Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 77 78 79 80 81 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1560 - 1579)
next1983
Apr 26 2013, 19:38
  
Пост #1561



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 26 2013, 20:10) Перейти к цитате

Озвучь, пожалуйста, эти модификации hi.gif

Чьи?
У Ильюшина это, помимо базового Ил-96-300, *открываем википедию* Ил-96М, Ил-96Т, МД, МК, Ил-96-400, Ид-96-400Т.

И смотрим когда все это делалось. В основном в прошлом веке.

И, на секундочку, "Борт №1" ядерной державы.

И что? В Президентском отряде и Ил-62 есть. Хорошие, надежные машины не годящиеся для коммерческого использования (точнее - есть куда более удачные варианты)

Далее:
Ил-76МД, Ил-76СК, Ил-76МФ , Ил-78МК-90, Ил-76ТФ , Ил-76МДМ, Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76 «Baghdad»-1, Ил-76 «Adnan»-2, Ил-476.

Смотрим на годы активных работ - убеждаемся в моей правоте.

+ работы по Ил-114Т, Ил-114-100, Ил-114ЛЛ, А-100, Ил-112, Ил-214.

А толку? Результат - пшик почти по всем проектам.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 26 2013, 19:54
  
Пост #1562



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 26 2013, 20:38) Перейти к цитате

Чьи?

Модификации КБ "Антонова" самолётов КБ "Антонова".

(next1983 @ Apr 26 2013, 20:38) Перейти к цитате

И смотрим когда все это делалось. В основном в прошлом веке.

Вообще-то специально подбирал модификации, выпущенные начиная с лихих 90ых. Иначе список был бы в несколько раз длиннее. Хотя мог где-то и ошибиться местами: самолётов много, времени у меня мало.

(next1983 @ Apr 26 2013, 20:38) Перейти к цитате

И что? В Президентском отряде и Ил-62 есть.

А я говорил про командный самолёт, а не весь Президентский отряд.

(next1983 @ Apr 26 2013, 20:38) Перейти к цитате

А толку? Результат - пшик почти по всем проектам.

Твоя-же фраза: "Это означает, что у КБ была работа какая и должна быть у КБ. "

И, на всяких случай, я не утверждаю, что у Ил всё радужно и замечательно. Меня просто забавляет, что по-твоему якобы всё радужно и замечательно по сравнению с Ильюшиным у Антонова yes.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 26 2013, 20:08
  
Пост #1563



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 26 2013, 20:54) Перейти к цитате

Модификации КБ "Антонова" самолётов КБ "Антонова".

Тю, это ж и в Вики написано (например 100М и 100М-150 для Руслана). Контрольный выстрел Ан-140, 148, 158 - относительно успешные чисто постсоветские проекты. У ИЛ есть что-то подобное?

Вообще-то специально подбирал модификации, выпущенные начиная с лихих 90ых.

Посмотри что было выпущено после 2000-го года (точнее после "крызы" 1998)...

А я говорил про командный самолёт, а не весь Президентский отряд.

2 августа 2005 года Ил-96-300ПУ, но уже с президентом на борту, не смог взлететь из аэропорта финского города Турку, где Владимир Путин находился с официальным визитом. При рулении была обнаружена некая техническая неисправность, было принято решение пересадить президента на резервный Ил-62


Твоя-же фраза: "Это означает, что у КБ была работа какая и должна быть у КБ. "

Должна быть работа с результатом, а не видимость работ...

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 26 2013, 20:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 26 2013, 20:26
  
Пост #1564



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 26 2013, 21:08) Перейти к цитате

Тю, это ж и в Вики написано (например 100М и 100М-150 для Руслана). Контрольный выстрел Ан-140, 148, 158 - относительно успешные чисто постсоветские проекты.

Есть, но мне хотелось что-бы ты их озвучил.
Не кажется ли тебе, что твой список "слегка" короче моего?

Кстати, исходя из той-же вики, там только РЭС меняли да экипаж сократили. Маловато, не находишь?

(next1983 @ Apr 26 2013, 21:08) Перейти к цитате

У ИЛ есть что-то подобное?

Есть, для кого я выписку делал? crazy.gif

(next1983 @ Apr 26 2013, 21:08) Перейти к цитате

Посмотри что было выпущено после 2000-го года (точнее после "крызы" 1998)...

Расшифруй слово "выпущено". Первый полёт? Завершение испытаний? Серия?

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 26 2013, 20:26
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 26 2013, 20:45
  
Пост #1565



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 26 2013, 21:26) Перейти к цитате

Есть, но мне хотелось что-бы ты их озвучил.
Не кажется ли тебе, что твой список "слегка" короче моего?

Зато результативность куда больше. Можно вспомнить фактически новую разработку Ан-74ТК, Ан-38, восстановление Ан-225, создание Ан-70, модернизация Ан-32
Кстати, исходя из той-же вики, там только РЭС меняли да экипаж сократили. Маловато, не находишь?

Не нахожу...

Есть, для кого я выписку делал? crazy.gif

Дядь, базовые модели с твоей выписки делали первый полет еще до формального развала СССР.

Расшифруй слово "выпущено". Первый полёт? Завершение испытаний? Серия?

Активные работы, что привели к существенному изменению характеристик самолета. Эти работы должны быть реализованы в "железе" в разумные сроки (порядка года) с получением того или иного профита.

Ил-76МД, Ил-76СК, Ил-76МФ , Ил-78МК-90, Ил-76ТФ , Ил-76МДМ, Ил-76МД-90, Ил-76ТД-90ВД, Ил-76 «Baghdad»-1, Ил-76 «Adnan»-2, Ил-476

Большинство этих модификаций появилось еще при СССР, часть к КБ Ил имеет очень опосредованное значение. Ил-476 - аж одна модификация достойная для рассмотрения.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 26 2013, 22:39
  
Пост #1566



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 26 2013, 21:45) Перейти к цитате

Зато результативность куда больше. Можно вспомнить фактически новую разработку Ан-74ТК, Ан-38, восстановление Ан-225, создание Ан-70, модернизация Ан-32

Ан-70 начали разрабатывать в 86ом.
Ан-32 производиться с 82го.
А ремонт, пусть даже капитальный, разговора не касается.


(next1983 @ Apr 26 2013, 21:45) Перейти к цитате

Большинство этих модификаций появилось еще при СССР, часть к КБ Ил имеет очень опосредованное значение. Ил-476 - аж одна модификация достойная для рассмотрения.

(next1983 @ Apr 26 2013, 21:45) Перейти к цитате

Активные работы, что привели к существенному изменению характеристик самолета. Эти работы должны быть реализованы в "железе" в разумные сроки (порядка года) с получением того или иного профита.

Ты ведь понимаешь, что тоже самое я спрошу насчёт "Антонова"? dirol.gif

И почему сразу "к изменению" wink.gif
Ил-96-400 берёт на борт в полтора раза больше пассажиров, чем базовая модель. При этом основные ЛТХ остались прежними. Удлинённый фюзеляж, больше размах крыльев, более мощные двигатели (были кстати варианты и с двумя, и с четырьмя). Приблизительно так-же Мрия в своё время родилась, кстати yes.gif Ну и авионика другая.

Ил-76ТД-90ВД "Волга-Днепр" - на офсайте значиться 2006 год. Другие двигатели.
Про 476 (он-же Ил-76МД-90А) ты уже сказал. По Ил-76МДМ, Ил-76МД-90 дат и ЛТХ не нашёл.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 26 2013, 22:40
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 27 2013, 13:13
  
Пост #1567



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 5 лет получила от государства 263 млрд рублей (менее $9 млрд). Об этом сообщил на заседании комитета по промышленности Госдумы в пятницу исполнительный вице-президент корпорации Александр Туляков.

Эффективный менеджмент.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 27 2013, 15:22
  
Пост #1568



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 26 2013, 23:39) Перейти к цитате

Ан-70 начали разрабатывать в 86ом.
Ан-32 производиться с 82го.
А ремонт, пусть даже капитальный, разговора не касается.

Ну тогда про Ил и говорить нечего. Нет ни одной новой разработки с 1991 года.
Кстати, Ан-32 модернизирован до Ан-32RE в 2011-м.

Ты ведь понимаешь, что тоже самое я спрошу насчёт "Антонова"? dirol.gif

Можешь. Только сначала сам все внимательно изучи.

И почему сразу "к изменению" wink.gif
Ил-96-400 берёт на борт в полтора раза больше пассажиров, чем базовая модель. При этом основные ЛТХ остались прежними. Удлинённый фюзеляж, больше размах крыльев, более мощные двигатели (были кстати варианты и с двумя, и с четырьмя).

И который не был построен и производится скорее всего не будет. Результат - пшик.
Так чтобы закрыть тему: http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-...t-96104-11-2011
В то же время ВАСО еще продолжает постройку специальных версий Ил-96-300 для Управления делами Президента России. С их сдачей заказчику, по всей видимости, производство Ил-96 в Воронеже окончательно завершится.


Приблизительно так-же Мрия в своё время родилась, кстати yes.gif Ну и авионика другая.

Абсолютно не так.

Ил-76ТД-90ВД "Волга-Днепр" - на офсайте значиться 2006 год. Другие двигатели.

К Ил как к КБ отношение - опосредованно.

Про 476 (он-же Ил-76МД-90А) ты уже сказал.

Паровозы тоже можно модернизировать) К тому же Ан-70 оставляет куда больше маневра для деятельности...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 27 2013, 23:13
  
Пост #1569

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Люди пишут в интернете интересное:
Прочитал я про продажу ГК "Антонов" двух Ан-158 кубинской авиакомпании "Кубана", и задумался - а не подставился ли "Антонов" по крупному, и не пожалеет ли он об этой продаже?

Причина моего беспокойства вот в чем.

В составе Федерального казначейства США ( U.S. Department of the Treasury) имеется интересное подразделение - Управление контроля зарубежных активов (Office of Foreign Assets Control (OFAC)). Его задача - обнаружить и блокировать вражеские активы, оказавшиеся под контролем США.

Вот этот самый ОФАК распространяет списки организаций и частных лиц, за финансовое и прочее сотрудничество с которыми государственные органы США могут наказать организации и физические лица фактически во всем мире - арестовать счета, наличные, прочие активы, заблокировать финансовые транзакции через платежные системы (а ведь та же международная система платежей S.W.I.F.T. - американская), привлечь к ответу должностных лиц подозреваемых в сотрудничестве с изгоями и т.д., и т.п.

Смотрим страничку про санкции в отношении Кубы - www.treasury.gov. Далее ищем в списке OFAC по слову "cubana" и находим авиакомпанию "Cubana de aviacion".

Не факт. конечно, что Госдеп США сразу же возьмет ГП "Антонов" за горло. Но при случае факт сотрудничества с Кубой припомнит, да еще как....

И еще.
Для Ан-148/158 комплектующие поставляют следующие фирмы из США:

ROCKWELL-COLLINS, HONEYWELL, ASCC, CST, LEACH INTERNATIONAL, TYCO, MONOGRAM, MEGGIT.

Тот же Rockwell-Collins поставляет всю радиосвязь, пульты FMS и радиовысотомеры - продукция не просто двойного назначения, а почти чисто военная! И через одни руки (руки ГП "Антонов";) попала на Кубу, одну из стран "оси зла"!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
Apr 28 2013, 0:06
  
Пост #1570



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


next1983, больше замечаний нету? d.gif Как-то маловато, я больше писал)

(next1983 @ Apr 27 2013, 16:22) Перейти к цитате

Ну тогда про Ил и говорить нечего. Нет ни одной новой разработки с 1991 года.

По прежнему отказываемся читать? Ну да ладно, уговаривать не собираюсь.

(next1983 @ Apr 27 2013, 16:22) Перейти к цитате

И который не был построен и производится скорее всего не будет. Результат - пшик.

А это, судя по всему, игра света и пыли:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «



(next1983 @ Apr 27 2013, 16:22) Перейти к цитате

Так чтобы закрыть тему: http://www.take-off.ru/news/114-news07-10-...t-96104-11-2011

И? Сам себе противоречишь.

(next1983 @ Apr 27 2013, 16:22) Перейти к цитате

Абсолютно не так.

Так. Мрия, по сути, хорошо "утяжелённый" Ан-124, адаптированный под перевозку Бурана. Хвостовое оперение намекает.

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Apr 28 2013, 0:09
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
Apr 29 2013, 13:31
  
Пост #1571



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ Apr 28 2013, 0:13) Перейти к цитате

Люди пишут в интернете интересное:

При чем Антонов к поставкам на Кубу? У Кивы заказчик - ИФК, а дальше он сдает самолеты в лизинг по всему миру и выступает экспортером.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 29 2013, 20:30
  
Пост #1572



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ Apr 28 2013, 1:06) Перейти к цитате

next1983, больше замечаний нету? d.gif Как-то маловато, я больше писал)
По прежнему отказываемся читать? Ну да ладно, уговаривать не собираюсь.

А что обсуждать? У Ан есть чисто постсоветские разработки (140, 148-я серия), у Ан есть реально востребованные новые и модернизированы самолеты которые устраивают коммерческий рынок. У Ил, увы, этого нет. Ил-76 - нужен военным, остальным (есть исключения) он достался за копейки. Ил-86 порезан. Ил-114 полностью проигрывает Ан-140 плюс производился в Ташкенте. Ил-96 в нынешнем виде (хотя перспектива просто огромная, лучше его бы довели до ума) опять же нужен лишь военным, производство остановлено.

А это, судя по всему, игра света и пыли:
» Нажмите, чтобы показать спойлер - нажмите опять, чтобы скрыть... «

Насчет пыли ты не ошибся. Смотри на номер RA-96000. А теперь смотри сюда http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 На первый самолет в списке. И смотри его статус.

И? Сам себе противоречишь.

Чем?
Так. Мрия, по сути, хорошо "утяжелённый" Ан-124, адаптированный под перевозку Бурана. Хвостовое оперение намекает.

Мрия принципиально по другому рождалась. А то что ты привел - это скорее рождение Ан-158.

Сообщение отредактировал next1983 - Apr 29 2013, 20:38
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 29 2013, 21:44
  
Пост #1573

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 29 2013, 21:30) Перейти к цитате
у Ан есть реально востребованные новые и модернизированы самолеты которые устраивают коммерческий рынок.
А чего же их никто не покупает (без помощи России) ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 29 2013, 21:47
  
Пост #1574



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 29 2013, 22:44) Перейти к цитате

А чего же их никто не покупает (без помощи России) ?

А в Украине есть нормальная продающая компания типа ИФЛ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 29 2013, 21:50
  
Пост #1575

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 29 2013, 22:47) Перейти к цитате
А в Украине есть нормальная продающая компания типа ИФЛ?
А что мешает продавать самостоятельно ГП Антонов ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 29 2013, 21:52
  
Пост #1576



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 29 2013, 22:50) Перейти к цитате

А что мешает продавать самостоятельно ГП Антонов ?

Тебе об этом уже писали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 29 2013, 22:04
  
Пост #1577

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 29 2013, 22:52) Перейти к цитате
Тебе об этом уже писали.
Угу, всемирный заговор против прекрасных самолетов АН, их никто не хочет покупать. Кстати, а первый 158 (который переделанный) разве не в лизинге был ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 29 2013, 22:10
  
Пост #1578



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 29 2013, 23:04) Перейти к цитате

Угу, всемирный заговор против прекрасных самолетов АН, их никто не хочет покупать. Кстати, а первый 158 (который переделанный) разве не в лизинге был ?

Просто лизинг - не от слова лизать. Иногда стоит включать мозг...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
Apr 29 2013, 22:11
  
Пост #1579

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ Apr 29 2013, 23:10) Перейти к цитате
Просто лизинг - не от слова лизать. Иногда стоит включать мозг...
Больше по поводу продажи замечательных самолётов вам, я так понимаю, сказать нечего.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
Apr 29 2013, 22:16
  
Пост #1580



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ Apr 29 2013, 23:11) Перейти к цитате

Больше по поводу продажи замечательных самолётов вам, я так понимаю, сказать нечего.

Я-то уже писал (кое-что слишком много раз, надоело!), вот кто-то либо читать не умеет, либо инфа не доходит. Увы ничем помочь не могу cray.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 77 78 79 80 81 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 16:29
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.