Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 71 72 73 74 75 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1440 - 1459)
drone
Apr 2 2013, 1:03
  
Пост #1441



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


50+2.5+1*31.1+2.5*31.1=?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 2 2013, 9:31
  
Пост #1442



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Mar 29 2013, 22:50) Перейти к цитате

Ага, следуя вашей логике, когда Rolls-Royce доделает свой двигатель для космоса, Англия станет космической державой. Угу.

Ню-ню

http://ria.ru/science/20100323/216013604.h...ue=registration

До сих пор Великобритания оставалась единственной из крупных "космических" держав, не имевших национального космического агентства. При этом британская космическая индустрия динамично развивается даже в условиях экономического спада - среднегодовой рост за последние несколько лет составлял около 9%, а ежегодный объем доходов составляет примерно 6 миллиардов фунтов стерлингов.



http://rmink.clan.su/news/izrail_kosmiches...4/2012-11-28-83

Израиль стал восьмой по счету космической державой, после CCCP, США, Франции, Японии, Китая, Англии и Индии.


(Nesh_reanimator @ Mar 30 2013, 15:46) Перейти к цитате

С чего вдруг?
Первое что нагуглил:
http://lenta.ru/news/2013/02/08/fgfa/

"Сухой" и ОАК - разные конторы.

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 2 2013, 9:33
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 2 2013, 11:41
  
Пост #1443



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(drone @ Apr 2 2013, 2:03) Перейти к цитате

50+2.5+1*31.1+2.5*31.1=?

161.35, спасибо. Это по твоему "сотни"?
Может и 16 тогда - "десятки" crazy.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 2 2013, 13:18
  
Пост #1444



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Nesh_reanimator @ Apr 2 2013, 12:41) Перейти к цитате

161.35, спасибо. Это по твоему "сотни"?
Может и 16 тогда - "десятки" crazy.gif

Полторы сотни миллиардов d.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 2 2013, 18:02
  
Пост #1445



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 2 2013, 12:41) Перейти к цитате

161.35, спасибо. Это по твоему "сотни"?
Может и 16 тогда - "десятки" crazy.gif

Дык ОАК деньги давали не только на ССЖ wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 2 2013, 19:30
  
Пост #1446



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(drone @ Apr 2 2013, 14:18) Перейти к цитате

Полторы сотни миллиардов d.gif

Так лучше biggrin.gif

(next1983 @ Apr 2 2013, 10:31) Перейти к цитате

"Сухой" и ОАК - разные конторы.

Я не особо ориентируюсь во всяких акциях-шмакциях, поправь если что, но кажется вот это вот означает, что «Сухой» является дочерней структурой ОАК.

Да и что там в ином случае в разделе "модельный ряд" делала бы вся линейка серийных Сушек?

(next1983 @ Apr 2 2013, 19:02) Перейти к цитате

Дык ОАК деньги давали не только на ССЖ wink.gif

Ну вот на предыдущей странице и есть один не ССЖ.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 2 2013, 19:42
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 2 2013, 19:51
  
Пост #1447



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Nesh_reanimator @ Apr 2 2013, 20:30) Перейти к цитате

Ну вот на предыдущей странице и есть один не ССЖ.

Есть только проблемка с этим не ССЖ. То, что летает, является моделью Феррари с движком из Мелитополя. Испытания соответствующего двигателя планируют начать только в 2014, а до тех пор ЛТХ этих устройств останутся неизвестными и не соответствующими пятому поколению, а 4(+) в России и до Т-50 был.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 2 2013, 20:30
  
Пост #1448



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(drone @ Apr 2 2013, 20:51) Перейти к цитате

Есть только проблемка с этим не ССЖ. То, что летает, является моделью Феррари с движком из Мелитополя. Испытания соответствующего двигателя планируют начать только в 2014, а до тех пор ЛТХ этих устройств останутся неизвестными и не соответствующими пятому поколению, а 4(+) в России и до Т-50 был.

Ну, во-первых, деление на поколения условно. Отчётливо можно выделить разве что переход от первого к второму (сверхзвук и радар), и, наверное, с третьего к четвёртому у СССР.
Кроме того, впору записывать самый массовый истребитель США F-15 к третьему поколению ввиду отсутствия у него интегральной компановки. В Америка тогда, видимо, решили не прибедняться всякими "3++" d.gif

Во-вторых, двигатель там не от Мелитополя, а от Су-35(тот что С или БМ). А Су-35 соответствует всем требованиям 5го поколения, кроме эфимерной малозаметности. И обзывают его 4++, а не 4+ wink.gif

Ну и в третьих, с двигателями так всегда (ну или почти всегда). И 2014 - это ещё рано.
Разработка двигателя банально сложнее, потому обычно истребители обкатывают на более старых, или даже в серию с ними идут.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 2 2013, 20:52
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 2 2013, 20:55
  
Пост #1449



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Nesh_reanimator @ Apr 2 2013, 21:30) Перейти к цитате

Ну, во-первых, деление на поколения является условным. Отчётливо можно выделить разве что переход от первого к второму (сверхзвук и радар), и, наверное, с третьего к четвёртому у СССР.
Кроме того, впору записывать самый массовый истребитель США F-15 к третьему поколению ввиду отсутствия у него интегральной компановки. В Америка тогда, видимо, решили не прибедняться всякими "3++" d.gif

Во-вторых, двигатель там не от Мелитополя, а от Су-35(тот что С или БМ). А Су-35 соответствует всем требованиям 5го поколения, кроме эфимерной малозаметности. И обзывают его 4++, а не 4+ wink.gif

Ну и в третьих, с двигателями так всегда (ну или почти всегда). И 2014 - это ещё рано.
Разработка двигателя банально сложнее, потому обычно истребители обкатывают на более старых, или даже в серию с ними идут.

Первичными являются ЛТХ, которые заявлены с новым двигателем. Когда они будут достигнуты, тогда можно будет говорить о том, что задание выполнено и не спрашивать "где миллиарды". Ведь если конечный результат незначительно превосходит 35-й, то зачем тратиться на разработку?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 2 2013, 21:24
  
Пост #1450

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Apr 2 2013, 21:55) Перейти к цитате
Первичными являются ЛТХ, которые заявлены с новым двигателем.
Не поделитесь ЛТХ ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 2 2013, 21:38
  
Пост #1451



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(drone @ Apr 2 2013, 21:55) Перейти к цитате

Первичными являются ЛТХ, которые заявлены с новым двигателем. Когда они будут достигнуты, тогда можно будет говорить о том, что задание выполнено и не спрашивать "где миллиарды".

Ещё раз говорю, истребители почти всегда разрабатываются с прицелом на более совершенный двигатель.
И вообще впору спасибо говорить, что вообще хоть что-то озвучили.


(drone @ Apr 2 2013, 21:55) Перейти к цитате

Ведь если конечный результат незначительно превосходит 35-й, то зачем тратиться на разработку?

Ресурс модернизации.
С тем-же заделом разрабатывали в своё время и Су-27 с МиГ-29. Но какими бы замечательными машинами они не были, этот ресурс даже у них не вечен.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 3 2013, 0:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 2 2013, 21:42
  
Пост #1452



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 2 2013, 22:24) Перейти к цитате

Не поделитесь ЛТХ ?

fp.gif Для определения ЛТХ можете погадать на картах или кофейной гуще. Почему - подумайте сами.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 3 2013, 1:03
  
Пост #1453



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(drone @ Apr 2 2013, 22:42) Перейти к цитате

fp.gif Для определения ЛТХ можете погадать на картах или кофейной гуще. Почему - подумайте сами.

Для справки, у Т-10, прототипа Су-27, ЛТХ были ощутимо меньше расчётных, чуть было не забраковали. А финальный образец превзошёл все ожидания.
По твоему для чего прототипы годами (а то и десятилетиями) гоняют? Всего не учтёшь.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 3 2013, 1:08
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 3 2013, 1:40
  
Пост #1454



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Nesh_reanimator @ Apr 3 2013, 2:03) Перейти к цитате

Для справки, у Т-10, прототипа Су-27, ЛТХ были ощутимо меньше расчётных, чуть было не забраковали. А финальный образец превзошёл все ожидания.
По твоему для чего прототипы годами (а то и десятилетиями) гоняют? Всего не учтёшь.

Для подтверждения кучи расчетных характеристик.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 3 2013, 8:42
  
Пост #1455



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 2 2013, 20:30) Перейти к цитате

Так лучше biggrin.gif
Я не особо ориентируюсь во всяких акциях-шмакциях, поправь если что, но кажется вот это вот означает, что «Сухой» является дочерней структурой ОАК.

Да и что там в ином случае в разделе "модельный ряд" делала бы вся линейка серийных Сушек?

ОАК занимается впариванием самолетов и послепродажным обслуживанием. Разработкой и производством летательных аппаратов реально не занимается.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 3 2013, 14:23
  
Пост #1456



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 3 2013, 9:42) Перейти к цитате

ОАК занимается впариванием самолетов и послепродажным обслуживанием. Разработкой и производством летательных аппаратов реально не занимается.

Что за бред? ... А разработкой "SSJ" занимается, значит? Ты определись.
В "Сухом" поди тоже разработкой инженеры занимается, а не вся компания.

(drone @ Apr 3 2013, 2:40) Перейти к цитате

Для подтверждения кучи расчетных характеристик.

Ну а я о чем? Вот только подтверждаются они далеко не всегда (и не обязательно в худшую сторону).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 3 2013, 15:31
  
Пост #1457



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


SSJ такой прибыльный:
3 апреля, AEX.RU – ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) выкупит у ОАО "Аэрофлот" первые 10 самолетов Sukhoi SuperJet-100 примерно по 19 миллионов долларов за каждый самолет, сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на отчет ГСС.

ГСС должны выкупить в 2013-2014 годах у "Аэрофлота" первые поставленные 10 самолетов в упрощенной комплектации и одновременно заменить их на лайнеры full-версии (другая компоновка салона, дополнительное количество туалетов, система индивидуальной вентиляции для каждого пассажира и т.д.)

http://www.aex.ru/news/2013/4/3/104515/
Для принимающих мемоплант
Впрочем, это далеко не единственная уступка ГСС «Аэрофлоту» как стартовому заказчику. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов-инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки, говорит близкий к компании источник.

http://www.vedomosti.ru/companies/news/153...ent_na_stoyanku
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 3 2013, 15:41
  
Пост #1458

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Apr 3 2013, 16:31) Перейти к цитате
SSJ такой прибыльный:
По сообщениям ВАСО они продали в 2012 году 3 ан148 за 31 млрд рублей. Или почти по 33 млн за самолёт. Не в курсе, сколько из этих денег получил ГП Антонов ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 3 2013, 15:50
  
Пост #1459



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 3 2013, 16:41) Перейти к цитате

По сообщениям ВАСО они продали в 2012 году 3 ан148 за 31 млрд рублей. Или почти по 33 млн за самолёт. Не в курсе, сколько из этих денег получил ГП Антонов ?

В ветке уже несколько раз обсосан со всех сторон вопрос о степени локализации ВАСО-вских 148-х вот и посчитайте, разомните извилины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 3 2013, 17:50
  
Пост #1460



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 3 2013, 15:23) Перейти к цитате

Что за бред? ... А разработкой "SSJ" занимается, значит? Ты определись.

В чем бред? ССЖ разрабатывает и производит ГСС. ОАК их продает (лизинг).
Аналогично и с Ан-148\158 (кубинским в частности).

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 3 2013, 17:56
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 71 72 73 74 75 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 22:52
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.