Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
sqwosh |
Feb 12 2013, 17:39
Пост
#1301
|
Репутация: 81 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 848 С нами с: 22-May 08 |
2 Nesh_reanimator:
А если так? Вот только пока-что все озвученные возможные причины крушения крутятся вокруг блока, выпускаемого "Южмашем". Но тебя это, наверное, мало интересует. Конечно, ведь падают не мои ракеты Да и не было там ничего озвучено. Там описывается 10 катастроф за последние 2 года. Вы бы хоть почитали о чем речь прежде чем пропаганду вещать. Все таки плохо у тебя с памятью. Сообщение отредактировал sqwosh - Feb 12 2013, 17:39 |
drone |
Feb 12 2013, 17:54
Пост
#1302
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Про приостановку полетов ССЖ - рейсы не отменены, даже что-то летало по расписанию после выхода статьи. В Якутии ССЖ уже летает по расписанию. ---- Из открытых источников стало известно, что имеется ввиду под приостановкой --- Кто в танке и пока не понял поясню.Приостановлены сертификаты лётной годности н 3 борта:89007,89008,89010.На них обнаружен заводской косяк,дипломированные спецы в Комсомольске неправильно распиновали разьёмы во 2-канале управления выпуском-уборкой шасси.На остальных бортах проделали гонку шасси поканально(выключали АЗС1,потом 2-ого канала)Всё норм. Ну вот и официальное подтверждение инфы, правда через 10 дней http://www.aex.ru/news/2013/2/12/102784/ |
next1983 |
Feb 12 2013, 19:30
Пост
#1303
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну вот и официальное подтверждение инфы, правда через 10 дней http://www.aex.ru/news/2013/2/12/102784/ Сок статьи: Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила гигантскую скидку — 38% от каталожной цены ($19 млн вместо $31 млн). Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. Но первые самолеты были поставлены «Аэрофлоту» не в той комплектации, которая была предусмотрена контрактом. ГСС обещает в ближайшие годы обменять их на новые. |
next1983 |
Feb 12 2013, 20:03
Пост
#1304
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ну и
поясите мне такую штуку - все считают в России проект суперджет провальным и крайне затратным и самое главное бесперспективным ...типа страна в пролете и все дураки - как по вашему зарубежные фирмы учавствующие в проекте получается так же бездумно будут вваливать деньги в бесперспективную модель - где логика ? я допускаю россия не умеет считать - а буржуи что тоже идиоты ? ----------------------------- Нет, буржуи как раз не идиоты. Просто они являются не партнёрами в проекте, а всего лишь поставщиками оборудования. И их вклад ограничивался лишь вопросом интеграции их продукта в Суперджет. И сейчас схема проста (цифры взяты с потолка для примера): Себестоимость Суперджета $30 млн, а продаётся он за 17. Этого хватает как раз для того, чтобы расплатиться с западными поставщиками комплектующих и оборудования полным рублём, а убытки ложатся на конечного производителя ГСС, которые потом покрываются за счёт кредитов под госгарантии. В такой ситуации иностранцам всё равно, что там с Суперджетом. Главное, чтобы за каждое изделие своевременно поступала 100% оплата. А будут самолёты летать или АФЛ их поставит к забору им по барабану. |
Nesh_reanimator |
Feb 12 2013, 20:16
Пост
#1305
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
2 Nesh_reanimator: А если так? » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Знаешь, не лучше. И даже не потому, что ответ получен всего-то после 4 вопросов, не от адресата, или потому-что я совсем другую статью имел ввиду. А просто потому, что там нету ни единой катастрофы Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Feb 12 2013, 21:15 |
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 20:22
Пост
#1306
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 12 2013, 20:43
Пост
#1307
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 20:45
Пост
#1308
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 12 2013, 21:07
Пост
#1309
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не, ни чё. Как там продажи у Кивы сделанных в Украине ан148 за рубеж ? Борт для Северной Кореи давно покрашен. Еще пару на подходе. И продаются по нормальной цене, а не нашару). По сотому разу объясняю. И покрашен в Украине, а не за рубежом.. upd. В Северною Корею уже сдали и он летает в рейс. Что, сел в лужу, Федор?) Сообщение отредактировал next1983 - Feb 12 2013, 21:11 |
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 21:20
Пост
#1310
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 12 2013, 21:25
Пост
#1311
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 21:25
Пост
#1312
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Feb 12 2013, 21:25
Пост
#1313
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 21:33
Пост
#1314
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
А какая разница? Да вообще никакой. Продавать сами самолёты не могут (единичные экземпляры), строить сами самолёты не могут (единичные экземпляры) именно это я и называть конец самолётостроения в Украине. Под руководством Кивы, который не конкурирует с бумажными самолётами, зато рассказывает про сотни ан148 которые кто-то обязательно купит. |
next1983 |
Feb 12 2013, 21:50
Пост
#1315
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да вообще никакой. Продавать сами самолёты не могут (единичные экземпляры), строить сами самолёты не могут (единичные экземпляры) именно это я и называть конец самолётостроения в Украине. Под руководством Кивы, который не конкурирует с бумажными самолётами, зато рассказывает про сотни ан148 которые кто-то обязательно купит. Ух ты какой умник. Продажи через ИФЛ - специальную структуру которая создана под продажу и решение послепродажных вопросов самолетов (в частности Ан-148). Нафига велосипед выдумывать? Возрождено самолетостроение, после "господоревання" любимых тобою "профессионалов" из ПР. Доля украинских комплектующих в Ан от ВАСО немногим отличаются от самолетов из Киева. Есть заказы для гос нужд РФ, где Украина получает некислую деньгу. В отличии от небумажного ССЖ, АНы не стоят у забора из-за тех неполадок и у них не отзываются летные сертификаты. Их не нужно впаривать с бешенной скидкой "ну возьмите хоть кто-то! Нам нужен пиар". Впрочем об этом писалось не раз. Понять уже мог и олигофрен. Короче, Федор опять лажонулся по полной и дергается в кусты. Не интересно. Все вопросы которые ты задаешь уже не раз раскладывались и пояснялись. Пора уже и читать что тебе пишут. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 12 2013, 22:04 |
Федор Сумкин |
Feb 12 2013, 22:00
Пост
#1316
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ух ты какой умник. Продажи через ИФЛ - специальную структуру которая создана под продажу и решение послепродажных вопросов самолета Ан-148 взагали. Нафига велосипед выдумывать? Конечно незачем, Россия делает у себя самолёт и его продаёт. Меня больше интересует что делает у себя Украина и что она самостоятельно продаёт.В отличии от небумажного ССЖ, АНы не стоят у забора из-за тех неполадок и у них не отзываются летные сертификаты. Их не нужно впаривать с бешенной скидкой "ну возьмите хоть кто-то! Нам нужен пиар". ССЖ делает и продает Россия. Ан148 для себя делает и продает Россия. Что делает и продает Украина из готовых самолётов и в каком количестве ?Все вопросы которые ты задаешь уже не раз раскладывались и пояснялись. Пора уже и читать что тебе пишут. Я уже который раз вас спрашиваю, что с производством ан148 на Украине, а вы в который раз начинаете рассказывать какой плохой ссж и какой хороший ан 148, который делают в России. Мне всё рано что и как делают в России, тема про украинское самолётостроение, которое уже похоронено, в том числе и благодаря "удачному" менеджеру по фамилии Кива. |
next1983 |
Feb 12 2013, 22:32
Пост
#1317
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Конечно незачем, Россия делает у себя самолёт и его продаёт. Меня больше интересует что делает у себя Украина и что она самостоятельно продаёт. Зачем тратить силы и средства, если есть готовый аутсорс который устраивает всех. Ан148 для себя делает и продает Россия. Что делает и продает Украина из готовых самолётов и в каком количестве ? Я уже который раз вас спрашиваю, что с производством ан148 на Украине, Буду объяснять как отсталому ребенку 2-лет. В сотый раз. Есть такое понятие как кооперация. Заключительная сборка производится там где это выгодно. Доля Украины в производстве Ан-148 до 40%. Вне зависимо от места окончательной сборки. Это понятно? Еще раз: вне зависимости от места сборки (Воронеж\Киев), украинские предприятия в т.ч. и АНТК, обеспечены работой и деньгами. Не устал от обилия информации? Если и это сильно сложно для понимания, предлагаю задачу: мой автомобиль собран в Луцке из корейских комплектухи. Значит ли что в Корее плохо с автомобилестроением? Мне всё равно что и как делают в России Враки. Мне всё рано что и как делают в России, тема про украинское самолётостроение, которое уже похоронено, в том числе и благодаря "удачному" менеджеру по фамилии Кива. Ух ты, а украинское самолетостроение и не знает-то! "Как жить дальше, дядь Мить". Сам великий Федор приказал ему помереть! А оно не слушается. Ай-ай. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 12 2013, 22:33 |
Федор Сумкин |
Feb 13 2013, 0:11
Пост
#1318
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Зачем тратить силы и средства, если есть готовый аутсорс который устраивает всех. Потому что потом окажется что без Украины уже можно спокойно обойтись и все сделать в России, и на этом украинское самолётостроение закончится. А перекупить людей которые останутся на Антонове намного дешевле чем покупать всего Антонова. Вот только Украине от этого профиту нет абсолютно никакого. А вы и дальше можете радоваться что производство запчастей к самолётам означает "самолётостроение". |
next1983 |
Feb 13 2013, 10:27
Пост
#1319
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Потому что потом окажется что без Украины уже можно спокойно обойтись и все сделать в России, и на этом украинское самолётостроение закончится. А перекупить людей которые останутся на Антонове намного дешевле чем покупать всего Антонова. Вот только Украине от этого профиту нет абсолютно никакого. А вы и дальше можете радоваться что производство запчастей к самолётам означает "самолётостроение". Бред полный. Что и почему уже обсуждалось... |
Федор Сумкин |
Feb 13 2013, 10:41
Пост
#1320
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 8:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |