Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
A_Hill |
Mar 12 2013, 21:36
Пост
#1381
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Вы лучше цензор со ссылками на "блогеров" не цитируйте без работы с первоисточниками. Вот ответ автора фотографии который был на пресс туре:Но сенсации надо делать, за это ведь платят денег, потому и появляются они на цензоре. Перечитал по твоей ссылке весь первоисточник фото. Перечитал все 90 комментов. Есть только подпись фотографии: 16. Загорелся красный - всё ок! Возникло два вопроса.. 1. Что делает там китайская поделка с красным огоньком и проводочком, уходящим в сторону сисек тётеньки, при сборке супер-пупер Суперджета? 2. Где ты нашёл то, что процитировал? |
Федор Сумкин |
Mar 12 2013, 22:04
Пост
#1382
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
1. Что делает там китайская поделка с красным огоньком и проводочком, уходящим в сторону сисек тётеньки, при сборке супер-пупер Суперджета? Участвует в специальном постановочном фото.2. Где ты нашёл то, что процитировал? Вот тут:Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов, третий с низу (на текущий момент) комментарий. |
A_Hill |
Mar 13 2013, 0:02
Пост
#1383
|
Репутация: 782 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3 001 С нами с: 8-June 07 |
Участвует в специальном постановочном фото.Вот тут: Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов, третий с низу (на текущий момент) комментарий. Угу.. Хорошо звучит, можно ведь и поверить девчёнке.. Если не обратить внимания на хронологию.. Отчёт с фотками был размещён утром 7 марта. Утром 9 марта пользователь horsehorse обратил внимание на китайскую палочку с огоньком: "Загорелся красный - всё ок!" Вот поэтому я ни в коем случае на суперджете не полечу. Очень мило - на авиационном заводе не знают что такое кабельный тестер и прозванивают жилы контролькой. И до самого вечера девочка Марина и отвечала в стиле отца Фёдора. Заметь, на вечер 9 марта версии об постановочном фото небыло.. Статья на цензоре появилась 10-го, а по твоей ссылке 11-го. И только к вечеру 11-го некий Alekx бросает спасательный круг, за который только к обеду фотограф Мариночка с радостью схватилась. Спрашивается, почему молчала до сих пор? Послепраздничная временная амнезия? Хорошая мина при плохой игре. |
Федор Сумкин |
Mar 13 2013, 0:14
Пост
#1384
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Хорошо звучит, можно ведь и поверить девчёнке.. Есть два человека. Один известный человек и автор фотографий который был на месте и всё видел своими глазами. Второй сетевой аноним который нигде не был и ничего не видел. Странно что у вас возникает вопрос чьи данные более достоверные.Можете самостоятельно обратиться к автору и попросить фотографии, точно так же можете изложить свою версию на сайте где вам так не понравилась хронология ответов и попросить комментарии. Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 13 2013, 0:19 |
drone |
Mar 13 2013, 2:23
Пост
#1385
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Двойные стандарты Сумкина в действии. Как не верить уважаемой журналистке опубликовавшей "неправильную" инфу про супержет - это всегда пожалуйста (кстати инфа по приостановке потом подтвердилась ). А вот как верить отмазкам нонейм девочки-фотографа, входящей в сухой пул - это всегда пожалуйста.
Сообщение отредактировал drone - Mar 13 2013, 2:26 |
Федор Сумкин |
Mar 18 2013, 10:05
Пост
#1386
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Про какие лицензионные отчисления и постройку самолётов в Украине идут рассказы непонятно:
подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор. То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций. Это соглашение открывает возможность создания на базе Ан-140 лёгкого российского военно-транспортного самолёта. |
drone |
Mar 20 2013, 19:07
Пост
#1387
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Первый полет серийного 158-го.
Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 20 2013, 19:21 |
Федор Сумкин |
Mar 20 2013, 19:20
Пост
#1388
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 21 2013, 19:16
Пост
#1389
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Про какие лицензионные отчисления и постройку самолётов в Украине идут рассказы непонятно: Идиотизм Федора в действии. Интеллектуальные права Ан-140 продали РФ, потому и отчислений не будет. Вой мимо кассы. Впрочем неудивительно! Осталось за 10 дней провести испытания, покрасить, поставить салон и гордо отрапортовать что не соврали и уложились в сроки. И самолетом керує лично не Кива! Ужасть и кошмар. Закопать, срочно закопать украинское самолетостроение дабы Федору спокойно спалось. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2013, 19:17 |
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 19:57
Пост
#1390
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Идиотизм Федора в действии. Интеллектуальные права Ан-140 продали РФ, потому и отчислений не будет. Вой мимо кассы. Впрочем неудивительно! Просто раньше кто-то рассказывал что ничего страшного чт осамолёты собирает не Украина а Россия, зато платежи за "права на самолёт" идут. А теперь ни самолётов, ни платежей. В правильном направлении двигается Антонов под руководством Кивы !И самолетом керує лично не Кива! Ужасть и кошмар. Закопать, срочно закопать украинское самолетостроение дабы Федору спокойно спалось. Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе. |
next1983 |
Mar 21 2013, 20:08
Пост
#1391
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Просто раньше кто-то рассказывал что ничего страшного чт осамолёты собирает не Украина а Россия, зато платежи за "права на самолёт" идут. А теперь ни самолётов, ни платежей. В правильном направлении двигается Антонов под руководством Кивы ! Тяжелый случай. Объясняю для недалеких: РФ заплатила за разработку самолета, который в Украине заказываться не будет. Подчеркиваю - дала деньги. Еще раз закрепим - АНТК получило профит за свою прямую работу. Все ясно? Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе. Получат в первых числах апреля. Это серьезный прокол, который однозначно хоронит Ан-158. Кива лично принес бы тебе извинения, если б подозревал о твоем существовании... Небумажные вообще должны были в 2010м везти паксов, ан не судьба. Вывод по Сумкину: РФ (как гарант) - гнусная лгунья! Первый полет серийного 158-го. Кстати и МЧС РФ тоже получает Ан. http://www.aex.ru/news/2013/3/20/104079/ Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2013, 20:07 |
drone |
Mar 21 2013, 20:19
Пост
#1392
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе. Это, наверняка, Федор снова приписал свои фантазии заказчикам. Кубинцы говорили, что начнут летать на 158-м с апреля. Сразу напомню, что в апреле 30 дней. |
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 20:21
Пост
#1393
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тяжелый случай. Объясняю для недалеких: РФ заплатила за разработку самолета, который в Украине заказываться не будет. Подчеркиваю - дала деньги. Еще раз закрепим - АНТК получило профит за свою прямую работу. Все ясно? Простите, а производство самолётов это уже не "прямую работу" ?Получат в первых числах апреля. Это серьезный прокол, который однозначно хоронит Ан-158. Кива лично принес бы тебе извинения, если б подозревал о твоем существовании... Это прокол, который не хоронит ан158, а всего лишь показывает что начальство оторвано от реальности производства, поэтому рассказывает вещь, которые производство исполнить не в состоянии. |
next1983 |
Mar 21 2013, 20:31
Пост
#1394
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Простите, а производство самолётов это уже не "прямую работу" ? У АНТК - нет. Самолеты (серийные) в "железе" он не выпускает. Это прокол, который не хоронит ан158, а всего лишь показывает что начальство оторвано от реальности производства, поэтому рассказывает вещь, которые производство исполнить не в состоянии. Это твои фантазии. drone все объяснил. Да, пользуясь твоей логикой, начальство небумажного - полные придурки, рассказывающие вещи, которые исполнить не в состоянии. Вывод - в РФ надо хоронить авиастроение. Вот так-то. |
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 21:04
Пост
#1395
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Это, наверняка, Федор снова приписал свои фантазии заказчикам. Кубинцы говорили, что начнут летать на 158-м с апреля. Сразу напомню, что в апреле 30 дней. Да, приношу свои извинения. Писал по памяти, помнил что читал про поставку ан158 до конца марта в какой то статье в прошлом году. Сейчас нашел статью, там говорилось про поставку всех 3х которые идут по контракту. Вот дата и запала, а кубинцы в феврале говорили именно про апрель, тут вы совершенно правы.У АНТК - нет. Самолеты (серийные) в "железе" он не выпускает. Мы говорим не про АНТК, а про "ГП Антонов", где Кива является "президент - генеральный конструктор". |
next1983 |
Mar 21 2013, 21:09
Пост
#1396
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Небумажных Федор почему-то ставит в пример (пост за Feb 12 2013, 20:22), а пока
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Сумкин, где вопли о загнивающем авиапроме в РФ? где критика ССЖ? Федор, ты человек двойных стандартов. Тьху! Мы говорим не про АНТК, а про "ГП Антонов", где Кива является "президент - генеральный конструктор". А "ГП Антонов" не создает документацию? Что-то новенькое... |
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 21:13
Пост
#1397
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 21 2013, 21:22
Пост
#1398
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 21:24
Пост
#1399
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 21 2013, 21:33
Пост
#1400
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Еще раз и медленно, сдвинута была вся серия, а не только "серийные самолеты". Кубинский Ан-158 - первый в серии. Потенциальный сдвиг первого в серии (а значит и всей серии) на несколько дней - трагедия, сдвиг небумажного на несколько лет - норма. Кстати, оправдывать задержку самолетов Interjet сдвигом серии - очередная глупая отмазка. |
Упрощённая версия | Сейчас: 29th November 2024 - 15:49 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |