Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 59 60 61 62 63 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1200 - 1219)
Федор Сумкин
Dec 23 2012, 18:25
  
Пост #1201

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Dec 23 2012, 17:22) Перейти к цитате
Как угодно, но если пари не будет - буду писать "Федор Сумкин - трус" (Условия пари можно обсудить (задержка будет, но контракт выполнят. Как что и почему уже обсуждалось))
Ну писать то вы можете что угодно, только перед этим настоятельно рекомендую изучить правила, что бы потом не удивляться результатам своей писанины. Что же касается задержек и споров, то меня интересовал простой вопрос "зачем врёт Кива", когда заявляет следующие: «Таким образом, в целом на Кубу может быть поставлено 6 самолетов Ан-158. Уже на следующей неделе в Киев прибывает первая группа технического и летного состава с Кубы, для начала обучения. Соответствующий контракт уже подписан», - сказал А.Кива. При этом он уточнил, что первый самолет Ан-158 будет передан кубинскому заказчику до конца текущего года.
(next1983 @ Dec 23 2012, 17:22) Перейти к цитате
Ну если уж если тебе от твоего поста не пахнет, то что могу сказать?
Ну вот и мне интересно, что же вы можете сказать, а то делать громкие заявления можете, а показать на чём они основываются не в состоянии.
(next1983 @ Dec 23 2012, 17:22) Перейти к цитате
Очень неудачный пример. Эти самолеты ССЖ будут меняться.
Когда и кем они будут меняться ? Сравнивать я так понимаю из украинских самолётов по прежнему не с чем ?
(next1983 @ Dec 23 2012, 17:22) Перейти к цитате
Да, и еще. Из летающих, Ан-148 только один остался на балансе государства, которое потратило деньги на его разработку. А у ССЖ - всего 4 которые приобретены не из бюджета РФ, причем еще 10 самолетов будут идти на замену Аэрофлотских. Такой вот коммерческий "успех" на данный момент.
Так и не понял что вы этим хотели сказать. Кстати, не хотите ответить на вопрос:
(Федор Сумкин @ Nov 24 2012, 11:41) Перейти к цитате
Пересмотрел все ваши посты, не смог найти не одного в котором бы вы указывали во сколько обошелся бюджету ан148 и сколько он стоит в сравнении с ссж. Зачем вы врёте ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 23 2012, 21:35
  
Пост #1202



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Dec 23 2012, 18:25) Перейти к цитате

Ну писать то вы можете что угодно, только перед этим настоятельно рекомендую изучить правила, что бы потом не удивляться результатам своей писанины.

Правда в глаза режет?) Предлагаю нормальный вариант с пари, не стоит опускаться до уровня "ведущий мобильный аналитик"
Что же касается задержек и споров, то меня интересовал простой вопрос "зачем врёт Кива"

Зачем врут представители Сухого? Боинга? Аирбаса? Что за детский вопрос? У многих сроки не соблюдаются. Суперджета, ЕМНИП, ни одного не поставили вовремя.

Ну вот и мне интересно, что же вы можете сказать, а то делать громкие заявления можете, а показать на чём они основываются не в состоянии.

Увы, в говне плавать не люблю. Но надевая скафандр: пост говорил о лжи про отсутствии информации по готовности 158-й машины, очередной гон на Киву и т.п.. В общем призван очередной раз опустить отечественный авиапром.

Когда и кем они будут меняться ?

Открываем http://www.forumavia.ru Находим тему Sukhoi Superjet 100 - новая глава. И читаем. Врочем Гугл также никто не отменял. Вкратце - Аэрофлот не устраивать некоторые моменты в своих 10-ти Суперджетах. Существующие планируют сплавить, взамен получив новые ССЖ.

Так и не понял что вы этим хотели сказать.

Отсутствие окупаемости проекта ССЖ при значительных непрямых затратах бюджета РФ.

Кстати, не хотите ответить на вопрос:

Сначала хочу получить ответы на свои вопросы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 23 2012, 22:35
  
Пост #1203

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Правда в глаза режет?) Предлагаю нормальный вариант с пари, не стоит опускаться до уровня "ведущий мобильный аналитик"
Не, просто не могу понять смысла вашей упертости "или спорим по правилам которые я придумал или спор проигран".
(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Зачем врут представители Сухого? Боинга? Аирбаса? Что за детский вопрос? У многих сроки не соблюдаются. Суперджета, ЕМНИП, ни одного не поставили вовремя.
Покажите когда при заключении нового контракта на серийно выпускаемый самолёт были сорваны сроки поставок у Сухого Боинга Аирбаса.
(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Увы, в говне плавать не люблю. Но надевая скафандр: пост говорил о лжи про отсутствии информации по готовности 158-й машины, очередной гон на Киву и т.п.. В общем призван очередной раз опустить отечественный авиапром.
Странно, а так авторитетно заявляет что воняет, как будто все пробовали. Покажите в каком месте в моем посте написана лож про 158 или присутствует "очередной гон на Киву". Или вы слова самого Кивы считает "гоном" ?
(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Открываем http://www.forumavia.ru Находим тему Sukhoi Superjet 100 - новая глава. И читаем. Врочем Гугл также никто не отменял. Вкратце - Аэрофлот не устраивать некоторые моменты в своих 10-ти Суперджетах. Существующие планируют сплавить, взамен получив новые ССЖ.
Так это записано в контракте на поставку самолётов аэрофлоту, что не так ?
(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Отсутствие окупаемости проекта ССЖ при значительных непрямых затратах бюджета РФ.
А у вас конечно же и цифры есть ? А еще и цифры для сравнения чтобы сравнить с 148 тоже есть ?
(next1983 @ Dec 23 2012, 21:35) Перейти к цитате
Сначала хочу получить ответы на свои вопросы.
Ага, это любимая отмазка когда ловят на вранье. Напомню, что вы сказали что эти данные вы уже постили в этой теме, вот только найти этот пост мне не удалось. Уж не сочтите за труд, покажите мне этот ваш пост.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Dec 24 2012, 0:20
  
Пост #1204



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Dec 23 2012, 22:35) Перейти к цитате

Не, просто не могу понять смысла вашей упертости "или спорим по правилам которые я придумал или спор проигран".

Неправда, правила я предложил обсудить согласно занимаемой позиции в отношении КБ Антонова. Цель - немного вернуть тебя на грешную землю (безнаказанность на этом форуме не идет на пользу в первую очередь тебе), плюс я не люблю когда поливают грязью самолетостроение в Украине. Я, честно говоря, не понимаю, почему ты не хочешь заключать пари. Ты уверен, что авистроение в Украине померло. Ок, давай проверим. Зачем писать различные простыни на эту тему, если ответить за слова можно просто и изящно. Либо не пиши в этой теме)

Покажите когда при заключении нового контракта на серийно выпускаемый самолёт были сорваны сроки поставок у Сухого Боинга Аирбаса.

158 до этого контракта не было ни одного серийного. Так что смотрим ССЖ:

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Так это записано в контракте на поставку самолётов аэрофлоту, что не так ?

fp.gif Все! Надо куда-то деть старые 10 самолетов. Новые продаются по льготной цене. Новые самолеты другим компаниям тоже идут по льготным (заниженным) ценам. См ниже.

А у вас конечно же и цифры есть ? А еще и цифры для сравнения чтобы сравнить с 148 тоже есть ?

Отвечу данными с http://www.forumavia.ru/

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Большая часть долга из 2 млрд долл - долг перед банками с гос капиталом. У ГСС нет парка Русланов, что позволяет привлечь средства внутри фирмы.

Внимание вопрос! Давали ли Антонову такие деньги от государства? Будем спорить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 24 2012, 1:12
  
Пост #1205



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Федеральные министерства подготовили единый авиазаказ, как того хотел президент Владимир Путин. По словам источника в правительстве, всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти закупят 105 самолетов на 258,3 млрд рублей. Из них, как выяснили «Известия», около 19 млрд достанется Украине — в качестве оплаты комплектующих для Ан-148 и роялти украинскому государственному холдингу «Антонов». «Суперджетов» из того же класса и ценовой категории в $30–35 млн закажут всего пять штук.
...
Как следует из проекта консолидированного заказа, ближнемагистральный пассажирский Ан-148 составляет более половины госзаказа — 57 машин разных модификаций.

http://izvestia.ru/news/542085
nuff said?

Сообщение отредактировал drone - Dec 24 2012, 1:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 24 2012, 2:55
  
Пост #1206



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Dec 23 2012, 15:56) Перейти к цитате

Во первых что там стоит не ясно, а во вторых как уже много раз писал обещали "начиная с декабря 3 самолета за 3 месяца". А то что стоит, даже если это 158в январе не взлетит 100%.

Зато здесь все ясно
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 4:43
  
Пост #1207

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 24 2012, 2:55) Перейти к цитате
Зато здесь все ясно
Я же не про корейский борт, а про то что там стоит на фоне не готовое не ясно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 4:58
  
Пост #1208

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 24 2012, 1:12) Перейти к цитате
Не, известиям верить нельзя совсем. Особенно их публикациям "из достоверных источников". Вот по вашей ссылке картинка:
Open in new window
3я колонка справа - Ил476 5 самолетов, 1 ФСБ + 4 МЧС.

А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц:
Вчера в присутствии Владимира Путина минобороны подписало контракт на серийную закупку 39 транспортных самолетов Ил-476 на сумму почти 140 миллиардов рублей. Президент назвал этот заказ самым крупным в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю.
Как так получается у Известий понять невозможно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Dec 24 2012, 10:37
  
Пост #1209



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Dec 24 2012, 4:58) Перейти к цитате

А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц:
Как так получается у Известий понять невозможно.

так там может быть всё немного иначе.
и заказ по срокам может быть больше, нежели у известий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 10:54
  
Пост #1210

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Dec 24 2012, 10:37) Перейти к цитате
так там может быть всё немного иначе.
и заказ по срокам может быть больше, нежели у известий.
Конечно может, потому я и говорю что доверия "источникам" когда видны такие не стыковки нет никакого. Опять же ничего не сказано про Ан-140 для минобороны России которые сейчас поставляются и новый контракт на которые должен быть подписан в начале 13 года. А по планам производителей (они ведь, планы, на пустом месте не образуются): общая потребность Минобороны в Ан-140 на ближайшие десять лет предварительно оценивается в 62 самолета, ФСБ России - 23, МВД - 12 машин, МЧС - 11 машин, Роскосмоса - примерно десять машин сообщил в понедельник председатель совета директоров авиационного завода «Авиакор» в Самаре Сергей ЛИХАРЕВ.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 24 2012, 15:27
  
Пост #1211



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Dec 24 2012, 4:43) Перейти к цитате

Я же не про корейский борт, а про то что там стоит на фоне не готовое не ясно.

Все там ясно
IPB Image
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

(Федор Сумкин @ Dec 24 2012, 4:58) Перейти к цитате

Не, известиям верить нельзя совсем. Особенно их публикациям "из достоверных источников". Вот по вашей ссылке картинка:
Open in new window
3я колонка справа - Ил476 5 самолетов, 1 ФСБ + 4 МЧС.

А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц:
Как так получается у Известий понять невозможно.

Все легко и просто. Заказ МО и консолидированный - разные заказы и разные контракты.
http://www.kremlin.ru/news/16596
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 15:51
  
Пост #1212

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 24 2012, 15:27) Перейти к цитате
А где же тогда 158 ?
(drone @ Dec 24 2012, 15:27) Перейти к цитате
Все легко и просто. Заказ МО и консолидированный - разные заказы и разные контракты.
Если не трудно, поясните, а то я не совсем понял. В статье говориться о том, что 476 входят в "консолидированный заказ", а вы говорите что нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 24 2012, 16:28
  
Пост #1213



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Dec 24 2012, 15:51) Перейти к цитате

А где же тогда 158 ?Если не трудно, поясните, а то я не совсем понял. В статье говориться о том, что 476 входят в "консолидированный заказ", а вы говорите что нет.

Ан-158 201-01 201-01 201-01 Cubana de Aviacion dash2.gif
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148

Вы понимаете, что МЧС и МО - это два разных министерства с разными заказами?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 17:41
  
Пост #1214

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 24 2012, 16:28) Перейти к цитате
Ан-158 201-01 201-01 201-01 Cubana de Aviacion dash2.gif
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
И когда по вашему он полетит ?
(drone @ Dec 24 2012, 16:28) Перейти к цитате
Вы понимаете, что МЧС и МО - это два разных министерства с разными заказами?
Конечно, однако в табличке из Известий они вместе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 24 2012, 17:57
  
Пост #1215



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Dec 24 2012, 17:41) Перейти к цитате

И когда по вашему он полетит ?Конечно, однако в табличке из Известий они вместе.

По-моему к сроку предусмотренному контрактом. Вам уже даже пари на это предлагали.

Если-бы Вы прочитали статью с оф. сайта Кремля, то поняли бы, что
1)был подписан контракт МО на 476-е.
2)было предложено сформировать единый заказ на технику нескольким министерствам для стимуляции авиапромышленности России.
При этом 1 не входит в 2. Ферштейн?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 24 2012, 18:28
  
Пост #1216

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 24 2012, 17:57) Перейти к цитате
По-моему к сроку предусмотренному контрактом. Вам уже даже пари на это предлагали.
"В течении тех месяцев начиная с декабря месяца". Декабрь как бы уже заканчивается.
(drone @ Dec 24 2012, 17:57) Перейти к цитате
Если-бы Вы прочитали статью с оф. сайта Кремля, то поняли бы, что
1)был подписан контракт МО на 476-е.
2)было предложено сформировать единый заказ на технику нескольким министерствам для стимуляции авиапромышленности России.
При этом 1 не входит в 2. Ферштейн?
Ага, а я то думал что слово консолидированный означает что-то общее, а его просто для красоты звучания приплети, от того и путаница возникла.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 25 2012, 6:29
  
Пост #1217

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Open in new window
В январе, с учётом праздников - не взлетит. Возможно в феврале. Это первый, то есть обещанного графика выбились, но совсем чуть-чуть. А ведь можно было обещать не так радужно, а честно сказать что в 2012 не будет готового, но видать привычка отчитаться к дате оказалась сильна. Обещают на днях фотки остальных бортов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavlo_Taiko
Dec 25 2012, 21:58
  
Пост #1218



Репутация:   298  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 640
С нами с: 25-October 12


Так що там, Азаров вже підняв наше авіабудування, після того як його винищили ті кляті содоміти?

Чи буде як з мостом на Троєщину - "до вересня"? smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Dec 28 2012, 17:45
  
Пост #1219



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Pavlo_Taiko @ Dec 25 2012, 21:58) Перейти к цитате

Так що там, Азаров вже підняв наше авіабудування, після того як його винищили ті кляті содоміти?

Чи буде як з мостом на Троєщину - "до вересня"? smile.gif

"Этим самолетом (Ан-70) мы занимались с 1993 года, почти 20 лет, с перерывами - то занимались, то нет. Но с этого года нам удалось рывок сделать, заинтересовать крупнейшего покупателя - Министерство обороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70
...
Он отметил, что Ан-70 - крупнейший в мире транспортный самолет, и его производство утвердит Украину в качестве производителя такой уникальной техники.
" - пан Азаров.
http://korrespondent.net/business/companie...samoletov-an-70

Вот только со стороны России молчок и новость выглядит продолжением сказок LNG стайл, особенно учитывая их планы строительства завода по производству АН-70 в Казани.

Для справки
Ан-70 является среднемагистральным грузовым самолетом; он разработан в 1990 годы, серийно не выпускался.

P.S. "А государство, как и прежде, не выделяет средств? Сколько денег вы перечисляете в бюджет?

За последние два года мы, действительно, не получали финансовой помощи от государства, но в бюджет ежегодно перечисляем сотни миллионов гривен.’" © Кива 2011 Отлично трудятся покращиватели заботясь о поднятии авиапрома.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Dec 28 2012, 18:21
  
Пост #1220

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Dec 28 2012, 17:45) Перейти к цитате
Вот только со стороны России молчок и новость выглядит продолжением сказок LNG стайл, особенно учитывая их планы строительства завода по производству АН-70 в Казани.
Я так думаю Азаров был на заводе и Кива ему озвучил сказку про "заказали уже более 20 самолетов Ан-70", а он её понёс дальше.
(drone @ Dec 28 2012, 17:45) Перейти к цитате
За последние два года мы, действительно, не получали финансовой помощи от государства, но в бюджет ежегодно перечисляем сотни миллионов гривен.’" © Кива 2011 Отлично трудятся покращиватели заботясь о поднятии авиапрома.
Меня терзают смутные сомнения. Если государственное предприятие получает чистую прибыль, зачем ему нужна помощь государства ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 59 60 61 62 63 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 23:22
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.