Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Федор Сумкин |
Mar 21 2013, 21:58
Пост
#1401
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 21 2013, 22:23
Пост
#1402
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
Mar 27 2013, 16:12
Пост
#1403
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кабмин намерен создать Государственную холдинговую компанию «Антонов»
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « http://economics.unian.net/rus/news/162413-kabmin-nameren-sozdat-gosudarstvennuyu-holdingovuyu-kompaniyu-antonov.htmlСдается мне скоро нужно будет немного подправить название темы. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 13:50
Пост
#1404
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ничего не понятно, кто же врет-то ?
ГП Антонов отрицает, что Россия выкупила права на самолет Ан-140 Там заверили, что информация, которая была опубликована в российских СМИ, не соответствует действительности. "Мы сотрудничаем с Авиакором по ряду проектов, но прав на интеллектуальную собственность на самолеты семейства Ан-140 никто не передавал. Информация не соответствует действительности", - сказала пресс-секретарь ГП Антонов. Напомним, сегодня российское издание Известия сообщило со ссылкой на источники, что Самарский авиационный завод Авиакор подписал соглашение с украинским госконцерном Антонов на передачу интеллектуальной собственности на самолеты Ан-140С и Ан-140Т. Это транспортные модели пассажирского самолета Ан-140-100, которые Авиакор выпускает для Минобороны. Как сообщил изданию источник в оборонно-промышленном комплексе, якобы участвовавший в подписании документов, такой контракт позволит российским ВВС закупать Ан-140 не у украинцев, а у российской компании. При этом военные не будут зависеть от политической конъюнктуры. |
drone |
Mar 28 2013, 14:14
Пост
#1405
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
И там "Семья" или зачем нужны холдинги
28 марта, AEX.RU – Сын президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаила Погосяна 27-летний Артем назначен Старшим вице-президентом по экономике и финансам ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), сообщает газета Ведомости. ... Как пишут Ведомости, председатель кадрового агентства Top Contact Артур Шамилов оценил вознаграждение топ-менеджеров уровня Артема Погосяна в госкомпаниях в сумму $300 000 в год. Достойно поддержит начинания отца? На начало 2012 года кредиторская задолженность ЗАО ГСС составляла более 50 млрд. рублей. В январе — сентябре 2012 г. выручка ГСС составила 4 млрд руб., чистый убыток — 2,5 млрд руб. В 2012 году ВЭБ выделил ГСС кредит ещё в 1 млрд. долларов под гарантии государства, а также кредитную линию в 2,5 млрд долларов, для приобретателей самолётов Sukhoi Suprjet 100. http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104294/ |
drone |
Mar 28 2013, 14:24
Пост
#1406
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
А шо сразу врет? Россияне заключили контракт на разработку АН-140т/с. Антоновцы сказали, что они не продавали документацию так как ее и в природе нет. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 14:29
Пост
#1407
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Mar 28 2013, 15:01
Пост
#1408
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Это типа они так тонко тролят или я чего то понимаю в этой новости ? Насколько я понимаю ситуация проста как 2+2. Пакращиватели, со своим гос. холдингом, хотят получить контроль над очередным прибыльным активом. Кива пытается сопротивляться параллельно дожевывая последние плюшки, ну а деньги любят тишину и лишний шум в прессе ему совсем не нужен. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 15:07
Пост
#1409
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Насколько я понимаю ситуация проста как 2+2. Пакращиватели, со своим гос. холдингом, хотят получить контроль над очередным прибыльным активом. Кива пытается сопротивляться параллельно дожевывая последние плюшки, ну а деньги любят тишину и лишний шум в прессе ему совсем не нужен. А чем тогда ГП отличается от Госхолдинга ? Или просто при создание госхолдинга Кива пролетает мимо руководящих должностей и потому распродает всё побыстрее, а что бы крику не было про распродажу делает такие пресс релизы ? |
drone |
Mar 28 2013, 15:27
Пост
#1410
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Тем, что Антонов сейчас успешен и имеет спрос, а ему на баланс предлагают бросить разваленный Харьков и АРЗ перспективы которого туманны после окончания индийского заказа. Еще непонятно кого поставят руководить всем эти хозяйством. Ничего не напоминает годов из 90-х?
Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год. Заключая контракт на разработку, прямой профиль КБ, Кива получает плюшки от экономики РОЗ доступ к которым скоро могут перекрыть. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 15:52
Пост
#1411
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Тем, что Антонов сейчас успешен и имеет спрос, а ему на баланс предлагают бросить разваленный Харьков и АРЗ перспективы которого туманны после окончания индийского заказа. Еще непонятно кого поставят руководить всем эти хозяйством. Ничего не напоминает годов из 90-х? Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год. А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение.Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год. Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина "смотрит" в Европу - каждый сам. Заключая контракт на разработку, прямой профиль КБ, Кива получает плюшки от экономики РОЗ доступ к которым скоро могут перекрыть. Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего. |
drone |
Mar 28 2013, 16:14
Пост
#1412
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год. А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение.Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина "смотрит" в Европу - каждый сам.Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего. Наша пісня гарна й нова починаєм її знову © |
next1983 |
Mar 28 2013, 22:25
Пост
#1413
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Успешен он только на словах Кивы. Тот не далее как несколько дней назад опять обещает выпускать по 24 самолёта в год. Погосян тоже много чего обещал. И че? А так собрать все предприятия в одно - попытка хоть как то спасти авиастроение. Повесить единственному нормальному предприятию камень на шею. Так давно уже сказали, что или вместе или каждый сам. Пока Украина "смотрит" в Европу - каждый сам.Ну да я про это и говорю, сначала останется только разработка, потом конструкторов перекупят и не останется ничего. Твои слова - пустой звук. Наша пісня гарна й нова починаєм її знову © Ну трусит человек признать свою неправоту. Что ж поделать... Ну зачем "устраивает распродажу"? Россияне принципиально не хотят покупать укр. технику как минимум без СП и это несмотря на русский региональный язык и прочий популизм "голубых" продолжающийся 4-й год. А там хитропопые. Как разделить ответственность за разработку Ан-148 - фиг, мы посмотрим как и что, как только Ан-148 состоялся как самолет, так какая плохая Украина что не создает СП(. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 22:48
Пост
#1414
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 28 2013, 22:53
Пост
#1415
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Всяко больше выпускается ССЖ в год чем 148. Поэтому его обещания намного ближе к реальности. Ну конечно, Погосяну позволенно и сроки не выдерживать, и выпускать самолетов много меньше запланированных. И деньги дают которые Ан-148 и не снились. Вот только реально летают и приносят прибыль имеено Ан-148. ССЖ - большей частью стоит у забора. |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 23:13
Пост
#1416
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Mar 28 2013, 23:19
Пост
#1417
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Угу, строятся и продаются. В России. Вот мне интересно, ты вообще читаешь что тебе пишут? Не? Или чего-то где-то не хватает для понимания? Сей вопрос обсасывался мильен раз. Пока Украина и Антонов имеют нексислый профит с окончательной зарубежной сборки - да хоть на Марсе пусть собирают.\ Короче, Федор, не позорься (если не мазохист, конечно). Лучше не пиши в этой теме. Ей-Б-гу становится страшно, что модератор просто не умеет воспринимать элементарную информацию. Сообщение отредактировал next1983 - Mar 28 2013, 23:24 |
Федор Сумкин |
Mar 28 2013, 23:41
Пост
#1418
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Вот мне интересно, ты вообще читаешь что тебе пишут? Не? Или чего-то где-то не хватает для понимания? Сей вопрос обсасывался мильен раз. Пока Украина и Антонов имеют нексислый профит с окончательной зарубежной сборки - да хоть на Марсе пусть собирают. Пусть собирают хоть на Марсе, только авиастроение на Украине при этом закончится. |
drone |
Mar 29 2013, 0:57
Пост
#1419
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
drone |
Mar 29 2013, 1:11
Пост
#1420
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Кстати об успехах погосяностроения:
"У нас превратились некоторые такого рода госкоропорации просто в воровайки. И это знают все. Где самолеты? Кто-нибудь может ответить, где самолеты за те сотни миллиардов, которые государство вложило?", - еще раз поставила вопрос Матвиенко. http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104334/ |
Упрощённая версия | Сейчас: 26th November 2024 - 1:42 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |