Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Apr 26 2013, 19:38
Пост
#1561
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Озвучь, пожалуйста, эти модификации Чьи? У Ильюшина это, помимо базового Ил-96-300, *открываем википедию* Ил-96М, Ил-96Т, МД, МК, Ил-96-400, Ид-96-400Т. И смотрим когда все это делалось. В основном в прошлом веке. И, на секундочку, "Борт №1" ядерной державы. И что? В Президентском отряде и Ил-62 есть. Хорошие, надежные машины не годящиеся для коммерческого использования (точнее - есть куда более удачные варианты) Далее: Ил-76МД, Ил-76СК, Ил-76МФ , Ил-78МК-90, Ил-76ТФ , Ил-76МДМ, Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76 «Baghdad»-1, Ил-76 «Adnan»-2, Ил-476. Смотрим на годы активных работ - убеждаемся в моей правоте. + работы по Ил-114Т, Ил-114-100, Ил-114ЛЛ, А-100, Ил-112, Ил-214. А толку? Результат - пшик почти по всем проектам. |
Nesh_reanimator |
Apr 26 2013, 19:54
Пост
#1562
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Чьи? Модификации КБ "Антонова" самолётов КБ "Антонова". И смотрим когда все это делалось. В основном в прошлом веке. Вообще-то специально подбирал модификации, выпущенные начиная с лихих 90ых. Иначе список был бы в несколько раз длиннее. Хотя мог где-то и ошибиться местами: самолётов много, времени у меня мало. И что? В Президентском отряде и Ил-62 есть. А я говорил про командный самолёт, а не весь Президентский отряд. А толку? Результат - пшик почти по всем проектам. Твоя-же фраза: "Это означает, что у КБ была работа какая и должна быть у КБ. " И, на всяких случай, я не утверждаю, что у Ил всё радужно и замечательно. Меня просто забавляет, что по-твоему якобы всё радужно и замечательно по сравнению с Ильюшиным у Антонова |
next1983 |
Apr 26 2013, 20:08
Пост
#1563
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Модификации КБ "Антонова" самолётов КБ "Антонова". Тю, это ж и в Вики написано (например 100М и 100М-150 для Руслана). Контрольный выстрел Ан-140, 148, 158 - относительно успешные чисто постсоветские проекты. У ИЛ есть что-то подобное? Вообще-то специально подбирал модификации, выпущенные начиная с лихих 90ых. Посмотри что было выпущено после 2000-го года (точнее после "крызы" 1998)... А я говорил про командный самолёт, а не весь Президентский отряд. 2 августа 2005 года Ил-96-300ПУ, но уже с президентом на борту, не смог взлететь из аэропорта финского города Турку, где Владимир Путин находился с официальным визитом. При рулении была обнаружена некая техническая неисправность, было принято решение пересадить президента на резервный Ил-62 Твоя-же фраза: "Это означает, что у КБ была работа какая и должна быть у КБ. " Должна быть работа с результатом, а не видимость работ... Сообщение отредактировал next1983 - Apr 26 2013, 20:09 |
Nesh_reanimator |
Apr 26 2013, 20:26
Пост
#1564
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Тю, это ж и в Вики написано (например 100М и 100М-150 для Руслана). Контрольный выстрел Ан-140, 148, 158 - относительно успешные чисто постсоветские проекты. Есть, но мне хотелось что-бы ты их озвучил. Не кажется ли тебе, что твой список "слегка" короче моего? Кстати, исходя из той-же вики, там только РЭС меняли да экипаж сократили. Маловато, не находишь? У ИЛ есть что-то подобное? Есть, для кого я выписку делал? Посмотри что было выпущено после 2000-го года (точнее после "крызы" 1998)... Расшифруй слово "выпущено". Первый полёт? Завершение испытаний? Серия? Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 26 2013, 20:26 |
next1983 |
Apr 26 2013, 20:45
Пост
#1565
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Есть, но мне хотелось что-бы ты их озвучил. Не кажется ли тебе, что твой список "слегка" короче моего? Зато результативность куда больше. Можно вспомнить фактически новую разработку Ан-74ТК, Ан-38, восстановление Ан-225, создание Ан-70, модернизация Ан-32 Кстати, исходя из той-же вики, там только РЭС меняли да экипаж сократили. Маловато, не находишь? Не нахожу... Есть, для кого я выписку делал? Дядь, базовые модели с твоей выписки делали первый полет еще до формального развала СССР. Расшифруй слово "выпущено". Первый полёт? Завершение испытаний? Серия? Активные работы, что привели к существенному изменению характеристик самолета. Эти работы должны быть реализованы в "железе" в разумные сроки (порядка года) с получением того или иного профита. Ил-76МД, Ил-76СК, Ил-76МФ , Ил-78МК-90, Ил-76ТФ , Ил-76МДМ, Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76 «Baghdad»-1, Ил-76 «Adnan»-2, Ил-476 Большинство этих модификаций появилось еще при СССР, часть к КБ Ил имеет очень опосредованное значение. Ил-476 - аж одна модификация достойная для рассмотрения. |
Nesh_reanimator |
Apr 26 2013, 22:39
Пост
#1566
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Зато результативность куда больше. Можно вспомнить фактически новую разработку Ан-74ТК, Ан-38, восстановление Ан-225, создание Ан-70, модернизация Ан-32 Ан-70 начали разрабатывать в 86ом. Ан-32 производиться с 82го. А ремонт, пусть даже капитальный, разговора не касается. Большинство этих модификаций появилось еще при СССР, часть к КБ Ил имеет очень опосредованное значение. Ил-476 - аж одна модификация достойная для рассмотрения. Активные работы, что привели к существенному изменению характеристик самолета. Эти работы должны быть реализованы в "железе" в разумные сроки (порядка года) с получением того или иного профита. Ты ведь понимаешь, что тоже самое я спрошу насчёт "Антонова"? И почему сразу "к изменению" Ил-96-400 берёт на борт в полтора раза больше пассажиров, чем базовая модель. При этом основные ЛТХ остались прежними. Удлинённый фюзеляж, больше размах крыльев, более мощные двигатели (были кстати варианты и с двумя, и с четырьмя). Приблизительно так-же Мрия в своё время родилась, кстати Ну и авионика другая. Ил-76ТД-90ВД "Волга-Днепр" - на офсайте значиться 2006 год. Другие двигатели. Про 476 (он-же Ил-76МД-90А) ты уже сказал. По Ил-76МДМ, Ил-76МД-90 дат и ЛТХ не нашёл. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 26 2013, 22:40 |
drone |
Apr 27 2013, 13:13
Пост
#1567
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 5 лет получила от государства 263 млрд рублей (менее $9 млрд). Об этом сообщил на заседании комитета по промышленности Госдумы в пятницу исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков. Эффективный менеджмент. |
next1983 |
Apr 27 2013, 15:22
Пост
#1568
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ан-70 начали разрабатывать в 86ом. Ан-32 производиться с 82го. А ремонт, пусть даже капитальный, разговора не касается. Ну тогда про Ил и говорить нечего. Нет ни одной новой разработки с 1991 года. Кстати, Ан-32 модернизирован до Ан-32RE в 2011-м. Ты ведь понимаешь, что тоже самое я спрошу насчёт "Антонова"? Можешь. Только сначала сам все внимательно изучи. И почему сразу "к изменению" Ил-96-400 берёт на борт в полтора раза больше пассажиров, чем базовая модель. При этом основные ЛТХ остались прежними. Удлинённый фюзеляж, больше размах крыльев, более мощные двигатели (были кстати варианты и с двумя, и с четырьмя). И который не был построен и производится скорее всего не будет. Результат - пшик. Так чтобы закрыть тему: http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-...t-96104-11-2011 В то же время ВАСО еще продолжает постройку специальных версий Ил-96-300 для Управления делами Президента России. С их сдачей заказчику, по всей видимости, производство Ил-96 в Воронеже окончательно завершится. Приблизительно так-же Мрия в своё время родилась, кстати Ну и авионика другая. Абсолютно не так. Ил-76ТД-90ВД "Волга-Днепр" - на офсайте значиться 2006 год. Другие двигатели. К Ил как к КБ отношение - опосредованно. Про 476 (он-же Ил-76МД-90А) ты уже сказал. Паровозы тоже можно модернизировать) К тому же Ан-70 оставляет куда больше маневра для деятельности... |
Федор Сумкин |
Apr 27 2013, 23:13
Пост
#1569
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Люди пишут в интернете интересное:
Прочитал я про продажу ГК "Антонов" двух Ан-158 кубинской авиакомпании "Кубана", и задумался - а не подставился ли "Антонов" по крупному, и не пожалеет ли он об этой продаже? Причина моего беспокойства вот в чем. В составе Федерального казначейства США ( U.S. Department of the Treasury) имеется интересное подразделение - Управление контроля зарубежных активов (Office of Foreign Assets Control (OFAC)). Его задача - обнаружить и блокировать вражеские активы, оказавшиеся под контролем США. Вот этот самый ОФАК распространяет списки организаций и частных лиц, за финансовое и прочее сотрудничество с которыми государственные органы США могут наказать организации и физические лица фактически во всем мире - арестовать счета, наличные, прочие активы, заблокировать финансовые транзакции через платежные системы (а ведь та же международная система платежей S.W.I.F.T. - американская), привлечь к ответу должностных лиц подозреваемых в сотрудничестве с изгоями и т.д., и т.п. Смотрим страничку про санкции в отношении Кубы - www.treasury.gov. Далее ищем в списке OFAC по слову "cubana" и находим авиакомпанию "Cubana de aviacion". Не факт. конечно, что Госдеп США сразу же возьмет ГП "Антонов" за горло. Но при случае факт сотрудничества с Кубой припомнит, да еще как.... И еще. Для Ан-148/158 комплектующие поставляют следующие фирмы из США: ROCKWELL-COLLINS, HONEYWELL, ASCC, CST, LEACH INTERNATIONAL, TYCO, MONOGRAM, MEGGIT. Тот же Rockwell-Collins поставляет всю радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - продукция не просто двойного назначения, а почти чисто военная! И через одни руки (руки ГП "Антонов";) попала на Кубу, одну из стран "оси зла"! |
Nesh_reanimator |
Apr 28 2013, 0:06
Пост
#1570
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
next1983, больше замечаний нету? Как-то маловато, я больше писал)
Ну тогда про Ил и говорить нечего. Нет ни одной новой разработки с 1991 года. По прежнему отказываемся читать? Ну да ладно, уговаривать не собираюсь. И который не был построен и производится скорее всего не будет. Результат - пшик. А это, судя по всему, игра света и пыли: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « И? Сам себе противоречишь. Абсолютно не так. Так. Мрия, по сути, хорошо "утяжелённый" Ан-124, адаптированный под перевозку Бурана. Хвостовое оперение намекает. Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 28 2013, 0:09 |
drone |
Apr 29 2013, 13:31
Пост
#1571
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
Apr 29 2013, 20:30
Пост
#1572
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
next1983, больше замечаний нету? Как-то маловато, я больше писал) По прежнему отказываемся читать? Ну да ладно, уговаривать не собираюсь. А что обсуждать? У Ан есть чисто постсоветские разработки (140, 148-я серия), у Ан есть реально востребованные новые и модернизированы самолеты которые устраивают коммерческий рынок. У Ил, увы, этого нет. Ил-76 - нужен военным, остальным (есть исключения) он достался за копейки. Ил-86 порезан. Ил-114 полностью проигрывает Ан-140 плюс производился в Ташкенте. Ил-96 в нынешнем виде (хотя перспектива просто огромная, лучше его бы довели до ума) опять же нужен лишь военным, производство остановлено. А это, судя по всему, игра света и пыли: » Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... « Насчет пыли ты не ошибся. Смотри на номер RA-96000. А теперь смотри сюда http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 На первый самолет в списке. И смотри его статус. И? Сам себе противоречишь. Чем? Так. Мрия, по сути, хорошо "утяжелённый" Ан-124, адаптированный под перевозку Бурана. Хвостовое оперение намекает. Мрия принципиально по другому рождалась. А то что ты привел - это скорее рождение Ан-158. Сообщение отредактировал next1983 - Apr 29 2013, 20:38 |
Федор Сумкин |
Apr 29 2013, 21:44
Пост
#1573
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 29 2013, 21:47
Пост
#1574
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 29 2013, 21:50
Пост
#1575
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 29 2013, 21:52
Пост
#1576
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 29 2013, 22:04
Пост
#1577
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 29 2013, 22:10
Пост
#1578
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Федор Сумкин |
Apr 29 2013, 22:11
Пост
#1579
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
Apr 29 2013, 22:16
Пост
#1580
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 16:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |