Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Feb 26 2013, 14:56
Пост
#1361
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Feb 26 2013, 17:51
Пост
#1362
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот оно как:
Причиной аварии ракеты-носителя "Зенит" стала неисправность блоков, произведенных на Украине Причиной аварии ракеты-носителя "Зенит" стала неисправность блоков, произведенных на Украине, к российской технике претензий нет, сообщил журналистам первый зампред военно-промышленной комиссии при правительстве РФ Иван Харченко. "Доклад представлен Дмитрием Олеговичем Рогозиным, выводы доклада сводятся к тому, что причиной аварии стала неисправность блоков, произведенных на Украине, к российской технике претензий нет", - сказал Харченко. Он добавил, что доклад был представлен Медведеву 15 февраля. Пуск ракеты-носителя "Зенит-3SL" со спутником Intelsat-27 в рамках "Морского старта" 1 февраля завершился неудачей - ракета и спутник упали в Тихий океан. |
yartat |
Feb 27 2013, 13:43
Пост
#1363
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Если вы хотите ответ в таком ключе, то начните с того кто такие "команды прохффесАналов", потому как о ком вы говорите непонятно. Не более непонятно, чем "оранжевые похороны": сам процесс похорон вообще не имеет цвета! По этому включать "дурочка" неуместно. Сообщение отредактировал yartat - Feb 27 2013, 13:43 |
Федор Сумкин |
Feb 27 2013, 13:57
Пост
#1364
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
yartat |
Feb 27 2013, 14:19
Пост
#1365
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Ну так вы и не включайте, один раз вам уже ответил. Если под "уже ответил" подразумевается ваше общение с космосом, то да: не включайте больше "дурочка" - с вами очень приятно общаться когда вы ведете серьезный разговор. Сообщение отредактировал yartat - Feb 27 2013, 14:22 |
next1983 |
Feb 27 2013, 14:20
Пост
#1366
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Feb 27 2013, 14:35
Пост
#1367
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Если под "уже ответил" подразумевается ваше общение с космосом, то да: не включайте больше "дурочка" - с вами очень приятно общаться когда вы ведете серьезный разговор. "Команда прохффесАналов" под руководством Кивы уничтожила украинское авиастроение. Так будет нормально ? |
yartat |
Feb 27 2013, 15:01
Пост
#1368
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
"Команда прохффесАналов" под руководством Кивы уничтожила украинское авиастроение. Так будет нормально ? Вы хотите сказать, что назначение Кивы первым заместителем генерального конструктора в 1991 привело к уничтожению украинского авиастроения? И ни специалисты Кучмы (1992-2005), ни профессионализм команды Януковича (2002-2005,2006-2007,2010-...) не смогли никак изменить эту тенденцию? |
next1983 |
Feb 27 2013, 15:21
Пост
#1369
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « |
Федор Сумкин |
Feb 27 2013, 15:39
Пост
#1370
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вы хотите сказать, что назначение Кивы первым заместителем генерального конструктора в 1991 привело к уничтожению украинского авиастроения? Я хочу сказать что с 2005 года, когда Кива стал и.о., а в последствии ему отдали ГП Антонов и привело к уничтожению украинского авиастроения. Независимо от власти, но когда тема создавалось, у нас была сильная оранжевая сласть, потому тема была названа так. |
yartat |
Feb 27 2013, 16:25
Пост
#1371
|
Репутация: 276 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 421 С нами с: 11-October 06 |
Я хочу сказать что с 2005 года, когда Кива стал и.о., а в последствии ему отдали ГП Антонов и привело к уничтожению украинского авиастроения. За 7 лет нужно совершить очень важные изменения, чтобы вместо динамически развивающейся отрасли (которая типа как была до того как) стали говорить о ее похоронах. Так же мне интересна динамика последних 3 лет: судя по вашим постам создается впечатление, что скорость приближения смерти только увеличилась. у нас была сильная оранжевая сласть Это шутка? |
next1983 |
Feb 27 2013, 20:34
Пост
#1372
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Я хочу сказать что с 2005 года, когда Кива стал и.о., а в последствии ему отдали ГП Антонов и привело к уничтожению украинского авиастроения. Независимо от власти, но когда тема создавалось, у нас была сильная оранжевая сласть, потому тема была названа так. Логика - жесть! Кива, который к серийному делу как бы не имел отношение, неожиданно во всем виноват. А директора серийных предприятий (члены, кстати, ПР) типа не причем.. |
Xetrov |
Mar 2 2013, 23:25
Пост
#1373
|
Репутация: 268 Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 5 180 С нами с: 22-October 06 |
Сумкин как обычно, в своем репертуаре.
|
mechanic |
Mar 4 2013, 19:20
Пост
#1374
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
Вот оно как: Причиной аварии ракеты-носителя "Зенит" стала неисправность блоков, произведенных на Украине Можно говорить о бело-голубых похоронах ракетно-космической отрасли Украины? |
Федор Сумкин |
Mar 4 2013, 19:49
Пост
#1375
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Федор Сумкин |
Mar 12 2013, 18:22
Пост
#1376
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
A_Hill |
Mar 12 2013, 20:26
Пост
#1377
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
|
Федор Сумкин |
Mar 12 2013, 20:41
Пост
#1378
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вы лучше цензор со ссылками на "блогеров" не цитируйте без работы с первоисточниками.
Вот ответ автора фотографии который был на пресс туре: Подтверждаю как автор - попросила тётенек попозировать и тестер подержать, чтоб красный огонек горел. Но сенсации надо делать, за это ведь платят денег, потому и появляются они на цензоре.Это вполне обычная практика при репортажной съемке - попросить специально встать людей, чтобы запечатлеть какой-либо процесс. Почти всегда мне идут навстречу и соглашаются. Жаль, что иногда нельзя самолет попросить зависнуть в красивой позе. Если надо, могу предоставить все версии фотосета с позированием. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 12 2013, 20:46 |
drone |
Mar 12 2013, 20:53
Пост
#1379
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Это все хорошо, но банила Росавиация суперы именно из-за проблем с разводкой второго канала управления выпуском шасси. Вот такое вот совпадение.
Сообщение отредактировал drone - Mar 12 2013, 20:54 |
Федор Сумкин |
Mar 12 2013, 21:05
Пост
#1380
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это все хорошо, но банила Росавиация суперы именно из-за проблем с разводкой второго канала управления выпуском шасси. Вот такое вот совпадение. Совпадения бывают еще и не такими, особенно когда надо подогнать результат.Больше интересно как на самом деле обстоят дела с 158 который обещали до конца марта отдать, а он еще даже в стапелях стоит. |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 4:05 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |