Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Dec 28 2012, 23:50
Пост
#1221
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кива не озвучивал сказки про 20 заказанных, тем более про самый большой транспортник. Очевидно же, что одним 158-м понтоваться мало вот и придумывают LNG самолеты.
Например затем, чтоб простить паре особ не 24 млрд. неуплаченных налогов, а 21,5. А оставшиеся 2,5 пустить на лизинг 10-ки 148 для укр. компаний что позволило бы а) снизить их стоимость из-за, пусть и небольшой, серии б) обновить парк летающего хлама в Украине - реальное покращення жизни А так то прибыль идет от еще советских наработок, в т.ч. немалая от индийского контракта клятых Ющенко и ко. на переоборудование 32-х. Сообщение отредактировал drone - Dec 28 2012, 23:50 |
Федор Сумкин |
Dec 29 2012, 6:53
Пост
#1222
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кива не озвучивал сказки про 20 заказанных, тем более про самый большой транспортник. Очевидно же, что одним 158-м понтоваться мало вот и придумывают LNG самолеты. Извините, не знал что вы присутствовали при разговоре.А так то прибыль идет от еще советских наработок, в т.ч. немалая от индийского контракта клятых Ющенко и ко. на переоборудование 32-х. Скажите, зачем государственное предприятие, получающие прибыль жалуется что государство ему не даёт денег ? |
gauss1989 |
Dec 29 2012, 10:48
Пост
#1223
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Извините, не знал что вы присутствовали при разговоре.Скажите, зачем государственное предприятие, получающие прибыль жалуется что государство ему не даёт денег ? Государственная поддержка и финансирование нужны для более интенсивного развития предприятия, финансирования дополнительных социальных проектов (жилье и т.п.), а так же удешевления стоимости конечной продукции на рынке. Если будут вопросы, поинтересуйтесь политикой Китая в отношении национальных предприятий., да и почитайте про отношения боинга с правительством США и эирбаса с Евросоюзом. |
drone |
Dec 29 2012, 15:30
Пост
#1224
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Скажите, зачем государственное предприятие, получающие прибыль жалуется что государство ему не даёт денег ? Неужели непонятно, что для заработка в будущем нужно захватывать рынок сейчас. Для захвата нужно снижать себестоимость, для снижения нужно производить серии, пример заказ серии я привел выше. Если этого не сделать, то, например, в 2032 вместо заказа на переоборудование 178-х получим кукиш. Да и прибыль Антонова микроскопическая в сравнении даже со стоимостью разработки нового типа. |
download |
Dec 29 2012, 18:33
Пост
#1225
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
таки не фортит северным братьям нашим меньшим:
http://www.unian.net/news/544357-v-moskovs...st-jertvyi.html «Самолет ТУ-204, выполнявший рейс Пардубице – Внуково, при посадке в аэропорту «Внуково» выехал за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате произошло частичное разрушение самолета и возгорание правого двигателя», - говорится в сообщении. На борту находилось 8 человек экипажа. В результате оперативно принятых мер шесть человек удалось спасти, три из них пострадало, два человека погибло. |
Федор Сумкин |
Dec 30 2012, 8:36
Пост
#1226
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
таки не фортит северным братьям нашим меньшим Это вы просто не читаете местных новостей, у нас на днях вертолетчики "отличились".Возвращаясь в вопросу "ССЖ покупают только за деньги из бюджета" и "после катастрофы тем более никто не купит": Первый Sukhoi Superjet 100 передан Sky Aviation ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100. Перелет самолета с серийным номером производителя — 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 года, тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet 100. В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation. Ранее, авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа для самолета Sukhoi Superjet 100. Валидацией сертификата типа удостоверяется соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешается его экспорт в Индонезию и эксплуатация авиакомпаниями данной страны без ограничений. Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010 году. Sky Aviation базируется в Международном аэропорту Халим Перданакусума (Джакарта, Индонезия). Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в Индонезии. |
gauss1989 |
Dec 30 2012, 10:41
Пост
#1227
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
А вы думаете что наш "Натойсвіт" и индонезийская молодая компания просто так купили
Когда вы уже поймете, что КБ делающее прекрасные боевые самолеты не может так быстро и с первого раза сделать нормальный пассажирский самолет. Все не так просто, тут чересчур большие отличия в идеологии создания этих ВС. Это просто очередной большой проэкт организации "РосПил". |
Федор Сумкин |
Dec 30 2012, 10:45
Пост
#1228
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Dec 30 2012, 11:08
Пост
#1229
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
"Натойсвіт" за частичное списание долгов. Как известно, после этого их еще и кинули, но это другая история. А индонезийцам скорей всего за откаты.
До начала деребана средств' на МС-21 нужно показать пользу от таких затрат, что мол даже зарубежные компании покупают наши прекрасные самолеты. А дать небольшой (в сравнении с прибылью от деребана) откатик, так это даже полезно. |
Федор Сумкин |
Dec 30 2012, 11:13
Пост
#1230
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Dec 30 2012, 16:47
Пост
#1231
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну так расскажите, в чем же причины покупки. Раз Внешэкономбанк России в рамках установленного наблюдательным советом лимита в $2,5 млрд на поставку на внешний рынок 11 региональных самолетов Sukhoi Superjet-100 профинансирует по льготной ставке (до 6,5% годовых) экспорт первых шести машин в Индонезию и Лаос. Льготное финансирование будет действовать до конца 2013 года, сообщил заместитель председателя ВЭБа Александр Иванов. Такая ставка, по его словам, была установлена потому, что банки основных конкурентов российского Superjet - Embraer и Bombardier - предоставляют кредиты на аналогичных условиях для стран с большим уровнем риска. http://korrespondent.net/business/companie...-etih-samoletov Два /AEX.RU/ 26 ноября, AEX.RU – Чистый убыток ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) за первое полугодие 2012 года вырос в 6 раз, сообщает Газета.ru. Таким образом, убыток компании по МСФО достиг $100,25 млн, говорится в отчете компании. Выручка компании сократилась в 3,5 раза, до $5,63 млрд. Как стало известно ранее, убыток компании по российским стандартам бухгалтерской отчетности за девять месяцев сократился на 35%, до 2,545 млрд рублей. ГСС объясняли убытки тем, что «себестоимость продаж превышает выручку, так как компания осуществляет продажу самолетов со скидками для стартовых заказчиков, а также производственный цикл проекта находится на начальном этапе запуска серийного производства и включает в себя дополнительные затраты на модернизацию, доработки и прочие затраты на производство воздушных судов». http://www.aex.ru/news/2012/11/26/100205/ Продают российские самолеты за российские деньги да еще в убыток России ибо ниже себестоимости. Не находите заметную разницу с прибыльным Антоновым? |
next1983 |
Dec 30 2012, 19:06
Пост
#1232
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Jan 16 2013, 21:44
Пост
#1233
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Похоже антоновцы таки пролетят мимо России:
В конце декабря замминистра обороны Юрий Борисов заявил, что под руководством министра Сергея Шойгу прошло совещание о заказах новых самолетов для военно-транспортной авиации, на котором были решены все основные вопросы по закупке военно-транспортных самолетов . По словам человека из Минобороны и человека из авиапромышленности, знакомых с итогами совещания, там были приняты следующие решения по номенклатуре заказываемых ВВС России в ближайшие годы военно-транспортных самолетов . Возобновление производства новой модификации самого тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан» Ан-124-300 было признано нецелесообразным, однако до конца 2014 г. на ульяновском заводе «Авиастар» (входит в ОАК) будет производиться ремонт, а после - модернизация имеющихся у ВВС Ан-124 в вариант Ан-124-150М. Решение о закупке средних военно-транспортных самолетов Ан-70, который разрабатывает на деньги российских военных украинский «Антонов», будет принято после его испытаний. Будут профинансированы только сами испытания и достройка в Киеве второго летного экземпляра этого самолета (что потребует порядка $150 млн), а анонсированный летом проект сборки этого самолета в Казани на заводе КАПО пока финансироваться не будет. В прошлом году Минобороны России заплатило «Антонову». |
drone |
Jan 17 2013, 14:43
Пост
#1234
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jan 17 2013, 15:57
Пост
#1235
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А можно ссылку на источник информации? Минобороны определилось с приоритетами в заказах военно-транспортных самолетов |
drone |
Jan 17 2013, 16:13
Пост
#1236
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Что и требовалось доказать.
"Война — это мир Свобода — это рабство Незнание — сила" Министерство правды, такое правдивое. Оттуда же: Однако Шойгу не согласился с немедленным возобновлением проекта Ил-112 и предложил ОАК дополнительно проработать свое предложение. А самарскому заводу «Авиакор» (входит в холдинг «Русские машины»), где собираются Ан-140 (Минобороны уже получило три машины и заказало еще восемь), министр предложил урегулировать отношения с «Антоновым» и не отверг с порога их предложение по созданию грузового варианта Ан-140. По словам Олега Пантелеева из агентства «Авиапорт», входящий в ОАК «Ильюшин» слишком загружен работой по Ил-76МД-90А и проектом российско-индийского самолета МТА, поэтому внимание к Ан-140 со стороны Минобороны оправданно. Сам же заказ на военно-транспортные самолеты является важнейшим способом косвенной поддержки гражданского авиапрома в условиях ВТО и должен быть увязан с планами Минпромторга по госзаказу на отечественные гражданские самолеты для госведомств, убежден Пантелеев А по 70-ке - да куда они денутся с подводной лодки? Нужда заставляет http://periscope2.ru/2013/01/14/6821/Так в чем же причина того, что программа Ан-70 замерла более чем на десять лет? Простым объяснением может служить тот факт, что россияне решили отказаться от еще одного военно-транспортного самолета, так как Ил-76 вполне отвечал их потребностям. Когда в 2008 г. началась пятидневная российско-грузинская война, руководители российской военной авиации без всяких сомнений поняли, что им нужен самолет класса Ан-70 – довольно вместительный и способный применяться с неподготовленных полос. В ходе той войны выяснилось, что российские ВВС неспособны доставить тяжелое вооружение прямо на театр военных действий. Ближайшим аэродромом, на котором мог приземлиться Ил-76, был Владикавказ, расположенный в 100 км от столицы Южной Осетии Цхинвала, но при этом отделенный от нее кавказскими горами. В результате на авиасалоне МАКС-2009 российский и украинский министры обороны объявили о возобновлении сотрудничества для завершения разработки и испытаний Ан-70. Соглашение не содержало обязательств относительно будущего серийного производства, но в конце 2009 г. российское министерство обороны возобновило финансирование программы Ан-70. Альтернатива есть только одна, но стоит в разы дороже и НАТО-вская. |
Федор Сумкин |
Jan 17 2013, 16:43
Пост
#1237
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Что и требовалось доказать. А что, кто-то что-то доказывал ? Россия взяла курс "всё военное производится полностью на территории России", я думаю по этой причине Авиакор проиграет с ан140т.А по 70-ке - да куда они денутся с подводной лодки? Видите разницу между "профинансирована достройка второго летного экземпляра" и "контаркт на 20 самолётов", про который рассказывал Азаров с подачи Кивы ?Альтернатива есть только одна, но стоит в разы дороже и НАТО-вская. Расскажите про это. |
drone |
Jan 17 2013, 17:02
Пост
#1238
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Я чуть выше уже писал про lng стайл бред пана Азарова к которому пан Кива не имеет ни малейшего отношения. Все остальное - ваше ИМХО которое принято подписывать соответствующим образом.
http://lmgtfy.com/?q=%D0%B0%D0%BD-70 Думаю дальше сами разберетесь. Сообщение отредактировал drone - Jan 17 2013, 17:02 |
Федор Сумкин |
Jan 17 2013, 21:04
Пост
#1239
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Все остальное - ваше ИМХО которое принято подписывать соответствующим образом. Конечно, ведь фактами это станет только тогда, когда будет принято окончательное решение. В данный момент решений нет, но исходя из принятой в России стратегии в военной технике, я думаю что антонов будет в пролёте. Как бы это не было печально для украинского авиастроения.Думаю дальше сами разберетесь. То есть сказать по существу вопроса вам нечего, опять сказки без какой либо конкретики. |
drone |
Jan 17 2013, 23:28
Пост
#1240
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
ИМХО - это к Киве якобы нашептавшему бреда Азарову. Именно последний озвучил в своей речи глупости, вот пусть за них и отвечает.
Есть оф. проект развития авиапромышленности РФ http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/10 . Из него следует, что у Антонова будет все Ок. Посмотрим еще как будут его принимать и исполнять, но на данный момент оф. документ смотрится солиднее чьих-то высказываний. Да и речь о "правильной" подаче новостей из которых Вы вырезали все хорошее о перспективе АН-ов оставив только плохое. Уж если говорить об авиации, и АН-ах в частности, нужно хоть минимально знать тему. Даже в википедии приведены "аналоги" АН-70 из которых несложно отсеять единственного реального конкурента - А400 который стоит в 2-2,5 раза дороже и НАТОвский, а ИЛ не подходит по причинам описанным чуть выше . Сообщение отредактировал drone - Jan 17 2013, 23:29 |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 12:50 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |