Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 72 73 74 75 76 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1460 - 1479)
Nesh_reanimator
Apr 3 2013, 20:01
  
Пост #1461



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 3 2013, 18:50) Перейти к цитате

В чем бред? ССЖ разрабатывает и производит ГСС. ОАК их продает (лизинг).

Какие вопросы тогда к ОАК, если она их только продаёт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 6 2013, 16:19
  
Пост #1462



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Mar 29 2013, 21:27) Перейти к цитате

Просветите, какие европейские страны выпускают частные легкомоторные самолёты серийно.

Да хотя бы Франция - Socata и Австрия - Diamond)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 6 2013, 18:27
  
Пост #1463



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 3 2013, 21:01) Перейти к цитате

Какие вопросы тогда к ОАК, если она их только продаёт?

А вот с этим не ко мне, а к тете Вале)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 6 2013, 23:54
  
Пост #1464

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Говорят настоящая бумага:
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 7 2013, 3:57
  
Пост #1465



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 6 2013, 19:27) Перейти к цитате

А вот с этим не ко мне, а к тете Вале)

У дык о ней и была речь..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 7 2013, 23:15
  
Пост #1466



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 7 2013, 0:54) Перейти к цитате

Говорят настоящая бумага:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


ИМХО если допустить, что бумага настоящая, то в последнем абзаце идет речь о "нахождении лазейки" для ремоторизации Ан-2 которую блокирует Антонов. Ведь, по-сути, такой путь - это нарушение авторских прав и ставит РФ на одну ступень с Китаем если применить его к любой зарубежной технике. Формально аргументация может быть примерно такой:
Самолёт создавался в стенах СибНИА, продувался в трубах, построен был на Чкаловском заводе и до 1953 года вообще выпускался в Новосибирске. А КБ «Антонова» тогда еще и не существовало. Поэтому, на мой взгляд, право на этот самолет нынешнего ГП «Антонов» под вопросом, может оказаться, что СибНИА, как государственное предприятие, тоже ими обладает. Всё-таки О.К. Антонов тоже наш первый директор.
http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/print/
С другой стороны это может быть еще и блеф в тяжелых переговорах.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 8 2013, 8:45
  
Пост #1467

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Apr 8 2013, 0:15) Перейти к цитате
Ведь, по-сути, такой путь - это нарушение авторских прав и ставит РФ на одну ступень с Китаем если применить его к любой зарубежной технике.
Почему то этот вопрос совершенно не волнует Украину когда она занимается модернизацией МиГов и МИ для Африки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Apr 8 2013, 10:36
  
Пост #1468



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Федор, хватит уже проявлять некомпетентность в вопросах авиастроения.
На модернизацию МиГов и Ми у соответствующих предприятий есть разрешительные документы от разработчкиков. В случае с СибНИИ прослеживается попытка "кустарной" ремоторизации с нарушением положений icao. Какие могут быть вопросы к Антонову если сам АР МАК послал лесом СибНИИ со своей поделкой?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 8 2013, 11:35
  
Пост #1469

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(gauss1989 @ Apr 8 2013, 11:36) Перейти к цитате
На модернизацию МиГов и Ми у соответствующих предприятий есть разрешительные документы от разработчкиков.
Это хорошо что есть, а то помниться еще в 2009 году россияне ноты через МИД писали, что нехорошо вертолеты модернизировать без лицензии.
(gauss1989 @ Apr 8 2013, 11:36) Перейти к цитате
В случае с СибНИИ прослеживается попытка "кустарной" ремоторизации с нарушением положений icao. Какие могут быть вопросы к Антонову если сам АР МАК послал лесом СибНИИ со своей поделкой?
Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Apr 8 2013, 12:37
  
Пост #1470



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


(Федор Сумкин @ Apr 8 2013, 12:35) Перейти к цитате

Это хорошо что есть, а то помниться еще в 2009 году россияне ноты через МИД писали, что нехорошо вертолеты модернизировать без лицензии.Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется.

Возможно, но icao за такое по головке не погладит. А так они хотят создать прецедент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 8 2013, 12:56
  
Пост #1471



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 8 2013, 12:35) Перейти к цитате

Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется.

Объясните зачем России ремоторизировать 24/26 если они купили права на 140-й который является успешной эволюцией?
Объясните какое рос. КБ осилит сейчас модернизацию крупнейшего транспортника и зачем им это нужно если Минобороны заявило о ненужности Русланов?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 9 2013, 15:14
  
Пост #1472



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(Федор Сумкин @ Apr 8 2013, 12:35) Перейти к цитате

тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32 планируется.

А что не так с этими типами? Они вполне успешно ремонтируются в РФ на базе бывшего авиаремонтного 403 ГА в Иркутске. Ремоторизация? И что предлагается ставить в замен АИ-24, АИ-20 )))))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Apr 9 2013, 15:48
  
Пост #1473



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


С 24/26 Федя переборщил. Они им не нужны, да и вариантов двигателей для ремоторизации нету. А вот с Русланами - очень может быть, так как прибыль они приносят, но уже скоро начнут требовать модернизации. А платить за что-то деньги Россия не хочет.
Пример Ан-70 и Ан-148 прекрасно показывает уровень надежности России как партнера.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mechanic
Apr 9 2013, 17:46
  
Пост #1474



Репутация:   90  
Cтаршой
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
С нами с: 16-March 06


(gauss1989 @ Apr 9 2013, 16:48) Перейти к цитате

А вот с Русланами - очень может быть, так как прибыль они приносят, но уже скоро начнут требовать модернизации. А платить за что-то деньги Россия не хочет.

ИМХО, но модернизация парка Ан-124 интересна только компании Волга-Днепр. Большинство "Русланов" принадлежащих ВВС спокойно себе стоят и гниют на базе в Сеще. А их ремоторизация... В этой теме уже поднимался этот вопрос. )))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 9 2013, 22:49
  
Пост #1475



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Да это же просто другой человек
А я тот же самый...
Open in new window
http://russianplanes.net/id103704
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 10 2013, 15:02
  
Пост #1476



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Поки ми тут теревенили:

http://delo.ua/business/nemcy-gotovy-uchas...-ruslan-201901/
ГП "Антонов" заявляет о готовности германских компаний участвовать в возможной программе по возобновлению производства АН-124 "Руслан"


Давно пора! Еще по 70-ке Балабуеву сотрудничество предлагали, но он сделал выбор в пользу братского народа...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 10 2013, 15:18
  
Пост #1477

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 10 2013, 16:02) Перейти к цитате
Давно пора! Еще по 70-ке Балабуеву сотрудничество предлагали, но он сделал выбор в пользу братского народа...
Ага, именно поэтому такой интересный самолёт А400 получился...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 10 2013, 15:21
  
Пост #1478



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 10 2013, 16:18) Перейти к цитате

Ага, именно поэтому такой интересный самолёт А400 получился...

Вот-вот. А так бы это был бы Ан-70. Но из-за идиотизма РФ - уже ничего не получится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 11 2013, 17:20
  
Пост #1479



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(next1983 @ Apr 10 2013, 16:21) Перейти к цитате

Вот-вот. А так бы это был бы Ан-70. Но из-за идиотизма РФ - уже ничего не получится.

Теперь "братчики" даже не испытания не являются из-за чего их приостановили.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 11 2013, 20:39
  
Пост #1480



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(drone @ Apr 11 2013, 18:20) Перейти к цитате

Теперь "братчики" даже не испытания не являются из-за чего их приостановили.

Там очередной "кум" ИЛі проталкивает. Если Ил-476-я еще можно втулить хоть как-то с точки зрения здравого смісла (хотя по ТТХ сильно отстает от Ан-70), то с Ил-112 - жесть полная!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 72 73 74 75 76 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 22:32
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.