Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
Apr 3 2013, 20:01
Пост
#1461
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
mechanic |
Apr 6 2013, 16:19
Пост
#1462
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
next1983 |
Apr 6 2013, 18:27
Пост
#1463
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 6 2013, 23:54
Пост
#1464
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Говорят настоящая бумага:
|
Nesh_reanimator |
Apr 7 2013, 3:57
Пост
#1465
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
drone |
Apr 7 2013, 23:15
Пост
#1466
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Говорят настоящая бумага: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « ИМХО если допустить, что бумага настоящая, то в последнем абзаце идет речь о "нахождении лазейки" для ремоторизации Ан-2 которую блокирует Антонов. Ведь, по-сути, такой путь - это нарушение авторских прав и ставит РФ на одну ступень с Китаем если применить его к любой зарубежной технике. Формально аргументация может быть примерно такой: Самолёт создавался в стенах СибНИА, продувался в трубах, построен был на Чкаловском заводе и до 1953 года вообще выпускался в Новосибирске. А КБ «Антонова» тогда еще и не существовало. Поэтому, на мой взгляд, право на этот самолет нынешнего ГП «Антонов» под вопросом, может оказаться, что СибНИА, как государственное предприятие, тоже ими обладает. Всё-таки О.К. Антонов тоже наш первый директор. http://www.aex.ru/docs/3/2012/12/31/1705/print/С другой стороны это может быть еще и блеф в тяжелых переговорах. |
Федор Сумкин |
Apr 8 2013, 8:45
Пост
#1467
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Apr 8 2013, 10:36
Пост
#1468
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Федор, хватит уже проявлять некомпетентность в вопросах авиастроения.
На модернизацию МиГов и Ми у соответствующих предприятий есть разрешительные документы от разработчкиков. В случае с СибНИИ прослеживается попытка "кустарной" ремоторизации с нарушением положений icao. Какие могут быть вопросы к Антонову если сам АР МАК послал лесом СибНИИ со своей поделкой? |
Федор Сумкин |
Apr 8 2013, 11:35
Пост
#1469
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
На модернизацию МиГов и Ми у соответствующих предприятий есть разрешительные документы от разработчкиков. Это хорошо что есть, а то помниться еще в 2009 году россияне ноты через МИД писали, что нехорошо вертолеты модернизировать без лицензии.В случае с СибНИИ прослеживается попытка "кустарной" ремоторизации с нарушением положений icao. Какие могут быть вопросы к Антонову если сам АР МАК послал лесом СибНИИ со своей поделкой? Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется. |
gauss1989 |
Apr 8 2013, 12:37
Пост
#1470
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Это хорошо что есть, а то помниться еще в 2009 году россияне ноты через МИД писали, что нехорошо вертолеты модернизировать без лицензии.Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется. Возможно, но icao за такое по головке не погладит. А так они хотят создать прецедент. |
drone |
Apr 8 2013, 12:56
Пост
#1471
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Да кому нужен этот СибНИИ, ради него такую бумагу бы не делали, тут скорее решение вопросов с АН 24\26\32\124\140 планируется. Объясните зачем России ремоторизировать 24/26 если они купили права на 140-й который является успешной эволюцией? Объясните какое рос. КБ осилит сейчас модернизацию крупнейшего транспортника и зачем им это нужно если Минобороны заявило о ненужности Русланов? |
mechanic |
Apr 9 2013, 15:14
Пост
#1472
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
gauss1989 |
Apr 9 2013, 15:48
Пост
#1473
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
С 24/26 Федя переборщил. Они им не нужны, да и вариантов двигателей для ремоторизации нету. А вот с Русланами - очень может быть, так как прибыль они приносят, но уже скоро начнут требовать модернизации. А платить за что-то деньги Россия не хочет.
Пример Ан-70 и Ан-148 прекрасно показывает уровень надежности России как партнера. |
mechanic |
Apr 9 2013, 17:46
Пост
#1474
|
Репутация: 90 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
А вот с Русланами - очень может быть, так как прибыль они приносят, но уже скоро начнут требовать модернизации. А платить за что-то деньги Россия не хочет. ИМХО, но модернизация парка Ан-124 интересна только компании Волга-Днепр. Большинство "Русланов" принадлежащих ВВС спокойно себе стоят и гниют на базе в Сеще. А их ремоторизация... В этой теме уже поднимался этот вопрос. ))) |
drone |
Apr 9 2013, 22:49
Пост
#1475
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
Apr 10 2013, 15:02
Пост
#1476
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Поки ми тут теревенили:
http://delo.ua/business/nemcy-gotovy-uchas...-ruslan-201901/ ГП "Антонов" заявляет о готовности германских компаний участвовать в возможной программе по возобновлению производства АН-124 "Руслан" Давно пора! Еще по 70-ке Балабуеву сотрудничество предлагали, но он сделал выбор в пользу братского народа... |
Федор Сумкин |
Apr 10 2013, 15:18
Пост
#1477
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 10 2013, 15:21
Пост
#1478
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
drone |
Apr 11 2013, 17:20
Пост
#1479
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
Apr 11 2013, 20:39
Пост
#1480
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 22:32 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |