Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
mechanic |
Jan 28 2013, 18:39
Пост
#1261
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Jan 28 2013, 18:53
Пост
#1262
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
mechanic |
Jan 28 2013, 19:09
Пост
#1263
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
drone |
Jan 31 2013, 23:00
Пост
#1264
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кива таки был прав.
Пока верстался номер, стало известно, что у SSJ 100 произошел очередной отказ — неуборка шасси на рейсе Донецк—Москва. После чего руководители летной и инженерно-технической служб российского перевозчика остановили эксплуатацию SSJ 100. Одновременно Европейское агентство авиационной безопасности — EASA — остановило доверенность на подписание документов летной годности французской фирме «Messier Dowty» — поставщику шасси для SSJ 100 — и направила в Россию комиссию для выяснения причин отказов. http://www.mk.ru/economics/article/2013/01...-iz-topora.html Если уж в широкую печать выпустили настолько разгромную статью, да еще со сканами документов, что не могло произойти без ведома власть имущих, значит перспективы проекта, и отвечавших за него, весьма незавидны. |
Федор Сумкин |
Jan 31 2013, 23:55
Пост
#1265
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кива таки был прав. А то, разве бумажный самолёт конкурент ан148.Если уж в широкую печать выпустили настолько разгромную статью, да еще со сканами документов, что не могло произойти без ведома власть имущих, значит перспективы проекта, и отвечавших за него, весьма незавидны. У вас очень специфические представления про "широкую печать" и "ведома власть имущих" и они очень далеко отстоят от реальности.p.s. А почему вы забыли дать вторую статью из этого же номера МК ? Там тоже полный крах всего и вся: «Прорывной проект» глазами пассажира С гордостью российского авиастроения — SSJ-100 — я познакомилась в прошлом году — тогда мне часто приходилось летать в ближнее зарубежье. Сразу оговорюсь, что из всех заявленных крупнейшей российской авиакомпанией полетов на SSJ-100 для меня неудачным был только один... Остальным просто не суждено было сбыться — новинку меняли на более надежные машины. p.p.s Почитай этого же автора за предыдущие года, узнаете много хорошего про ан148 и много плохого про ssj |
drone |
Feb 1 2013, 0:20
Пост
#1266
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Назовите газеты у которых аудитория в России выше чтоб говорить о мелочности МК.
То-есть Вы считаете, что можно легко получить сканы результатов проверок прокуратуры или протоколов заседаний? А потом еще и просто так распечатать в СМИ не боясь получить по шапке? |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 1:33
Пост
#1267
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Назовите газеты у которых аудитория в России выше чтоб говорить о мелочности МК. Честно лень искать, но всякие "криминал" "изруквруки" и "гороскоп" думаю легко побьют тиражи МК. Считать что МК вещает с разрешения и по поручению правительства, это надо быть очень сильно оторванным от реальности. Обычная либерально-бульварная газета. Писать могут (и пишут) всё что им вздумается.То-есть Вы считаете, что можно легко получить сканы результатов проверок прокуратуры или протоколов заседаний? А потом еще и просто так распечатать в СМИ не боясь получить по шапке? А что, эти документы имеют гриф "секретно" иди "дсп", что бы их было нельзя опубликовать ? Никто никого за не секретные документы трогать не будет, разве что вычислять через кого была утечка и вот уже тому персонажу вставят пистон. |
next1983 |
Feb 1 2013, 10:56
Пост
#1268
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
... Ну статья эта от заинтересованного лица (где-то можно найти фото автора статьи с грамотой от Запорожск Мотор Сич )). Про приостановку полетов ССЖ - рейсы не отменены, даже что-то летало по расписанию после выхода статьи. В Якутии ССЖ уже летает по расписанию. 148-я была выбрана управлением Президента не потому, что ССЖ плохой, а из-за "отверточной" сборки последнего (60-80% импортных комплектующих). А вот про 7ккк затраченных на программу где-то близко к правде: про 1.8млрд ГСС можно в отчетах ГСС найти, 1млрд им дали месяц назад, 800млн кредита от россии на покупку ыыо получила индонезия, еще про 2млрд кредитов ВТБ на покупку ыыо объявил ДАМ 2 месяца назад. это уже 5.6млрд. и еще на неведомую сумму ГСС получил предоплат от "покупателей" причем под ГАРАНТИИ государства Этот год для ССЖ будет чем-то решающим (3й год эксплуатации). Если смогут летать хотя бы как Ан-148 - может будут жить, нет - судьба будет зависть от нефтедолларов.. |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 10:57
Пост
#1269
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Feb 1 2013, 13:42
Пост
#1270
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Честно лень искать, но всякие "криминал" "изруквруки" и "гороскоп" думаю легко побьют тиражи МК. Считать что МК вещает с разрешения и по поручению правительства, это надо быть очень сильно оторванным от реальности. Обычная либерально-бульварная газета. Писать могут (и пишут) всё что им вздумается.А что, эти документы имеют гриф "секретно" иди "дсп", что бы их было нельзя опубликовать ? Никто никого за не секретные документы трогать не будет, разве что вычислять через кого была утечка и вот уже тому персонажу вставят пистон. Снова выдаете выши фантазии за истину. МК - 4-ая по популярности газета в РФ среди массовых. Опять же перевираете мои слова - она не является "голосом Кремля", но все материалы проходят жесткую премодерацию редактора/владельца http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусев,_Павел_Николаевич с такой характеристикой Виктор Шендерович писал, что Гусев начинал «свою прилюдную эволюцию твердокаменным членом ЦК ВЛКСМ, на наших глазах последовательно всплывал на поверхность перестройщиком горбачевской волны, демократом-сторонником Ельцина, записным патриотом при Конгрессе Русских Общин, ярым сторонником Лужкова и, наконец, послушным путинцем» , а такой человек никогда не будет пускать скандальный материальчик позорящий высшие чины не имея на это четкого указания. Истории МосКора или Пути Кадырова показывают, что бывает после неудачных статей/вопросов, потому публикация этих документов не могла идти несанкционированной.Последнее время в Аэрофлоте летает по 3 борта из 10, а 002, видимо, вообще разобрали на з/ч убрав из статистики. http://ssj-aeroflot.blogspot.com/ Для сравнения по 148-м "России" http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.01.31&type=A81 (покрутите дату в запросе и убедитесь, что там все стабильно с ежедневным налетом) |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 13:47
Пост
#1271
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Опять же перевираете мои слова - она не является "голосом Кремля", но все материалы проходят жесткую премодерацию редактора/владельца http://ru.wikipedia.org/wiki/Гусев,_Павел_Николаевич с такой характеристикой , а такой человек никогда не будет пускать скандальный материальчик позорящий высшие чины не имея на это четкого указания. Как у вас всё запущено.... Даже спорить с вами по этому поводу нет ни малейшего желания. Продолжайте жить в своём выдуманном мире, где Кива уже победил бумажный самолёт без всякой конкуренции.Для сравнения по 148-м "России" http://russianplanes.net/rasp/?date=2013.01.31&type=A81 (покрутите дату в запросе и убедитесь, что там все стабильно с ежедневным налетом) И сколько из них украинских ? |
drone |
Feb 1 2013, 14:22
Пост
#1272
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 14:32
Пост
#1273
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Неправильный вопрос, правильный - насколько они украинские? Да нет, вопрос как раз самый правильный, либо Кива делает самолёты либо запчасти. Если самолёты - это хорошо для страны и авиапромышленности, а если запчасти то их делать может кто угодно и где угодно. А на украинском авиастроении можно ставить крест.В любом случае есть лиц. отчисления, укр. моторы, укр крыло, возможно и фюзеляж. Угу, вот только к самостоятельному развитию авиастроению Украины это не имеет никакого отношения. |
drone |
Feb 1 2013, 16:35
Пост
#1274
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Да нет, вопрос как раз самый правильный, либо Кива делает самолёты либо запчасти. Если самолёты - это хорошо для страны и авиапромышленности, а если запчасти то их делать может кто угодно и где угодно. А на украинском авиастроении можно ставить крест.Угу, вот только к самостоятельному развитию авиастроению Украины это не имеет никакого отношения. Вот интересно получается. Самолеты разрабатываются в Украине, изготавливаются частично в Украине, налоги получает Украина, украинское гос. предприятие получает прибыль, но все это не имеет никакого отношения к украинскому авиастроению . |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 19:08
Пост
#1275
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот интересно получается. Самолеты разрабатываются в Украине, изготавливаются частично в Украине, налоги получает Украина, украинское гос. предприятие получает прибыль, но все это не имеет никакого отношения к украинскому авиастроению Именно так. Только не к самому авиастроению, а к его развитию. Пока способны производить самолёты способный сами их продавать и получать максимальные деньги, как только станет всё, желающие купят лицензию "на производство запчастей" и будут их делать сами. Что же касается разработки - то разрабатывают самолёт люди, а люди покупаются еще проще чем лицензия. А после этого всё, авиастроение кончилось. |
next1983 |
Feb 1 2013, 20:43
Пост
#1276
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А как летает ан148 ? Нормально летает. За 3 года эксплуатации Ан-148 перевезли около 900 тыс. пассажиров, а общий налет превысил 40 000 часов. Среднемесячный налет Ан-148 достиг 320 часов на каждую машину, при этом отдельные самолеты из флотилии Ан-148 авиакомпании Россия достигали налета в 400 часов в месяц. Именно так. Только не к самому авиастроению, а к его развитию. Пока способны производить самолёты способный сами их продавать и получать максимальные деньги, как только станет всё, желающие купят лицензию "на производство запчастей" и будут их делать сами. Что же касается разработки - то разрабатывают самолёт люди, а люди покупаются еще проще чем лицензия. А после этого всё, авиастроение кончилось. Украина никогда не имела 100% цикла производства серьезных самолетов и делать его ради десятка Ан-148 нет смысла. В производстве Ан-148 в РФ используется, ЕМНИП порядка 25% украинских комплектующих. Ссылку сам найдешь, тем более что инфу эту я уже выкладывал. |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 22:29
Пост
#1277
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Нормально летает. Да я про украинские спрашиваю.Украина никогда не имела 100% цикла производства серьезных самолетов и делать его ради десятка Ан-148 нет смысла. Каких 10 самолётов ? Вот ведь Кива сказал: ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158. |
next1983 |
Feb 1 2013, 22:40
Пост
#1278
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да я про украинские спрашиваю. Из украинских комплектующих с участием серийного завода Антонов? Пожалуйста - все самолеты "России". Каких 10 самолётов ? Вот ведь Кива сказал: ГП "Антонов" (Украина) до 2024 г. рассчитывает продать до 680 самолетов Ан-148 и Ан-158. Ну у нас государство не дает 7ккк долларов, потому и российской комплектухи более половины внезависимости от завода сборщика. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 1 2013, 22:41 |
Федор Сумкин |
Feb 1 2013, 22:47
Пост
#1279
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Из украинских комплектующих с участием серийного завода Антонов? Пожалуйста - все самолеты "России". Не, я про те, которые построены и первый полет совершили на Украине.Ну у нас государство не дает 7ккк долларов, потому и российской комплектухи более половины внезависимости от завода сборщика. А Кива еще и на ан148 денег просил ? Вроде только на ан70 клянчил недавно. |
next1983 |
Feb 1 2013, 23:02
Пост
#1280
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не, я про те, которые построены и первый полет совершили на Украине. А Кива еще и на ан148 денег просил ? Вроде только на ан70 клянчил недавно. Инфа выше. Вообще-то из-за технических проблем Ан-148 простаивает минимально в отличии от. З.Ы. Если чего-то у тебя в голове не хватает для понимания проблемы в целом, может не стоит позорится на форуме? Инфы выложенно более чем достаточно. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 10:40 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |