Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Apr 2 2013, 1:03
Пост
#1441
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
50+2.5+1*31.1+2.5*31.1=?
|
next1983 |
Apr 2 2013, 9:31
Пост
#1442
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ага, следуя вашей логике, когда Rolls-Royce доделает свой двигатель для космоса, Англия станет космической державой. Угу. Ню-ню http://ria.ru/science/20100323/216013604.h...ue=registration До сих пор Великобритания оставалась единственной из крупных "космических" держав, не имевших национального космического агентства. При этом британская космическая индустрия динамично развивается даже в условиях экономического спада - среднегодовой рост за последние несколько лет составлял около 9%, а ежегодный объем доходов составляет примерно 6 миллиардов фунтов стерлингов. http://rmink.clan.su/news/izrail_kosmiches...4/2012-11-28-83 Израиль стал восьмой по счету космической державой, после CCCP, США, Франции, Японии, Китая, Англии и Индии. "Сухой" и ОАК - разные конторы. Сообщение отредактировал next1983 - Apr 2 2013, 9:33 |
Nesh_reanimator |
Apr 2 2013, 11:41
Пост
#1443
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
drone |
Apr 2 2013, 13:18
Пост
#1444
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
Apr 2 2013, 18:02
Пост
#1445
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Nesh_reanimator |
Apr 2 2013, 19:30
Пост
#1446
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Полторы сотни миллиардов Так лучше "Сухой" и ОАК - разные конторы. Я не особо ориентируюсь во всяких акциях-шмакциях, поправь если что, но кажется вот это вот означает, что «Сухой» является дочерней структурой ОАК. Да и что там в ином случае в разделе "модельный ряд" делала бы вся линейка серийных Сушек? Дык ОАК деньги давали не только на ССЖ Ну вот на предыдущей странице и есть один не ССЖ. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 2 2013, 19:42 |
drone |
Apr 2 2013, 19:51
Пост
#1447
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну вот на предыдущей странице и есть один не ССЖ. Есть только проблемка с этим не ССЖ. То, что летает, является моделью Феррари с движком из Мелитополя. Испытания соответствующего двигателя планируют начать только в 2014, а до тех пор ЛТХ этих устройств останутся неизвестными и не соответствующими пятому поколению, а 4(+) в России и до Т-50 был. |
Nesh_reanimator |
Apr 2 2013, 20:30
Пост
#1448
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Есть только проблемка с этим не ССЖ. То, что летает, является моделью Феррари с движком из Мелитополя. Испытания соответствующего двигателя планируют начать только в 2014, а до тех пор ЛТХ этих устройств останутся неизвестными и не соответствующими пятому поколению, а 4(+) в России и до Т-50 был. Ну, во-первых, деление на поколения условно. Отчётливо можно выделить разве что переход от первого к второму (сверхзвук и радар), и, наверное, с третьего к четвёртому у СССР. Кроме того, впору записывать самый массовый истребитель США F-15 к третьему поколению ввиду отсутствия у него интегральной компановки. В Америка тогда, видимо, решили не прибедняться всякими "3++" Во-вторых, двигатель там не от Мелитополя, а от Су-35(тот что С или БМ). А Су-35 соответствует всем требованиям 5го поколения, кроме эфимерной малозаметности. И обзывают его 4++, а не 4+ Ну и в третьих, с двигателями так всегда (ну или почти всегда). И 2014 - это ещё рано. Разработка двигателя банально сложнее, потому обычно истребители обкатывают на более старых, или даже в серию с ними идут. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 2 2013, 20:52 |
drone |
Apr 2 2013, 20:55
Пост
#1449
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Ну, во-первых, деление на поколения является условным. Отчётливо можно выделить разве что переход от первого к второму (сверхзвук и радар), и, наверное, с третьего к четвёртому у СССР. Кроме того, впору записывать самый массовый истребитель США F-15 к третьему поколению ввиду отсутствия у него интегральной компановки. В Америка тогда, видимо, решили не прибедняться всякими "3++" Во-вторых, двигатель там не от Мелитополя, а от Су-35(тот что С или БМ). А Су-35 соответствует всем требованиям 5го поколения, кроме эфимерной малозаметности. И обзывают его 4++, а не 4+ Ну и в третьих, с двигателями так всегда (ну или почти всегда). И 2014 - это ещё рано. Разработка двигателя банально сложнее, потому обычно истребители обкатывают на более старых, или даже в серию с ними идут. Первичными являются ЛТХ, которые заявлены с новым двигателем. Когда они будут достигнуты, тогда можно будет говорить о том, что задание выполнено и не спрашивать "где миллиарды". Ведь если конечный результат незначительно превосходит 35-й, то зачем тратиться на разработку? |
Федор Сумкин |
Apr 2 2013, 21:24
Пост
#1450
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
Apr 2 2013, 21:38
Пост
#1451
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Первичными являются ЛТХ, которые заявлены с новым двигателем. Когда они будут достигнуты, тогда можно будет говорить о том, что задание выполнено и не спрашивать "где миллиарды". Ещё раз говорю, истребители почти всегда разрабатываются с прицелом на более совершенный двигатель. И вообще впору спасибо говорить, что вообще хоть что-то озвучили. Ведь если конечный результат незначительно превосходит 35-й, то зачем тратиться на разработку? Ресурс модернизации. С тем-же заделом разрабатывали в своё время и Су-27 с МиГ-29. Но какими бы замечательными машинами они не были, этот ресурс даже у них не вечен. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 3 2013, 0:40 |
drone |
Apr 2 2013, 21:42
Пост
#1452
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
Nesh_reanimator |
Apr 3 2013, 1:03
Пост
#1453
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Для определения ЛТХ можете погадать на картах или кофейной гуще. Почему - подумайте сами. Для справки, у Т-10, прототипа Су-27, ЛТХ были ощутимо меньше расчётных, чуть было не забраковали. А финальный образец превзошёл все ожидания. По твоему для чего прототипы годами (а то и десятилетиями) гоняют? Всего не учтёшь. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 3 2013, 1:08 |
drone |
Apr 3 2013, 1:40
Пост
#1454
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Для справки, у Т-10, прототипа Су-27, ЛТХ были ощутимо меньше расчётных, чуть было не забраковали. А финальный образец превзошёл все ожидания. По твоему для чего прототипы годами (а то и десятилетиями) гоняют? Всего не учтёшь. Для подтверждения кучи расчетных характеристик. |
next1983 |
Apr 3 2013, 8:42
Пост
#1455
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Так лучше Я не особо ориентируюсь во всяких акциях-шмакциях, поправь если что, но кажется вот это вот означает, что «Сухой» является дочерней структурой ОАК. Да и что там в ином случае в разделе "модельный ряд" делала бы вся линейка серийных Сушек? ОАК занимается впариванием самолетов и послепродажным обслуживанием. Разработкой и производством летательных аппаратов реально не занимается. |
Nesh_reanimator |
Apr 3 2013, 14:23
Пост
#1456
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
ОАК занимается впариванием самолетов и послепродажным обслуживанием. Разработкой и производством летательных аппаратов реально не занимается. Что за бред? ... А разработкой "SSJ" занимается, значит? Ты определись. В "Сухом" поди тоже разработкой инженеры занимается, а не вся компания. Для подтверждения кучи расчетных характеристик. Ну а я о чем? Вот только подтверждаются они далеко не всегда (и не обязательно в худшую сторону). |
drone |
Apr 3 2013, 15:31
Пост
#1457
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
SSJ такой прибыльный:
3 апреля, AEX.RU – ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у ОАО "Аэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на отчет ГСС. ГСС должны выкупить в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации и одновременно заменить их на лайнеры full-версии (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции для каждого пассажира и т.д.) http://www.aex.ru/news/2013/4/3/104515/ Для принимающих мемоплант Впрочем, это далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту» как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник. http://www.vedomosti.ru/companies/news/153...ent_na_stoyanku |
Федор Сумкин |
Apr 3 2013, 15:41
Пост
#1458
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
drone |
Apr 3 2013, 15:50
Пост
#1459
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
По сообщениям ВАСО они продали в 2012 году 3 ан148 за 31 млрд рублей. Или почти по 33 млн за самолёт. Не в курсе, сколько из этих денег получил ГП Антонов ? В ветке уже несколько раз обсосан со всех сторон вопрос о степени локализации ВАСО-вских 148-х вот и посчитайте, разомните извилины. |
next1983 |
Apr 3 2013, 17:50
Пост
#1460
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 22:52 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |