Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день

Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua

 Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения.

Федор Сумкин
Jun 16 2009, 19:59
  
Пост #1

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148
29.12.2005.
На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная.
В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях.
Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА.
Картинки:
Ноябрь 17, 2006
Open in new window
Июнь 20, 2008
Open in new window
Октябрь 21, 2008
Open in new window

p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский.


Тоталитарная Россия:
Ан-148 ушел в тираж
27.02.2007.
Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов.
Картинки:
27.06.2008
Open in new window
11.06.2009
Open in new window

Open in new window

Open in new window
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
125 Страницы  « < 78 79 80 81 82 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1580 - 1599)
Nesh_reanimator
May 6 2013, 14:11
  
Пост #1581



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ Apr 29 2013, 21:30) Перейти к цитате

Ил-114 полностью проигрывает Ан-140 плюс производился в Ташкенте.

"Полностью проигрывает" кукурузник перехватчику, а тут аналогичные ЛТХ (ты бы их для начала посмотрел бы, что ли).


(next1983 @ Apr 29 2013, 21:30) Перейти к цитате

Насчет пыли ты не ошибся. Смотри на номер RA-96000. А теперь смотри сюда http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 На первый самолет в списке. И смотри его статус.
...
Чем?

Где там твоё, цитирую: "не был построен"?

Ну и вот тебе другой борт, раз этот не устраивает.

IL-96-400T MAKS 2009

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 6 2013, 14:48
  
Пост #1582



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 6 2013, 15:11) Перейти к цитате

"Полностью проигрывает" кукурузник перехватчику, а тут аналогичные ЛТХ (ты бы их для начала посмотрел бы, что ли).

Ага, особенно по ВПП.

Где там твоё, цитирую: "не был построен"?

Ну и вот тебе другой борт, раз этот не устраивает.

Все хорошо, но буковка Т все портит)
400 - пассажирский борт, 400Т - грузовой... Опять мимо кассы.

Сообщение отредактировал next1983 - May 6 2013, 14:53
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 7 2013, 0:06
  
Пост #1583



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 6 2013, 15:48) Перейти к цитате

Ага, особенно по ВПП.

И это, по твоему, "полностью" ?

Вон и И-16, по твоей логике, "полностью" превосходит почти всю современную авиацию crazy.gif

Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - May 7 2013, 0:07
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 9 2013, 1:05
  
Пост #1584



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 7 2013, 1:06) Перейти к цитате

И это, по твоему, "полностью" ?

Как замена Ан-24 - полностью. Почитай сертификат.

В качестве примера: рабочие будни 24-ки (140-ка в принципе может повторить, 114-й нет)




Вон и И-16, по твоей логике, "полностью" превосходит почти всю современную авиацию crazy.gif

Когда будет перевозит столько же полезного груза, сколько и современная авиация - тогда и поговорим
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 9 2013, 1:29
  
Пост #1585

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 9 2013, 2:05) Перейти к цитате
В качестве примера: рабочие будни 24-ки (140-ка в принципе может повторить, 114-й нет)
Вот бы узнать, почему же нет то ? Какие же технические причины этому мешают ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Nesh_reanimator
May 9 2013, 2:32
  
Пост #1586



Репутация:   212  
Made in USSR
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 881
С нами с: 29-June 09


(next1983 @ May 9 2013, 2:05) Перейти к цитате

Когда будет перевозит столько же полезного груза, сколько и современная авиация - тогда и поговорим

Ты сам, основываясь на одном единственном критерии, сделал вывод о "полном" превосходстве одного самолёта над другим. А когда я на примере показал нелепость твоего "умозаключения", тут-же ввёл ещё один - грузоподъёмность.
Что и требовалось доказать. crazy.gif

И да, присоединяюсь к вопросу Фёдора.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
May 9 2013, 16:43
  
Пост #1587



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Nesh_reanimator @ May 9 2013, 3:32) Перейти к цитате

И да, присоединяюсь к вопросу Фёдора.

Ну ладно ФС исполняет роль штатного эмм модератора в этой теме, но ты вроде немного разбираешься в самолетах и адекватен, потому должен прекрасно понимать что мешает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 9 2013, 20:27
  
Пост #1588



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Nesh_reanimator @ May 9 2013, 3:32) Перейти к цитате

Ты сам, основываясь на одном единственном критерии, сделал вывод о "полном" превосходстве одного самолёта над другим. А когда я на примере показал нелепость твоего "умозаключения", тут-же ввёл ещё один - грузоподъёмность.
Что и требовалось доказать. crazy.gif


Мы сравнивали два самолета одного класса. Поэтому твой пример - абсолютно левый. pardon.gif
У Ил-а есть еще весомые недостатки, если рассматривать его как замену Ан-24: переразмерность салона, больший вес по сравнению с Ан-140, температурная эксплуатация и т.д..

И да, присоединяюсь к вопросу Фёдора.

Я уже сказал - читай сертификаты на Ил-114: он не сертифицирован под грунтовые поля, не может эксплуатироваться при наличии на ВПП воды, слякоти, снега толщиной более 5мм и т.д..

Сообщение отредактировал next1983 - May 9 2013, 20:30
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 9 2013, 21:33
  
Пост #1589

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 9 2013, 21:27) Перейти к цитате
Я уже сказал - читай сертификаты на Ил-114: он не сертифицирован под грунтовые поля, не может эксплуатироваться при наличии на ВПП воды, слякоти, снега толщиной более 5мм и т.д..
Вы сказали "в принципе", наличие сертификата не мешает исполнить тоже самое. Нет допуска к грунту по причине "стеклянных" лопастей, а не по причине компоновки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 9 2013, 21:46
  
Пост #1590



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 9 2013, 22:33) Перейти к цитате

Вы сказали "в принципе", наличие сертификата не мешает исполнить тоже самое.

Неналичие сертификата и А-380 в теории позволит сделать петлю Нестерова. Только это будет как в известном анекдоте: "адын раз", со смертельным исходом и обсуждать просто глупо.

Нет допуска к грунту по причине "стеклянных" лопастей, а не по причине компоновки.

Ух-ты! Вот все как просто, а пацаны-то в КБ и не знали! У 24-й\140-й наверно не лопасти, а гравицапа.

Сообщение отредактировал next1983 - May 9 2013, 21:48
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 9 2013, 22:04
  
Пост #1591

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 9 2013, 22:46) Перейти к цитате
Ух-ты! Вот все как просто, а пацаны-то в КБ и не знали! У 24-й\140-й наверно не лопасти, а гравицапа.
Изучил вопрос досконально. У ан140 и ил114 лопасти из стекла, у ан24 из дюраля. Но за счёт высоко расположения 140 может летать с грунта, а 114 физически может, но по бумагам страшно из-за 40 см расстояния от земли до винта. Потому и не летает. Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
May 9 2013, 22:36
  
Пост #1592



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ May 9 2013, 23:04) Перейти к цитате

Изучил вопрос досконально. У ан140 и ил114 лопасти из стекла, у ан24 из дюраля. Но за счёт высоко расположения 140 может летать с грунта, а 114 физически может, но по бумагам страшно из-за 40 см расстояния от земли до винта. Потому и не летает. Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может.

Отлично! Подайте резюме в МАК, там наверняка пригодитесь. fp.gif Ответственность возьмете на себя когда какой-то камешек из под носа попадет в лопасть и она разрушится при взлете/посадке. Или когда грязь оттуда же попадет в движок. Правда лететь, скорее всего, тоже придется самому, камикадзе в мире немного даже за большие деньги

Сообщение отредактировал drone - May 9 2013, 22:36
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 9 2013, 23:14
  
Пост #1593

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(drone @ May 9 2013, 23:36) Перейти к цитате
Отлично! Подайте резюме в МАК, там наверняка пригодитесь.
Вопрос стоял про принципиальную возможность, она есть.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 9 2013, 23:18
  
Пост #1594



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 10 2013, 0:14) Перейти к цитате

Вопрос стоял про принципиальную возможность, она есть.

Принципиально А 380 делает мертвую петлю. Глупость твоя просто поражает!

(Федор Сумкин @ May 9 2013, 23:04) Перейти к цитате
Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может.

Очередной перл! Все что возможно принципиально описано в сертификатах. Ты можешь с ними спорить, что ж показывает свою глупость дальше! dance4.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 9 2013, 23:29
  
Пост #1595

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 10 2013, 0:18) Перейти к цитате
Принципиально А 380 делает мертвую петлю.
Не сделает, не хватит тяги выйти на вертикаль, уйдет в сваливание.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
download
May 9 2013, 23:34
  
Пост #1596



Репутация:   405  
Директор Чёрного моря
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 7 214
С нами с: 27-June 09


(Федор Сумкин @ May 10 2013, 0:14) Перейти к цитате

Вопрос стоял про принципиальную возможность, она есть.

ну принципиально днем на солнце в телескоп можно посмотреть 2 раз -- правым и левым глазом...

хотя интересно было бы послушать что пилоты о тебе сказали бы, если бы ты им сказал что "принципиально 114 может взлететь с мокрой грунтовой полосы" ...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 9 2013, 23:40
  
Пост #1597



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 10 2013, 0:29) Перейти к цитате

Не сделает, не хватит тяги выйти на вертикаль, уйдет в сваливание.

1) С большой высоты, самолет круто направляется вниз
2) При достижении нужной скорости - выравнивается
3) За счет набранной скорости делается мертвая петля
...
Профит!

Правда в конце п1 А 380 уже развалится, но нам же пофиг, тут, понимаешь, плюем на сертификат, и взлетаем с "огородов" самолетом который для этого не предназначен.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Федор Сумкин
May 10 2013, 0:10
  
Пост #1598

Благодарности: 973698

Репутация:   4956  
Darth Vader
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 51 104
С нами с: 15-March 06


(next1983 @ May 10 2013, 0:40) Перейти к цитате
Правда в конце п1 А 380 уже развалится
Значит профита не получится. В этом и отличие принципиальной возможности взлететь с грунта у ил114 от принципиальной невозможности сделать мертвую петлю у А380. Что бы вы про мертвые петли не рассказывали.


(download @ May 10 2013, 0:34) Перейти к цитате
ну принципиально днем на солнце в телескоп можно посмотреть 2 раз -- правым и левым глазом...
Но ведь возможно, о чём и речь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
next1983
May 10 2013, 0:17
  
Пост #1599



Репутация:   214  
Старожил
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 702
С нами с: 18-March 09


(Федор Сумкин @ May 10 2013, 1:06) Перейти к цитате

Значит профита не получится. В этом и отличие принципиальной возможности взлететь с грунта у ил114 от принципиальной невозможности сделать мертвую петлю у А380. Что бы вы про мертвые петли не рассказывали.

fp.gif Конечно, ни один ком грязи 100% не коснется винта. Он же заговорен самим Сумкиным! А теоретическая возможность у А380 сделать мертвую петлю остается. А вдруг не развалится-то!
Кстати, бесплатно предлагаю идею. Теоретически взрывом из деталек можно собрать самолет. Не нужно конвееров, уймы рабочих и т.д.. Пользуйся!

Короче, дядь, речь шла о сравнении ВПП (один из главных элементов для таких самолетов) для Ан-140 и Ил-114. Ан-140 выигрывает полностью и безоговорочно. Все остальное - в пользу бедных.

З.Ы. Не надоело глупить в этой теме? Впрочем всегда весело читать...

Сообщение отредактировал next1983 - May 10 2013, 0:20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
drone
May 10 2013, 0:36
  
Пост #1600



Репутация:   467  
ultra active user
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 14 516
С нами с: 1-October 12


(Федор Сумкин @ May 10 2013, 1:10) Перейти к цитате

Но ведь возможно, о чём и речь.

Речь была о том, что Ил-114 принципиально может повторить взлет Ан-24 из Бодайбо. Для этого сначала нужно найти летчиков умеющих летать на Ил и согласившихся на такое действие. Летчики, при подобном предложении, принципиально пошлют предлагающего в длительное пешеходно-эротическое путешествие, потому повторить такой взлет на Ил-114 принципиально невозможно.

Сообщение отредактировал drone - May 10 2013, 0:39
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

125 Страницы  « < 78 79 80 81 82 > » 
Reply to this topicStart new topic

 



- Упрощённая версия
Сейчас: 25th November 2024 - 14:23
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст.