Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 7180-й день
![]() |
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
| next1983 |
Пост
#161
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
А это просто пядь!
Первый полет нового российского истребителя пятого поколения Т-50 прошел успешно. Самолет дважды в воздухе выпускал и убирал шасси. Причем этого ранее не удалось сделать американскому истребителю пятого поколения, сообщили в ОКБ "Сухой". Вообще-то в первых полетах шасси не убирают: случись что - самолет должен быть посажен "целым" для выяснения причин неполадки. |
| next1983 |
Пост
#162
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, СМИ говорит что это конкурент Раптору. Это хорошо, а как быть с F-35?
|
| QNX |
Пост
#163
|
|
Благодарности: 159 Репутация: 2236 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 774 С нами с: 9-February 07 |
а как быть с F-35? а что 35й? это самолет палубной авиации в первую очередь |
| Robbie |
Пост
#164
|
|
Репутация: 608 ![]() Боец невидимого фронта ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 408 С нами с: 23-January 08 |
Если российский аналог по стоимости и по электронике лучше, чем Ф-22, то это очень хорошо, тем более если учесть опыт создания Су-27 и Су-37. Но если он недотягивает хотя бы по той же электроначинке, то это фейл.
|
| next1983 |
Пост
#165
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
|
| QNX |
Пост
#166
|
|
Благодарности: 159 Репутация: 2236 ![]() ultra active user ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 774 С нами с: 9-February 07 |
но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый
к тому моменту пока они его обкатают и примут на вооружение в строю все равно будут и рапторы и ф16 и прочие старики, да и они не будут торопиться заменять им все что есть и что еще может летать в первую очередь ставить будут его на авианосцы для замены старого парка Сообщение отредактировал QNX - Jan 30 2010, 1:40 |
| Nesh_reanimator |
Пост
#167
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! А во вторых, новая сушка, как Вы высказались грубо говоря, очень грубо говоря похожа на Су 47....так если она очень грубо говоря похожа на Су 47 так может во обще нет смысла говорить про схожесть с ним?! задумайтесь... Согласен, выразился не корректно. Перефразирую. Пофтычил немного на фотки. Действительно, на Су-47 он мало похож, признаю. Далее, по раптору Всё, что делает его похожим на него - передняя кромка наплыва (вроде так называется). Но она и на на многих других самолётах того-же Сухого присутствует. Ну и хвостовое оперение "под углом" свою долю "схожести" добавляет. Тоже крайне глупый "аргумент" в пользу "схожести". В любом случае, это, однозначно, никакая не копия. Надеюсь русские напичкали лучшей электроникой его, в отличии от раптора, да и ЭПР повыше у него будет... во общем, ждем характеристик Ну, некоторые характеристики уже вроде как (естественно не официально) утекли. 1 Перегоночная дальность - 5500 км (!!!); (у Су-35 - 4000 км, у Фы-22 Раптор - 2000 км, у Фы-35 - 1666 км) 2 Максимальная скорость - 2 М и более (2100+ км/ч, зависит от двигателя) 3 Полезная нагрузка - 8500 кг 4 Число точек подвески - 8 внутри + 8 снаружи (10 внутри + 2 снаружи - по другим сведениям) 5 Стелс-технология 6 Сверхманевренность 7 Крейсерский сверхзвук 8 Потребная длина ВВП - 300 - 400 м (можно взлетать с и садиться на обычное шоссе) Взято с форума, источник привести не могу. Но пункты 5, 6, 7 для пятого поколение само собой разумеющееся. Про 1, 2, 8 пункты говорили сами разработчики. 2 пункт - догадки, но размещение ракет как внутри корпуса, так и на крыльях - факт. но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый к тому моменту пока они его обкатают и примут на вооружение в строю все равно будут и рапторы и ф16 и прочие старики, да и они не будут торопиться заменять им все что есть и что еще может летать в первую очередь ставить будут его на авианосцы для замены старого парка Ф-35 по характеристикам хуже Ф-22, и, соответсвенно, хуже ПАК ФА. Единственный его плюс - вертикальный взлёт. А такие самолёты по лётным характеристикам всегда хуже своих "стандартных" сородичей. К слову, вот что я понимаю под словом "скопировали": ![]() Слева - Як-141, разработка 80ых. Справа - "суперсовременный" Ф-35. А вот неродившийся Як-201: ![]() Также американцы ПОЛНОСТЬЮ скопировали механизм поворота сопел, да и всю систему вертикального взлёта вцелом. Китайцы и рядом не стояли Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 30 2010, 4:54 |
| vas12005 |
Пост
#168
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! Он похож на всех и не похож ни на кого. По компоновке узлов это YF-23, по обводам С-37 и Т-10БМ, по общему виду можно разглядеть и Раптора. ![]() Но ноу-хау даже на фотках масса. Чего стоят управляемые предкрылки, которые выполняют функции передних крыльев как на Су-33, у Раптора аналогичная деталь не функциональна (ну и в конструкции ее не впихнуть, это на этапе проектирования закладывается), да и вообще на моей памяти даже в экспериментальных пепелацах такого еще не делали. Я выше писал, что сильно удивлён и рад за людей что смогли сделать самолёт в такое время и в такой обстановке. Да ещё и секретность смогли сохранить. Смотрел на Милитари фотос тема (она за вчера удвоилась) никакого негатива, кроме как от штатных троллей ресурса не видел. Все поздравляли, радовались и просили не продавать китайцам не за какие деньги Вообще-то в первых полетах шасси не убирают: случись что - самолет должен быть посажен "целым" для выяснения причин неполадки. Хрен его знает, если посмотреть на переднюю стойку, то она у него очень хитрая, вернее куда прячется не ясно. Возможно, отрабатывали уборку шасси в воздухе. Может индикация подвела и действительно словили отказ. Борт то опытный. F-35 - "Единый ударный истребитель" (JSF). Т.е. единый боевой самолет для ВВС, флота и авиации морской пехоты с минимумом различий. Ф-35 имеет худшую энергетику, худшую заметность, аналогичный РЛС с АФАР, худшую высотность, меньшее вооружение (4 точки внутри, против 6 у Ф-22) и т.п. Он сделан как массовый и не дорогой фронтовой ударный истребитель, а так же на замену шершням в авианосцам и самая слабая и дорогая для КМП. То в чем он опережает Ф-22, так это в эргономике кабины и своим сетевым возможностям. Ф-22 как истребитель на голову выше. Кстати на Ф-35 для КМП будет подвесной контейнер для пушки, а в Ф-35 для ВМС пушки не будет вообще. Американцы опять наступают на Вьетнамские грабли думая что БВБ больше не будет. но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый Нет, есть версия для ВВС он с обычным взлетом посадкой. Есть для ВМС, у него большее крыло, другая аппаратура навигации и т.п. Для КМП у него короткий взлет, это лишь одна из 3 версий, которая самая дорогая и самая слабая в линейке. Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 30 2010, 10:09 |
| Nemovlya |
Пост
#169
|
|
Репутация: 59 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 537 С нами с: 18-March 09 |
Вот тут все ноют похож на F-22, а я уверен, что это америкосы уперли схемы и склепали свой самолет, пока у россиян застой и недофинансирование. Я уверен в том, что если бы Россия в полной мере финансировала свой авиапром, то все бы сейчас говорили: "Эти америкосы сделали самолет похожий на русский Т-50!"
Очень понравился ролик, где Путин поставил задачу в 2013 первая партия должна быть в Липецке для подготовки пилотов, а в 2015 серийное производство в войска на перевооружение... Они, конечно, молодцы, но я задумался о наших Воздушных силах: "На чем наши пилоты будут летать в 2015 году?" |
| vas12005 |
Пост
#170
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Они, конечно, молодцы, но я задумался о наших Воздушных силах: "На чем наши пилоты будут летать в 2015 году?" Три варианта, оптимистический, пессимистический и очень пессимистический: Оптимистический - купим эскадрилью Грипен НГ, но тут надо спешить Сааба прокатили бразильцы, вполне реально что компания помрет в ближайшее время Пессимистический - МиГ-29, Су-27 из них возможно соберут сводный полк после ремонта на Львовском заводе (ну при нынешнем темпе 1-2 машины в год, как раз). Ну и одеские Л-39 с новыми двигателями + Су-25 с ремонта. Очень пессимистический - продадим свой металлолом в африканские страны/после выхода всех мыслимых сроков бульдозером в канаву, получим гуманитарную помощь от Пакистанцев в виде эскадрильи К-8 Каракум и будем летать |
| Федор Сумкин |
Пост
#171
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Еще немного картинок:
![]() ![]() ![]() |
| Strelok) |
Пост
#172
|
|
Репутация: 293 ![]() on the dark side ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 С нами с: 20-December 07 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо.
|
| Nesh_reanimator |
Пост
#173
|
|
Репутация: 212 ![]() Made in USSR ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо. http://army.lv/ имхо, лучший сайт по этой тематике. Серия док. фильмов "Ударная сила" (там, правда, немного однобоко). |
| vas12005 |
Пост
#174
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо. Надо смотреть, почему конкретно. Есть масса очень хороших книжек, однако надо хотя бы определиться по направлениям (ВВС, СВ, ВМФ), периоду времени и стране http://army.lv/ имхо, лучший сайт по этой тематике. Тогда уж Вики рулит Серия док. фильмов "Ударная сила" (там, правда, немного однобоко). Поинтересуйтесь, почему ее называют Угарной Силой Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 31 2010, 9:36 |
| Strelok) |
Пост
#175
|
|
Репутация: 293 ![]() on the dark side ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 С нами с: 20-December 07 |
Советской в период до и первое время после Великой Отечественной войны.
|
| next1983 |
Пост
#176
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
Три варианта, оптимистический, пессимистический и очень пессимистический: Оптимистический - купим эскадрилью Грипен НГ, но тут надо спешить Сааба прокатили бразильцы, вполне реально что компания помрет в ближайшее время Пессимистический - МиГ-29, Су-27 из них возможно соберут сводный полк после ремонта на Львовском заводе (ну при нынешнем темпе 1-2 машины в год, как раз). Ну и одеские Л-39 с новыми двигателями + Су-25 с ремонта. Очень пессимистический - продадим свой металлолом в африканские страны/после выхода всех мыслимых сроков бульдозером в канаву, получим гуманитарную помощь от Пакистанцев в виде эскадрильи К-8 Каракум и будем летать Да будет именно пессиместический). Кстати по поводу РФ не стоит обольщаться. Очень сомневаюсь, что к 2015 Т-50 сможет серьезно потеснить Су-27, Миг-29 и т.д.. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 2 2010, 18:24 |
| xtb |
Пост
#177
|
|
Репутация: 793 ![]() 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 ![]() |
|
| Федор Сумкин |
Пост
#178
|
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 ![]() Darth Vader ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Еще новые картинки:
![]() ![]() ![]() |
| next1983 |
Пост
#179
|
|
Репутация: 214 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 764 С нами с: 18-March 09 |
да не потеснить, а поставят на вооружение Т-50, а старые сушки и миги продолжит свою эксплуатацию На Т-50 насколько я понял стоят движки от Су-27? Не проработано вооружение для этого самолета. Так что современные Су-27 и Миг-29 могут спать спокойно. http://vpk.name/news/35911_proekt_suhoi_su..._hristenko.html Кто там говорил про комерческие рейсы в конце 2009 года? |
| vas12005 |
Пост
#180
|
|
Репутация: 254 ![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
На Т-50 насколько я понял стоят движки от Су-27? На Су-27 АЛ-31Ф, на Т-50 117С - это жутко отюнингованый АЛ-31ФП, увеличили тягу + всеракурсный вектор тяги и увеличенный ресурс. В серии этот двигатель будет стоять на Су-35С для ВВС РФ и предлагаться на экспорт. В принципе это движок 4+++, который точно выдает на Т-10БМ (ЕМНИП 902 борт) безфорсажный мах, а по непроверенным пока данным (Красная Звезда интервью с летчиком испытателем, больше источников пока не видел) дает суперкруз - это один из показателей 5 поколения. Не проработано вооружение для этого самолета. 2 контейнера по 5,1 м и еще два малых с высокой реакцией (пока Р-73 в будущем перспективная ракета малого радиуса). В контейнеры лезет весь спектр вооружений - Р-77 и Р-27 точно может применять. Вот вам по В-В аналог раптора и это вооружение уже давно есть в частях (Р-73 - АИМ-9Х, Р-77 - АИМ-120). По земле там не столько от отсеков, сколько от возможности наведения, есть мнение что семью мелких УБ-250 делают именно для него Так что современные Су-27 и Миг-29 могут спать спокойно. Ну, они по любому до 25-30 года будут основой многих ВВС, а вот дальше... Кто там говорил про комерческие рейсы в конце 2009 года? Сегодня 4 борт (№ 95005) кстати полетел. Кроме этого в цехах собраны 5 серийных бортов + еще два на стадии формирования. Однако Сатурн конкретно все это дело испортил, движков то нет Сообщение отредактировал vas12005 - Feb 4 2010, 18:33 |
| mechanic |
Пост
#1
|
|
Репутация: 90 ![]() Cтаршой ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 С нами с: 16-March 06 |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
Упрощённая версия | Сейчас: 10th November 2025 - 16:33 |
| Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |