Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Feb 2 2013, 14:02
Пост
#1281
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Про приостановку полетов ССЖ - рейсы не отменены, даже что-то летало по расписанию после выхода статьи. В Якутии ССЖ уже летает по расписанию. Из открытых источников стало известно, что имеется ввиду под приостановкой Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности н 3 борта:89007,89008,89010.На них обнаружен заводской косяк,дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.На остальных бортах проделали гонку шасси поканально(выключали АЗС1,потом 2-ого канала)Всё норм. |
Федор Сумкин |
Feb 3 2013, 15:28
Пост
#1282
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Инфа выше. Вообще-то из-за технических проблем Ан-148 простаивает минимально в отличии от. Да хоть вообще простаивать не будет, я буду за него только рад. Я хочу чтобы в Кива самолёты в Киеве делал, а не рассказывал про бумажных конкурентов, а пока получается только рассказывать.З.Ы. Если чего-то у тебя в голове не хватает для понимания проблемы в целом, может не стоит позорится на форуме? Инфы выложенно более чем достаточно. Я проблему в целом понял еще очень давно, по этому данную ветку с таким названием и создал.Ну статья эта от заинтересованного лица (где-то можно найти фото автора статьи с грамотой от Запорожск Мотор Сич )). Партнер встречи "Мотор Сич" наградила журналиста Ольгу Божьеву (Московский Комсомолец). |
next1983 |
Feb 3 2013, 17:15
Пост
#1283
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да хоть вообще простаивать не будет, я буду за него только рад. Я хочу чтобы в Кива самолёты в Киеве делал, а не рассказывал про бумажных конкурентов, а пока получается только рассказывать. В выпущенных в РФ самолетах, доля Украины до 30-40% (в дальнейшем может снижаться). Полностью организовать производство в Украине не выгодно. Ну и в РФ никто не будет покупать Ан-148 построенный в Украине. Объясняю уже по сотому разу. Я проблему в целом понял еще очень давно, по этому данную ветку с таким названием и создал. Не фига ты не понял, только позоришься... |
next1983 |
Feb 5 2013, 10:10
Пост
#1284
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/
19 ноября 2012 года в Минпромторге России состоялось заседание рабочей группы по определению требований к региональному самолёту и самолёту для местных авиалиний под председательством замминистра Ю.Б.Слюсаря и сопредседательством замминистра транспорта В.М. Окулова. Среди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолёт Ан-140. Это единственный региональный самолёт с широким спектром применения, освоенный в производстве, находящийся в эксплуатации и имеющий портфель заказов. Предлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолётов Ан-140, представленную на заседании группы |
Xetrov |
Feb 6 2013, 7:57
Пост
#1285
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
|
Nesh_reanimator |
Feb 6 2013, 15:30
Пост
#1286
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Вот только пока-что все озвученные возможные причины крушения крутятся вокруг блока, выпускаемого "Южмашем". Но тебя это, наверное, мало интересует. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 6 2013, 20:47 |
Федор Сумкин |
Feb 6 2013, 20:24
Пост
#1287
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/22/1676/ Сколько из них будет построено на Украине ? Сколько было построено ?Среди представленных проектов наибольший интерес вызвал самолёт Ан-140. Это единственный региональный самолёт с широким спектром применения, освоенный в производстве, находящийся в эксплуатации и имеющий портфель заказов. Предлагаем вашему вниманию презентацию семейства самолётов Ан-140, представленную на заседании группы |
next1983 |
Feb 6 2013, 21:15
Пост
#1288
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Xetrov |
Feb 7 2013, 21:39
Пост
#1289
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Feb 7 2013, 22:15
Пост
#1290
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Да и не было там ничего озвучено. Как сообщили агентству "Интерфакс" в среду в ГКБ "Южное" (КБЮ, Днепропетровск), предприятия-разработчики ракеты, в первую очередь КБЮ, "Южмаш", РКК "Энергия" продолжают анализ телеметрической информации, полученной с борта "Зенита". "Наша задача - выявить конкретную причину аварии, разработать и реализовать меры по исключению отказов с тем, чтобы продолжить пуски "Зенита" и минимизировать задержки пусков", - сказал "Интерфаксу" руководитель центра информационных связей КБЮ Юрий Мошненко. Предварительно установлено, что наиболее вероятной причиной прекращения полета ракеты является отказ БИМа. Данный агрегат, уточнил Мошненко, разработан в КБЮ, изготавливается на "Южмаше" и предназначен для подачи рабочей жидкости (масла) в рулевые приводы, которые отклоняют камеры сгорания двигателя по командам от системы управления, что обеспечивает управление полетом ракеты. Как отметил Мошненко, предварительные выводы анализа телеметрии были рассмотрены в ходе прошедшего 4 февраля в Днепропетровске совещания с бригадой специалистов из РКК "Энергия" во главе с ее президентом Виталием Лопотой. |
Xetrov |
Feb 8 2013, 7:06
Пост
#1291
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Там описывается 10 катастроф за последние 2 года.
Вы бы хоть почитали о чем речь прежде чем пропаганду вещать. |
Nesh_reanimator |
Feb 8 2013, 15:02
Пост
#1292
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Там описывается 10 катастроф за последние 2 года. Вы бы хоть почитали о чем речь прежде чем пропаганду вещать. Где в приведенной Федором цитате 2 года и 10 катастроф? Где они у самого интерфакса? Такое чувство, что с генератором случайных фраз беседую, уж извини.. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 8 2013, 15:15 |
Xetrov |
Feb 8 2013, 15:51
Пост
#1293
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Генератор случайных фраз находится у вас в подсознании, Nesh_reanimator. Так что ваши чувства вас не обманывают.
Поэтому, чем разговаривать сами с собой, вы бы лучше прочитали статью, которую процитировали - было бы во много крат полезнее. |
Nesh_reanimator |
Feb 8 2013, 17:53
Пост
#1294
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Опять врёте, я не цитировал, а привел ссылку.
А подсознание - вообще штука малоизученная, но уж точно не тебе судить о его устройстве. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 8 2013, 17:59 |
Xetrov |
Feb 9 2013, 5:48
Пост
#1295
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Ваше подсознание очень даже хорошо понятно сквозь призму вашего мелкого хамства и странных голосов, о которых вы тут нам рассказываете.
|
Nesh_reanimator |
Feb 9 2013, 11:55
Пост
#1296
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
О, я ещё и "о голосах вам тут рассказывал"
И, всё-таки, где там 2 года и 10 катастроф? Мне, пожалуйста, конкретную цитату. Я её в поиск по странице аккуратно скопирую, что б голоса вдруг не помешали Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 9 2013, 11:58 |
Xetrov |
Feb 9 2013, 19:56
Пост
#1297
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Так значит голоса все-таки виноваты... Я давно думал, что москвофилия проблема все-таки для психиатров больше, чем для политики.
Ладно секрет прост: вон внизу каждого сообщения кнопочка, на ней "+Цитата" написано. Так что смотрите,куда нажимаете в следующий раз. |
Nesh_reanimator |
Feb 9 2013, 23:40
Пост
#1298
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Цитата о "10 катастрофах за последние 2 года" будет? (Да/нет)
|
Xetrov |
Feb 10 2013, 0:25
Пост
#1299
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Перечитайте свои посты - там все есть и даже более того.
|
Nesh_reanimator |
Feb 10 2013, 0:50
Пост
#1300
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Повторяю:
Цитата о "10 катастрофах за последние 2 года" будет? (Да/нет) А свои посты я и так помню, представьте себе. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 10 2013, 0:58 |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 8:48 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |