Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Dec 14 2009, 12:12
Пост
#121
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Летом вот было:
В Украине до конца 2009 года будет выпущено еще семь самолетов В Украине до конца 2009 г. будет выпущено еще 7 самолетов. Об этом сообщила сегодня во время совещания с представителями предприятий авиационной отрасли Украины в г. Харьков премьер-министр Юлия Тимошенко, передает корреспондент РБК-Украина. "Эти планы обеспечиваются финансированием. Думаю, срыва не будет", - сказала она. По словам премьера, уже реструктуризированы около 3 млрд грн долгов завода "Авиант" и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия. "Мы приступаем ко второму этапу: финансированию развития производства и к выпуску самолетов, возвращению к выпуску серийных партий … Для того, чтобы выйти на окупаемый уровень, сколько нам нужно самолетов в год изготовлять - 15, 12, 13. В этих границах … Мы имеем больший ресурс самолетов, чем даже наилучшие образцы США", - отметила Ю.Тимошенко. По ее словам, "Авиант" и Харьковское государственное авиационное производственное предприятие "получили надежных руководителей". Как там дела обстоят ? Какие именно самолёты из этих 7 взлетели ? |
vas12005 |
Dec 14 2009, 14:19
Пост
#122
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Ан-148 первый серийный 01-09. Его должны были до НГ поднять, но на 9 декабря он такой.
Хотя прогресс наблюдается. Второй серийный 01-10 стоит на прежнем месте, в прежней готовности. Фото 9 декабря. В Киеве подняли Ан-32 для Шри-Ланки. 01-02 (второй Ан-148) который летал и некоторое время служил летным тренажером, для набора часов на этом типе машины (готовили первый коммерческий экипаж для 01-01) разрезали и делают из него Ан-158: Вроде Харьковчане Ан-74 подняли, но он зимой пробежки бегал, а Юля говорила летом. |
Федор Сумкин |
Dec 24 2009, 22:59
Пост
#123
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ан-148 совершил первый коммерческий полет
Ближнемагистральный пассажирский самолет Ан-148 совершил свой первый рейс из Санкт-Петербурга в Москву, приземлившись в аэропорту Домодедово в 15:53 по московскому времени. Об этом сообщается в пресс-релизе эксплуатирующей лайнер авиакомпании "Россия" На сайте Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) при этом указано, что первый полет Ан-148 состоялся 21 декабря 2009 года, однако отечественные информагентства утверждают, что лайнер совершил рейс 24 декабря. Ан-148 выпущен Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО). Он разрабатывался в течение шести лет на принципах партнерства между украинским КБ имени Антонова и поставщиками комплектующих из России и Украины. В проект вложено около 400 миллионов долларов, а стоимость одного самолета составляет 24-30 миллионов. Лайнер, совершивший первый полет Ан-148, передан авиакомпании "Россия" в финансовый лизинг компанией "Ильюшин Финанс". До конца года лизинговая фирма рассчитывает принять второй такой самолет для "России", а в феврале передать третий экземпляр. Сейчас "Ильюшин Финанс" сформировала портфель заказов на 110 Ан-148. Из них 60 являются твердыми договорами, а 50 - опционами. Компания профинансировала заказ машин на общую сумму 3 миллиарда рублей. Самолет Ан-148 рассчитан на транспортировку 70-80 пассажиров на региональных или ближнемагистральных авиалиниях длиной до 5 тысяч километров. Крейсерская скорость самолета составляет 780-850 километров в час, а высота полета - до 12,2 километра. Ан-148 заказало для перевозки первых лиц государства управление делами президента России, предпочтя его Sukhoi Superjet 100. Причина данного выбора заключается в том, что Ан-148 на 70 процентов состоит из деталей российского производства, тогда как в SSJ-100 ключевые элементы импортированы из-за рубежа. |
QNX |
Dec 24 2009, 23:08
Пост
#124
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 734 С нами с: 9-February 07 |
Ан-124 влетает в оборонзаказ
Россия возобновляет остановленное в середине 1990-х годов производство крупнейших в мире серийных грузовых самолетов Ан-124 "Руслан", в котором будут участвовать украинские разработчики и производители. Президент РФ Дмитрий Медведев поручил внести в госпрограмму вооружения до 2020 года закупку сразу 20 "Русланов". А гражданские перевозчики заявляют о намерении приобрести еще более 60 машин, коммерческая цена каждой из которых может составить $200 млн. Срок исполнения поручения – до 1 июня 2010 года. В минобороны РФ информация о таком решении пока не поступала, сказал официальный представитель министерства. Но переговоры о возобновлении производства "Русланов" ведутся уже давно. "Достаточно большой объем предварительных работ уже проделан: подписаны договоренности по реализации этого проекта на уровне юридических лиц – предприятий Украины и России, сформирован предварительный облик самолета, есть ряд вариантов – от более глубокой модернизации, до косметической",– рассказал замгенерального конструктора АНТК им. Антонова (разработчик "Руслана") Александр Кива. Заключение твердого контракта с военными на крупную партию самолетов было главным условием ОАК для возобновления их серийного производства на ульяновском заводе "Авиастар-СП". Согласно бизнес-плану проекта, рентабельность разработки новой модификации Ан-124 с увеличенной грузоподъемностью (со 120 т до 150 т) обеспечивается при стартовом заказе на 40 машин. А без учета заявки минобороны РФ портфель гражданских заказов уже насчитывает 62 самолета. Осенью минтранс РФ собирал предварительные заявки авиакомпаний на приобретение Ан-124: "Волга-Днепр" заявила о готовности купить 40 машин, воронежская "Полет" – 15, украинский АНТК – 5, эмиратская компания Maximus – 2 самолета. "Мы заинтересованы в покупке нескольких самолетов для пополнения парка транспортного подразделения 'Авиалиний Антонова'",– уточнил господин Кива. В ОАК говорят, что включение 20 "Русланов" в программу закупок минобороны РФ позволит приступить к возобновлению серийного производства, но реальный выпуск самолетов может начаться не раньше 2015 года. "Сейчас 'Авиастар-СП' полностью загружен",– отметил официальный представитель ОАК Константин Лантратов. По его словам, за это время надо будет завершить инженерную работу над обновленным "Русланом", кроме того, должен быть подготовлен к серийному выпуску двигатель Д-18Т новой модификации, который будет производить украинская "Мотор Сич". "Без АНТК производство этого самолета невозможно: согласно международным нормативам, только разработчик самолета имеет право вносить в него необходимые изменения. Кроме того, предполагается, что еще несколько десятков других украинских предприятий будут участвовать в производстве 'Руслана' – поставлять комплектующие и агрегаты планеров, двигатели и другое. Это будет взаимный процесс",– заявил Александр Кива. На разработку и запуск серийного производства "Русланов" потребуется в общей сложности $500 млн, при этом цена одного такого самолета может составить $200 млн, что обеспечит "хорошую рентабельность", говорил ранее высокопоставленный источник в ОАК. "Но стартом проекта можно будет назвать лишь тот момент, когда на счет ОАК будет перечислен первый транш. Заявлений по поддержке Ан-124 за последние годы было достаточно",– напоминает глава аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. |
xtb |
Dec 24 2009, 23:25
Пост
#125
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
|
Федор Сумкин |
Dec 25 2009, 1:07
Пост
#126
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А когда у АВИАНТА будет первый серийный ?
|
vas12005 |
Dec 25 2009, 9:09
Пост
#127
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
А когда у АВИАНТА будет первый серийный ? Фотка состояния на декабрь 2009 несколькими постами выше. Да и что в вашем понимании первый серийный? Выкатка и летные испытания или первый коммерческий рейс с пассажирами? В любом случае 2010 год весна-лето. Суржик в первый коммерческий обещают на май 2010. Ну и они активно проектируют МС-21, уже облик практически закончили в следующем году заложат, а к 14 году хотят уже лететь. Сообщение отредактировал vas12005 - Dec 25 2009, 9:12 |
Федор Сумкин |
Dec 25 2009, 9:12
Пост
#128
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Фотка состояния на декабрь 2009 несколькими постами выше. Да и что в вашем понимании первый серийный? Выкатка и летные испытания или первый коммерческий рейс с пассажирами? Он таким как на фото, может простоять еще пару лет запросто. Имелось ввиду "первый коммерческий рейс с пассажирами". |
xtb |
Dec 25 2009, 10:01
Пост
#129
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Наверное как партия 148 выйдет с завода, так и скажут, что первый серийный в рейс пошел. Наверное с 2010.
|
xtb |
Dec 30 2009, 10:33
Пост
#130
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
ДП «Київський авіаційний завод «Авіант» завершив спорудження першого серійного екземпляра регіонального реактивного літака нового покоління Ан-148. Про це УНІАН повідомили в прес-службі АНТК імені Антонова. У повідомленні наголошується, що 30 грудня ц.р. буде виведено зі складального цеху й передано на випробування першого серійного Ан-148, виготовленого на авіаційному заводі в Києві. «Ця подія стала результатом злагодженої, плідної роботи десятків підприємств-партнерів з 15 країн світу, зокрема більш як 30 компаній України», – зазначається в повідомленні. За даними прес-служби, значне сприяння реалізації цієї програми надав уряд України. Зокрема, влітку 2009 року він прийняв рішення про реорганізацію ДП «Київський авіаційний завод «Авіант» шляхом приєднання його до ДП АНТК імені Антонова. Заходи з об`єднання дали змогу частково ліквідувати заборгованість «Авіанта», зокрема із заробітної плати, прискорити процес спорудження перших серійних екземплярів Ан-148, а також виготовлення літакових агрегатів за контрактом з ВАТ «Воронезьке акціонерне літакобудівне товариство» (ВАЛТ). «Авіант» одержав статус філії АНТК імені Антонова із серійного виробництва літаків. Ведеться робота з повної інтеграції підприємств у найближчому майбутньому. Довідка УНІАН. Ан-148 – регіональний реактивний літак нового покоління, призначений для перевезення 68-85 пасажирів на регіональних і близькомагістральних маршрутах. У даний час Ан-148 головної партії, доведений в АНТК імені Антонова до серійної конструкції, успішно експлуатується в Україні під прапором авіакомпанії «Аеросвіт». Починаючи з червня 2009 року, цей літак виконав близько 500 польотів, перевіз близько 21 тисячі пасажирів регіональними трасами між Києвом, Сімферополем, Харковом, Одесою, Львовом. З 13 грудня 2009 року почалася його експлуатація на міжнародних лініях. 24 грудня 2009 року відбувся перший комерційний рейс Ан-148 за маршрутом Санкт-Петербург – Москва під прапором державної транспортної компанії «Росія». Цей лайнер був виготовлений на ВАТ «ВАБТ» у широкій міжнародній кооперації. Він став першим із шести літаків, замовлених ДТК «Росія». Другий такий лайнер вже збудовано в Росії і готовий до передачі авіакомпанії. Спорудження третього серійного Ан-148 у Воронежі також на завершальному етапі . |
Федор Сумкин |
Dec 30 2009, 13:10
Пост
#131
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну хоть 30 числа, хот и без салона, но покрасили и выкатили. Типа сдали в 2009 году. Будем надеяться что до лета взлетит.
|
xtb |
Dec 30 2009, 14:28
Пост
#132
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
|
VGG |
Jan 4 2010, 19:45
Пост
#133
|
Репутация: 43 Дух Группа: Пользователи Сообщений: 111 С нами с: 20-June 07 |
Из 10 транспортных ИЛ-76 оставшихся "на ходу" во владениях нашего государства продаются свободно 6 штук.
|
xtb |
Jan 4 2010, 22:35
Пост
#134
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
|
QNX |
Jan 4 2010, 22:37
Пост
#135
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 734 С нами с: 9-February 07 |
Интересно, а что будут продавать после того как продадут все советское?
Вряд ли к тому времени будет налажено серийное производство новых АНов не по одной штуке в год... |
vas12005 |
Jan 5 2010, 17:23
Пост
#136
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Из 10 транспортных ИЛ-76 оставшихся "на ходу" во владениях нашего государства продаются свободно 6 штук. У нас нет инфраструктуры и ремонтных мощностей для этого типа машин (НАРП единственный кто может ремонтировать, но он в очень плохом состоянии). Частично по этой же причине из состава СВ вывели танки Т-72 и Т-80 всех модификаций и они тоже реализуются как на утилизацию, так и в армии других стран. Ну и главное нет денег. Вряд ли к тому времени будет налажено серийное производство новых АНов не по одной штуке в год... Обещают первый Ан-70 к концу 2012 года передать в армию. Но это сказки... Вообще, в принципе с текущим положением в армии в целом, развал 25 бригады не является чем то особенным. Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 5 2010, 17:31 |
xtb |
Jan 5 2010, 19:42
Пост
#137
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Интересно, а что будут продавать после того как продадут все советское? Вряд ли к тому времени будет налажено серийное производство новых АНов не по одной штуке в год... АНТК планирует вроде как по 4 самолета в месяц выпускать.... для сравнение, на конец прошлого года, Airbus только A-320 выпускало 32 машины в месяц и стремилось увеличить до 35.... |
Федор Сумкин |
Jan 5 2010, 20:22
Пост
#138
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 6 2010, 16:51
Пост
#139
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну хоть 30 числа, хот и без салона, но покрасили и выкатили. Типа сдали в 2009 году. Будем надеяться что до лета взлетит. Сир понимает что такое "выкатка"? А что же Вы вкладываете в понятие существенные ? Покраску в другой цвет? Смена внутриней начинки планера. Кроме того совсем необязательно наводить на цель должен тот же самолёт, который выпустил ракету. Де вы такое вычитали? Это конечно намного прогресивние ТУ-22м который пульнул и Вопрос был в том, что к границам и авианосцам летали ту16 и ту95, потому что они туда могли долететь. А ту22 туда долететь не мог. За исключением дальнего востока. Супер! А где еще кроме ДВ бороться с авианосцами? Може Ту-16 долетит до Индийского океана? Но и там базировались ту16, а уже потом их по ротации меняли на ту22. Блин! ДЫк ради этого и создвавался ту-22. Это Вы придумали что должен быть именно ту22. Почему Вы говорили именно о нём, я не знаю. Почему Вы заметили только х22, мне тоже не известно Потому как читать надо внимательней что вам пишут. Кстати, я вижу что вы путаете Ту-22 и Ту-22м (о котором собстевенно и идет речь) Используя метод экстраполяции Это называетс ИМНО, так и должно описываться. Сообщение отредактировал next1983 - Jan 6 2010, 16:51 |
next1983 |
Jan 6 2010, 20:39
Пост
#140
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Совсем забыл про новость: Авиакомпания "Итали" начнет получать самолеты "Сухой Суперджет-100" в 2010 году Свежо преданье старины глубокой... http://vpk.name/news/35083_hristenko_nazva...k_superjet.html Поставки нового российского самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпаниям начнутся в середине 2010 года. Думаю что таки полетят. Упрутся и до 31.12 сделают первый коммерческий. Он таким как на фото, может простоять еще пару лет запросто. Имелось ввиду "первый коммерческий рейс с пассажирами". За какую страну переживаете-то? Тьху! |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 0:27 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |