Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
download |
Feb 13 2013, 12:46
Пост
#1321
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 13 2013, 13:01
Пост
#1322
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
Feb 13 2013, 15:58
Пост
#1323
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
|
drone |
Feb 13 2013, 18:21
Пост
#1324
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Да вообще никакой. Продавать сами самолёты не могут (единичные экземпляры), строить сами самолёты не могут (единичные экземпляры) именно это я и называть конец самолётостроения в Украине. Под руководством Кивы, который не конкурирует с бумажными самолётами, зато рассказывает про сотни ан148 которые кто-то обязательно купит. Некоторое время назад Вы удивлялись зачем нужна поддержка государства компании получающей профит. Сейчас же позорите эту компанию так как она продает свои изделия лишь с помощью лизинговой компании которая поддерживается другим государством. Самое время сказать спасибо жителям Донбасса, в лице правительства страны, за отсутствие поддержки укр. авиастроения и выразить глубокую благодарность господину Киве который, в таких сложнейших условиях, умудряется получать профит для государства. |
vlrvvv |
Feb 14 2013, 12:00
Пост
#1325
|
Репутация: 78 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 581 С нами с: 2-May 10 |
Богатейшая у нас страна, куда там Европе) У нас даже мелкие чиновнички могут взять чартер и слетать на футбольчик... вот только Донецк не очень гостеприимно принял...
Катастрофа літака в Донецьку: опізнали тіла трьох загиблих Серед загиблих у катастрофі літака АН-24, що летів з Одеси в Донецьк ввечері в середу, - помічник голови Одеської облради Валерій Бобков. Депутат Одеської облради Андрій Андрусенко госпіталізований з травмою хребта. У начальника міського управління капбудівництва депутата Одеської міськради Анатолія Рагуліна - травма обличчя. Керівник одеського МРЕВ Владислав Богомолов, прокурори Ростислав Крикливий і Михайло Чорний не постраждали. Хорошая компания собралась... пр-денежная. |
Федор Сумкин |
Feb 14 2013, 19:45
Пост
#1326
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Борт для Северной Кореи давно покрашен. Еще пару на подходе. И продаются по нормальной цене, а не нашару). Про борт для Air KoryoАгентство также отмечает, что в феврале на киевском авиазаводе Авиант (структурное подразделение ГП Антонов), был проведен оперативный ремонт самолета АН-148-100 авиакомпании Air Koryo, не соответствовавший заявленным требованиям по качеству изготовления. Сообщается, что к началу этой недели отремонтированный борт уже был отправлен в Пхеньян. Отлично сделали новый самолёт.что ты понимаешь под "делается целый самолёт"? отверточная сборка их запчастей иностранного производства? Я подразумеваю сборку самолёта целиком и его первый полет, а затем испытания и передача заказчику.Некоторое время назад Вы удивлялись зачем нужна поддержка государства компании получающей профит. Я сейчас этому удивляюсь. У нас в стране нет банков чтобы взять кредит и на эти деньги строить самолёты, зачем прибыльной компании нужна государственная поддержка ?Сейчас же позорите эту компанию так как она продает свои изделия лишь с помощью лизинговой компании которая поддерживается другим государством. Самое время сказать спасибо жителям Донбасса, в лице правительства страны, за отсутствие поддержки укр. авиастроения и выразить глубокую благодарность господину Киве который, в таких сложнейших условиях, умудряется получать профит для государства. Нет, Кива рассказывает что он не конкурирует с бумажными самолетами, потом что спрос на ан148 измеряется сотнями штук, однако сделать и продать самолёт самостоятельно не в состоянии. Поэтому я считаю что именно Кива и угробит Антонова окончательно. |
Федор Сумкин |
Feb 14 2013, 20:35
Пост
#1327
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ну вот и официальное подтверждение инфы, правда через 10 дней Возобновлены действия сертификатов летной годности Sukhoi Superjet 100 / 14.02.201314 февраля 2013 возобновлены действия сертификата летной годности трех воздушных судов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот». Ожидается, что четвертый самолет Sukhoi Superjet 100 вернется в эксплуатацию до конца текущей недели. Неисправности устранены совместно с авиакомпанией. |
yartat |
Feb 16 2013, 0:43
Пост
#1328
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
drone |
Feb 16 2013, 1:27
Пост
#1329
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
И что характерно - простояли борта больше двух недель, а некоторые уже почти под месяц и продолжают стоять, а по "пресс релизам" всего пару дней.
|
Федор Сумкин |
Feb 16 2013, 1:59
Пост
#1330
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
yartat |
Feb 16 2013, 2:01
Пост
#1331
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Feb 16 2013, 2:04
Пост
#1332
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
yartat |
Feb 16 2013, 2:11
Пост
#1333
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
|
Федор Сумкин |
Feb 22 2013, 4:55
Пост
#1334
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Україна віддасть інтелектуальні права на літак Ан-140 російському олігарху
Найближчим часом українське державне підприємство «Антонов» підпише з самарським «Авіакор» (входить до холдингу «Російські машини» Олега Дерипаски) угоду про спільне підприємство. У СП будуть внесені інтелектуальні права на літак Ан-140, розповіла “Відомостям” людина, близька до російської сторони переговорів: це дозволить проводити доопрацювання Ан-140-100 без узгодження з українською стороною. Передача інтелектуальних прав в СП з російською стороною стала умовою Міноборони, яке може придбати Ан-140Т (транспортна модифікація), пояснює він. Собственно вот и всё.Представник «Російських машин» від коментарів відмовився. Віце-президент ДП «Антонов» Олександр Ківа повідомив, що російсько-український договір перебуває на стадії підписання. Юристи з російського та українського боку опрацювали механізм передачі інтелектуальної власності в СП. Дату підписання Ківа назвати не зміг, зате інформував, що на черзі організація подібних СП по інших Антоновських проектах, наприклад, по Ан-124 «Руслан». Питання інтелектуальних прав на літаки має політичне підґрунтя, говорить Ківа, але якщо «Антонов» не зможе домовитися щодо своїх проектів з Росією, то втратить ринок, який активно займають іноземні конкуренти, наприклад, шведська Saab. У них проблем з інтелектуальною власністю немає, запевняє віце-президент «Антонова». |
exsapere |
Feb 22 2013, 9:52
Пост
#1335
|
Репутация: 275 Постоялец Группа: BANNED Сообщений: 1 504 С нами с: 18-March 09 |
Кляті папірєднікі!!1 Сдалє вітчізнянє самальотабудування!!1 Нєлюді » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал exsapere - Feb 22 2013, 9:56 |
next1983 |
Feb 22 2013, 9:57
Пост
#1336
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Небумажных ССЖ не устраивающих заказчика было как минимум 10шт. Что ж ты Федор не вопишь о похоронах авиастроения в РФ?) Собственно ничего. В 5 утра надо спать, а не бред на форуме писать. И что характерно - простояли борта больше двух недель, а некоторые уже почти под месяц и продолжают стоять, а по "пресс релизам" всего пару дней. Федора такие вещи не интересуют. Ему дай обкакать Украину. |
Федор Сумкин |
Feb 22 2013, 10:58
Пост
#1337
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Кляті папірєднікі!!1 Сдалє вітчізнянє самальотабудування!!1 Да какие папередники, мудрый руководитель Кива, вот локомотив похорон.Впрочем, двухместные не сертифицированные вертолеты строить начали, инфа 100%. Так их вроде давно делали, там еще двигатель от авто стоит вроде у них. |
next1983 |
Feb 22 2013, 11:00
Пост
#1338
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
"От кляти папередники":
http://www.cna.ua/ru/news/5775/ Ранее Азаров выразил претензии по поводу передачи российским предприятиям документации на самолет Ан-148 ... В АНТК им. О.К. Антонова отметили, что решение о приостановке передачи технической документации иностранным партнерам фактически блокирует работу авиакомплекса. "Это все равно, что запретить кирпичному заводу продавать кирпичи", - сказал собеседник агентства, пожелавший остаться неназванным. Он напомнил, что "основной продукцией предприятия является техническая документация". Если выполнение поручения затянется, то могут пострадать и международные проекты, в том числе украинско-российские программы Ан-148, Ан-140, Ан-124-100 и другие. Кроме того, остановится работа по продлению ресурсов самолетов Ан, которые эксплуатируются во многих странах |
Федор Сумкин |
Feb 22 2013, 11:04
Пост
#1339
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Небумажных ССЖ не устраивающих заказчика было как минимум 10шт. Что ж ты Федор не вопишь о похоронах авиастроения в РФ?) Что прямо до передачи заказчику были ? Поделитесь номерами ? Или всё таки во время эксплуатации вылезали недоработки ?Собственно ничего. В 5 утра надо спать, а не бред на форуме писать. То есть по существу вопроса вам сказать нечего ?"От кляти папередники": А раньше основной продукцией были самолёты. Ну хоть честно признали что уже всё. Хотя это и печально.Он напомнил, что "основной продукцией предприятия является техническая документация". |
next1983 |
Feb 22 2013, 11:25
Пост
#1340
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Что прямо до передачи заказчику были ? Поделитесь номерами ? Или всё таки во время эксплуатации вылезали недоработки ? Тю, Аэрофлот. То есть по существу вопроса вам сказать нечего ? Я могу тебе твой диагноз сказать, но ты обидишься) А раньше основной продукцией были самолёты. Ну хоть честно признали что уже всё. Хотя это и печально. НИКОГДА не было. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 22 2013, 11:25 |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 6:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |