Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6831-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1180 - 1199)
next1983
Nov 29 2012, 9:06
  
Пост #1181



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 29 2012, 8:58) Перейти к цитате

О чем вы ? Написано же вроде русским языком: Контракт предусматривает поставку в Панаму первых трех самолетов Ан−158, начиная с декабря 2012 года в течение трех месяцев. Какой июль 2013 ?

Предполагаемая максимальная задержка контракта. Иль тот же ССЖ всем вовремя поставляется?
Так как насчет пари? Не страшно?

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 29 2012, 9:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 12:57
  
Пост #1182



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Так что, Федор, спорим?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 30 2012, 14:01
  
Пост #1183

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 29 2012, 9:06) Перейти к цитате
Предполагаемая максимальная задержка контракта. Иль тот же ССЖ всем вовремя поставляется?
И откуда же взялась эта "предполагаемая задержка" ? Почему она заканчивается в июле, а не с мае или августе ?
(next1983 @ Nov 29 2012, 9:06) Перейти к цитате
Так как насчет пари? Не страшно?
Не страшно, как только будет понятно откуда у вас берутся такие странные рамки спора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 14:15
  
Пост #1184



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 14:01) Перейти к цитате

И откуда же взялась эта "предполагаемая задержка" ? Почему она заканчивается в июле, а не с мае или августе ?Не страшно, как только будет понятно откуда у вас берутся такие странные рамки спора.

Какая разница откуда берется задержка? Я уверен что, самолет сделают. Просто не хочется слушать полгода грязи-нытья ууу не сдали Ан-158, развалили страну и т.д.. Полгода - срок при котором я считаю, что 100% будет выкатка самолета при отсутствии форсмажора. Если считать, что самолетостроения уже нет, то и полгода не помогут.

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 30 2012, 14:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 30 2012, 14:26
  
Пост #1185

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 30 2012, 14:15) Перейти к цитате
Какая разница откуда берется задержка? Я уверен что, самолет сделают.
Да я тоже уверен что сделают. О чём тогда спорить ?
(next1983 @ Nov 30 2012, 14:15) Перейти к цитате
Просто не хочется слушать полгода грязи-нытья ууу не сдали Ан-158, развалили страну и т.д.. Полгода - срок при котором я считаю, что 100% будет выкатка самолета при отсутствии форсмажора. Если считать, что самолетостроения уже нет, то и полгода не помогут.
То что вы так считаете это хорошо, я же исхожу из сроков опубликованных поставок. Ведь когда подписывались эти контракты и устанавливались срокам руководство Антонова (Кива) чем-то думали и на что-то рассчитывали ? С другой стороны сделано уже много 148, всего то дел распилить и сделать вставку и готово много 158. Опыт у Антонова в таком производстве 158 есть.

p.s. Ради интереса, что же вы считает форсмажором ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 14:35
  
Пост #1186



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 14:26) Перейти к цитате

Да я тоже уверен что сделают. О чём тогда спорить?

Ну а че тогда ныть?

То что вы так считаете это хорошо, я же исхожу из сроков опубликованных поставок. Ведь когда подписывались эти контракты и устанавливались срокам руководство Антонова (Кива) чем-то думали и на что-то рассчитывали ?

Тоже самое можно сказать про ССЖ, Боинг и т.д.. Это первый самолет из серии 158 и один из первых после реорганизации завода. Задержки же есть практически у всех.

сделано уже много 148, всего то дел распилить и сделать вставку и готово много 158.

Ага, а лимузин делается распилкой из Ваз-01. fool.gif

p.s. Ради интереса, что же вы считает форсмажором ?

Читаем выше. Добавлю еще наезд налоговой или иных служб от покращенцив. Впрочем спорные моменты всегда можно вынести на голосовалку здесь на форуме.

Короче. Спорим? Или кто-то хочет спрыгнуть в кусты?

Сообщение отредактировал next1983 - Nov 30 2012, 14:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 30 2012, 14:56
  
Пост #1187

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 30 2012, 14:35) Перейти к цитате
Ну а че тогда ныть?
Не знаю, не нойте !
(next1983 @ Nov 30 2012, 14:35) Перейти к цитате
Ага, а лимузин делается распилкой из Ваз-01.
Не знаю насчёт лимузинов, но свой 158 как сделали на Антонове ?
(next1983 @ Nov 30 2012, 14:35) Перейти к цитате
Читаем выше. Добавлю еще наезд налоговой или иных служб от покращенцив. Впрочем спорные моменты всегда можно вынести на голосовалку здесь на форуме.
Угу, а также передача руководства Киве, который не конкурирует с бумажными самолётами. Вот это и есть главный форсмажор.
(next1983 @ Nov 30 2012, 14:35) Перейти к цитате
Короче. Спорим? Или кто-то хочет спрыгнуть в кусты?
Спорим, только без всяких задержек. Как было написано в прессе летом - так и должны пойти поставка. Уточняю как: первых трех самолетов Ан−158, начиная с декабря 2012 года в течение трех месяцев.

То есть до 01.03.2013 должно быть выкачено (даже не поставлено заказчику, а только выкачено и поднято в первый полёт) 3 (три) самолёта ан-158 (не считая уже существующего экземпляра).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 15:00
  
Пост #1188



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Про задержки поставок у конкурентов
http://lenta.ru/news/2011/08/18/ssj100/
в 2011 году "Аэрофлот" получит шесть SSJ-100 вместо запланированных ранее десяти

http://www.aviaport.ru/digest/2012/11/29/244660.html
Что же касается ЗАО "ГСС", то, к примеру, есть результаты второго и третьего кварталов по РСБУ, и они, по мнению эксперта, наглядно отражают ситуацию: компания фиксирует убытки, так как закупает возрастающий объем ПКИ (покупных комплектующих изделий.— "Ъ"), которые в себестоимости самолета составляют до 70%. В то же время объем поставок готовой продукции из-за длительного цикла производства несколько отстает.


http://www.arabic.com.ua/new.php?new=1976
планы по расширению поставлены под угрозу из-за задержек с поставками новых дальнемагистральных самолетов Boeing 787

http://www.maer-ua.com/lio-hio-ple3ci/Boeing_747-8
Изначально Guggenheim Aviation Partners заказывали 4 грузовых 747-8, но 8 января 2010 года отказались от двух самолётов, затем 7 января 2011 году окончательно отказались от 747-8, причина — неоднократный перенос сроков поставки самолётов
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 30 2012, 15:11
  
Пост #1189

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 30 2012, 15:00) Перейти к цитате
Про задержки поставок у конкурентов
Это печально однозначно. Скажите, а по времени какая задержка между первым полетом самолета этого типа и первым поставленным коммерческим экземпляром ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 15:18
  
Пост #1190



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 14:56) Перейти к цитате

Не знаю, не нойте!

Ну не я постоянно плачусь насчет бумажных самолетов и не сделанного в ноябре декабрьского Ан-158.

Не знаю насчёт лимузинов, но свой 158 как сделали на Антонове ?

Тебе лучше считать, что скотчем перемотали.

Угу, а также передача руководства Киве, который не конкурирует с бумажными самолётами. Вот это и есть главный форсмажор.

Хм, ССЖ поставил самолеты в основном авиакомпаниям с гос капиталом РФ (и то с большими претензиями). Было бы в Украине столько денег, то сотня Ан-148 уже летала)

Спорим, только без всяких задержек. Как было написано в прессе летом - так и должны пойти поставка.

Выше я указывал что задержка поставок не является чем-то исключительным. К тому же, если ты считаешь, что все так плохо на АНТК, то полгода ситуацию не спасут. Посему выход вижу следующий: или спорим на счет выкатки первого самолета с возможным лагом в 4-6 месяцев, либо ты перестаешь лить грязь на АНТК и Киву в частности. В противном случае я заявляю, что ты обычный трус.

(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 15:11) Перейти к цитате

Это печально однозначно. Скажите, а по времени какая задержка между первым полетом самолета этого типа и первым поставленным коммерческим экземпляром ?

Какого из?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 15:56
  
Пост #1191



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 14:56) Перейти к цитате
не конкурирует с бумажными самолётами.

Хорошо сказано о финансовой состовляющей проекта ССЖ:
"Вменяемые и адекватные люди" берут деньги у государства на разработку самолёта, потом кредиты у госбанка на разработку самолёта, потом кредиты у госбанка на погашение кредитов, потом кредиты госбанка на покупку этих самолётов, а потом государство будет выкупать подержанные Суперджеты (гасить кредиты), так как выступило гарантом остаточной стоимости ВС.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Nov 30 2012, 20:18
  
Пост #1192

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Nov 30 2012, 15:18) Перейти к цитате
Ну не я постоянно плачусь насчет бумажных самолетов и не сделанного в ноябре декабрьского Ан-158.
Я не плачусь, я показываю каким уровнем адекватности и представлениями о реальности обладает теперешний руководитель Антонова.
(next1983 @ Nov 30 2012, 15:18) Перейти к цитате
Хм, ССЖ поставил самолеты в основном авиакомпаниям с гос капиталом РФ (и то с большими претензиями). Было бы в Украине столько денег, то сотня Ан-148 уже летала)
Наверно именно это помешало Ющенко заказть Антонов и пришлось брать А319.
(next1983 @ Nov 30 2012, 15:18) Перейти к цитате
Посему выход вижу следующий: или спорим на счет выкатки первого самолета с возможным лагом в 4-6 месяцев, либо ты перестаешь лить грязь на АНТК и Киву в частности. В противном случае я заявляю, что ты обычный трус.
Какая интересная позиция. А давайте по другому:
или спорим на счет выкатки первого самолета как и было заявлено в декабре 2012 года, либо вы перестаёте рассказывать как хорошо стало на АНТК при Киве в частности. В противном случае я заявляю, что ты обычный трус.
(next1983 @ Nov 30 2012, 15:18) Перейти к цитате
Какого из?
Любого из тех что вы указали в посте с задержками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Nov 30 2012, 20:53
  
Пост #1193



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 20:18) Перейти к цитате

Я не плачусь, я показываю каким уровнем адекватности и представлениями о реальности обладает теперешний руководитель Антонова.

Значит Погосян не адекватен?
Наверно именно это помешало Ющенко заказть Антонов и пришлось брать А319.

fp.gif С этим вопросом к Ющенко. Кстати, ФСБ берет именно Ан-148, а не ССЖ.

Какая интересная позиция. А давайте по другому:
или спорим на счет выкатки первого самолета как и было заявлено в декабре 2012 года, либо вы перестаёте рассказывать как хорошо стало на АНТК при Киве в частности. В противном случае я заявляю, что ты обычный трус.

Есть одна разница, я никогда не рассказывал, что АНТК при Киве очень хорошо, наоборот показываю все трудности с которыми они сталкиваются. Я уверен, что они их преодолеют, но это негативно может повлиять на сроки поставок. А ты все время утверждаешь, что все плохо, при этом боишься ответить за свои слова. За эти сроки (+6 мес), если на предприятии все плохо - самолет даже не выкатят. Если же пациент жив - то как минимум будет выкатка. Но ты боишься в этом признаться - это будет означать, что тебе придется все слова-нападки в адрес Кивы и АНТК сказанные тобой ранее засунуть себе же глубоко-глубоко.

Любого из тех что вы указали в посте с задержками.

Первый полёт SSJ 97001 состоялся 19 мая 2008 года.
Сертификат типа №СТ322-РРЖ95 выдан 28 января 2011 года.
Первый коммерческий рейс выполнил борт EK-95015 21 апреля 2011 года.
Первый ком рейс должен был быть году в 2009м.

Б-787 Первый полёт 15 декабря 2009
Начало эксплуатации 26 октября 2011 (2010 по плану)

Остальное сам найдешь (либо объясни нафиг это надо), Яндекс доступен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Nov 30 2012, 22:51
  
Пост #1194



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Nov 30 2012, 15:11) Перейти к цитате

Это печально однозначно. Скажите, а по времени какая задержка между первым полетом самолета этого типа и первым поставленным коммерческим экземпляром ?

У этого, например, задержка пока стремится к бесконечности http://en.wikipedia.org/wiki/Fairchild_Dornier_728_family
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 22 2012, 7:30
  
Пост #1195

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Ну хоть что-то:
На ГП "Антонов" сегодня состоялась выкатка со стапеля фюзеляжа первого серийного экземпляра военно-транспортного самолета Ан-70
С ходом строительства первого серийного экземпляра военно-транспортного самолета Ан-70 сегодня ознакомился премьер-министр Украины Николай Азаров.

"Очень приятно присутствовать и участвовать в этом событии, которое является одним из важнейших этапов создания серийного самолета Ан-70. История и борьба за этот самолет была длительной — более 20 лет, и она еще не закончена. И поэтому, чем быстрее мы проведем в полном объеме все испытания, чем быстрее мы приступим к серийному производству, тем быстрее мы сможем в этой борьбе поставить итоговою точку", — заявил во время встречи с коллективом завода "Антонов" Николай Азаров.

Премьер-министра назвал самолет "Ан-70" первоклассным, современным и чрезвычайно затребованным на внутреннем и внешних рынках. "Он позволит заводу иметь устойчивое будущее на десятки лет вперед. А вместе с заводом — и Украине. Украина должна вернуть себе славу авиационной державы, производящей самолеты и обеспечивающей не только свои внутренние потребности, но и выходящей на мировой рынок… "Антонов" — это гордое имя Украины, это бренд, который вышел на путь развития. Правительство будет поддерживать эту разработку и авиастроение в целом в стране", — подчеркнул Николай Азаров.

Как сообщил президент — генеральный конструктор ДП "Антонов" Дмитрий Кива, этот военно-транспортный самолет короткого взлета и посадки строится по заказу Министерств обороны Украины и России. Работы по созданию самолета проводятся ГП "Антонов" совместно с российскими и украинскими предприятиями. "Мы закончили первый этап предварительных испытаний, выполнили более 650-ти полетов, и буквально вчера 19-ый полет продолжительностью около 30-ти часов… Один из очередных этапов нашей совместной работы — это выкатка фюзеляжа самолета и подготовка его к окончательной сборки", — сказал Кива.

Как известно, новый "Ан-70" будет иметь как минимум три преимущества перед аналогичными самолетами — он сможет перевозить до 90% всей военной техники, садится и слетать с короткой полосы (600-700 метров), реализовать точное десантирование грузов и людей. Ориентированная стоимость "Ан-70" — $65-70 млн. Его основной конкурент — европейский самолет А400M с худшими тактико-техническими характеристиками стоит в три раза больше.
Правда Кива скромно умолчал, что фюзеляж этот был заложен аж в 2001 году. Да и наше минобороны от них отказалось, а в России со сменой министра на Шойгу, не факт что купят. Но будем надеяться что хоть эти два достроят и пристроят куда-то. Интересно что на фотографиях не заметно 158 которые должны делать по контракту... Ну и "бумажная" сборка убила полностью, думал уже от этого отказались, но видать денег нету. Печально это, тот же ССЖ собирается уже без бумаги.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 23 2012, 14:03
  
Пост #1196



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Интересно что на фотографиях не заметно 158 которые должны делать по контракту...

Не факт
Open in new window
Стоит кореец и строящийся 148/158.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 23 2012, 14:16
  
Пост #1197



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Dec 22 2012, 7:30) Перейти к цитате

Да и наше минобороны от них отказалось, а в России со сменой министра на Шойгу, не факт что купят. Но будем надеяться что хоть эти два достроят и пристроят куда-то. Интересно что на фотографиях не заметно 158 которые должны делать по контракту... Ну и "бумажная" сборка убила полностью, думал уже от этого отказались, но видать денег нету. Печально это, тот же ССЖ собирается уже без бумаги.

У наших денег нет и то 3 обещают купить, а вот русские заложили 60 АН-70 в гос. программу развития авиапромышленности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 23 2012, 14:18
  
Пост #1198



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Dec 22 2012, 7:30) Перейти к цитате

Ну хоть что-то:
На ГП "Антонов" сегодня состоялась выкатка со стапеля фюзеляжа первого серийного экземпляра военно-транспортного самолета Ан-70Правда Кива скромно умолчал, что фюзеляж этот был заложен аж в 2001 году. Да и наше минобороны от них отказалось, а в России со сменой министра на Шойгу, не факт что купят. Но будем надеяться что хоть эти два достроят и пристроят куда-то. Интересно что на фотографиях не заметно 158 которые должны делать по контракту... Ну и "бумажная" сборка убила полностью, думал уже от этого отказались, но видать денег нету.

Что, смелости хватает лишь лить дермеццо? А нормально поспорить просто трусишь. Впрочем не в первый раз.

От Ан-70 РФ не откажется. Проще купить, чем платить неустойку. Для Украины такой самолет просто не нужен.

Печально это, тот же ССЖ собирается уже без бумаги.

Но эксплуатируется весьма со скрипом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 23 2012, 15:56
  
Пост #1199

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 23 2012, 14:03) Перейти к цитате
Стоит кореец и строящийся 148/158.
Во первых что там стоит не ясно, а во вторых как уже много раз писал обещали "начиная с декабря 3 самолета за 3 месяца". А то что стоит, даже если это 158в январе не взлетит 100%.


(drone @ Dec 23 2012, 14:16) Перейти к цитате
У наших денег нет и то 3 обещают купить, а вот русские заложили 60 АН-70 в гос. программу развития авиапромышленности.
ДА у них не понятно что будет. В программе он то есть, но там модернизированы Ил76 тоже толкают, и тонко намекают что на оба самолета в большой серии денег не хватит. Ждать надо чего Шойгу порешает, но он вроде вменяемый по отношению к технике.


(next1983 @ Dec 23 2012, 14:18) Перейти к цитате
Что, смелости хватает лишь лить дермеццо? А нормально поспорить просто трусишь. Впрочем не в первый раз.
Уже сто раз говорил что спорить на придуманных вами условиях у меня нет никакого желания, мы подождем полгода и увидим без всяких споров, облажался Кива или нет. Кстати, уж покажите где же вы в моем посте увидели "лишь лить дермеццо"
(next1983 @ Dec 23 2012, 14:18) Перейти к цитате
От Ан-70 РФ не откажется. Проще купить, чем платить неустойку. Для Украины такой самолет просто не нужен.
От этих двух может и не откажется, если их конечно построят с оговоренные сроки. А то сроки просрут и будет повод отказаться.
(next1983 @ Dec 23 2012, 14:18) Перейти к цитате
Но эксплуатируется весьма со скрипом.
Угу:
Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Есть с чем сравнить среди 148\158 произведенных на Украине ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 23 2012, 17:22
  
Пост #1200



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Dec 23 2012, 15:56) Перейти к цитате

Уже сто раз говорил что спорить на придуманных вами условиях у меня нет никакого желания, мы подождем полгода и увидим без всяких споров, облажался Кива или нет.

Как угодно, но если пари не будет - буду писать "Федор Сумкин - трус" (Условия пари можно обсудить (задержка будет, но контракт выполнят. Как что и почему уже обсуждалось))
Кстати, уж покажите где же вы в моем посте увидели "лишь лить дермеццо"

Ну если уж если тебе от твоего поста не пахнет, то что могу сказать?

Sukhoi Superjet 100 Статистика по эксплуатации в компании "Аэрофлот"
Есть с чем сравнить среди 148\158 произведенных на Украине ?

Очень неудачный пример. Эти самолеты ССЖ будут меняться.

Да, и еще. Из летающих, Ан-148 только один остался на балансе государства, которое потратило деньги на его разработку. А у ССЖ - всего 4 которые приобретены не из бюджета РФ, причем еще 10 самолетов будут идти на замену Аэрофлотских. Такой вот коммерческий "успех" на данный момент.

Сообщение отредактировал next1983 - Dec 23 2012, 17:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 15:36
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.