Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
vimpel |
Jan 6 2010, 21:08
Пост
#141
|
Репутация: 151 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 745 С нами с: 4-October 08 |
главное, что бы нормально полетел 148, а не так как с 70-ым.
Для ликбеза: выпуск первого самолета - это по факту выпуск трех самолетов: один пробный, который выполняет все предельные нормативы, второй рабочий, который потом полностью разрезается для устранения недостатков и третий уже серийный. Завод стоит - обидно, в хорошее время, он выпускал 30 самолетов в месяц... |
next1983 |
Jan 6 2010, 22:45
Пост
#142
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
vimpel |
Jan 6 2010, 23:54
Пост
#143
|
Репутация: 151 Постоялец Группа: Пользователи Сообщений: 1 745 С нами с: 4-October 08 |
Не вникал в подробности, но не думаю, что создавался прямо под МО РФ. Два самолета уже заказало наше МОУ, только как будет с финансированием - вопрос спорный, планируется выпустить до 2012.
Может и дождемся, когда прыжки в войсках с него будут |
vas12005 |
Jan 7 2010, 9:39
Пост
#144
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Для ликбеза: выпуск первого самолета - это по факту выпуск трех самолетов: один пробный, который выполняет все предельные нормативы, второй рабочий, который потом полностью разрезается для устранения недостатков и третий уже серийный. А еще борт для статических испытаний, да испытания с сертификацией не всегда 2 летными проводят, часто больше. У нас: 01-01 Летает на линиях, первый опытный 01-02 Разобран, переделывают в Ан-158 01-03 Статические испытания 01-09 Первый серийный, выкатили, первый полет 2010 01-10 Второй серийный, крыло еще не установлено, работы вялотекущие (все силы были брошены на 01-09 и приглашение на выкатку Юльки до НГ) ВАСО 40-03 Летает, совершил первые коммерческие рейсы ГТК «Россия» 40-04 Передан ГТК «Россия», первого коммерческого еще не совершил 40-05 Уже на ЛИС, в начале 2010 передают 40-06 Фюзеляж сформирован, заканчивается монтаж оборудования, передача середина 2010 40-07, 40-09, 40-10 Формирование корпуса и монтаж оборудование, ожидается поставка до конца 2010 года. Вторая серия: 41-01, 41-03, 41-04 Заложены, формируется фюзеляж. Не вникал в подробности, но не думаю, что создавался прямо под МО РФ. Два самолета уже заказало наше МОУ, только как будет с финансированием - вопрос спорный, планируется выпустить до 2012. Самолет создавался как совместным, однако основное финансирование проекта МО РФ. Поэтому самолет делается под их требования. Для МОУ это не подъемная ноша (разработка, доводка), при этом даже если закупить всю потребность МОУ (6-8 машин), то он будет даже не золотой (стоимость сборки мелкой серии + стоимость разработки). В РФ есть свое лобби Ильюшина, они в те далекие времена активно толкали глобальную модернизацию Ил-76, с цифровым бортом, новым крылом, новыми двигателями и пр. - Ил-476. Сейчас в принципе денег хватает и на финансирование Ан-70 и на Ил-476. Кстати, над европейским клоном Ан-70 нависли свинцовые тучи, проект под угрозой закрытия: Концерн EADS может отказаться от проекта строительства самолетов A400M МОСКВА, 5 янв - РИА Новости. Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS может отказаться от развития проекта строительства средних военно-транспортных самолетов Airbus A400M, задуманных как ответ устаревающему C-130 Hercules производства американской компании Lockheed, из-за неопределенности в вопросах дальнейшей поддержки со стороны заказчиков из НАТО, сообщает во вторник агентство Рейтер со ссылкой на газету Financial Times Deutschland (FTD). По данным источников, на которые ссылается газета, глава входящей в концерн компании Airbus - Томас Эндерс выразил неуверенность в том, что до конца текущего месяца будет достигнута договоренность о дополнительном финансировании с группой стран, подписавших ранее совместное соглашение о закупке у EADS 212 самолетов А400М. В мае 2003 года Франция, Германия, Италия, Испания, Великобритания, Турция, Бельгия и Люксембург подписали совместное соглашение о закупке у компании EADS 212 самолетов А400М. Позже Италия вышла из проекта, и число самолетов, которые требуется произвести, сократилось до 180. Стоимость проекта составила 20 миллиардов евро. Ранее стало известно, что концерн Airbus попросил у семи европейских государств-покупателей A400M 7,58 миллиарда долларов (5,3 миллиарда евро) на завершение его разработки. Таким образом, если страны согласятся с просьбой концерна, стоимость проекта может вырасти на 25%. По данным германского издания, в конце декабря Эндерс сообщил топ-менеджерам компании о том, что он не верит больше "в успешное продолжение программы". Опрошенные FTD источники оценивают вероятность заключения соглашения о допфинансировании как "50 на 50". |
xtb |
Jan 25 2010, 10:42
Пост
#145
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Владимир Путин про Ан-148
хороший отзыв по отношению к SSJ-100 |
Федор Сумкин |
Jan 25 2010, 11:00
Пост
#146
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Владимир Путин про Ан-148 хороший отзыв по отношению к SSJ-100 Кроме того, премьер обратил внимание Шойгу на новый российский самолет Ан-148, собираемый на воронежском авиазаводе с использованием украинских комплектующих. "Это хороший пример кооперации с нашими украинскими коллегами", – сказал Путин, несколько раз повторив министру, что интеллектуальные права на самолет принадлежат России. |
Федор Сумкин |
Jan 29 2010, 4:52
Пост
#147
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Даже как-то странно получилось. В наше время, в России, смогли построить самолет, про который кроме самого факта его существования никто ничего не знает. И фотографии появятся только после сегодняшнего первого полёта.
|
vas12005 |
Jan 29 2010, 8:42
Пост
#148
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Даже как-то странно получилось. В наше время, в России, смогли построить самолет, про который кроме самого факта его существования никто ничего не знает. И фотографии появятся только после сегодняшнего первого полёта. Уже летал. Ну что можно поздравить Сухого и РФ с 3 в мире летным пятым поколением. . Вот первое видео - http://www.youtube.com/watch?v=mp0yd6no7B4. Это видео скоростной пробежки еще трехдневной давности, но гриф сняли только сегодня, вот ОРТ и выложило. Материала с сегодняшнего полета еще НЕТ. Ближе к вечеру смонтируют сюжеты, обещались интервью с пилотом, качание после посадки, интервью с конструкторами и больше видео самого. Официальные фото от Сухого: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И пресс-релиз: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Вот первое летное видео + Погосян - http://www.vesti.ru/videos?vid=257275 там есть еще фоты . Второе с РТР нарезка похожая, но немного другая - http://www.youtube.com/watch?v=6XqwDEU0fus И еще фоты : » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 29 2010, 10:42 |
QNX |
Jan 29 2010, 8:48
Пост
#149
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
немного на раптор похож
|
Федор Сумкин |
Jan 29 2010, 12:21
Пост
#150
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Забавно будет почитать либерастов, они должны разразиться потоком говна по этому поводу.
|
Nesh_reanimator |
Jan 29 2010, 16:33
Пост
#151
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
немного на раптор похож Ни грамма не похож Мне лично до жути напомнил МФИ. Особенно если смотреть на него сбоку. А вообще ,это , грубо говоря (очень грубо говоря), Су-47 ,выполненный по другой аэродинамической схеме. P.S.: придётся менять аватарку ) P.P.S.: грац тех, кто следил за разработкой этого чуда =) Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 29 2010, 16:36 |
next1983 |
Jan 29 2010, 22:35
Пост
#152
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ни грамма не похож Мне лично до жути напомнил МФИ. Особенно если смотреть на него сбоку. А вообще ,это , грубо говоря (очень грубо говоря), Су-47 ,выполненный по другой аэродинамической схеме. P.S.: придётся менять аватарку ) P.P.S.: грац тех, кто следил за разработкой этого чуда =) |
xtb |
Jan 29 2010, 22:46
Пост
#153
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
Ни грамма не похож Мне лично до жути напомнил МФИ. Особенно если смотреть на него сбоку. А вообще ,это , грубо говоря (очень грубо говоря), Су-47 ,выполненный по другой аэродинамической схеме. Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! А во вторых, новая сушка, как Вы высказались грубо говоря, очень грубо говоря похожа на Су 47....так если она очень грубо говоря похожа на Су 47 так может во обще нет смысла говорить про схожесть с ним?! задумайтесь... Да и во обще, у Су 47 обратная стреловидность, крылья наоборот, "(очень грубо говоря)" да еще и дополнительные у него маленькие крылья впереди... Надеюсь русские напичкали лучшей электроникой его, в отличии от раптора, да и ЭПР повыше у него будет... во общем, ждем характеристик Сообщение отредактировал xtb - Jan 29 2010, 22:53 |
Федор Сумкин |
Jan 29 2010, 23:22
Пост
#154
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! Да уже всё либеральное человечество ещё с утра сказало, что всё скопировано у американцев, которые это придумали еще 20 лет назад. Русские ведь сами ничего не могут придумать, вот и сделали жалкое подобие в единственном экземпляре для распила бюджетных денег. И даже если сделают 5 самолётов, то они не смогут против настоящего американского самолёта вести бой. Потому что их собьют пока они еще даже и не заметят суперистребитель раптор. © навеяно чтением прогрессивных либеральных форумов.Надеюсь русские напичкали лучшей электроникой его, в отличии от раптора, да и ЭПР повыше у него будет... во общем, ждем характеристик Как сказали на сухом.ру - их не будет. По крайней мере с ближайшее время. |
next1983 |
Jan 29 2010, 23:41
Пост
#155
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Да уже всё либеральное человечество ещё с утра сказало, что всё скопировано у американцев, которые это придумали еще 20 лет назад. Русские ведь сами ничего не могут придумать, вот и сделали жалкое подобие в единственном экземпляре для распила бюджетных денег. И даже если сделают 5 самолётов, то они не смогут против настоящего американского самолёта вести бой. Потому что их собьют пока они еще даже и не заметят суперистребитель раптор. © навеяно чтением прогрессивных либеральных форумов. Вот что интересно потоками говна разражаетесь сейчас именно вы (не обижайтесь: я просто цитирую ващ пост выше). Оно вам надо? По теме: на мой взгяд сходство с МиГ 1.44, Раптором, Беркутом и данным Девайсом - это сверхзвуковые малозаметные самолеты) Я думаю сиё интерстно http://www.infuture.ru/news.php?news_id=168 |
Федор Сумкин |
Jan 29 2010, 23:47
Пост
#156
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот что интересно потоками говна разражаетесь сейчас именно вы (не обижайтесь: я просто цитирую ващ пост выше). Оно вам надо? Это была краткая выжимка из того что прочитал утром сразу после полёта. Как команду дали, только приземлился и некоторые начали поздравлять с успехом, другие как по команде начали говном поливать. Я выше писал, что сильно удивлён и рад за людей что смогли сделать самолёт в такое время и в такой обстановке. Да ещё и секретность смогли сохранить. |
next1983 |
Jan 29 2010, 23:51
Пост
#157
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Это была краткая выжимка из того что прочитал утром сразу после полёта. Как команду дали, только приземлился и некоторые начали поздравлять с успехом, другие как по команде начали говном поливать. Я выше писал, что сильно удивлён и рад за людей что смогли сделать самолёт в такое время и в такой обстановке. Да ещё и секретность смогли сохранить. Ну а здесь зачем это все повторять? По секретности см выше. И тут http://warfare.ru/rus/?lang=rus&catid=...amp;linkid=2280 http://www.paralay.com/pakfasu.html Сообщение отредактировал next1983 - Jan 30 2010, 0:05 |
QNX |
Jan 30 2010, 0:24
Пост
#158
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
Ни грамма не похож похож если смотреть сверху, в остальном есть значительные отличия, в которых все же прослеживается силуэт и тем не менее, если даже это частичное подобие, главное что оно сделано не при помощи американских "партнеров" |
Robbie |
Jan 30 2010, 0:33
Пост
#159
|
Репутация: 608 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 2 408 С нами с: 23-January 08 |
За 20 лет и сделать внешне такую копию. Ну не полную, ладно, но все равно, очень уж похожую. Это мне напоминает знаменитые китайские девайсы.
|
QNX |
Jan 30 2010, 0:38
Пост
#160
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
сделать внешне такую копию а с каких пор "внешне" играет роль в самолето-строении? по большому множество моделей различных производителей в тем то да похожи самое смешное, что у нас даже гребаное корыто приваренное к пирсу не могут привести в порядок... это как с бураном, которые все америкосы поголовно возводят в ряд копии, но почему то молчат про энергию и полную автоматику |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 22:38 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |