Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 62 63 64 65 66 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1260 - 1279)
mechanic
Jan 28 2013, 18:39
  
Пост #1261



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jan 22 2013, 15:08) Перейти к цитате

О, расскажите кто и когда, а то даже специальную комиссию создавали для выяснения этого вопроса и ничего выяснить не смогли.

Отличился некий товарищ по фамилии Шевченко. Кстати, в России тоже нет стапелей на Ан-124.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 28 2013, 18:53
  
Пост #1262

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(mechanic @ Jan 28 2013, 18:39) Перейти к цитате
Отличился некий товарищ по фамилии Шевченко. Кстати, в России тоже нет стапелей на Ан-124.
А когда это было, а то сколько не искал найти информации не смог. А куда делись стапеля в России ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Jan 28 2013, 19:09
  
Пост #1263



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Jan 28 2013, 18:53) Перейти к цитате

А когда это было, а то сколько не искал найти информации не смог. А куда делись стапеля в России ?

А это было после 2003 года.
В России их тоже порезали. И крыло теперь некому делать, т.к. ТАПОиЧ фактически уничтожен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Jan 31 2013, 23:00
  
Пост #1264



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Кива таки был прав.
Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов.
http://www.mk.ru/economics/article/2013/01...-iz-topora.html
Если уж в широкую печать выпустили настолько разгромную статью, да еще со сканами документов, что не могло произойти без ведома власть имущих, значит перспективы проекта, и отвечавших за него, весьма незавидны.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Jan 31 2013, 23:55
  
Пост #1265

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Jan 31 2013, 23:00) Перейти к цитате
Кива таки был прав.
А то, разве бумажный самолёт конкурент ан148.
(drone @ Jan 31 2013, 23:00) Перейти к цитате
Если уж в широкую печать выпустили настолько разгромную статью, да еще со сканами документов, что не могло произойти без ведома власть имущих, значит перспективы проекта, и отвечавших за него, весьма незавидны.
У вас очень специфические представления про "широкую печать" и "ведома власть имущих" и они очень далеко отстоят от реальности.

p.s. А почему вы забыли дать вторую статью из этого же номера МК ? Там тоже полный крах всего и вся: «Прорывной проект» глазами пассажира
С гордостью российского авиастроения — SSJ-100 — я познакомилась в прошлом году — тогда мне часто приходилось летать в ближнее зарубежье. Сразу оговорюсь, что из всех заявленных крупнейшей российской авиакомпанией полетов на SSJ-100 для меня неудачным был только один... Остальным просто не суждено было сбыться — новинку меняли на более надежные машины.


p.p.s Почитай этого же автора за предыдущие года, узнаете много хорошего про ан148 и много плохого про ssj
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 1 2013, 0:20
  
Пост #1266



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Назовите газеты у которых аудитория в России выше чтоб говорить о мелочности МК.
То-есть Вы считаете, что можно легко получить сканы результатов проверок прокуратуры или протоколов заседаний? А потом еще и просто так распечатать в СМИ не боясь получить по шапке?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 1:33
  
Пост #1267

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Feb 1 2013, 0:20) Перейти к цитате
Назовите газеты у которых аудитория в России выше чтоб говорить о мелочности МК.
Честно лень искать, но всякие "криминал" "изруквруки" и "гороскоп" думаю легко побьют тиражи МК. Считать что МК вещает с разрешения и по поручению правительства, это надо быть очень сильно оторванным от реальности. Обычная либерально-бульварная газета. Писать могут (и пишут) всё что им вздумается.
(drone @ Feb 1 2013, 0:20) Перейти к цитате
То-есть Вы считаете, что можно легко получить сканы результатов проверок прокуратуры или протоколов заседаний? А потом еще и просто так распечатать в СМИ не боясь получить по шапке?
А что, эти документы имеют гриф "секретно" иди "дсп", что бы их было нельзя опубликовать ? Никто никого за не секретные документы трогать не будет, разве что вычислять через кого была утечка и вот уже тому персонажу вставят пистон.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 1 2013, 10:56
  
Пост #1268



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(drone @ Jan 31 2013, 23:00) Перейти к цитате

...

Ну статья эта от заинтересованного лица (где-то можно найти фото автора статьи с грамотой от Запорожск Мотор Сич )).

Про приостановку полетов ССЖ - рейсы не отменены, даже что-то летало по расписанию после выхода статьи. В Якутии ССЖ уже летает по расписанию.
148-я была выбрана управлением Президента не потому, что ССЖ плохой, а из-за "отверточной" сборки последнего (60-80% импортных комплектующих).
А вот про 7ккк затраченных на программу где-то близко к правде:
про 1.8млрд ГСС можно в отчетах ГСС найти, 1млрд им дали месяц назад, 800млн кредита от россии на покупку ыыо получила индонезия, еще про 2млрд кредитов ВТБ на покупку ыыо объявил ДАМ 2 месяца назад. это уже 5.6млрд. и еще на неведомую сумму ГСС получил предоплат от "покупателей" причем под ГАРАНТИИ государства

Этот год для ССЖ будет чем-то решающим (3й год эксплуатации). Если смогут летать хотя бы как Ан-148 - может будут жить, нет - судьба будет зависть от нефтедолларов..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 10:57
  
Пост #1269

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Feb 1 2013, 10:56) Перейти к цитате
Если смогут летать хотя бы как Ан-148
А как летает ан148 ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 1 2013, 13:42
  
Пост #1270



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 1:33) Перейти к цитате

Честно лень искать, но всякие "криминал" "изруквруки" и "гороскоп" думаю легко побьют тиражи МК. Считать что МК вещает с разрешения и по поручению правительства, это надо быть очень сильно оторванным от реальности. Обычная либерально-бульварная газета. Писать могут (и пишут) всё что им вздумается.А что, эти документы имеют гриф "секретно" иди "дсп", что бы их было нельзя опубликовать ? Никто никого за не секретные документы трогать не будет, разве что вычислять через кого была утечка и вот уже тому персонажу вставят пистон.

Снова выдаете выши фантазии за истину. МК - 4-ая по популярности газета в РФ среди массовых. Опять же перевираете мои слова - она не является "голосом Кремля", но все материалы проходят жесткую премодерацию редактора/владельца http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусев,_Павел_Николаевич с такой характеристикой
Виктор Шендерович писал, что Гусев начинал «свою прилюдную эволюцию твердокаменным членом ЦК ВЛКСМ, на наших глазах последовательно всплывал на поверхность перестройщиком горбачевской волны, демократом-сторонником Ельцина, записным патриотом при Конгрессе Русских Общин, ярым сторонником Лужкова и, наконец, послушным путинцем»
, а такой человек никогда не будет пускать скандальный материальчик позорящий высшие чины не имея на это четкого указания. Истории МосКора или Пути Кадырова показывают, что бывает после неудачных статей/вопросов, потому публикация этих документов не могла идти несанкционированной.

Последнее время в Аэрофлоте летает по 3 борта из 10, а 002, видимо, вообще разобрали на з/ч убрав из статистики. http://ssj-aeroflot.blogspot.com/
Для сравнения по 148-м "России" http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.01.31&type=A81 (покрутите дату в запросе и убедитесь, что там все стабильно с ежедневным налетом)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 13:47
  
Пост #1271

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Feb 1 2013, 13:37) Перейти к цитате
Опять же перевираете мои слова - она не является "голосом Кремля", но все материалы проходят жесткую премодерацию редактора/владельца http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусев,_Павел_Николаевич с такой характеристикой , а такой человек никогда не будет пускать скандальный материальчик позорящий высшие чины не имея на это четкого указания.
Как у вас всё запущено.... Даже спорить с вами по этому поводу нет ни малейшего желания. Продолжайте жить в своём выдуманном мире, где Кива уже победил бумажный самолёт без всякой конкуренции.


(drone @ Feb 1 2013, 13:42) Перейти к цитате
Для сравнения по 148-м "России" http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.01.31&type=A81 (покрутите дату в запросе и убедитесь, что там все стабильно с ежедневным налетом)
И сколько из них украинских ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 1 2013, 14:22
  
Пост #1272



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 13:47) Перейти к цитате

И сколько из них украинских ?

Неправильный вопрос, правильный - насколько они украинские? В любом случае есть лиц. отчисления, укр. моторы, укр крыло, возможно и фюзеляж.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 14:32
  
Пост #1273

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Feb 1 2013, 14:22) Перейти к цитате
Неправильный вопрос, правильный - насколько они украинские?
Да нет, вопрос как раз самый правильный, либо Кива делает самолёты либо запчасти. Если самолёты - это хорошо для страны и авиапромышленности, а если запчасти то их делать может кто угодно и где угодно. А на украинском авиастроении можно ставить крест.
(drone @ Feb 1 2013, 14:22) Перейти к цитате
В любом случае есть лиц. отчисления, укр. моторы, укр крыло, возможно и фюзеляж.
Угу, вот только к самостоятельному развитию авиастроению Украины это не имеет никакого отношения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 1 2013, 16:35
  
Пост #1274



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 14:32) Перейти к цитате

Да нет, вопрос как раз самый правильный, либо Кива делает самолёты либо запчасти. Если самолёты - это хорошо для страны и авиапромышленности, а если запчасти то их делать может кто угодно и где угодно. А на украинском авиастроении можно ставить крест.Угу, вот только к самостоятельному развитию авиастроению Украины это не имеет никакого отношения.

Вот интересно получается. Самолеты разрабатываются в Украине, изготавливаются частично в Украине, налоги получает Украина, украинское гос. предприятие получает прибыль, но все это не имеет никакого отношения к украинскому авиастроению rofl.gif .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 19:08
  
Пост #1275

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Feb 1 2013, 16:35) Перейти к цитате
Вот интересно получается. Самолеты разрабатываются в Украине, изготавливаются частично в Украине, налоги получает Украина, украинское гос. предприятие получает прибыль, но все это не имеет никакого отношения к украинскому авиастроению
Именно так. Только не к самому авиастроению, а к его развитию. Пока способны производить самолёты способный сами их продавать и получать максимальные деньги, как только станет всё, желающие купят лицензию "на производство запчастей" и будут их делать сами. Что же касается разработки - то разрабатывают самолёт люди, а люди покупаются еще проще чем лицензия. А после этого всё, авиастроение кончилось.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 1 2013, 20:43
  
Пост #1276



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 10:57) Перейти к цитате

А как летает ан148 ?

Нормально летает.
За 3 года эксплуатации Ан-148 перевезли около 900 тыс. пассажиров, а общий налет превысил 40 000 часов. Среднемесячный налет Ан-148 достиг 320 часов на каждую машину, при этом отдельные самолеты из флотилии Ан-148 авиакомпании Россия достигали налета в 400 часов в месяц.


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 19:08) Перейти к цитате

Именно так. Только не к самому авиастроению, а к его развитию. Пока способны производить самолёты способный сами их продавать и получать максимальные деньги, как только станет всё, желающие купят лицензию "на производство запчастей" и будут их делать сами. Что же касается разработки - то разрабатывают самолёт люди, а люди покупаются еще проще чем лицензия. А после этого всё, авиастроение кончилось.

fp.gif Украина никогда не имела 100% цикла производства серьезных самолетов и делать его ради десятка Ан-148 нет смысла. В производстве Ан-148 в РФ используется, ЕМНИП порядка 25% украинских комплектующих. Ссылку сам найдешь, тем более что инфу эту я уже выкладывал.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 22:29
  
Пост #1277

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Feb 1 2013, 20:43) Перейти к цитате
Нормально летает.
Да я про украинские спрашиваю.
(next1983 @ Feb 1 2013, 20:43) Перейти к цитате
Украина никогда не имела 100% цикла производства серьезных самолетов и делать его ради десятка Ан-148 нет смысла.
Каких 10 самолётов ? Вот ведь Кива сказал: ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 1 2013, 22:40
  
Пост #1278



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 22:29) Перейти к цитате

Да я про украинские спрашиваю.

Из украинских комплектующих с участием серийного завода Антонов? Пожалуйста - все самолеты "России".

Каких 10 самолётов ? Вот ведь Кива сказал: ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158.

Ну у нас государство не дает 7ккк долларов, потому и российской комплектухи более половины внезависимости от завода сборщика.

Сообщение отредактировал next1983 - Feb 1 2013, 22:41
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 1 2013, 22:47
  
Пост #1279

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Feb 1 2013, 22:40) Перейти к цитате
Из украинских комплектующих с участием серийного завода Антонов? Пожалуйста - все самолеты "России".
Не, я про те, которые построены и первый полет совершили на Украине.
(next1983 @ Feb 1 2013, 22:40) Перейти к цитате
Ну у нас государство не дает 7ккк долларов, потому и российской комплектухи более половины внезависимости от завода сборщика.
А Кива еще и на ан148 денег просил ? Вроде только на ан70 клянчил недавно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 1 2013, 23:02
  
Пост #1280



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 1 2013, 22:47) Перейти к цитате

Не, я про те, которые построены и первый полет совершили на Украине.
А Кива еще и на ан148 денег просил ? Вроде только на ан70 клянчил недавно.

Инфа выше. Вообще-то из-за технических проблем Ан-148 простаивает минимально в отличии от.

З.Ы. Если чего-то у тебя в голове не хватает для понимания проблемы в целом, может не стоит позорится на форуме? Инфы выложенно более чем достаточно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 62 63 64 65 66 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 10:40
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.