Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Dec 23 2012, 18:25
Пост
#1201
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Как угодно, но если пари не будет - буду писать "Федор Сумкин - трус" (Условия пари можно обсудить (задержка будет, но контракт выполнят. Как что и почему уже обсуждалось)) Ну писать то вы можете что угодно, только перед этим настоятельно рекомендую изучить правила, что бы потом не удивляться результатам своей писанины. Что же касается задержек и споров, то меня интересовал простой вопрос "зачем врёт Кива", когда заявляет следующие: «Таким образом, в целом на Кубу может быть поставлено 6 самолетов Ан-158. Уже на следующей неделе в Киев прибывает первая группа технического и летного состава с Кубы, для начала обучения. Соответствующий контракт уже подписан», - сказал А.Кива. При этом он уточнил, что первый самолет Ан-158 будет передан кубинскому заказчику до конца текущего года.Ну если уж если тебе от твоего поста не пахнет, то что могу сказать? Ну вот и мне интересно, что же вы можете сказать, а то делать громкие заявления можете, а показать на чём они основываются не в состоянии.Очень неудачный пример. Эти самолеты ССЖ будут меняться. Когда и кем они будут меняться ? Сравнивать я так понимаю из украинских самолётов по прежнему не с чем ?Да, и еще. Из летающих, Ан-148 только один остался на балансе государства, которое потратило деньги на его разработку. А у ССЖ - всего 4 которые приобретены не из бюджета РФ, причем еще 10 самолетов будут идти на замену Аэрофлотских. Такой вот коммерческий "успех" на данный момент. Так и не понял что вы этим хотели сказать. Кстати, не хотите ответить на вопрос:Пересмотрел все ваши посты, не смог найти не одного в котором бы вы указывали во сколько обошелся бюджету ан148 и сколько он стоит в сравнении с ссж. Зачем вы врёте ? |
next1983 |
Dec 23 2012, 21:35
Пост
#1202
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну писать то вы можете что угодно, только перед этим настоятельно рекомендую изучить правила, что бы потом не удивляться результатам своей писанины. Правда в глаза режет?) Предлагаю нормальный вариант с пари, не стоит опускаться до уровня "ведущий мобильный аналитик" Что же касается задержек и споров, то меня интересовал простой вопрос "зачем врёт Кива" Зачем врут представители Сухого? Боинга? Аирбаса? Что за детский вопрос? У многих сроки не соблюдаются. Суперджета, ЕМНИП, ни одного не поставили вовремя. Ну вот и мне интересно, что же вы можете сказать, а то делать громкие заявления можете, а показать на чём они основываются не в состоянии. Увы, в говне плавать не люблю. Но надевая скафандр: пост говорил о лжи про отсутствии информации по готовности 158-й машины, очередной гон на Киву и т.п.. В общем призван очередной раз опустить отечественный авиапром. Когда и кем они будут меняться ? Открываем http://www.forumavia.ru Находим тему Sukhoi Superjet 100 - новая глава. И читаем. Врочем Гугл также никто не отменял. Вкратце - Аэрофлот не устраивать некоторые моменты в своих 10-ти Суперджетах. Существующие планируют сплавить, взамен получив новые ССЖ. Так и не понял что вы этим хотели сказать. Отсутствие окупаемости проекта ССЖ при значительных непрямых затратах бюджета РФ. Кстати, не хотите ответить на вопрос: Сначала хочу получить ответы на свои вопросы. |
Федор Сумкин |
Dec 23 2012, 22:35
Пост
#1203
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Правда в глаза режет?) Предлагаю нормальный вариант с пари, не стоит опускаться до уровня "ведущий мобильный аналитик" Не, просто не могу понять смысла вашей упертости "или спорим по правилам которые я придумал или спор проигран".Зачем врут представители Сухого? Боинга? Аирбаса? Что за детский вопрос? У многих сроки не соблюдаются. Суперджета, ЕМНИП, ни одного не поставили вовремя. Покажите когда при заключении нового контракта на серийно выпускаемый самолёт были сорваны сроки поставок у Сухого Боинга Аирбаса.Увы, в говне плавать не люблю. Но надевая скафандр: пост говорил о лжи про отсутствии информации по готовности 158-й машины, очередной гон на Киву и т.п.. В общем призван очередной раз опустить отечественный авиапром. Странно, а так авторитетно заявляет что воняет, как будто все пробовали. Покажите в каком месте в моем посте написана лож про 158 или присутствует "очередной гон на Киву". Или вы слова самого Кивы считает "гоном" ?Открываем http://www.forumavia.ru Находим тему Sukhoi Superjet 100 - новая глава. И читаем. Врочем Гугл также никто не отменял. Вкратце - Аэрофлот не устраивать некоторые моменты в своих 10-ти Суперджетах. Существующие планируют сплавить, взамен получив новые ССЖ. Так это записано в контракте на поставку самолётов аэрофлоту, что не так ?Отсутствие окупаемости проекта ССЖ при значительных непрямых затратах бюджета РФ. А у вас конечно же и цифры есть ? А еще и цифры для сравнения чтобы сравнить с 148 тоже есть ?Сначала хочу получить ответы на свои вопросы. Ага, это любимая отмазка когда ловят на вранье. Напомню, что вы сказали что эти данные вы уже постили в этой теме, вот только найти этот пост мне не удалось. Уж не сочтите за труд, покажите мне этот ваш пост. |
next1983 |
Dec 24 2012, 0:20
Пост
#1204
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не, просто не могу понять смысла вашей упертости "или спорим по правилам которые я придумал или спор проигран". Неправда, правила я предложил обсудить согласно занимаемой позиции в отношении КБ Антонова. Цель - немного вернуть тебя на грешную землю (безнаказанность на этом форуме не идет на пользу в первую очередь тебе), плюс я не люблю когда поливают грязью самолетостроение в Украине. Я, честно говоря, не понимаю, почему ты не хочешь заключать пари. Ты уверен, что авистроение в Украине померло. Ок, давай проверим. Зачем писать различные простыни на эту тему, если ответить за слова можно просто и изящно. Либо не пиши в этой теме) Покажите когда при заключении нового контракта на серийно выпускаемый самолёт были сорваны сроки поставок у Сухого Боинга Аирбаса. 158 до этого контракта не было ни одного серийного. Так что смотрим ССЖ: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Так это записано в контракте на поставку самолётов аэрофлоту, что не так ? Все! Надо куда-то деть старые 10 самолетов. Новые продаются по льготной цене. Новые самолеты другим компаниям тоже идут по льготным (заниженным) ценам. См ниже. А у вас конечно же и цифры есть ? А еще и цифры для сравнения чтобы сравнить с 148 тоже есть ? Отвечу данными с http://www.forumavia.ru/ » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Большая часть долга из 2 млрд долл - долг перед банками с гос капиталом. У ГСС нет парка Русланов, что позволяет привлечь средства внутри фирмы. Внимание вопрос! Давали ли Антонову такие деньги от государства? Будем спорить? |
drone |
Dec 24 2012, 1:12
Пост
#1205
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Федеральные министерства подготовили единый авиазаказ, как того хотел президент Владимир Путин. По словам источника в правительстве, всего за период с 2012 по 2020 год по выработанному плану власти закупят 105 самолетов на 258,3 млрд рублей. Из них, как выяснили «Известия», около 19 млрд достанется Украине — в качестве оплаты комплектующих для Ан-148 и роялти украинскому государственному холдингу «Антонов». «Суперджетов» из того же класса и ценовой категории в $30–35 млн закажут всего пять штук. ... Как следует из проекта консолидированного заказа, ближнемагистральный пассажирский Ан-148 составляет более половины госзаказа — 57 машин разных модификаций. http://izvestia.ru/news/542085 nuff said? Сообщение отредактировал drone - Dec 24 2012, 1:20 |
drone |
Dec 24 2012, 2:55
Пост
#1206
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 4:43
Пост
#1207
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 4:58
Пост
#1208
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
http://izvestia.ru/news/542085 Не, известиям верить нельзя совсем. Особенно их публикациям "из достоверных источников". Вот по вашей ссылке картинка:nuff said? 3я колонка справа - Ил476 5 самолетов, 1 ФСБ + 4 МЧС. А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц: Вчера в присутствии Владимира Путина минобороны подписало контракт на серийную закупку 39 транспортных самолетов Ил-476 на сумму почти 140 миллиардов рублей. Президент назвал этот заказ самым крупным в российском авиапроме за всю его непродолжительную историю. Как так получается у Известий понять невозможно. |
download |
Dec 24 2012, 10:37
Пост
#1209
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц: Как так получается у Известий понять невозможно. так там может быть всё немного иначе. и заказ по срокам может быть больше, нежели у известий. |
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 10:54
Пост
#1210
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
так там может быть всё немного иначе. Конечно может, потому я и говорю что доверия "источникам" когда видны такие не стыковки нет никакого. Опять же ничего не сказано про Ан-140 для минобороны России которые сейчас поставляются и новый контракт на которые должен быть подписан в начале 13 года. А по планам производителей (они ведь, планы, на пустом месте не образуются): общая потребность Минобороны в Ан-140 на ближайшие десять лет предварительно оценивается в 62 самолета, ФСБ России - 23, МВД - 12 машин, МЧС - 11 машин, Роскосмоса - примерно десять машин сообщил в понедельник председатель совета директоров авиационного завода «Авиакор» в Самаре Сергей ЛИХАРЕВ.и заказ по срокам может быть больше, нежели у известий. |
drone |
Dec 24 2012, 15:27
Пост
#1211
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Я же не про корейский борт, а про то что там стоит на фоне не готовое не ясно. Все там ясно http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 Не, известиям верить нельзя совсем. Особенно их публикациям "из достоверных источников". Вот по вашей ссылке картинка: 3я колонка справа - Ил476 5 самолетов, 1 ФСБ + 4 МЧС. А теперь читаем официальные новости за октябрь месяц: Как так получается у Известий понять невозможно. Все легко и просто. Заказ МО и консолидированный - разные заказы и разные контракты. http://www.kremlin.ru/news/16596 |
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 15:51
Пост
#1212
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А где же тогда 158 ?
Все легко и просто. Заказ МО и консолидированный - разные заказы и разные контракты. Если не трудно, поясните, а то я не совсем понял. В статье говориться о том, что 476 входят в "консолидированный заказ", а вы говорите что нет. |
drone |
Dec 24 2012, 16:28
Пост
#1213
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
А где же тогда 158 ?Если не трудно, поясните, а то я не совсем понял. В статье говориться о том, что 476 входят в "консолидированный заказ", а вы говорите что нет. Ан-158 201-01 201-01 201-01 Cubana de Aviacion http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 Вы понимаете, что МЧС и МО - это два разных министерства с разными заказами? |
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 17:41
Пост
#1214
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ан-158 201-01 201-01 201-01 Cubana de Aviacion И когда по вашему он полетит ?http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148 Вы понимаете, что МЧС и МО - это два разных министерства с разными заказами? Конечно, однако в табличке из Известий они вместе. |
drone |
Dec 24 2012, 17:57
Пост
#1215
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
И когда по вашему он полетит ?Конечно, однако в табличке из Известий они вместе. По-моему к сроку предусмотренному контрактом. Вам уже даже пари на это предлагали. Если-бы Вы прочитали статью с оф. сайта Кремля, то поняли бы, что 1)был подписан контракт МО на 476-е. 2)было предложено сформировать единый заказ на технику нескольким министерствам для стимуляции авиапромышленности России. При этом 1 не входит в 2. Ферштейн? |
Федор Сумкин |
Dec 24 2012, 18:28
Пост
#1216
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
По-моему к сроку предусмотренному контрактом. Вам уже даже пари на это предлагали. "В течении тех месяцев начиная с декабря месяца". Декабрь как бы уже заканчивается.Если-бы Вы прочитали статью с оф. сайта Кремля, то поняли бы, что Ага, а я то думал что слово консолидированный означает что-то общее, а его просто для красоты звучания приплети, от того и путаница возникла.1)был подписан контракт МО на 476-е. 2)было предложено сформировать единый заказ на технику нескольким министерствам для стимуляции авиапромышленности России. При этом 1 не входит в 2. Ферштейн? |
Федор Сумкин |
Dec 25 2012, 6:29
Пост
#1217
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
В январе, с учётом праздников - не взлетит. Возможно в феврале. Это первый, то есть обещанного графика выбились, но совсем чуть-чуть. А ведь можно было обещать не так радужно, а честно сказать что в 2012 не будет готового, но видать привычка отчитаться к дате оказалась сильна. Обещают на днях фотки остальных бортов. |
Pavlo_Taiko |
Dec 25 2012, 21:58
Пост
#1218
|
Репутация: 298 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 640 С нами с: 25-October 12 |
Так що там, Азаров вже підняв наше авіабудування, після того як його винищили ті кляті содоміти?
Чи буде як з мостом на Троєщину - "до вересня"? |
drone |
Dec 28 2012, 17:45
Пост
#1219
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Так що там, Азаров вже підняв наше авіабудування, після того як його винищили ті кляті содоміти? Чи буде як з мостом на Троєщину - "до вересня"? "Этим самолетом (Ан-70) мы занимались с 1993 года, почти 20 лет, с перерывами - то занимались, то нет. Но с этого года нам удалось рывок сделать, заинтересовать крупнейшего покупателя - Министерство обороны России. Они заказали уже более 20 самолетов Ан-70 ... Он отметил, что Ан-70 - крупнейший в мире транспортный самолет, и его производство утвердит Украину в качестве производителя такой уникальной техники. " - пан Азаров. http://korrespondent.net/business/companie...samoletov-an-70 Вот только со стороны России молчок и новость выглядит продолжением сказок LNG стайл, особенно учитывая их планы строительства завода по производству АН-70 в Казани. Для справки Ан-70 является среднемагистральным грузовым самолетом; он разработан в 1990 годы, серийно не выпускался. P.S. "А государство, как и прежде, не выделяет средств? Сколько денег вы перечисляете в бюджет? За последние два года мы, действительно, не получали финансовой помощи от государства, но в бюджет ежегодно перечисляем сотни миллионов гривен.’" © Кива 2011 Отлично трудятся покращиватели заботясь о поднятии авиапрома. |
Федор Сумкин |
Dec 28 2012, 18:21
Пост
#1220
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот только со стороны России молчок и новость выглядит продолжением сказок LNG стайл, особенно учитывая их планы строительства завода по производству АН-70 в Казани. Я так думаю Азаров был на заводе и Кива ему озвучил сказку про "заказали уже более 20 самолетов Ан-70", а он её понёс дальше.За последние два года мы, действительно, не получали финансовой помощи от государства, но в бюджет ежегодно перечисляем сотни миллионов гривен.’" © Кива 2011 Отлично трудятся покращиватели заботясь о поднятии авиапрома. Меня терзают смутные сомнения. Если государственное предприятие получает чистую прибыль, зачем ему нужна помощь государства ? |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 23:22 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |