Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Aug 11 2012, 21:17
Пост
#1141
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Расскажите как же Кива возрождает серийное производство ? Сколько серийных самолётов произведено ? Я уже Стоит включить мозг. КБ Антонова до сих пор проектирует и создает самолеты. КБ практически всегда было обделено финансированием. За исключением последних лет Тимошенко. В Авиант было вкинуто бабло, поставлен человек Януковича. И че имеем? Развал предприятия, просрано все что можно. Сейчас дела идут на поправку, но время, а главное кадры, утеряно. А вы, мистер Сумкин, постарайтесь не захлебнуться в своей ненависти к этому предприятию. Не над кем будет ржать. |
Федор Сумкин |
Sep 7 2012, 4:26
Пост
#1142
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А была ли потеря тяги? Этот самолет может взлетать на 2 двигателях. Авиакатастрофа под Ярославлем: обвинение предъявили руководителю авиакомпанииСходу могу дать 3 причины катастрофы: 1. Неправильная центровка (передняя) 2. Невыпуск механизации 3. Неправильная установка стабилизатора "Изучив все обстоятельства и факты, предшествовавшие трагедии, следователи установили, что экипаж был допущен Тимофеевым незаконно, в нарушение правил безопасной эксплуатации воздушного транспорта и на момент катастрофы не имел права выполнения самостоятельных полетов", — отметил Маркин. Допуск командира судна был оформлен Тимофеевым на основании сфальсифицированных документов, второй пилот на тот момент не окончил переобучение на самолеты Як-42. При этом, как считают следователи, Тимофеев не осуществлял контроль за прохождением профессиональной учебы пилотов, регулярно отзывал их с учебных мероприятий и, несмотря на неоконченную программу обучения, незаконно допускал к полетам, хотя ему было достоверно известно о непрохождении обучения и отсутствии у экипажа полного объемы навыков для выполнения безопасного полета. Даже в день трагедии экипаж должен был проходить обучение правильному распределению рабочих обязанностей между членами экипажа. "При таких обстоятельствах Тимофеев не имел права доверять экипажу воздушного судна перевозку пассажиров, и в случае добросовестного исполнения Тимофеевым своих трудовых обязанностей катастрофы, унесшей жизни 44 человек, могло не произойти", — считают следователи. |
radioscanner |
Sep 7 2012, 7:20
Пост
#1143
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
Сейчас дела идут на поправку На какую поправку? Или под руководством этого человека (см. ссылку) стало уже лучше? http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-roko...bka-vlasti.html Ну а кто? Пока Кива фактически за счет КБ Антонов возрождает из руин Януковича серийное производство. Так руину подолано? Чи ні? И как же, скажите, пожалуйста Кива занимается возрождением из руин Януковича? Разве он конструктор, а не президенит? |
next1983 |
Sep 7 2012, 7:52
Пост
#1144
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
На какую поправку? Или под руководством этого человека (см. ссылку) стало уже лучше? http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-roko...bka-vlasti.html И как же, скажите, пожалуйста Кива занимается возрождением из руин Януковича? Разве он конструктор, а не президенит? Журналист, как и Федор, путает создание самолета - проектирование, с серийной сборкой. АНТК никогда не занимался сборкой. Лишь в 2009-м произошло объединение с АВИАНТОМ в первую очередь для выкидывания ставленика Януковича, который развалил серийный завод. Хронологию событий я здесь описывал неоднократно. Что касается АНТК как КБ, то идут работы по семейству 148\158\178, Ан-124, Ан-70, китайским контрактам. Серийное производство также создает "машинокомплекты" для ВАСО. Так руину подолано? Чи ні? Власти пофиг на Антонов. Только когда замаячили деньги по китайским контрактам, сразу сынок Януковича засуетился возглавить. Год-два покажет что к чему. Работа по восстановлению серийного производства сделана огромная, посмотрим к чему это приведет. Короче не радужно, Кива не лучшее решение (но могло быть и хуже), но хоронить по крайней мере как КБ рано. |
radioscanner |
Sep 7 2012, 8:00
Пост
#1145
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
|
next1983 |
Sep 7 2012, 8:40
Пост
#1146
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
radioscanner |
Sep 7 2012, 8:43
Пост
#1147
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
|
Федор Сумкин |
Sep 7 2012, 10:23
Пост
#1148
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
radioscanner |
Sep 7 2012, 10:26
Пост
#1149
|
Репутация: 676 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 839 С нами с: 30-December 11 |
|
Федор Сумкин |
Sep 7 2012, 10:58
Пост
#1150
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Sep 7 2012, 11:02
Пост
#1151
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Oct 7 2012, 11:55
Пост
#1152
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Новости бумажного самолёта:
6 октября 2012 года в аэропорт Марко Поло в Венеции (Италия) прибыл из Комсомольска-на-Амуре первый пассажирский самолет Sukhoi Superjet SSJ100-95, построенный для иностранной (за пределами СНГ) авиакомпании - борт с заводским номером 95023 (серийный номер 023, временная регистрация RA-97002), предназначенный для мексиканского перевозчика Interjet. Тем самым было фактически обозначено начало экспортных поставок SSJ100. Самолет, совершивший первый полет в Комсомольске-на-Амуре 12 сентября, перелетел в Венецию 5-6 октября с промежуточными остановками в Новосибирске и Жуковском. В Венецию борт прибыл для установки здесь на предприятии в Тессера силами российско-итальянского совместного предприятия Superjet International (SJI) пассажирского салона, разработанного итальянским дизайнерским бюро Pininfarina, и покраски новой машины в цвета мексиканской авиакомпании. Поскольку SJI будет получать дополнительный сертификат типа (Supplementary Type Certificate) на этот вариант SSJ100 с новым салоном, Interjet получит свой самолет только в марте 2013 года. Кроме этого российско-итальянское СП ответственно за подготовку пилотов мексиканской авиакомпании. В ноябре 2012 года SJI должно получить и установить в Венеции в своем учебном центре первый наземный тренажер SSJ100, и в январе 2013 года начать на нем обучение летного состава Interjet. Мексиканская авиакомпания Interjet подписала контракт на приобретение 15 самолетов Superjet SSJ100-95 с опционом еще на пять машин в январе 2011 года, а в июле 2012 года перевела в твердый контракт и опцион на пять самолетов. Все самолеты для Interjet должны быть выполнены в 93-местной компоновке. Сертификат типа SSJ100 был одобрен авиационными властями Мексики в апреле 2012 года. Сколько Украина продала собранных на Украине ан 148\158 в дальние страны ? |
yartat |
Oct 8 2012, 14:41
Пост
#1153
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Oct 8 2012, 14:48
Пост
#1154
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
yartat |
Oct 8 2012, 16:55
Пост
#1155
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
download |
Oct 13 2012, 20:40
Пост
#1156
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
эх, видать и в РФ покращуют ...
В Крыму потерпел катастрофу самолет ЧФ http://www.unian.net/news/529691-v-kryimu-...-obnovleno.html |
Федор Сумкин |
Oct 13 2012, 20:42
Пост
#1157
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Oct 14 2012, 21:25
Пост
#1158
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Видать так и не смогли договориться с Кивой про ан70, теперь наверно только выкинуть его. Хоть что-то надеюсь успели с аирбаса за него поулчить...
Подписан контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта «МТА» 12.10.2012 г. – Дели, Индия. Сегодня состоялось подписание контракта на предварительное проектирование многоцелевого транспортного самолёта «МТА» между российско-индийским совместным предприятием «MTAL» – заказчик, индийской корпорацией «Hindustan Aeronautics Limited» и российской компанией ОАО «ОАК-ТС» - исполнители работ. Подписание этого контракта дает официальный старт проектным работам по техническим заданиям, утверждённым МО Индии и МО России. Контроль над выполнением требований к самолету на всех этапах будет осуществляться представителями министерств обороны обеих стран. Со стороны заказчика контракт подписал Генеральный директор компании «MTAL» – г-н Н.Ч. Агарвал, а от компаний исполнителей заказа - Генеральный директор компании ОАО «ОАК-ТС» г-н С.В. Вельможкин и Директор Инженерно-Конструкторского Комплекса компании «HAL» – г-н Т. Суварна Раджу. Закончилась долгая и сложная во всех отношениях подготовительная фаза первого российско-индийского проекта в транспортном авиастроении, предусматривающего совместное – на паритетных принципах финансирования и распределения работ – создание «с первой осевой линии» нового самолета для обновления воздушных флотов обеих стран. В ближайшее время в Москву прибудет большая группа индийских инженеров для совместной работы над проектом. Всё необходимое инженерно-техническое обеспечение для их работы совместно с российскими конструкторами уже подготовлено компанией ОАО «ОАК-ТС» - головным разработчиком МТС. |
mechanic |
Nov 2 2012, 23:11
Пост
#1159
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Видать так и не смогли договориться с Кивой про ан70, теперь наверно только выкинуть его. Хоть что-то надеюсь успели с аирбаса за него поулчить... Подписан контракт на первый этап разработки многоцелевого транспортного самолёта «МТА» Федя, а ничего, что Ан-70 сейчас вышел на стадию летных испытаний после довольно продолжительных и серьезных доработок? Испытания начались в конце сентября (их начало совпало с проведением Авиасвита). А что, индусам Ил-476 не подходит? Или за "МТА" больше бабла дадут на распил? |
Федор Сумкин |
Nov 2 2012, 23:51
Пост
#1160
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Федя, а ничего, что Ан-70 сейчас вышел на стадию летных испытаний после довольно продолжительных и серьезных доработок? Испытания начались в конце сентября (их начало совпало с проведением Авиасвита). Сейчас в России говорят о переносе производства Ан70 в Казань и постройке под это дело отдельных цехов. Сейчас должна идти передача документации и её перевод в электронный вид (перевод выполняется в России). Начать делать самолёты хотят в 16 году. Что в свою очередь ведет к срыву ГПВ-2020 России, где хотели закупить 60 самолётов Ан70. Будут ли делать самолёты на самом деле - вопрос неизвестный. Но вот про то что бы закупать их на Украине похоже никто даже и не говорит. Разницу в количестве денег за построенный самолёт и за проданную документацию надесь вы себе представляете ?А что, индусам Ил-476 не подходит? Или за "МТА" больше бабла дадут на распил? Базовое соглашение о разработке и производстве МТА партнеры подписали в сентябре 2010 года. По его условиям, стороны обязуются инвестировать в проект по 300 млн. долл. и развернуть производство самолета в России и Индии. Ожидается, что первый полет MTС совершит в 2017 году, а его серийное производство планируется начать в 2019 году.Ну и картинка: p.s. Не поделитесь, как продвигается строительство первых трех ан158 по панамскому контракту, которые должны быть поставлены с декабря 2012 года. А то что-то неслышно ничего ни про один хоть в какой=то степени готовности. Кстати, сегодняшнее интервью Кивы, там особо интересно вот это про "самолётостроительную" фирму: — Чем сейчас в основном зарабатывает «Антонов»? — Примерно 60% — разработки, 40% - грузоперевозки. Из общего объема доходов в $400 млн грузов перевезли на $150—170 млн. У нас есть контракт с НАТО. По заказам Альянса наши «Русланы», базирующиеся в Лейпциге, перевозят военную технику, гуманитарные грузы. Для гражданских заказчиков — турбины, трансформаторы, автотранспорт. Для сверхтяжелых грузов используется самолет-гигант «Мрия». Про продажу и строительство самолётов нет ни слова. Очевидно это можно считать окончательным концам большого самолётостроения на Украине. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 17:34 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |