Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 65 66 67 68 69 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1320 - 1339)
download
Feb 13 2013, 12:46
  
Пост #1321



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Feb 13 2013, 10:41) Перейти к цитате

Угу, я помню как вы утверждали что самолёты построенные в Киеве и Воронеже - это две большие разницы, причем не в пользу Воронежа. Странно что теперь вы рассказываете что делать запчасти для Воронежа это здорово.

а SSJ где делается?
кто производитель деталей?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 13 2013, 13:01
  
Пост #1322

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(download @ Feb 13 2013, 12:46) Перейти к цитате
а SSJ где делается?
В России.
(download @ Feb 13 2013, 12:46) Перейти к цитате
кто производитель деталей?
Самолётостроение, это когда делается целый самолёт, а не запчасти для него.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
Feb 13 2013, 15:58
  
Пост #1323



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ Feb 13 2013, 13:01) Перейти к цитате

Самолётостроение, это когда делается целый самолёт, а не запчасти для него.

что ты понимаешь под "делается целый самолёт"?
отверточная сборка их запчастей иностранного производства?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 13 2013, 18:21
  
Пост #1324



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Feb 12 2013, 21:33) Перейти к цитате

Да вообще никакой. Продавать сами самолёты не могут (единичные экземпляры), строить сами самолёты не могут (единичные экземпляры) именно это я и называть конец самолётостроения в Украине. Под руководством Кивы, который не конкурирует с бумажными самолётами, зато рассказывает про сотни ан148 которые кто-то обязательно купит.

Некоторое время назад Вы удивлялись зачем нужна поддержка государства компании получающей профит. Сейчас же позорите эту компанию так как она продает свои изделия лишь с помощью лизинговой компании которая поддерживается другим государством. Самое время сказать спасибо жителям Донбасса, в лице правительства страны, за отсутствие поддержки укр. авиастроения и выразить глубокую благодарность господину Киве который, в таких сложнейших условиях, умудряется получать профит для государства.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlrvvv
Feb 14 2013, 12:00
  
Пост #1325



Репутация:   78  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 581
С нами с: 2-May 10


Богатейшая у нас страна, куда там Европе) У нас даже мелкие чиновнички могут взять чартер и слетать на футбольчик... вот только Донецк не очень гостеприимно принял...

Катастрофа літака в Донецьку: опізнали тіла трьох загиблих
Серед загиблих у катастрофі літака АН-24, що летів з Одеси в Донецьк ввечері в середу, - помічник голови Одеської облради Валерій Бобков.
Депутат Одеської облради Андрій Андрусенко госпіталізований з травмою хребта. У начальника міського управління капбудівництва депутата Одеської міськради Анатолія Рагуліна - травма обличчя. Керівник одеського МРЕВ Владислав Богомолов, прокурори Ростислав Крикливий і Михайло Чорний не постраждали.

Хорошая компания собралась... пр-денежная.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 14 2013, 19:45
  
Пост #1326

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Feb 12 2013, 21:07) Перейти к цитате
Борт для Северной Кореи давно покрашен. Еще пару на подходе. И продаются по нормальной цене, а не нашару).
Про борт для Air Koryo
Агентство также отмечает, что в феврале на киевском авиазаводе Авиант (структурное подразделение ГП Антонов), был проведен оперативный ремонт самолета АН-148-100 авиакомпании Air Koryo, не соответствовавший заявленным требованиям по качеству изготовления. Сообщается, что к началу этой недели отремонтированный борт уже был отправлен в Пхеньян.
Отлично сделали новый самолёт.

(download @ Feb 13 2013, 15:58) Перейти к цитате
что ты понимаешь под "делается целый самолёт"? отверточная сборка их запчастей иностранного производства?
Я подразумеваю сборку самолёта целиком и его первый полет, а затем испытания и передача заказчику.

(drone @ Feb 13 2013, 18:21) Перейти к цитате
Некоторое время назад Вы удивлялись зачем нужна поддержка государства компании получающей профит.
Я сейчас этому удивляюсь. У нас в стране нет банков чтобы взять кредит и на эти деньги строить самолёты, зачем прибыльной компании нужна государственная поддержка ?
(drone @ Feb 13 2013, 18:21) Перейти к цитате
Сейчас же позорите эту компанию так как она продает свои изделия лишь с помощью лизинговой компании которая поддерживается другим государством. Самое время сказать спасибо жителям Донбасса, в лице правительства страны, за отсутствие поддержки укр. авиастроения и выразить глубокую благодарность господину Киве который, в таких сложнейших условиях, умудряется получать профит для государства.
Нет, Кива рассказывает что он не конкурирует с бумажными самолетами, потом что спрос на ан148 измеряется сотнями штук, однако сделать и продать самолёт самостоятельно не в состоянии. Поэтому я считаю что именно Кива и угробит Антонова окончательно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 14 2013, 20:35
  
Пост #1327

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Feb 12 2013, 17:54) Перейти к цитате
Ну вот и официальное подтверждение инфы, правда через 10 дней smile.gif
Возобновлены действия сертификатов летной годности Sukhoi Superjet 100 / 14.02.2013
14 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Feb 16 2013, 0:43
  
Пост #1328



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Федор Сумкин @ Feb 14 2013, 20:35) Перейти к цитате


Я все никак не могу взять в толк: Янович уже обосрался или обосрется, но папiзжее?

Сообщение отредактировал yartat - Feb 16 2013, 0:44
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Feb 16 2013, 1:27
  
Пост #1329



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Feb 14 2013, 20:35) Перейти к цитате
И что характерно - простояли борта больше двух недель, а некоторые уже почти под месяц и продолжают стоять, а по "пресс релизам" всего пару дней.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 16 2013, 1:59
  
Пост #1330

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(yartat @ Feb 16 2013, 0:43) Перейти к цитате
Я все никак не могу взять в толк: Янович уже обосрался или обосрется, но папiзжее?
Вы сначала определитесь, о чем вы говорите.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Feb 16 2013, 2:01
  
Пост #1331



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Федор Сумкин @ Feb 16 2013, 1:59) Перейти к цитате

Вы сначала определитесь, о чем вы говорите.

О самолётах и самолётах..., голубиные похороны украинской авиации и авиастоения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 16 2013, 2:04
  
Пост #1332

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(yartat @ Feb 16 2013, 2:01) Перейти к цитате
О самолётах и самолётах..., голубиные похороны украинской авиации и авиастоения.
Листайте тему назад, я уже отвечал на этот вопрос. Не помню только не вы ли его задавали в прошлый раз...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
yartat
Feb 16 2013, 2:11
  
Пост #1333



Репутация:   276  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 421
С нами с: 11-October 06


(Федор Сумкин @ Feb 16 2013, 2:04) Перейти к цитате

Листайте тему назад, я уже отвечал на этот вопрос. Не помню только не вы ли его задавали в прошлый раз...

Не могу найти, дайте ссылку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 22 2013, 4:55
  
Пост #1334

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Україна віддасть інтелектуальні права на літак Ан-140 російському олігарху
Найближчим часом українське державне підприємство «Антонов» підпише з самарським «Авіакор» (входить до холдингу «Російські машини» Олега Дерипаски) угоду про спільне підприємство. У СП будуть внесені інтелектуальні права на літак Ан-140, розповіла “Відомостям” людина, близька до російської сторони переговорів: це дозволить проводити доопрацювання Ан-140-100 без узгодження з українською стороною. Передача інтелектуальних прав в СП з російською стороною стала умовою Міноборони, яке може придбати Ан-140Т (транспортна модифікація), пояснює він.

Представник «Російських машин» від коментарів відмовився. Віце-президент ДП «Антонов» Олександр Ківа повідомив, що російсько-український договір перебуває на стадії підписання. Юристи з російського та українського боку опрацювали механізм передачі інтелектуальної власності в СП. Дату підписання Ківа назвати не зміг, зате інформував, що на черзі організація подібних СП по інших Антоновських проектах, наприклад, по Ан-124 «Руслан».

Питання інтелектуальних прав на літаки має політичне підґрунтя, говорить Ківа, але якщо «Антонов» не зможе домовитися щодо своїх проектів з Росією, то втратить ринок, який активно займають іноземні конкуренти, наприклад, шведська Saab. У них проблем з інтелектуальною власністю немає, запевняє віце-президент «Антонова».
Собственно вот и всё.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
exsapere
Feb 22 2013, 9:52
  
Пост #1335



Репутация:   275  
Постоялец
***

Группа: BANNED
Сообщений: 1 504
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 22 2013, 4:55) Перейти к цитате

Кляті папірєднікі!!1 Сдалє вітчізнянє самальотабудування!!1 Нєлюді sad.gif
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Сообщение отредактировал exsapere - Feb 22 2013, 9:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 22 2013, 9:57
  
Пост #1336



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 14 2013, 19:45) Перейти к цитате

Про борт для Air KoryoОтлично сделали новый самолёт.

Небумажных ССЖ не устраивающих заказчика было как минимум 10шт. Что ж ты Федор не вопишь о похоронах авиастроения в РФ?)

(Федор Сумкин @ Feb 22 2013, 4:55) Перейти к цитате

Собственно ничего. В 5 утра надо спать, а не бред на форуме писать.

(drone @ Feb 16 2013, 1:27) Перейти к цитате

И что характерно - простояли борта больше двух недель, а некоторые уже почти под месяц и продолжают стоять, а по "пресс релизам" всего пару дней.

Федора такие вещи не интересуют. Ему дай обкакать Украину.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 22 2013, 10:58
  
Пост #1337

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(exsapere @ Feb 22 2013, 9:52) Перейти к цитате
Кляті папірєднікі!!1 Сдалє вітчізнянє самальотабудування!!1
Да какие папередники, мудрый руководитель Кива, вот локомотив похорон.
(exsapere @ Feb 22 2013, 9:52) Перейти к цитате
Впрочем, двухместные не сертифицированные вертолеты строить начали, инфа 100%.
Так их вроде давно делали, там еще двигатель от авто стоит вроде у них.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 22 2013, 11:00
  
Пост #1338



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


"От кляти папередники":

http://www.cna.ua/ru/news/5775/

Ранее Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на самолет Ан-148
...
В АНТК им. О.К. Антонова отметили, что решение о приостановке передачи технической документации иностранным партнерам фактически блокирует работу авиакомплекса. "Это все равно, что запретить кирпичному заводу продавать кирпичи", - сказал собеседник агентства, пожелавший остаться неназванным. Он напомнил, что "основной продукцией предприятия является техническая документация".
Если выполнение поручения затянется, то могут пострадать и международные проекты, в том числе украинско-российские программы Ан-148, Ан-140, Ан-124-100 и другие. Кроме того, остановится работа по продлению ресурсов самолетов Ан, которые эксплуатируются во многих странах
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Feb 22 2013, 11:04
  
Пост #1339

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Feb 22 2013, 9:57) Перейти к цитате
Небумажных ССЖ не устраивающих заказчика было как минимум 10шт. Что ж ты Федор не вопишь о похоронах авиастроения в РФ?)
Что прямо до передачи заказчику были ? Поделитесь номерами ? Или всё таки во время эксплуатации вылезали недоработки ?
(next1983 @ Feb 22 2013, 9:57) Перейти к цитате
Собственно ничего. В 5 утра надо спать, а не бред на форуме писать.
То есть по существу вопроса вам сказать нечего ?

(next1983 @ Feb 22 2013, 11:00) Перейти к цитате
"От кляти папередники":
Он напомнил, что "основной продукцией предприятия является техническая документация".
А раньше основной продукцией были самолёты. Ну хоть честно признали что уже всё. Хотя это и печально.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Feb 22 2013, 11:25
  
Пост #1340



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Feb 22 2013, 11:04) Перейти к цитате

Что прямо до передачи заказчику были ? Поделитесь номерами ? Или всё таки во время эксплуатации вылезали недоработки ?

Тю, Аэрофлот.

То есть по существу вопроса вам сказать нечего ?

Я могу тебе твой диагноз сказать, но ты обидишься)

А раньше основной продукцией были самолёты. Ну хоть честно признали что уже всё. Хотя это и печально.

НИКОГДА не было.

Сообщение отредактировал next1983 - Feb 22 2013, 11:25
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 65 66 67 68 69 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 6:42
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.