Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 61 62 63 64 65 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1240 - 1259)
Федор Сумкин
Jan 18 2013, 0:21
  
Пост #1241

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 17 2013, 23:28) Перейти к цитате
ИМХО - это к Киве якобы нашептавшему бреда Азарову. Именно последний озвучил в своей речи глупости, вот пусть за них и отвечает.
Считаете что Азаров лично следит за подписанием контракта на эти самолёты ? Посетил профильное предприятие - ему там главный похвастался про 20 заказанных самолётов - Азаров озвучил, доверяя сведениям. Я думаю что было именно так, а учитывая "бумажные самолёты" Кивы, он вполне мог и такую глупость озвучить.
(drone @ Jan 17 2013, 23:28) Перейти к цитате
Есть оф. проект развития авиапромышленности РФ http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/10 . Из него следует, что у Антонова будет все Ок.
Можете показать в каком именно месте этого проекта говорится о том, что "у Антонова будет все Ок" ?
(drone @ Jan 17 2013, 23:28) Перейти к цитате
Посмотрим еще как будут его принимать и исполнять, но на данный момент оф. документ смотрится солиднее чьих-то высказываний.
Понимаете, в отличии от проектов, есть уже принятые к исполнению документы, одним из которых является Военная доктрина Российской Федерации, в которой прямо сказано:
46. К задачам развития оборонно-промышленного комплекса относятся:
б) совершенствование системы межгосударственной кооперации в области разработки, производства и ремонта вооружения и военной техники;

в) обеспечение технологической независимости Российской Федерации в области производства стратегических и других образцов вооружения, военной и специальной техники в соответствии с государственной программой вооружения;

г) совершенствование системы гарантированного материально-сырьевого обеспечения производства и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники на всех этапах жизненного цикла, в том числе отечественными комплектующими изделиями и элементной базой;

О том что пункты "в" и "г" имеют больший приоритет над "межгосударственной кооперации" можно наглядно видеть на примере вертолётных двигателей и Моторсичи
(drone @ Jan 17 2013, 23:28) Перейти к цитате
Да и речь о "правильной" подаче новостей из которых Вы вырезали все хорошее о перспективе АН-ов оставив только плохое.
Я не увидел в новости ничего хорошего о перспективе АНов. Одно только решение отказаться от полноценного производства ан140 лишило Антонов больших денег за лицензионные отчисления.
(drone @ Jan 17 2013, 23:28) Перейти к цитате
Уж если говорить об авиации, и АН-ах в частности, нужно хоть минимально знать тему. Даже в википедии приведены "аналоги" АН-70 из которых несложно отсеять единственного реального конкурента - А400 который стоит в 2-2,5 раза дороже и НАТОвский, а ИЛ не подходит по причинам описанным чуть выше .
Мне вот лично интересно, откуда взята цена ан70, если он существует в единственном построенном испытательном варианте ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Jagdpanther
Jan 18 2013, 0:58
  
Пост #1242



Репутация:   956  
Ветеран
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 839
С нами с: 11-July 09


(Федор Сумкин @ Jan 18 2013, 0:21) Перейти к цитате

.Мне вот лично интересно, откуда взята цена ан70, если он существует в единственном построенном испытательном варианте ?

Министерство обороны Украины официально огласило цены, по которым будет закупаться новый военно-транспортный самолет Ан-70. Базовая комплектация на сегодняшний день составляет 67 млн. долларов. Именно по этой стоимости в будущем Россия будет получать самолеты, сделанные в Украине. Хотя, представитель военного ведомства сразу оговорился, что процесс развертывания производства в Киеве пока до конца не закончен, и стоимость может корректироваться. Плюс, должны будут учитываться дополнительные опции, если таковые будут применяться на самолете. Но значительно это цены не изменит, поэтому можно уже говорить, что в среднем Ан-70 будет обходиться в 65 – 70 млн. долларов.
Информация ВОТ
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 18 2013, 1:29
  
Пост #1243

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(Jagdpanther @ Jan 18 2013, 0:58) Перейти к цитате
Министерство обороны Украины официально огласило цены, по которым будет закупаться новый военно-транспортный самолет Ан-70.
Это пока какое количество собирались закупить по этой цене ? Старое или уже новых два ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 18 2013, 10:25
  
Пост #1244



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 17 2013, 16:43) Перейти к цитате

А что, кто-то что-то доказывал ? Россия взяла курс "всё военное производится полностью на территории России", я думаю по этой причине Авиакор проиграет с ан140т

Как раз наоборот. Ан-140 - готовый самолет с возможностью 146% производства в РФ с готовой инфраструктурой для выпуска. Более того, самолет прекрасно зарекомендовал себя в Якутии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 18 2013, 11:17
  
Пост #1245

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 18 2013, 10:25) Перейти к цитате
Как раз наоборот. Ан-140 - готовый самолет с возможностью 146% производства в РФ с готовой инфраструктурой для выпуска. Более того, самолет прекрасно зарекомендовал себя в Якутии.
Читайте внимательно, речь про ан140т
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 18 2013, 13:27
  
Пост #1246



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 18 2013, 0:21) Перейти к цитате

Считаете что Азаров лично следит за подписанием контракта на эти самолёты ? ...

Уже третий раз пишу, что считаю спич пана Азарова просто очередным покращивательским бредом, да и Кива уж никак не мог назвать 70-ку крупнейшим.
Доктрина хорошая, но назовите реальные российские конкуренты 70-ки, 140-го и 148-го? Если 140 еще могут зарезать из-за призрачного МТC, то практика показала заказы "чужого" 148-го именно силовиками. Гражданское/транспортное самолетостроение в России развалено и спасибо именно Киве да Богуслаеву, какими бы плохими они не были, что АНТК не постигла участь ИЛ и ТУ. Потому пока замещение АН-ов российскими аналогами не грозит. С двигателестроением для вертолетов ситуация иная ведь по ним в России школу сохранили.
Бухгалтерия не просто так свой хлеб ест. У Вас же не вызывает вопросов например бюджет Украины?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 18 2013, 13:39
  
Пост #1247



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 18 2013, 11:17) Перейти к цитате

Читайте внимательно, речь про ан140т

С точки зрения производства и эксплуатации разница минимальна. 140т сертифицируется в минимальные сроки и с минимальными затратами

Сообщение отредактировал next1983 - Jan 18 2013, 13:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 21 2013, 18:05
  
Пост #1248



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


ГК "Волга-Днепр" планирует создать частное производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан"
Алексей Исайкин также отметил, что сейчас рынок нуждается до 2030 года в 60 самолетах типа Ан-124 по пессимистическому варианту, в 100 самолетах по реалистическому варианту и до 200-300 самолетах по оптимистическому варианту. Сама авиакомпания «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах этого типа.

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

http://www.aex.ru/news/2013/1/21/101939/
Не мытьем так катаньем. АН-ы нужны России и никуда они не денутся.


Сообщение отредактировал drone - Jan 21 2013, 18:16
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 21 2013, 18:46
  
Пост #1249

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 21 2013, 18:05) Перейти к цитате
Не мытьем так катаньем. АН-ы нужны России и никуда они не денутся.
Только вот антонов вообще никак не упоминается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 21 2013, 20:15
  
Пост #1250



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 21 2013, 18:46) Перейти к цитате

Только вот антонов вообще никак не упоминается.

Расскажите как можно строить самолеты без лицензии и документации? Ну и если название "Волга-Днепр" вам ни на что не намекает, то перечитайте состав компании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 21 2013, 21:01
  
Пост #1251

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 21 2013, 20:15) Перейти к цитате
Расскажите как можно строить самолеты без лицензии и документации? Ну и если название "Волга-Днепр" вам ни на что не намекает, то перечитайте состав компании.
Руслан был разработан в СССР, документация по нему есть в России. То что в учредителях значится Антонов не сможет помешать производить самолёт самостоятельно в России.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 21 2013, 21:33
  
Пост #1252



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Oh RLY? Когда совершил первый полет 124-100 являющийся гражданским транспортником используемым Волгой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 21 2013, 22:10
  
Пост #1253

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 21 2013, 21:33) Перейти к цитате
Oh RLY? Когда совершил первый полет 124-100 являющийся гражданским транспортником используемым Волгой?
16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100 «Руслан», выпущенного ОАО «Авиастар» и в 1992 самолет был сертифицирован.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 21 2013, 22:39
  
Пост #1254



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Откуда СССР в 1992?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 21 2013, 23:06
  
Пост #1255

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 21 2013, 22:39) Перейти к цитате
Откуда СССР в 1992?
16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100
26 декабря 1991 года ВС СССР принял декларацию о прекращении существования СССР

До сих пор спорят кому принадлежат права на интеллектуальную собственность ан124. Последнее что я помню по этой теме (лень искать новости) что было предложение со стороны России о разделе интеллектуальной собственности в 2008 году вроде, на которое украинская сторона ответила отказом. С тех пор вроде так всё в воздухе и висит.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 22 2013, 2:02
  
Пост #1256



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Jan 21 2013, 23:06) Перейти к цитате

16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100
26 декабря 1991 года ВС СССР принял декларацию о прекращении существования СССР

До сих пор спорят кому принадлежат права на интеллектуальную собственность ан124. Последнее что я помню по этой теме (лень искать новости) что было предложение со стороны России о разделе интеллектуальной собственности в 2008 году вроде, на которое украинская сторона ответила отказом. С тех пор вроде так всё в воздухе и висит.

Бумажки подписывают после проведения испытаний, а не до.
Ну ладно просвещу еще раз
Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ "Антонов", которое является держателем технической документации на самолет, непонятно, как это сделать", - признает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130121101401.shtml
Ну и в любом случае ВД заинтересована в доводке и производстве 124-300 как наиболее экономичного и экологического.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 22 2013, 3:42
  
Пост #1257

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 22 2013, 2:02) Перейти к цитате
Бумажки подписывают после проведения испытаний, а не до.
Я не про подписывание бумажек, а про документацию по которой самолёт строиться. Полный комплект такой документации есть в России, остался со строительства предыдущих самолётов. А у нас даже оснастку для строительства 124 порезали на металлолом.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Jan 22 2013, 9:23
  
Пост #1258



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Разработчиком данного самолета является фирма Антонов, и любые действия по модернизации и внесении изменений в типовую конструкцию могут производится только при его непосредственном участии.иначе ни одна организация выдающаяся сертификат типа даже рассматривать эту работу не будет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Jan 22 2013, 12:23
  
Пост #1259



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Jan 22 2013, 3:42) Перейти к цитате
А у нас даже оснастку для строительства 124 порезали на металлолом.

Которую порезал ставленник твоего любимого Януковича...

(Федор Сумкин @ Jan 21 2013, 22:10) Перейти к цитате

16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100 «Руслан», выпущенного ОАО «Авиастар» и в 1992 самолет был сертифицирован.

100-ку никто выпускать не будет. Все остальные поздние модификации - собственность АНТК.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 22 2013, 15:08
  
Пост #1260

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Jan 22 2013, 12:23) Перейти к цитате
Которую порезал ставленник твоего любимого Януковича...
О, расскажите кто и когда, а то даже специальную комиссию создавали для выяснения этого вопроса и ничего выяснить не смогли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 61 62 63 64 65 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 10:58
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.