Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 69 70 71 72 73 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1400 - 1419)
Федор Сумкин
Mar 21 2013, 21:58
  
Пост #1401

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 21 2013, 21:33) Перейти к цитате
Кубинский Ан-158 - первый в серии.
Первый в серии давно летает. Кубинский - это первый серийный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 21 2013, 22:23
  
Пост #1402



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 21 2013, 21:58) Перейти к цитате

Первый в серии давно летает. Кубинский - это первый серийный.

Первый в такой же "серии" ССЖ поднялся 19 мая 2008 года.
Контракт с Интерджет заключен в январе 2011 года.

Вопросы?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 27 2013, 16:12
  
Пост #1403



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Кабмин намерен создать Государственную холдинговую компанию «Антонов»
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «
http://economics.unian.net/rus/news/162413-kabmin-nameren-sozdat-gosudarstvennuyu-holdingovuyu-kompaniyu-antonov.html
Сдается мне скоро нужно будет немного подправить название темы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 13:50
  
Пост #1404

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Ничего не понятно, кто же врет-то ?
ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140
Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов.
Напомним, сегодня российское издание Известия сообщило со ссылкой на источники, что Самарский авиационный завод Авиакор подписал соглашение с украинским госконцерном Антонов на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые Авиакор выпускает для Минобороны. Как сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе, якобы участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 28 2013, 14:14
  
Пост #1405



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


И там "Семья" или зачем нужны холдинги
28 марта, AEX.RU – Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает газета Ведомости.
...
Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год.

Достойно поддержит начинания отца?
На начало 2012 года кредиторская задолженность ЗАО ГСС составляла более 50 млрд. рублей. В январе — сентябре 2012 г. выручка ГСС составила 4 млрд руб., чистый убыток — 2,5 млрд руб. В 2012 году ВЭБ выделил ГСС кредит ещё в 1 млрд. долларов под гарантии государства, а также кредитную линию в 2,5 млрд долларов, для приобретателей самолётов Sukhoi Suprjet 100.
http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104294/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 28 2013, 14:24
  
Пост #1406



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 13:50) Перейти к цитате

А шо сразу врет? Россияне заключили контракт на разработку АН-140т/с. Антоновцы сказали, что они не продавали документацию так как ее и в природе нет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 14:29
  
Пост #1407

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Mar 28 2013, 14:24) Перейти к цитате
А шо сразу врет? Россияне заключили контракт на разработку АН-140т/с. Антоновцы сказали, что они не продавали документацию так как ее и в природе нет.
Это типа они так тонко тролят или я чего то понимаю в этой новости ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 28 2013, 15:01
  
Пост #1408



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 14:29) Перейти к цитате

Это типа они так тонко тролят или я чего то понимаю в этой новости ?

Насколько я понимаю ситуация проста как 2+2. Пакращиватели, со своим гос. холдингом, хотят получить контроль над очередным прибыльным активом. Кива пытается сопротивляться параллельно дожевывая последние плюшки, ну а деньги любят тишину и лишний шум в прессе ему совсем не нужен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 15:07
  
Пост #1409

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Mar 28 2013, 15:01) Перейти к цитате
Насколько я понимаю ситуация проста как 2+2. Пакращиватели, со своим гос. холдингом, хотят получить контроль над очередным прибыльным активом. Кива пытается сопротивляться параллельно дожевывая последние плюшки, ну а деньги любят тишину и лишний шум в прессе ему совсем не нужен.
А чем тогда ГП отличается от Госхолдинга ? Или просто при создание госхолдинга Кива пролетает мимо руководящих должностей и потому распродает всё побыстрее, а что бы крику не было про распродажу делает такие пресс релизы ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 28 2013, 15:27
  
Пост #1410



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Тем, что Антонов сейчас успешен и имеет спрос, а ему на баланс предлагают бросить разваленный Харьков и АРЗ перспективы которого туманны после окончания индийского заказа. Еще непонятно кого поставят руководить всем эти хозяйством. Ничего не напоминает годов из 90-х?
Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год. Заключая контракт на разработку, прямой профиль КБ, Кива получает плюшки от экономики РОЗ доступ к которым скоро могут перекрыть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 15:52
  
Пост #1411

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Mar 28 2013, 15:27) Перейти к цитате
Тем, что Антонов сейчас успешен и имеет спрос, а ему на баланс предлагают бросить разваленный Харьков и АРЗ перспективы которого туманны после окончания индийского заказа. Еще непонятно кого поставят руководить всем эти хозяйством. Ничего не напоминает годов из 90-х?
Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год. А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение.
(drone @ Mar 28 2013, 15:27) Перейти к цитате
Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год.
Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина
"смотрит" в Европу - каждый сам.
(drone @ Mar 28 2013, 15:27) Перейти к цитате
Заключая контракт на разработку, прямой профиль КБ, Кива получает плюшки от экономики РОЗ доступ к которым скоро могут перекрыть.
Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 28 2013, 16:14
  
Пост #1412



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 15:52) Перейти к цитате

Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год. А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение.Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина
"смотрит" в Европу - каждый сам.Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего.

fp.gif Наша пісня гарна й нова починаєм її знову ©
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 28 2013, 22:25
  
Пост #1413



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 15:52) Перейти к цитате

Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год.

Погосян тоже много чего обещал. И че?
А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение.

Повесить единственному нормальному предприятию камень на шею.
Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина
"смотрит" в Европу - каждый сам.Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего.

Твои слова - пустой звук.



(drone @ Mar 28 2013, 16:14) Перейти к цитате

fp.gif Наша пісня гарна й нова починаєм її знову ©

Ну трусит человек признать свою неправоту. Что ж поделать...

(drone @ Mar 28 2013, 15:27) Перейти к цитате

Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год.

А там хитропопые. Как разделить ответственность за разработку Ан-148 - фиг, мы посмотрим как и что, как только Ан-148 состоялся как самолет, так какая плохая Украина что не создает СП(.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 22:48
  
Пост #1414

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 28 2013, 22:25) Перейти к цитате
Погосян тоже много чего обещал. И че?
Всяко больше выпускается ССЖ в год чем 148. Поэтому его обещания намного ближе к реальности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 28 2013, 22:53
  
Пост #1415



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 22:48) Перейти к цитате

Всяко больше выпускается ССЖ в год чем 148. Поэтому его обещания намного ближе к реальности.

Ну конечно, Погосяну позволенно и сроки не выдерживать, и выпускать самолетов много меньше запланированных. И деньги дают которые Ан-148 и не снились.
Вот только реально летают и приносят прибыль имеено Ан-148. ССЖ - большей частью стоит у забора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 23:13
  
Пост #1416

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 28 2013, 22:53) Перейти к цитате
Вот только реально летают и приносят прибыль имеено Ан-148. ССЖ - большей частью стоит у забора.
Угу, строятся и продаются. В России.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Mar 28 2013, 23:19
  
Пост #1417



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 28 2013, 23:13) Перейти к цитате

Угу, строятся и продаются. В России.

Вот мне интересно, ты вообще читаешь что тебе пишут? Не? Или чего-то где-то не хватает для понимания? Сей вопрос обсасывался мильен раз. Пока Украина и Антонов имеют нексислый профит с окончательной зарубежной сборки - да хоть на Марсе пусть собирают.\

Короче, Федор, не позорься (если не мазохист, конечно). Лучше не пиши в этой теме. Ей-Б-гу становится страшно, что модератор просто не умеет воспринимать элементарную информацию.

Сообщение отредактировал next1983 - Mar 28 2013, 23:24
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Mar 28 2013, 23:41
  
Пост #1418

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Mar 28 2013, 23:19) Перейти к цитате
Вот мне интересно, ты вообще читаешь что тебе пишут? Не? Или чего-то где-то не хватает для понимания? Сей вопрос обсасывался мильен раз. Пока Украина и Антонов имеют нексислый профит с окончательной зарубежной сборки - да хоть на Марсе пусть собирают.
Пусть собирают хоть на Марсе, только авиастроение на Украине при этом закончится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 29 2013, 0:57
  
Пост #1419



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Mar 28 2013, 22:25) Перейти к цитате

Ну трусит человек признать свою неправоту. Что ж поделать...

Сдается мне, что нет. Помнишь года три назад был такой типаж - юлебот wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Mar 29 2013, 1:11
  
Пост #1420



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Кстати об успехах погосяностроения:
"У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко.

http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104334/
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 69 70 71 72 73 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 26th November 2024 - 1:42
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.