Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Jan 18 2013, 0:21
Пост
#1241
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
ИМХО - это к Киве якобы нашептавшему бреда Азарову. Именно последний озвучил в своей речи глупости, вот пусть за них и отвечает. Считаете что Азаров лично следит за подписанием контракта на эти самолёты ? Посетил профильное предприятие - ему там главный похвастался про 20 заказанных самолётов - Азаров озвучил, доверяя сведениям. Я думаю что было именно так, а учитывая "бумажные самолёты" Кивы, он вполне мог и такую глупость озвучить.Есть оф. проект развития авиапромышленности РФ http://www.minpromtorg.gov.ru/ministry/fcp/10 . Из него следует, что у Антонова будет все Ок. Можете показать в каком именно месте этого проекта говорится о том, что "у Антонова будет все Ок" ?Посмотрим еще как будут его принимать и исполнять, но на данный момент оф. документ смотрится солиднее чьих-то высказываний. Понимаете, в отличии от проектов, есть уже принятые к исполнению документы, одним из которых является Военная доктрина Российской Федерации, в которой прямо сказано:46. К задачам развития оборонно-промышленного комплекса относятся: б) совершенствование системы межгосударственной кооперации в области разработки, производства и ремонта вооружения и военной техники; в) обеспечение технологической независимости Российской Федерации в области производства стратегических и других образцов вооружения, военной и специальной техники в соответствии с государственной программой вооружения; г) совершенствование системы гарантированного материально-сырьевого обеспечения производства и эксплуатации вооружения, военной и специальной техники на всех этапах жизненного цикла, в том числе отечественными комплектующими изделиями и элементной базой; О том что пункты "в" и "г" имеют больший приоритет над "межгосударственной кооперации" можно наглядно видеть на примере вертолётных двигателей и Моторсичи Да и речь о "правильной" подаче новостей из которых Вы вырезали все хорошее о перспективе АН-ов оставив только плохое. Я не увидел в новости ничего хорошего о перспективе АНов. Одно только решение отказаться от полноценного производства ан140 лишило Антонов больших денег за лицензионные отчисления.Уж если говорить об авиации, и АН-ах в частности, нужно хоть минимально знать тему. Даже в википедии приведены "аналоги" АН-70 из которых несложно отсеять единственного реального конкурента - А400 который стоит в 2-2,5 раза дороже и НАТОвский, а ИЛ не подходит по причинам описанным чуть выше . Мне вот лично интересно, откуда взята цена ан70, если он существует в единственном построенном испытательном варианте ? |
Jagdpanther |
Jan 18 2013, 0:58
Пост
#1242
|
Репутация: 956 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 839 С нами с: 11-July 09 |
.Мне вот лично интересно, откуда взята цена ан70, если он существует в единственном построенном испытательном варианте ? Министерство обороны Украины официально огласило цены, по которым будет закупаться новый военно-транспортный самолет Ан-70. Базовая комплектация на сегодняшний день составляет 67 млн. долларов. Именно по этой стоимости в будущем Россия будет получать самолеты, сделанные в Украине. Хотя, представитель военного ведомства сразу оговорился, что процесс развертывания производства в Киеве пока до конца не закончен, и стоимость может корректироваться. Плюс, должны будут учитываться дополнительные опции, если таковые будут применяться на самолете. Но значительно это цены не изменит, поэтому можно уже говорить, что в среднем Ан-70 будет обходиться в 65 – 70 млн. долларов. Информация ВОТ |
Федор Сумкин |
Jan 18 2013, 1:29
Пост
#1243
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Jan 18 2013, 10:25
Пост
#1244
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А что, кто-то что-то доказывал ? Россия взяла курс "всё военное производится полностью на территории России", я думаю по этой причине Авиакор проиграет с ан140т Как раз наоборот. Ан-140 - готовый самолет с возможностью 146% производства в РФ с готовой инфраструктурой для выпуска. Более того, самолет прекрасно зарекомендовал себя в Якутии. |
Федор Сумкин |
Jan 18 2013, 11:17
Пост
#1245
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 18 2013, 13:27
Пост
#1246
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Считаете что Азаров лично следит за подписанием контракта на эти самолёты ? ... Уже третий раз пишу, что считаю спич пана Азарова просто очередным покращивательским бредом, да и Кива уж никак не мог назвать 70-ку крупнейшим. Доктрина хорошая, но назовите реальные российские конкуренты 70-ки, 140-го и 148-го? Если 140 еще могут зарезать из-за призрачного МТC, то практика показала заказы "чужого" 148-го именно силовиками. Гражданское/транспортное самолетостроение в России развалено и спасибо именно Киве да Богуслаеву, какими бы плохими они не были, что АНТК не постигла участь ИЛ и ТУ. Потому пока замещение АН-ов российскими аналогами не грозит. С двигателестроением для вертолетов ситуация иная ведь по ним в России школу сохранили. Бухгалтерия не просто так свой хлеб ест. У Вас же не вызывает вопросов например бюджет Украины? |
next1983 |
Jan 18 2013, 13:39
Пост
#1247
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
Jan 21 2013, 18:05
Пост
#1248
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
ГК "Волга-Днепр" планирует создать частное производство транспортных самолетов Ан-124 "Руслан"
Алексей Исайкин также отметил, что сейчас рынок нуждается до 2030 года в 60 самолетах типа Ан-124 по пессимистическому варианту, в 100 самолетах по реалистическому варианту и до 200-300 самолетах по оптимистическому варианту. Сама авиакомпания «Волга-Днепр» нуждается в 60 самолетах этого типа. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « http://www.aex.ru/news/2013/1/21/101939/ Не мытьем так катаньем. АН-ы нужны России и никуда они не денутся. Сообщение отредактировал drone - Jan 21 2013, 18:16 |
Федор Сумкин |
Jan 21 2013, 18:46
Пост
#1249
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 21 2013, 20:15
Пост
#1250
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Jan 21 2013, 21:01
Пост
#1251
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Расскажите как можно строить самолеты без лицензии и документации? Ну и если название "Волга-Днепр" вам ни на что не намекает, то перечитайте состав компании. Руслан был разработан в СССР, документация по нему есть в России. То что в учредителях значится Антонов не сможет помешать производить самолёт самостоятельно в России. |
drone |
Jan 21 2013, 21:33
Пост
#1252
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Oh RLY? Когда совершил первый полет 124-100 являющийся гражданским транспортником используемым Волгой?
|
Федор Сумкин |
Jan 21 2013, 22:10
Пост
#1253
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Jan 21 2013, 22:39
Пост
#1254
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Откуда СССР в 1992?
|
Федор Сумкин |
Jan 21 2013, 23:06
Пост
#1255
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Откуда СССР в 1992? 16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-10026 декабря 1991 года ВС СССР принял декларацию о прекращении существования СССР До сих пор спорят кому принадлежат права на интеллектуальную собственность ан124. Последнее что я помню по этой теме (лень искать новости) что было предложение со стороны России о разделе интеллектуальной собственности в 2008 году вроде, на которое украинская сторона ответила отказом. С тех пор вроде так всё в воздухе и висит. |
drone |
Jan 22 2013, 2:02
Пост
#1256
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100 26 декабря 1991 года ВС СССР принял декларацию о прекращении существования СССР До сих пор спорят кому принадлежат права на интеллектуальную собственность ан124. Последнее что я помню по этой теме (лень искать новости) что было предложение со стороны России о разделе интеллектуальной собственности в 2008 году вроде, на которое украинская сторона ответила отказом. С тех пор вроде так всё в воздухе и висит. Бумажки подписывают после проведения испытаний, а не до. Ну ладно просвещу еще раз Освоение производства Ан-124 требует не только больших финансовых вложений, но и колоссальной организационно-юридической работы. Без участия КБ "Антонов", которое является держателем технической документации на самолет, непонятно, как это сделать", - признает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130121101401.shtmlНу и в любом случае ВД заинтересована в доводке и производстве 124-300 как наиболее экономичного и экологического. |
Федор Сумкин |
Jan 22 2013, 3:42
Пост
#1257
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Бумажки подписывают после проведения испытаний, а не до. Я не про подписывание бумажек, а про документацию по которой самолёт строиться. Полный комплект такой документации есть в России, остался со строительства предыдущих самолётов. А у нас даже оснастку для строительства 124 порезали на металлолом. |
gauss1989 |
Jan 22 2013, 9:23
Пост
#1258
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Разработчиком данного самолета является фирма Антонов, и любые действия по модернизации и внесении изменений в типовую конструкцию могут производится только при его непосредственном участии.иначе ни одна организация выдающаяся сертификат типа даже рассматривать эту работу не будет.
|
next1983 |
Jan 22 2013, 12:23
Пост
#1259
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А у нас даже оснастку для строительства 124 порезали на металлолом. Которую порезал ставленник твоего любимого Януковича... 16 июня 1991 года состоялся первый полет серийного Ан-124-100 «Руслан», выпущенного ОАО «Авиастар» и в 1992 самолет был сертифицирован. 100-ку никто выпускать не будет. Все остальные поздние модификации - собственность АНТК. |
Федор Сумкин |
Jan 22 2013, 15:08
Пост
#1260
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 10:58 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |