Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Мирянин |
Nov 4 2012, 17:57
Пост
#1161
|
Репутация: 179 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 168 С нами с: 13-August 07 |
В России очередной инцидент с Superjet 100: к счастью, без жертв 4 ноября 2012 17:11 Экипаж Superjet 100, летевший из Волгограда в Москву, совершил аварийную посадку из-за неисправности механизма крыла. Об этом сообщает Телеканал 24 со ссылкой на российские СМИ. Лайнер принадлежал компании "Аэрофлот". Его удалось посадить со второй попытки. "Никто из пассажиров лайнера не пострадал. Но к месту посадки все же выехали машины скорой помощи и МЧС. Обстоятельства возникновения поломки выясняются", - отмечают СМИ. Напомним, SSJ-100 разбился 9 мая в Индонезии во время демонстрационного полета. На борту находились 45 человек. Все они погибли. Позже было найден "черный ящик" лайнера. 21 мая эксперты идентифицировали останки всех жертв катастрофы Superjet-100. Напомним, сразу после катастрофы в Индонезии эксперты заявили о том, что разбившийся там российский лайнер Superjet-100, который многими считался едва ли не единственной надеждой российского авиапрома, на самом деле поставил жирный крест на всей авиации России. Новости Харькова http://glavnoe.ua/news/n113884 http://glavnoe.ua/news/n101246 |
next1983 |
Nov 23 2012, 14:57
Пост
#1162
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А тем временем ССЖ хоронит Армавиа:
http://cfts.org.ua/news/49496/ Основной причиной продажи Armavia сам М.Багдасаров назвал экономический кризис, а также убытки от эксплуатации новейшего российского самолета SuperJet. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 23 2012, 21:51 |
Федор Сумкин |
Nov 23 2012, 22:23
Пост
#1163
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А тем временем ССЖ хоронит Армавиа Честно говоря, связи не уловил, кроме желания журналиста показать что во всём виноват ССЖ. Вы же не будете утверждать что авиакомпанию может обанкротиться эксплуатация единственного самолёта Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Nov 23 2012, 22:24 |
next1983 |
Nov 24 2012, 10:05
Пост
#1164
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Честно говоря, связи не уловил, кроме желания журналиста показать что во всём виноват ССЖ. Вы же не будете утверждать что авиакомпанию может обанкротиться эксплуатация единственного самолёта Армавиа вложила большие деньги в проект ССЖ. Увы, ничем хорошим это для нее не закончилось. http://www.russianskyteam.ru/forums/showthread.php?t=3878 По словам одного из источников РБК daily, знакомого с ситуацией, у Armavia накопилась перед ГСС задолженность за обслуживание первого самолета, однако перевозчик отказывается платить. По данным источника, близкого к ГСС, этот лайнер находится в залоге по кредиту одного из армянских банков. ГСС уже предложила перевозчику реструктуризировать данную сделку и оформить поставку уже двух лайнеров SSJ через компанию «ВЭБ-лизинг». «Самолет хороший, но не до конца доработанный. Если самолеты Airbus и Boeing летают по 330—350 часов в месяц, то SSJ летал лишь 150. Также о какой оплате ремонта может идти речь, если самолету всего год и он на гарантии», — отмечает источник РБК daily, близкий к Armavia. По его словам, последней каплей стало то, что для проведения двухдневного ремонта в Жуков*ском Armavia пришлось потратить четыре дня на соблюдение таможенных процедур в связи с временным ввозом воздушного судна в Россию. Это так, о "жестких контрактах" |
Федор Сумкин |
Nov 24 2012, 10:31
Пост
#1165
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Армавиа вложила большие деньги в проект ССЖ. Из академического интереса, где именно вы прочитали про "большие деньги" ? Кстати, там же чуть ниже, пост про распродажу новых аирбасов (которые летают в два раза больше ССЖ) и покупку вместо них старых боингов. Тоже наверно потому что долго обслуживают.p.s. А "источник" вообще интересный, удивляется что самолет новый и его надо обслуживать. |
next1983 |
Nov 24 2012, 10:43
Пост
#1166
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Федор, я метать бисер зарекся. Пока факты говорят о том, что Ан-148-х которые не стоил баснословных денег бюджету выпущено чуть меньше чем куда более дорогих ССЖ. Вдумчиво курим также http://russianplanes.net
|
Федор Сумкин |
Nov 24 2012, 10:50
Пост
#1167
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Пока факты говорят о том, что Ан-148-х которые не стоил баснословных денег бюджету выпущено чуть меньше чем куда более дорогих ССЖ. Не поделитесь фактами ? Или вы про выпуск АН148 в России говорите ? Кстати, как там контракт поживает, по которому первый АН158 собранный в Киеве должен быть поставлен в декабре, а то уже декабрь на носу, а про собранный самолет еще никто не знает. |
next1983 |
Nov 24 2012, 11:00
Пост
#1168
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не поделитесь фактами ? Или вы про выпуск АН148 в России говорите ? Я уже повторял и не раз. Не доходит? Я ничем помочь не могу... Кстати, как там контракт поживает, по которому первый АН158 собранный в Киеве должен быть поставлен в декабре, а то уже декабрь на носу, а про собранный самолет еще никто не знает. http://russianplanes.net знает про бортовой номер. Это так, намек. Про задержки с ССЖ у которого серьезнейшая поддержка и лоби я молчу... |
Федор Сумкин |
Nov 24 2012, 11:41
Пост
#1169
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я уже повторял и не раз. Пересмотрел все ваши посты, не смог найти не одного в котором бы вы указывали во сколько обошелся бюджету ан148 и сколько он стоит в сравнении с ссж. Зачем вы врёте ?http://russianplanes.net знает про бортовой номер. Это так, намек. Я и сам знаю бортовой номер. Меня больше интересует степень готовности, а то построенный 1 (один) самолет на серийном заводе за год это даже не смешно. А про степень готовности контрактного 158, который должен быть поставлен в этом году все боятся говорить. |
drone |
Nov 28 2012, 16:11
Пост
#1170
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Забавно, что силовики России в лице администрации президента, МЧС и ФСБ выбирают "постсоветский" 148, а не первый рос. самолет построенный по высоким межнар. стандартам в особе ЫЫО, они точно что-то знают Кстати ЫЫО филы плачутся, что с ВАСОвсих АНов 15-17 млн. идет Украине, так может не все так плохо у АНТК?
|
Федор Сумкин |
Nov 28 2012, 16:28
Пост
#1171
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Забавно, что силовики России в лице администрации президента, МЧС и ФСБ выбирают "постсоветский" 148, а не первый рос. самолет построенный по высоким межнар. стандартам в особе ЫЫО, они точно что-то знают 148 в отличии от ССЖ может официально летать на большее количество российских аэродромов чем ССЖ. Выбор обусловлен этим фактором. Ну и еще и тем, что на 148 у Воронежа намного меньшая очередь чем на ССЖ, значит и поставка будет быстрее.Кстати ЫЫО филы плачутся, что с ВАСОвсих АНов 15-17 млн. идет Украине, так может не все так плохо у АНТК? А можно источники ? А то при цене контракта в 42 млн$ и полного производства на ВАСО отдавать 15-17 млн АНТК меня терзают очень сильные сомнения. На АНТК может всё и не плохо, но вот что-то не заместно ничего про контрактные самолёты 158 серии, первый из которых должен был быть (по заявлениям) поставлен уже в декабре 2012 года. |
drone |
Nov 28 2012, 16:56
Пост
#1172
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
148 в отличии от ССЖ может официально летать на большее количество российских аэродромов чем ССЖ. Выбор обусловлен этим фактором. Ну и еще и тем, что на 148 у Воронежа намного меньшая очередь чем на ССЖ, значит и поставка будет быстрее.А можно источники ? А то при цене контракта в 42 млн$ и полного производства на ВАСО отдавать 15-17 млн АНТК меня терзают очень сильные сомнения. На АНТК может всё и не плохо, но вот что-то не заместно ничего про контрактные самолёты 158 серии, первый из которых должен был быть (по заявлениям) поставлен уже в декабре 2012 года. А может еще и потому, что его уже официально выводили из пике, а ССЖ пока только в гору научился влетать? Да и в любом случае если самолет может обслуживать большее количество аэродромов, то это плюс что подтверждается последними новостями. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « У ВАСО никогда не было и нет полного производства. http://superjet.wikidot.com/wiki:iz-cego-sdelan-an-148 |
Федор Сумкин |
Nov 28 2012, 17:13
Пост
#1173
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
У ВАСО никогда не было и нет полного производства. В 2007 году (данные по ссылке) безусловно не было. Да и сейчас нет, я имел ввиду именно полную (окончательную) сборку самого самолета и "выпуск" его в небо. Хотя разговоры о том, что из-за срыва поставок украинских частей надо всё делать в России идут уже давно. Кива же может и дальше рассказывать про "бумажные самолёты". |
drone |
Nov 28 2012, 17:30
Пост
#1174
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
В 2007 году (данные по ссылке) безусловно не было. Да и сейчас нет, я имел ввиду именно полную (окончательную) сборку самого самолета и "выпуск" его в небо. Хотя разговоры о том, что из-за срыва поставок украинских частей надо всё делать в России идут уже давно. Кива же может и дальше рассказывать про "бумажные самолёты". Есть и новые данные, но из "непроверенных" источников На настоящий момент при серийном производстве доля ВАСО-85% Двигатель-это Мотор Сич. УМПО, Салют и еще 6 предприятий России Доля России в цене двигателя-69%( без обвязки) цене Самолета -67% http://www.forumavia.ru/forum/8/8/57702582...034188_53.shtml 42*0,33=14 почти то же самое. Бумажные, а то как же http://forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?p=10392 Похоже обкатка идет полным ходом. |
Федор Сумкин |
Nov 28 2012, 18:25
Пост
#1175
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
На настоящий момент при серийном производстве доля ВАСО-85% Двигатели вообще нет смысла рассматривать, они всегда и у всех шли отдельно.Двигатель-это Мотор Сич. УМПО, Салют и еще 6 предприятий России Доля России в цене двигателя-69%( без обвязки) цене Самолета -67% http://www.forumavia.ru/forum/8/8/57702582...034188_53.shtml Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу42*0,33=14 почти то же самое. дайте цитату или нормальную ссылку. Бумажные, а то как же http://forum.spotters.net.ua/viewtopic.php?p=10392 Вы просто очевидно не знаете первоисточника фразы. Дайте поиск по словам "бумажные самолеты Кива" посмотрите дату цитаты и сравните с текущим положением дел.Похоже обкатка идет полным ходом. |
drone |
Nov 28 2012, 19:56
Пост
#1176
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Двигатели вообще нет смысла рассматривать, они всегда и у всех шли отдельно.Вы зашли не с главной страницы Перейти на главную страницу Там движок глючный. http://www.google.com.ua/search?q=%D0%9D%D...channel=suggest Да и смысл в этом "На настоящий момент при серийном производстве доля ВАСО-85% Двигатель-это Мотор Сич. УМПО, Салют и еще 6 предприятий России Доля России в цене двигателя-69%( без обвязки) цене Самолета -67% " |
next1983 |
Nov 29 2012, 1:08
Пост
#1177
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
148 в отличии от ССЖ может официально летать на большее количество российских аэродромов чем ССЖ. Выбор обусловлен этим фактором. Выбор обусловлен тем, что в ССЖ большой частью - "отверточная" сборка иностранной комплектухи, а Ан-148 может быть построен из локальных деталей. С этим у спецслужб очень строго. |
next1983 |
Nov 29 2012, 1:18
Пост
#1178
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кива же может и дальше рассказывать про "бумажные самолёты". Ага, Федору неймется фраза. Просто спать не дает. К психологу мож стоит сходить, говорят помогат За ярды Гос баксов можно не только бумажный самолет поднять). Свою способность создавать свои самолеты а-ля Антонов, РФ потеряла к году 2004-му. Была возможность бухать с ведущими спецами из ЦИАМа. О многом просто прозревал. АНТК повезло в том, что все что нужно для создания самолета с нуля находится компактно и рядом. |
next1983 |
Nov 29 2012, 1:35
Пост
#1179
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
что-то не заместно ничего про контрактные самолёты 158 серии, первый из которых должен был быть (по заявлениям) поставлен уже в декабре 2012 года. Заключаем пари. Если к 1 июля 2013 года первый Ан-158 из этого контракта (как я понимаю вот этот http://russianplanes.net/reginfo/39711, контракт этот http://www.antonov.com/news/209 ) не будет выкачен, то я ухожу в РО в разделе Политика и не начинаю\не пишу в темах явно связанных с политикой в течении 4х месяцев, если же выкатка к этому сроку произойдет, то это делает Федор. Если будет форс-мажор в виде отказа от контракта, аварии, дефолта, и т.п., что в итоге помешает сделать выкатку к 1 июля, то пари аннулируется (если не помешает, то пари остается в силе). "Подпись" пока не ставлю. Оставляю оппоненту возможность для корректировки пари. Сообщение отредактировал next1983 - Nov 29 2012, 1:41 |
Федор Сумкин |
Nov 29 2012, 8:58
Пост
#1180
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 17:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |