Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
drone |
Apr 16 2013, 16:18
Пост
#1501
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
На АНТК, а ГП. Он же создал такой замечательный самолёт, мог бы и помочь МО в его продвижении. МО не занимает продвижением техники. Этим занимается ГП Укрспецэкспорт, вот пусть он и помогает, у него ж чистая прибыль побольше Антонова. МО - потенциальный заказчик которому захотелось провести свои испытания в дополнение к заводским. Любой каприз за ваши деньги, но не наоборот. Сообщение отредактировал drone - Apr 16 2013, 16:19 |
Федор Сумкин |
Apr 16 2013, 16:30
Пост
#1502
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
МО - потенциальный заказчик которому захотелось провести свои испытания в дополнение к заводским. Любой каприз за ваши деньги, но не наоборот. Это всё логично, но в результате что получается: МО Украины денег зажало, всё отложили в очередной раз, МО России опять от самолёта откажется. В результате москали виноваты что замечательный самолёт Антонова никому совсем не нужен. Почему за 20 лет сам Антонов этот самолёт не продвигает непонятно, раз он такой замечательный. |
drone |
Apr 16 2013, 17:22
Пост
#1503
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Получается, что лидер "голубых" говорит, что сами достроим, а подконтрольное ему министерство задерживает финансирование испытаний. Голубые похороны, однозначно.
|
Федор Сумкин |
Apr 16 2013, 17:30
Пост
#1504
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
gauss1989 |
Apr 17 2013, 16:06
Пост
#1505
|
Репутация: 143 Активист Группа: Пользователи Сообщений: 404 С нами с: 11-October 09 |
Ребята, не злите Федю. У нас ведь честное и ответственное правительство. Если гарант сказал, значит деньги предприятие украло, а не власть не дала.
А если серьезно, то та не здоровая заинтересованность, с которой наше правительство сейчас относится к авиа строителям говорит о том, что в других сферах деньги выкачаны, начали доить новую корову. При такой гос поддержке и сверхлегкий самолет невозможно построить, не говоря уже о таком масштабном проекте, как Ан-70. |
Федор Сумкин |
Apr 17 2013, 19:10
Пост
#1506
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Новые сказки Кивы:
Президент «Антонова»: Российские самолеты – нам не конкуренты Особенно понравились вот эти два отрывка: Сегодня у нас есть твердые контракты на 41 самолет Ан-148 и 39 – Ан-158. Заказчиков назвать не могу. Нужно создавать холдинговую компанию на базе «Антонова», в которую войдут харьковский завод и завод №410 гражданской авиации. Затем ее нужно акционировать и продать. Контрольный пакет нужно оставить у государства, а 49% – продать. Уже есть западные инвесторы, которые выразили желание купить часть этой компании. |
Федор Сумкин |
Apr 18 2013, 15:06
Пост
#1507
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Сдали !
|
next1983 |
Apr 18 2013, 22:29
Пост
#1508
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Одни говорят что сделали, другие говорят что не сделали. Отсюда у меня вопрос и возник, а ясности никто внести не может, но виноваты однозначно россияне. Если уметь читать - то все четко: все что зависит от АНТК - они сделали. но виноваты однозначно россияне Не, Папа Римский! Расскажите почему АНТК должен спонсировать МО Украины? МО Украины Ан-70 особо не нужен. Ну а РФ очередные родственнички дергают Ил-476, который по своему хорош, но проигрывает Ан-70 с некоторых существенных эксплуатационных позиций. Я считаю что все полимеры просраны на уровне руководства ГП Антонов. Ага, тем что создали за свой счет новые самолеты, которые лучше по реальным эксплуатационным характеристикам, чем некоторые небумажные. Канэшна виновны! Однозначно! » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Новые сказки Кивы: Президент «Антонова»: Российские самолеты – нам не конкуренты Особенно понравились вот эти два отрывка: А что не так? Единственный конкурент - это лобби. » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Ой да ладно. Дайте поржать с очередного мокания в лужу Федора. Это становится все более увлекательно Тем временем: Харьковский самолет Ан-74ТК-200 отправился в Казахстан Сообщение отредактировал next1983 - Apr 18 2013, 22:21 |
Nesh_reanimator |
Apr 18 2013, 23:27
Пост
#1509
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Замечательное интервью....
– Мы ведем переговоры о продаже наших машин многим странам, в том числе членам НАТО. Спрашивается, а на кой ВВС РФ самолёт, который в любой момент может быть продан вероятному противнику (и изучен им-же до винтика)? |
next1983 |
Apr 18 2013, 23:53
Пост
#1510
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Замечательное интервью.... Спрашивается, а на кой ВВС РФ самолёт, который в любой момент может быть продан вероятному противнику Ну так купите его сами. Всего лишь нужно прекратить мышиную возню со стороны РФ, что длится фиг знает сколько! (и изучен им-же до винтика)? А чего там секретного? Это не истребитель, не ДРЛО. Обычный трудяга чьи параметры и так хорошо известны. Более того гражданская эксплуатация не лишена смысла. Никого не смущает, что Ан-124 есть на службе МО РФ и выполняет контракты НАТО? |
Nesh_reanimator |
Apr 19 2013, 0:23
Пост
#1511
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ну так купите его сами. Всего лишь нужно прекратить мышиную возню со стороны РФ, что длится фиг знает сколько! Только-ли со стороны РФ? Где-то читал, что самолётик-то мало того что все сроки сорвал, ещё и в "чужую" весовую категорию (к упомянутому тяжёлому Ил-76) влез. А чего там секретного? Это не истребитель, не ДРЛО. Обычный трудяга чьи параметры и так хорошо известны. А вот во всё том-же интервью говорится, что самолёт уникальный Да и "комплектующие", коих там 50% российских, могут быть разные. Вот, кстати, и нагуглил только что: Россия обвиняет Украину в попытках передать информацию по крупнейшему совместному проекту в военной сфере странам НАТО Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 19 2013, 0:28 |
next1983 |
Apr 19 2013, 8:43
Пост
#1512
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Только-ли со стороны РФ? Где-то читал, что самолётик-то мало того что все сроки сорвал, ещё и в "чужую" весовую категорию (к упомянутому тяжёлому Ил-76) влез. Слишком много в РФ детей генералов. Ил-476 всегда имел хорошее лоби, причем очень нечистоплотное. Ан-70 был готов к запуску в производство еще фиг знает когда (в начале 2000х). Что касается Ил-(4)76 - это уже прошлый век в плане дальнейшей перспективы. Скажем для армии еще пойдет, но о коммерческом использовании новых самолетов - можно забыть. Если бы еще база производства оставалась, так нет с ТАПОИЧ переносится в РФ. Т.е. по сути строится новая производственная линия. ИЛ-476 золотой получится. Причем сам проект запас для дальнейшего развития исчерпал. http://thewaran.net/blog/130225il76-2/ А вот во всё том-же интервью говорится, что самолёт уникальный Да и "комплектующие", коих там 50% российских, могут быть разные. Продаются не комплектующие, а разработка. Простой трудяга не может быть уникальным?) Вот, кстати, и нагуглил только что: Россия обвиняет Украину в попытках передать информацию по крупнейшему совместному проекту в военной сфере странам НАТО Да хай расскажут сказки бабушке Арине. Глава Военно-промышленной комиссии РФ Рогозин, является родственником руководителя ОКБ Ильюшина Виктора Ливанова. Вопросы есть? Они даже бумажные ИЛ-112 собираются строить (вместо хорошо зарекомендовавшего в реальной жесткой эксплуатации Ан-140, готового к производству и транспортную версию которого передают со всеми правами в РФ) Не хочет РФ участвовать, отдадим НАТО, Китайцам, всем кто захочет вложить деньги. Ну и главная причина почему все так сложно с Ан-70 это Ан-70 для распилов самая неудачная машина – при работе над ней в рамках межгосударственного соглашения «боковички» и откаты практически невозможны, бюджеты прозрачны. http://www.aex.ru/fdocs/1/2013/4/17/22930/ Сообщение отредактировал next1983 - Apr 19 2013, 8:36 |
next1983 |
Apr 19 2013, 15:47
Пост
#1513
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Феерично!
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105088/ Министерство экономического развития РФ предлагает покрывать издержки "Аэрофлота" от эксплуатации самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100) за счет субсидий в размере до 1 млрд руб. в год |
Nesh_reanimator |
Apr 20 2013, 9:57
Пост
#1514
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Продаются не комплектующие, а разработка. Простой трудяга не может быть уникальным?) Может, я же не отрицаю. Но само слово подразумевает наличие недоступного остальным НоуХау, и в оборонке им делиться не принято по понятным причинам А то, что там "хорошее лобби", ещё не означает, что остальные аргументы не имеют силы. Как думаешь в аналогичной ситуации поступили бы те-же США? Закупали бы частично зарубежные самолёты (вроде-как уникальные), способные в любой момент оказаться, скажем, в России? Сомневаюсь |
next1983 |
Apr 20 2013, 19:42
Пост
#1515
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Может, я же не отрицаю. Но само слово подразумевает наличие недоступного остальным НоуХау, и в оборонке им делиться не принято по понятным причинам Дык НоуХау военного типа никто и не собирается делится Возьми тот же Геркулес на гражданке. А то, что там "хорошее лобби", ещё не означает, что остальные аргументы не имеют силы. Как думаешь в аналогичной ситуации поступили бы те-же США? Закупали бы частично зарубежные самолёты (вроде-как уникальные), способные в любой момент оказаться, скажем, в России? Сомневаюсь Ситуация такая, что из реально сохранившихся "транспортных" КБ на постсоветском пространстве можно назвать, пожалуй, только Антонов (и где-то как-то Туполев). У остальных есть куча проблем и ССЖ тому пример. Когда даже сверх большие деньги не дают нормального результата. С другой стороны из производственных мощностей бСССР еще можно наскрести предприятий, что могут сделать комплектующие и собрать самолет. Ан-148 тому пример, когда самолет с высокой локализацией бСССР по производству комплектухе, летает фактически также как и западные самолеты. Сегодняшний выход - собирать Антоновские самолеты в РФ (Ан-158, Ан-140(замена Ан-24,26), Ан-70, Ан-38, Ан-124). Этим спасут производственные мощности, на этих же разработках можно возродить местные КБ. Опять же новые самолеты не будут страдать от невозможности большого серийного производства. Например, если бы деньги ССЖ пустили бы на расширение серийного производства Ту-204, то по крайней мере компании РФ покупали бы не 737-е с 320-ми, а именно Ту. А так увы, РФ хоронит собственное авиастроение собственными руками, имея дофига денег... |
Nesh_reanimator |
Apr 21 2013, 23:17
Пост
#1516
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Дык НоуХау военного типа никто и не собирается делится Возьми тот же Геркулес на гражданке. Ситуация такая, что из реально сохранившихся "транспортных" КБ на постсоветском пространстве можно назвать, пожалуй, только Антонов (и где-то как-то Туполев). У остальных есть куча проблем и ССЖ тому пример. Когда даже сверх большие деньги не дают нормального результата. В интервью ведь упоминается НАТО, военный блок. А не там, скажем, ЕС =) И чем тебе Ильюшин не "транспортное" КБ? Например, если бы деньги ССЖ пустили бы на расширение серийного производства Ту-204, то по крайней мере компании РФ покупали бы не 737-е с 320-ми, а именно Ту. Боинг с Тушкой и 320ым, как-бэ, совершенно в другой "весовой" категории, нежели ССЖ. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 21 2013, 23:18 |
next1983 |
Apr 22 2013, 20:26
Пост
#1517
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
В интервью ведь упоминается НАТО, военный блок. А не там, скажем, ЕС =) И в чем разница? Смотри пример с Геркулесом. И чем тебе Ильюшин не "транспортное" КБ? "Мертвые с косами стоят и тишина..." Боинг с Тушкой и 320ым, как-бэ, совершенно в другой "весовой" категории, нежели ССЖ. Дык, речь шла о налаживании производства, а не о сравнении самолетов. Вместо траты 5 ярдов баксов на ССЖ, лучше их было потратить на производство Ту-204 и Ан-148/158. Сообщение отредактировал next1983 - Apr 22 2013, 20:27 |
Федор Сумкин |
Apr 23 2013, 9:25
Пост
#1518
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Лишь бы, как всегда, не соврал:
«Объем заказов, и это уже подписанные соглашения, – на более чем 100 самолетов по семейству Ан-148 и Ан-158. Стоимость одного самолета в среднем составляет 30 млн долларов в зависимости от комплектации», - сказал Д.Кива. |
next1983 |
Apr 24 2013, 9:10
Пост
#1519
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Лишь бы, как всегда, не соврал: «Объем заказов, и это уже подписанные соглашения, – на более чем 100 самолетов по семейству Ан-148 и Ан-158. Стоимость одного самолета в среднем составляет 30 млн долларов в зависимости от комплектации», - сказал Д.Кива. У небумажного еще громче заявления. И че? |
Федор Сумкин |
Apr 24 2013, 12:17
Пост
#1520
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 20:41 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |