень хорошие самолёты), а суперджет простаивает по причине не оплаты ремонта и нахождении в залоге у армянского банка, которому армавиа денег должна. Вот такая вот реальность.
Так ведь Боингов выпущено поболее чем ССЖ. wink.gif
С арбузами у армян не сложилось. Видимо сильно сложный для них самолет. Вспомни катастрофу А320 под Сочи. А 15 лет для самолета, у которого было нормальное обслуживание по состоянию и по регламентам это совсем не возраст.
Если армянский ССЖ стоит из-за проблем с банком, то почему стоят аэрофлотовские ССЖ?

В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально.
Ну если рассматривать сферу грузоперевозок, то антоновские машины действительно одни из самых лучших.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 10 2012, 8:47
  
Пост #1131

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Aug 10 2012, 9:25) Перейти к цитате
То то так суетиться Богуслаев чтобы переехать внутрь ТС. ДУмаю в том числе (если не в основном) и по этому.
(mechanic @ Aug 10 2012, 9:25) Перейти к цитате
С арбузами у армян не сложилось. Видимо сильно сложный для них самолет.
Скорее более дорогой, все таки разница в цене между 7 летним и 15 летним самолётом есть. А у армян сейчас плохо с деньгами.
(mechanic @ Aug 10 2012, 9:25) Перейти к цитате
Если армянский ССЖ стоит из-за проблем с банком, то почему стоят аэрофлотовские ССЖ?
Да полно их летает, смотрите расписание Аэрофлота.
(mechanic @ Aug 10 2012, 9:25) Перейти к цитате
Ну если рассматривать сферу грузоперевозок, то антоновские машины действительно одни из самых лучших.
Говорилось вообще про самолёты. А так можно сказать что у Антонова есть самый лучший самолёт, а потом уточнить "который может за раз везти больше 100 тонн" smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Aug 10 2012, 9:08
  
Пост #1132



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Aug 10 2012, 9:47) Перейти к цитате

Скорее более дорогой, все таки разница в цене между 7 летним и 15 летним самолётом есть. А у армян сейчас плохо с деньгами.
Ну они же не покупают эти самолеты, а, как и большинство компаний, берут их в лизинг. Может им откат дали за эти боинги. wink.gif

Да полно их летает, смотрите расписание Аэрофлота.
Полно не означает все. wink.gif http://avherald.com/h?article=4537ad42&opt=1 это так, для примера.
Говорилось вообще про самолёты. А так можно сказать что у Антонова есть самый лучший самолёт, а потом уточнить "который может за раз везти больше 100 тонн" smile.gif
Ну человек новенький. Еще не научился конкретизировать свои высказывания ))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 10 2012, 9:29
  
Пост #1133

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Aug 10 2012, 10:08) Перейти к цитате
Ну они же не покупают эти самолеты, а, как и большинство компаний, берут их в лизинг. Может им откат дали за эти боинги. wink.gif
Я об этом и говорю, что вопрос в деньгах, а не в "плохой самолёт".
(mechanic @ Aug 10 2012, 10:08) Перейти к цитате
Полно не означает все.
Стоят не означает все. Уж уточняйте количество в следующий раз smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 10 2012, 20:18
  
Пост #1134



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Aug 10 2012, 10:29) Перейти к цитате

Стоят не означает все. Уж уточняйте количество в следующий раз smile.gif

http://www.rbcdaily.ru/2012/07/06/industry/562949984259648
Из-за технических проблем авиакомпания «Аэрофлот» не может эксплуатировать весь парк поставленных ей новейших отечественных лайнеров Superjet. В среднем на перронах Шереметьево остается четыре из восьми этих лайнеров. Средний коэффициент использования самолетов составляет 0,6 (эксплуатируется 60% парка), в основном из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».
Перевозчик предоставил лайнер, однако, по данным разных источников, ежедневно в расписании находится лишь половина парка воздушных судов, остальные заменяются самолетами большей вместимости. Согласно данным одного из источников РБК daily, 4 июля из Шереметьево летали лишь четыре лайнера (номера 89005/4/3/7), 3 и 2 июля — по пять (номера 89002/7/4/3/5 и 89008/7/2/5/3). В среднем все восемь самолетов «Аэрофлота» совершают 600 полетов в месяц, таким образом, на один самолет приходится 2,5 вылета в день. Чаще всего это рейсы в Уфу (время в пути 2,06 часа), Одессу (2,14 часа), Новгород (1,07 часа), Вильнюс (1,35 часа), Казань (1,30 часа) и другие города. В итоге каждый самолет находится в воздухе чуть более 4,5 часа в день.


(Федор Сумкин @ Aug 10 2012, 9:11) Перейти к цитате

В данный момент оба утверждения уже не соответствуют действительности. Как это не печально.

так у московитов тоже не всё хорошо:
http://www.rbcdaily.ru/2011/08/18/industry/562949981282101
Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК), изначально создававшаяся для поддержки отечественного авиапрома, теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты. Компания подписала с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению десяти новейших самолетов CSeries, являющихся аналогом российских Superjet.

Вчера в рамках МАКС-2011 ИФК заключила с Bombardier Aerospace соглашение о намерениях по приобретению трех самолетов Bombardier CS100 и семи CS300 с опционом еще на десять самолетов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 10 2012, 20:46
  
Пост #1135

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Aug 10 2012, 21:18) Перейти к цитате
так у московитов тоже не всё хорошо:
http://www.rbcdaily.ru/2011/08/18/industry/562949981282101
Год прошел с момента новости, как обстоят дела в реальности не подскажите ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 11 2012, 8:43
  
Пост #1136



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Aug 10 2012, 21:46) Перейти к цитате

Год прошел с момента новости, как обстоят дела в реальности не подскажите ?

ну давай вместе глянем
http://inotv.rt.com/2012-08-10/Pravitelstv...nativu-Superjet
Однако в последнее время в этих аппаратах находят все больше неисправностей. «Аэрофлот» признает, что половину из самолетов Superjet-100, которые использует авиакомпания, приходится задерживать на земле из-за технических проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 11 2012, 9:10
  
Пост #1137

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Aug 11 2012, 9:43) Перейти к цитате
ну давай вместе глянем
Нет, год прошел с новости о том, что "«Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты." Вот и интересно как прошло переключение, сколько иностранных самолётов купили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Aug 11 2012, 10:45
  
Пост #1138



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Aug 11 2012, 10:10) Перейти к цитате

Нет, год прошел с новости о том, что "«Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) теперь хочет частично переключить свое внимание на импортные самолеты." Вот и интересно как прошло переключение, сколько иностранных самолётов купили.

http://www.ato.ru/content/bombardier-otkry...o-na-den-ranshe
Первым и пока единственным заказчиком CSeries в России выступает лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК), которая в августе 2011 г. подписала с Bombardier соглашение о намерениях приобрести три самолета CS100 и семь CS300, а также разместила опцион на десять самолетов таких же моделей c правом покупки еще десяти ВС этого семейства. Стоимость заказа не разглашается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Aug 11 2012, 14:11
  
Пост #1139



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jul 11 2012, 15:37) Перейти к цитате

В провале будет обвинена действующая власть, которая помешала Киве сделать самолёты.

Ну а кто? Пока Кива фактически за счет КБ Антонов возрождает из руин Януковича серийное производство.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Aug 11 2012, 14:23
  
Пост #1140

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Aug 11 2012, 15:11) Перейти к цитате
Ну а кто? Пока Кива фактически за счет КБ Антонов возрождает из руин Януковича серийное производство.
Расскажите как же Кива возрождает серийное производство ? Сколько серийных самолётов произведено ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 55 56 57 58 59 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 19:20
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.