Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6830-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
Nesh_reanimator |
May 6 2013, 14:11
Пост
#1581
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Ил-114 полностью проигрывает Ан-140 плюс производился в Ташкенте. "Полностью проигрывает" кукурузник перехватчику, а тут аналогичные ЛТХ (ты бы их для начала посмотрел бы, что ли). Насчет пыли ты не ошибся. Смотри на номер RA-96000. А теперь смотри сюда http://russianplanes.net/planelist/Ilushin/Il-96 На первый самолет в списке. И смотри его статус. ... Чем? Где там твоё, цитирую: "не был построен"? Ну и вот тебе другой борт, раз этот не устраивает. |
next1983 |
May 6 2013, 14:48
Пост
#1582
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
"Полностью проигрывает" кукурузник перехватчику, а тут аналогичные ЛТХ (ты бы их для начала посмотрел бы, что ли). Ага, особенно по ВПП. Где там твоё, цитирую: "не был построен"? Ну и вот тебе другой борт, раз этот не устраивает. Все хорошо, но буковка Т все портит) 400 - пассажирский борт, 400Т - грузовой... Опять мимо кассы. Сообщение отредактировал next1983 - May 6 2013, 14:53 |
Nesh_reanimator |
May 7 2013, 0:06
Пост
#1583
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
|
next1983 |
May 9 2013, 1:05
Пост
#1584
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
И это, по твоему, "полностью" ? Как замена Ан-24 - полностью. Почитай сертификат. Вон и И-16, по твоей логике, "полностью" превосходит почти всю современную авиацию Когда будет перевозит столько же полезного груза, сколько и современная авиация - тогда и поговорим |
Федор Сумкин |
May 9 2013, 1:29
Пост
#1585
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
Nesh_reanimator |
May 9 2013, 2:32
Пост
#1586
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Когда будет перевозит столько же полезного груза, сколько и современная авиация - тогда и поговорим Ты сам, основываясь на одном единственном критерии, сделал вывод о "полном" превосходстве одного самолёта над другим. А когда я на примере показал нелепость твоего "умозаключения", тут-же ввёл ещё один - грузоподъёмность. Что и требовалось доказать. И да, присоединяюсь к вопросу Фёдора. |
drone |
May 9 2013, 16:43
Пост
#1587
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
|
next1983 |
May 9 2013, 20:27
Пост
#1588
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Ты сам, основываясь на одном единственном критерии, сделал вывод о "полном" превосходстве одного самолёта над другим. А когда я на примере показал нелепость твоего "умозаключения", тут-же ввёл ещё один - грузоподъёмность. Что и требовалось доказать. Мы сравнивали два самолета одного класса. Поэтому твой пример - абсолютно левый. У Ил-а есть еще весомые недостатки, если рассматривать его как замену Ан-24: переразмерность салона, больший вес по сравнению с Ан-140, температурная эксплуатация и т.д.. И да, присоединяюсь к вопросу Фёдора. Я уже сказал - читай сертификаты на Ил-114: он не сертифицирован под грунтовые поля, не может эксплуатироваться при наличии на ВПП воды, слякоти, снега толщиной более 5мм и т.д.. Сообщение отредактировал next1983 - May 9 2013, 20:30 |
Федор Сумкин |
May 9 2013, 21:33
Пост
#1589
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Я уже сказал - читай сертификаты на Ил-114: он не сертифицирован под грунтовые поля, не может эксплуатироваться при наличии на ВПП воды, слякоти, снега толщиной более 5мм и т.д.. Вы сказали "в принципе", наличие сертификата не мешает исполнить тоже самое. Нет допуска к грунту по причине "стеклянных" лопастей, а не по причине компоновки. |
next1983 |
May 9 2013, 21:46
Пост
#1590
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вы сказали "в принципе", наличие сертификата не мешает исполнить тоже самое. Неналичие сертификата и А-380 в теории позволит сделать петлю Нестерова. Только это будет как в известном анекдоте: "адын раз", со смертельным исходом и обсуждать просто глупо. Нет допуска к грунту по причине "стеклянных" лопастей, а не по причине компоновки. Ух-ты! Вот все как просто, а Сообщение отредактировал next1983 - May 9 2013, 21:48 |
Федор Сумкин |
May 9 2013, 22:04
Пост
#1591
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Ух-ты! Вот все как просто, а Изучил вопрос досконально. У ан140 и ил114 лопасти из стекла, у ан24 из дюраля. Но за счёт высоко расположения 140 может летать с грунта, а 114 физически может, но по бумагам страшно из-за 40 см расстояния от земли до винта. Потому и не летает. Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может. |
drone |
May 9 2013, 22:36
Пост
#1592
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Изучил вопрос досконально. У ан140 и ил114 лопасти из стекла, у ан24 из дюраля. Но за счёт высоко расположения 140 может летать с грунта, а 114 физически может, но по бумагам страшно из-за 40 см расстояния от земли до винта. Потому и не летает. Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может. Отлично! Подайте резюме в МАК, там наверняка пригодитесь. Ответственность возьмете на себя когда какой-то камешек из под носа попадет в лопасть и она разрушится при взлете/посадке. Или когда грязь оттуда же попадет в движок. Правда лететь, скорее всего, тоже придется самому, камикадзе в мире немного даже за большие деньги Сообщение отредактировал drone - May 9 2013, 22:36 |
Федор Сумкин |
May 9 2013, 23:14
Пост
#1593
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
next1983 |
May 9 2013, 23:18
Пост
#1594
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Вопрос стоял про принципиальную возможность, она есть. Принципиально А 380 делает мертвую петлю. Глупость твоя просто поражает! Технических препятствий для взлета с грунта у 114 нет, так что принципиально взлететь и сесть может. Очередной перл! Все что возможно принципиально описано в сертификатах. Ты можешь с ними спорить, что ж показывает свою глупость дальше! |
Федор Сумкин |
May 9 2013, 23:29
Пост
#1595
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
|
download |
May 9 2013, 23:34
Пост
#1596
|
Репутация: 405 Директор Чёрного моря Группа: Пользователи Сообщений: 7 214 С нами с: 27-June 09 |
Вопрос стоял про принципиальную возможность, она есть. ну принципиально днем на солнце в телескоп можно посмотреть 2 раз -- правым и левым глазом... хотя интересно было бы послушать что пилоты о тебе сказали бы, если бы ты им сказал что "принципиально 114 может взлететь с мокрой грунтовой полосы" ... |
next1983 |
May 9 2013, 23:40
Пост
#1597
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Не сделает, не хватит тяги выйти на вертикаль, уйдет в сваливание. 1) С большой высоты, самолет круто направляется вниз 2) При достижении нужной скорости - выравнивается 3) За счет набранной скорости делается мертвая петля ... Профит! Правда в конце п1 А 380 уже развалится, но нам же пофиг, тут, понимаешь, плюем на сертификат, и взлетаем с "огородов" самолетом который для этого не предназначен. |
Федор Сумкин |
May 10 2013, 0:10
Пост
#1598
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Правда в конце п1 А 380 уже развалится Значит профита не получится. В этом и отличие принципиальной возможности взлететь с грунта у ил114 от принципиальной невозможности сделать мертвую петлю у А380. Что бы вы про мертвые петли не рассказывали.ну принципиально днем на солнце в телескоп можно посмотреть 2 раз -- правым и левым глазом... Но ведь возможно, о чём и речь. |
next1983 |
May 10 2013, 0:17
Пост
#1599
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Значит профита не получится. В этом и отличие принципиальной возможности взлететь с грунта у ил114 от принципиальной невозможности сделать мертвую петлю у А380. Что бы вы про мертвые петли не рассказывали. Конечно, ни один ком грязи 100% не коснется винта. Он же заговорен самим Сумкиным! А теоретическая возможность у А380 сделать мертвую петлю остается. А вдруг не развалится-то! Кстати, бесплатно предлагаю идею. Теоретически взрывом из деталек можно собрать самолет. Не нужно конвееров, уймы рабочих и т.д.. Пользуйся! Короче, дядь, речь шла о сравнении ВПП (один из главных элементов для таких самолетов) для Ан-140 и Ил-114. Ан-140 выигрывает полностью и безоговорочно. Все остальное - в пользу бедных. З.Ы. Не надоело глупить в этой теме? Впрочем всегда весело читать... Сообщение отредактировал next1983 - May 10 2013, 0:20 |
drone |
May 10 2013, 0:36
Пост
#1600
|
Репутация: 467 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 14 516 С нами с: 1-October 12 |
Но ведь возможно, о чём и речь. Речь была о том, что Ил-114 принципиально может повторить взлет Ан-24 из Бодайбо. Для этого сначала нужно найти летчиков умеющих летать на Ил и согласившихся на такое действие. Летчики, при подобном предложении, принципиально пошлют предлагающего в длительное пешеходно-эротическое путешествие, потому повторить такой взлет на Ил-114 принципиально невозможно. Сообщение отредактировал drone - May 10 2013, 0:39 |
Упрощённая версия | Сейчас: 25th November 2024 - 14:23 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |