Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 74 75 76 77 78 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1500 - 1519)
drone
Apr 16 2013, 16:18
  
Пост #1501



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 16 2013, 17:05) Перейти к цитате

На АНТК, а ГП. Он же создал такой замечательный самолёт, мог бы и помочь МО в его продвижении.

fool.gif МО не занимает продвижением техники. Этим занимается ГП Укрспецэкспорт, вот пусть он и помогает, у него ж чистая прибыль побольше Антонова.
МО - потенциальный заказчик которому захотелось провести свои испытания в дополнение к заводским. Любой каприз за ваши деньги, но не наоборот.

Сообщение отредактировал drone - Apr 16 2013, 16:19
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 16 2013, 16:30
  
Пост #1502

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Apr 16 2013, 17:18) Перейти к цитате
МО - потенциальный заказчик которому захотелось провести свои испытания в дополнение к заводским. Любой каприз за ваши деньги, но не наоборот.
Это всё логично, но в результате что получается: МО Украины денег зажало, всё отложили в очередной раз, МО России опять от самолёта откажется. В результате москали виноваты что замечательный самолёт Антонова никому совсем не нужен. Почему за 20 лет сам Антонов этот самолёт не продвигает непонятно, раз он такой замечательный.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 16 2013, 17:22
  
Пост #1503



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Получается, что лидер "голубых" говорит, что сами достроим, а подконтрольное ему министерство задерживает финансирование испытаний. Голубые похороны, однозначно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 16 2013, 17:30
  
Пост #1504

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ Apr 16 2013, 18:22) Перейти к цитате
Получается, что лидер "голубых" говорит, что сами достроим, а подконтрольное ему министерство задерживает финансирование испытаний. Голубые похороны, однозначно.
Я считаю что все полимеры просраны на уровне руководства ГП Антонов.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gauss1989
Apr 17 2013, 16:06
  
Пост #1505



Репутация:   143  
Активист
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 404
С нами с: 11-October 09


Ребята, не злите Федю. У нас ведь честное и ответственное правительство. Если гарант сказал, значит деньги предприятие украло, а не власть не дала.
А если серьезно, то та не здоровая заинтересованность, с которой наше правительство сейчас относится к авиа строителям говорит о том, что в других сферах деньги выкачаны, начали доить новую корову. При такой гос поддержке и сверхлегкий самолет невозможно построить, не говоря уже о таком масштабном проекте, как Ан-70.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 17 2013, 19:10
  
Пост #1506

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Новые сказки Кивы:
Президент «Антонова»: Российские самолеты – нам не конкуренты
Особенно понравились вот эти два отрывка:
Сегодня у нас есть твердые контракты на 41 самолет Ан-148 и 39 – Ан-158. Заказчиков назвать не могу.
Нужно создавать холдинговую компанию на базе «Антонова», в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать. Контрольный пакет нужно оставить у государства, а 49% – продать. Уже есть западные инвесторы, которые выразили желание купить часть этой компании.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 18 2013, 15:06
  
Пост #1507

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Сдали !
Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 18 2013, 22:29
  
Пост #1508



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 15 2013, 19:26) Перейти к цитате

Одни говорят что сделали, другие говорят что не сделали. Отсюда у меня вопрос и возник, а ясности никто внести не может, но виноваты однозначно россияне.

Если уметь читать - то все четко: все что зависит от АНТК - они сделали.

но виноваты однозначно россияне

Не, Папа Римский!

(drone @ Apr 16 2013, 16:56) Перейти к цитате

Расскажите почему АНТК должен спонсировать МО Украины?

МО Украины Ан-70 особо не нужен. Ну а РФ очередные родственнички дергают Ил-476, который по своему хорош, но проигрывает Ан-70 с некоторых существенных эксплуатационных позиций.

(Федор Сумкин @ Apr 16 2013, 18:30) Перейти к цитате

Я считаю что все полимеры просраны на уровне руководства ГП Антонов.

Ага, тем что создали за свой счет новые самолеты, которые лучше по реальным эксплуатационным характеристикам, чем некоторые небумажные. Канэшна виновны! Однозначно!

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


(Федор Сумкин @ Apr 17 2013, 20:10) Перейти к цитате

Новые сказки Кивы:
Президент «Антонова»: Российские самолеты – нам не конкуренты
Особенно понравились вот эти два отрывка:

А что не так? Единственный конкурент - это лобби.

(gauss1989 @ Apr 17 2013, 17:06) Перейти к цитате

» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «


Ой да ладно. Дайте поржать с очередного мокания в лужу Федора. Это становится все более увлекательно

Тем временем:

Харьковский самолет Ан-74ТК-200 отправился в Казахстан

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 18 2013, 22:21
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 18 2013, 23:27
  
Пост #1509



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


Замечательное интервью....
– Мы ведем переговоры о продаже наших машин многим странам, в том числе членам НАТО.

Спрашивается, а на кой ВВС РФ самолёт, который в любой момент может быть продан вероятному противнику (и изучен им-же до винтика)?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 18 2013, 23:53
  
Пост #1510



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 19 2013, 0:27) Перейти к цитате

Замечательное интервью....

Спрашивается, а на кой ВВС РФ самолёт, который в любой момент может быть продан вероятному противнику

Ну так купите его сами. Всего лишь нужно прекратить мышиную возню со стороны РФ, что длится фиг знает сколько!

(и изучен им-же до винтика)?


А чего там секретного? wink.gif Это не истребитель, не ДРЛО. Обычный трудяга чьи параметры и так хорошо известны. Более того гражданская эксплуатация не лишена смысла. Никого не смущает, что Ан-124 есть на службе МО РФ и выполняет контракты НАТО?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 19 2013, 0:23
  
Пост #1511



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 19 2013, 0:53) Перейти к цитате

Ну так купите его сами. Всего лишь нужно прекратить мышиную возню со стороны РФ, что длится фиг знает сколько!

Только-ли со стороны РФ? Где-то читал, что самолётик-то мало того что все сроки сорвал, ещё и в "чужую" весовую категорию (к упомянутому тяжёлому Ил-76) влез.


(next1983 @ Apr 19 2013, 0:53) Перейти к цитате

А чего там секретного? wink.gif Это не истребитель, не ДРЛО. Обычный трудяга чьи параметры и так хорошо известны.

А вот во всё том-же интервью говорится, что самолёт уникальный pardon.gif
Да и "комплектующие", коих там 50% российских, могут быть разные.

Вот, кстати, и нагуглил только что:
Россия обвиняет Украину в попытках передать информацию по крупнейшему совместному проекту в военной сфере странам НАТО

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 19 2013, 0:28
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 19 2013, 8:43
  
Пост #1512



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 19 2013, 1:23) Перейти к цитате

Только-ли со стороны РФ? Где-то читал, что самолётик-то мало того что все сроки сорвал, ещё и в "чужую" весовую категорию (к упомянутому тяжёлому Ил-76) влез.

Слишком много в РФ детей генералов. Ил-476 всегда имел хорошее лоби, причем очень нечистоплотное. Ан-70 был готов к запуску в производство еще фиг знает когда (в начале 2000х). Что касается Ил-(4)76 - это уже прошлый век в плане дальнейшей перспективы. Скажем для армии еще пойдет, но о коммерческом использовании новых самолетов - можно забыть. Если бы еще база производства оставалась, так нет с ТАПОИЧ переносится в РФ. Т.е. по сути строится новая производственная линия. ИЛ-476 золотой получится. Причем сам проект запас для дальнейшего развития исчерпал. http://thewaran.net/blog/130225il76-2/

А вот во всё том-же интервью говорится, что самолёт уникальный pardon.gif
Да и "комплектующие", коих там 50% российских, могут быть разные.

Продаются не комплектующие, а разработка. Простой трудяга не может быть уникальным?)


Да хай расскажут сказки бабушке Арине. Глава Военно-промышленной комиссии РФ Рогозин, является родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова. Вопросы есть? Они даже бумажные ИЛ-112 собираются строить (вместо хорошо зарекомендовавшего в реальной жесткой эксплуатации Ан-140, готового к производству и транспортную версию которого передают со всеми правами в РФ)
Не хочет РФ участвовать, отдадим НАТО, Китайцам, всем кто захочет вложить деньги.

Ну и главная причина почему все так сложно с Ан-70 это

Ан-70 для распилов самая неудачная машина – при работе над ней в рамках межгосударственного соглашения «боковички» и откаты практически невозможны, бюджеты прозрачны.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/17/22930/

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 19 2013, 8:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 19 2013, 15:47
  
Пост #1513



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


Феерично!
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/
Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год


User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 20 2013, 9:57
  
Пост #1514



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 19 2013, 9:43) Перейти к цитате

Продаются не комплектующие, а разработка. Простой трудяга не может быть уникальным?)

Может, я же не отрицаю. Но само слово подразумевает наличие недоступного остальным НоуХау, и в оборонке им делиться не принято по понятным причинам pardon.gif


А то, что там "хорошее лобби", ещё не означает, что остальные аргументы не имеют силы.
Как думаешь в аналогичной ситуации поступили бы те-же США? Закупали бы частично зарубежные самолёты (вроде-как уникальные), способные в любой момент оказаться, скажем, в России? Сомневаюсь smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 20 2013, 19:42
  
Пост #1515



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 20 2013, 10:57) Перейти к цитате

Может, я же не отрицаю. Но само слово подразумевает наличие недоступного остальным НоуХау, и в оборонке им делиться не принято по понятным причинам pardon.gif

Дык НоуХау военного типа никто и не собирается делится wink.gif Возьми тот же Геркулес на гражданке.

А то, что там "хорошее лобби", ещё не означает, что остальные аргументы не имеют силы.
Как думаешь в аналогичной ситуации поступили бы те-же США? Закупали бы частично зарубежные самолёты (вроде-как уникальные), способные в любой момент оказаться, скажем, в России? Сомневаюсь smile.gif

Ситуация такая, что из реально сохранившихся "транспортных" КБ на постсоветском пространстве можно назвать, пожалуй, только Антонов (и где-то как-то Туполев). У остальных есть куча проблем и ССЖ тому пример. Когда даже сверх большие деньги не дают нормального результата.
С другой стороны из производственных мощностей бСССР еще можно наскрести предприятий, что могут сделать комплектующие и собрать самолет. Ан-148 тому пример, когда самолет с высокой локализацией бСССР по производству комплектухе, летает фактически также как и западные самолеты.
Сегодняшний выход - собирать Антоновские самолеты в РФ (Ан-158, Ан-140(замена Ан-24,26), Ан-70, Ан-38, Ан-124). Этим спасут производственные мощности, на этих же разработках можно возродить местные КБ. Опять же новые самолеты не будут страдать от невозможности большого серийного производства.

Например, если бы деньги ССЖ пустили бы на расширение серийного производства Ту-204, то по крайней мере компании РФ покупали бы не 737-е с 320-ми, а именно Ту.

А так увы, РФ хоронит собственное авиастроение собственными руками, имея дофига денег...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 21 2013, 23:17
  
Пост #1516



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 20 2013, 20:42) Перейти к цитате

Дык НоуХау военного типа никто и не собирается делится wink.gif Возьми тот же Геркулес на гражданке.
Ситуация такая, что из реально сохранившихся "транспортных" КБ на постсоветском пространстве можно назвать, пожалуй, только Антонов (и где-то как-то Туполев). У остальных есть куча проблем и ССЖ тому пример. Когда даже сверх большие деньги не дают нормального результата.

В интервью ведь упоминается НАТО, военный блок. А не там, скажем, ЕС =)
И чем тебе Ильюшин не "транспортное" КБ?


(next1983 @ Apr 20 2013, 20:42) Перейти к цитате

Например, если бы деньги ССЖ пустили бы на расширение серийного производства Ту-204, то по крайней мере компании РФ покупали бы не 737-е с 320-ми, а именно Ту.

Боинг с Тушкой и 320ым, как-бэ, совершенно в другой "весовой" категории, нежели ССЖ.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 21 2013, 23:18
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 22 2013, 20:26
  
Пост #1517



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 22 2013, 0:17) Перейти к цитате

В интервью ведь упоминается НАТО, военный блок. А не там, скажем, ЕС =)

И в чем разница? Смотри пример с Геркулесом.

И чем тебе Ильюшин не "транспортное" КБ?

"Мертвые с косами стоят и тишина..."

Боинг с Тушкой и 320ым, как-бэ, совершенно в другой "весовой" категории, нежели ССЖ.

Дык, речь шла о налаживании производства, а не о сравнении самолетов. Вместо траты 5 ярдов баксов на ССЖ, лучше их было потратить на производство Ту-204 и Ан-148/158.

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 22 2013, 20:27
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 23 2013, 9:25
  
Пост #1518

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Лишь бы, как всегда, не соврал:
«Объем заказов, и это уже подписанные соглашения, – на более чем 100 самолетов по семейству Ан-148 и Ан-158. Стоимость одного самолета в среднем составляет 30 млн долларов в зависимости от комплектации», - сказал Д.Кива.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 24 2013, 9:10
  
Пост #1519



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 23 2013, 10:25) Перейти к цитате

Лишь бы, как всегда, не соврал:
«Объем заказов, и это уже подписанные соглашения, – на более чем 100 самолетов по семейству Ан-148 и Ан-158. Стоимость одного самолета в среднем составляет 30 млн долларов в зависимости от комплектации», - сказал Д.Кива.

У небумажного еще громче заявления. И че?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 24 2013, 12:17
  
Пост #1520

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 24 2013, 10:10) Перейти к цитате
У небумажного еще громче заявления. И че?
Ну там самолёты делают, а у нас как то не очень. Хотя если Кива рассказывал про производство самолётов в России то тогда может и не соврал.


Но тогда непонятно у кого именно "подписаны соглашения" и каким боком к ним Кива.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 74 75 76 77 78 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 20:41
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.