Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6834-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 68 69 70 71 72 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1380 - 1399)
A_Hill
Mar 12 2013, 21:36
  
Пост #1381



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Федор Сумкин @ Mar 12 2013, 20:41) Перейти к цитате

Вы лучше цензор со ссылками на "блогеров" не цитируйте без работы с первоисточниками.
Вот ответ автора фотографии который был на пресс туре:Но сенсации надо делать, за это ведь платят денег, потому и появляются они на цензоре.

Перечитал по твоей ссылке весь первоисточник фото.
Перечитал все 90 комментов.
Есть только подпись фотографии:
16. Загорелся красный - всё ок!

Возникло два вопроса..
1. Что делает там китайская поделка с красным огоньком и проводочком, уходящим в сторону сисек тётеньки, при сборке супер-пупер Суперджета?
2. Где ты нашёл то, что процитировал?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 12 2013, 22:04
  
Пост #1382

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(A_Hill @ Mar 12 2013, 21:36) Перейти к цитате
1. Что делает там китайская поделка с красным огоньком и проводочком, уходящим в сторону сисек тётеньки, при сборке супер-пупер Суперджета?
Участвует в специальном постановочном фото.
(A_Hill @ Mar 12 2013, 21:36) Перейти к цитате
2. Где ты нашёл то, что процитировал?
Вот тут:
Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов, третий с низу (на текущий момент) комментарий.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
A_Hill
Mar 13 2013, 0:02
  
Пост #1383



Репутация:   782  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 001
С нами с: 8-June 07


(Федор Сумкин @ Mar 12 2013, 22:04) Перейти к цитате

Участвует в специальном постановочном фото.Вот тут:
Sukhoi Superjet 100 Реальность против домыслов, третий с низу (на текущий момент) комментарий.

Угу.. biggrin.gif
Хорошо звучит, можно ведь и поверить девчёнке..
Если не обратить внимания на хронологию..
Отчёт с фотками был размещён утром 7 марта.
Утром 9 марта пользователь horsehorse обратил внимание на китайскую палочку с огоньком:
"Загорелся красный - всё ок!"

Вот поэтому я ни в коем случае на суперджете не полечу.
Очень мило - на авиационном заводе не знают что такое кабельный тестер и прозванивают жилы контролькой.

И до самого вечера девочка Марина и отвечала в стиле отца Фёдора.
Заметь, на вечер 9 марта версии об постановочном фото небыло..
Статья на цензоре появилась 10-го, а по твоей ссылке 11-го.
И только к вечеру 11-го некий Alekx бросает спасательный круг, за который только к обеду фотограф Мариночка с радостью схватилась.

Спрашивается, почему молчала до сих пор? Послепраздничная временная амнезия?
Хорошая мина при плохой игре.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 13 2013, 0:14
  
Пост #1384

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(A_Hill @ Mar 13 2013, 0:02) Перейти к цитате
Хорошо звучит, можно ведь и поверить девчёнке..
Есть два человека. Один известный человек и автор фотографий который был на месте и всё видел своими глазами. Второй сетевой аноним который нигде не был и ничего не видел. Странно что у вас возникает вопрос чьи данные более достоверные.

Можете самостоятельно обратиться к автору и попросить фотографии, точно так же можете изложить свою версию на сайте где вам так не понравилась хронология ответов и попросить комментарии.

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 13 2013, 0:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 13 2013, 2:23
  
Пост #1385



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Двойные стандарты Сумкина в действии. Как не верить уважаемой журналистке опубликовавшей "неправильную" инфу про супержет - это всегда пожалуйста (кстати инфа по приостановке потом подтвердилась beee.gif ). А вот как верить отмазкам нонейм девочки-фотографа, входящей в сухой пул - это всегда пожалуйста.

Сообщение отредактировал drone - Mar 13 2013, 2:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 18 2013, 10:05
  
Пост #1386

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Про какие лицензионные отчисления и постройку самолётов в Украине идут рассказы непонятно:
подписание 11 февраля 2013 года соглашения с ГП "Антонов" о том, что права на транспортную и грузовую модификации самолёта Ан-140 будут принадлежать заводу Авиакор и интеллектуальные права на эти модификации также будут принадлежать заводу Авиакор. То есть ОАО «Авиакор-АЗ» будет заказчиком разработки модификаций Ан-140Т и Ан-140С у ГП «Антонов» и все результаты НИОКР и интеллектуальные права на них передаются заводу Авиакор. Таким образом, самарское предприятие будет держателем Дополнительного сертификата типа МАК и являться единственным юридическим лицом, отвечающим за поддержание жизненного цикла и за авторское сопровождение данных модификаций. Это соглашение открывает возможность создания на базе Ан-140 лёгкого российского военно-транспортного самолёта.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 20 2013, 19:07
  
Пост #1387



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Первый полет серийного 158-го.
Open in new window

Сообщение отредактировал Федор Сумкин - Mar 20 2013, 19:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 20 2013, 19:20
  
Пост #1388

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Mar 20 2013, 19:07) Перейти к цитате
Первый полет серийного 158-го.
Осталось за 10 дней провести испытания, покрасить, поставить салон и гордо отрапортовать что не соврали и уложились в сроки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 19:16
  
Пост #1389



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 18 2013, 10:05) Перейти к цитате

Про какие лицензионные отчисления и постройку самолётов в Украине идут рассказы непонятно:

Идиотизм Федора в действии. Интеллектуальные права Ан-140 продали РФ, потому и отчислений не будет. Вой мимо кассы. Впрочем неудивительно!

(Федор Сумкин @ Mar 20 2013, 19:20) Перейти к цитате

Осталось за 10 дней провести испытания, покрасить, поставить салон и гордо отрапортовать что не соврали и уложились в сроки.

И самолетом керує лично не Кива! Ужасть и кошмар. Закопать, срочно закопать украинское самолетостроение дабы Федору спокойно спалось.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2013, 19:17
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 19:57
  
Пост #1390

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2013, 19:16) Перейти к цитате
Идиотизм Федора в действии. Интеллектуальные права Ан-140 продали РФ, потому и отчислений не будет. Вой мимо кассы. Впрочем неудивительно!
Просто раньше кто-то рассказывал что ничего страшного чт осамолёты собирает не Украина а Россия, зато платежи за "права на самолёт" идут. А теперь ни самолётов, ни платежей. В правильном направлении двигается Антонов под руководством Кивы !
(next1983 @ Mar 21 2013, 19:16) Перейти к цитате
И самолетом керує лично не Кива! Ужасть и кошмар. Закопать, срочно закопать украинское самолетостроение дабы Федору спокойно спалось.
Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 20:08
  
Пост #1391



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 19:57) Перейти к цитате

Просто раньше кто-то рассказывал что ничего страшного чт осамолёты собирает не Украина а Россия, зато платежи за "права на самолёт" идут. А теперь ни самолётов, ни платежей. В правильном направлении двигается Антонов под руководством Кивы !

fp.gif Тяжелый случай. Объясняю для недалеких: РФ заплатила за разработку самолета, который в Украине заказываться не будет. Подчеркиваю - дала деньги. Еще раз закрепим - АНТК получило профит за свою прямую работу. Все ясно?

Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе.

Получат в первых числах апреля. Это серьезный прокол, который однозначно хоронит Ан-158. Кива лично принес бы тебе извинения, если б подозревал о твоем существовании...

Небумажные вообще должны были в 2010м везти паксов, ан не судьба. Вывод по Сумкину: РФ (как гарант) - гнусная лгунья!

(drone @ Mar 20 2013, 19:07) Перейти к цитате

Первый полет серийного 158-го.
Open in new window

Кстати и МЧС РФ тоже получает Ан.

http://www.aex.ru/news/2013/3/20/104079/

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 21 2013, 20:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 21 2013, 20:19
  
Пост #1392



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 19:57) Перейти к цитате

Это наверняка заказчики сами придумали что они получат самолёт до конца марта, Кива им такого не мог сказать, он же не знает что у него с самолётами делается на заводе.

Это, наверняка, Федор снова приписал свои фантазии заказчикам. Кубинцы говорили, что начнут летать на 158-м с апреля. Сразу напомню, что в апреле 30 дней.

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 20:21
  
Пост #1393

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2013, 20:08) Перейти к цитате
Тяжелый случай. Объясняю для недалеких: РФ заплатила за разработку самолета, который в Украине заказываться не будет. Подчеркиваю - дала деньги. Еще раз закрепим - АНТК получило профит за свою прямую работу. Все ясно?
Простите, а производство самолётов это уже не "прямую работу" ?
(next1983 @ Mar 21 2013, 20:08) Перейти к цитате
Получат в первых числах апреля. Это серьезный прокол, который однозначно хоронит Ан-158. Кива лично принес бы тебе извинения, если б подозревал о твоем существовании...
Это прокол, который не хоронит ан158, а всего лишь показывает что начальство оторвано от реальности производства, поэтому рассказывает вещь, которые производство исполнить не в состоянии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 20:31
  
Пост #1394



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 20:21) Перейти к цитате

Простите, а производство самолётов это уже не "прямую работу" ?

У АНТК - нет. Самолеты (серийные) в "железе" он не выпускает.

Это прокол, который не хоронит ан158, а всего лишь показывает что начальство оторвано от реальности производства, поэтому рассказывает вещь, которые производство исполнить не в состоянии.

Это твои фантазии. drone все объяснил.

Да, пользуясь твоей логикой, начальство небумажного - полные придурки, рассказывающие вещи, которые исполнить не в состоянии. Вывод - в РФ надо хоронить авиастроение. Вот так-то.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 21:04
  
Пост #1395

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Mar 21 2013, 20:19) Перейти к цитате
Это, наверняка, Федор снова приписал свои фантазии заказчикам. Кубинцы говорили, что начнут летать на 158-м с апреля. Сразу напомню, что в апреле 30 дней.
Да, приношу свои извинения. Писал по памяти, помнил что читал про поставку ан158 до конца марта в какой то статье в прошлом году. Сейчас нашел статью, там говорилось про поставку всех 3х которые идут по контракту. Вот дата и запала, а кубинцы в феврале говорили именно про апрель, тут вы совершенно правы.

(next1983 @ Mar 21 2013, 20:31) Перейти к цитате
У АНТК - нет. Самолеты (серийные) в "железе" он не выпускает.
Мы говорим не про АНТК, а про "ГП Антонов", где Кива является "президент - генеральный конструктор".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 21:09
  
Пост #1396



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Небумажных Федор почему-то ставит в пример (пост за Feb 12 2013, 20:22), а пока
http://www.gazeta.ru/business/2013/03/14/5057361.shtml
Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года).

Сумкин, где вопли о загнивающем авиапроме в РФ? где критика ССЖ? Федор, ты человек двойных стандартов. Тьху! bad.gif


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 21:04) Перейти к цитате

Мы говорим не про АНТК, а про "ГП Антонов", где Кива является "президент - генеральный конструктор".

А "ГП Антонов" не создает документацию? Что-то новенькое...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 21:13
  
Пост #1397

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2013, 21:09) Перейти к цитате
Небумажных Федор почему-то ставит в пример
Потому что там сдвиг шел всей серии, включая самые первые самолеты. А здесь первый выпущен и летает давным-давно, а вот серийные сделать вовремя не смогли.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 21:22
  
Пост #1398



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 21:13) Перейти к цитате

Потому что там сдвиг шел всей серии, включая самые первые самолеты. А здесь первый выпущен и летает давным-давно, а вот серийные сделать вовремя не смогли.

Т.е. ИМ можно сдвигать, а Киве нет? Классная логика!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 21:24
  
Пост #1399

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2013, 21:22) Перейти к цитате
Т.е. ИМ можно сдвигать, а Киве нет? Классная логика!
Еще раз и медленно, сдвинута была вся серия, а не только "серийные самолеты".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 21:33
  
Пост #1400



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 21:24) Перейти к цитате

Еще раз и медленно, сдвинута была вся серия, а не только "серийные самолеты".

Кубинский Ан-158 - первый в серии. Потенциальный сдвиг первого в серии (а значит и всей серии) на несколько дней - трагедия, сдвиг небумажного на несколько лет - норма.
Кстати, оправдывать задержку самолетов Interjet сдвигом серии - очередная глупая отмазка.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 68 69 70 71 72 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 29th November 2024 - 15:49
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.