Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Здравствуйте Гость [ Вход | Регистрация ] | Форум в сети 6833-й день
Шановні користувачі! Запрошуємо вас до офіційного телеграм-канала 0day Community. Тут ви зможете поспілкуватися одне з одним та дізнатися про останні новини щодо роботи ресурса, поставити запитання до адміністрації, тощо. Перейти до телеграм-канала можна відсканувавши QR-код або натиснувши на посилання: @zeroday_ua |
Самолёты, самолёты..., оранжевые похороны украинской авиации и авиастоения. |
Федор Сумкин |
Jun 16 2009, 19:59
Пост
#1
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Демократическая Украина:
На авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного самолета Ан-148 29.12.2005. Картинки:На киевском авиазаводе "Авиант" началась сборка первого серийного пассажирского самолета Ан-148. В частности, состоялась выемка частей первого самолета cо стапелей Ф1 и Ф2 для их дальнейшей состыковки. Кроме того, часть самолета со стапеля Ф3 будет поставлена на "Авиант" Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО), которое по кооперации cобирает самолеты Ан-148. В 2006 году "Авиант" планирует выпустить два самолета Ан-148, передает Украина промышленная. В настоящее время, как сообщили в пресс-службе АНТК им. Антонова, в ходе сертификационных испытаний Ан-148 прошел необходимые проверки на заснеженной взлетно-посадочной полосе. Самолет выполнил 9 разбегов и пробегов по ВПП аэропорта "Киев-Антонов", а также прерванный и продолженный взлеты с имитацией отказа одного двигателя. В ходе этих испытаний Ан-148 показал достаточно высокий уровень устойчивости, который соответствует расчетному. Это подтвердили и представители Авиационного регистра Международного Авиационного Комитета и ГосНИИ ГА, которые приняли участие в испытаниях. Следующим этапом сертификации Ан-148 станут полеты в условиях низких температур наружного воздуха. Для их выполнения оба летных экземпляра Ан-148 в ближайшее время отправятся в Якутию. Предварительная проверка всех систем самолета показала полную готовность Ан-148 к очередным испытаниям. В предстоящей экспедиции, помимо специалистов АНТК им. О.К.Антонова, примут участие представители ГП "Ивченко-Прогресс", ОАО "Мотор Сич", АР МАК и ГосНИИ ГА. Ноябрь 17, 2006 Июнь 20, 2008 Октябрь 21, 2008 p.s. Тот 148 что торжественно взлетел на днях - это испытательный борт, переделанный в пассажирский. Тоталитарная Россия: Ан-148 ушел в тираж 27.02.2007. Картинки:Пока российский перспективный самолет SuperJet только готовится к началу испытаний, его конкурент российско-украинский самолет Ан-148 уже прошел сертификацию. Теперь ничто не мешает приступить к серийному производству этих машин на Воронежском авиазаводе, который подписал вчера лицензионное соглашение по Ан-148. Ожидается, что уже в 2010 году в России будут ежегодно собирать до 24 таких самолетов. 27.06.2008 11.06.2009 |
next1983 |
Jan 30 2010, 0:53
Пост
#161
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
А это просто пядь!
Первый полет нового российского истребителя пятого поколения Т-50 прошел успешно. Самолет дважды в воздухе выпускал и убирал шасси. Причем этого ранее не удалось сделать американскому истребителю пятого поколения, сообщили в ОКБ "Сухой". Вообще-то в первых полетах шасси не убирают: случись что - самолет должен быть посажен "целым" для выяснения причин неполадки. |
next1983 |
Jan 30 2010, 1:04
Пост
#162
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Кстати, СМИ говорит что это конкурент Раптору. Это хорошо, а как быть с F-35?
|
QNX |
Jan 30 2010, 1:05
Пост
#163
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
а как быть с F-35? а что 35й? это самолет палубной авиации в первую очередь |
Robbie |
Jan 30 2010, 1:08
Пост
#164
|
Репутация: 608 Боец невидимого фронта Группа: Пользователи Сообщений: 2 408 С нами с: 23-January 08 |
Если российский аналог по стоимости и по электронике лучше, чем Ф-22, то это очень хорошо, тем более если учесть опыт создания Су-27 и Су-37. Но если он недотягивает хотя бы по той же электроначинке, то это фейл.
|
next1983 |
Jan 30 2010, 1:16
Пост
#165
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
|
QNX |
Jan 30 2010, 1:35
Пост
#166
|
Благодарности: 159 Репутация: 2233 ultra active user Группа: Пользователи Сообщений: 27 733 С нами с: 9-February 07 |
но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый
к тому моменту пока они его обкатают и примут на вооружение в строю все равно будут и рапторы и ф16 и прочие старики, да и они не будут торопиться заменять им все что есть и что еще может летать в первую очередь ставить будут его на авианосцы для замены старого парка Сообщение отредактировал QNX - Jan 30 2010, 1:40 |
Nesh_reanimator |
Jan 30 2010, 4:20
Пост
#167
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! А во вторых, новая сушка, как Вы высказались грубо говоря, очень грубо говоря похожа на Су 47....так если она очень грубо говоря похожа на Су 47 так может во обще нет смысла говорить про схожесть с ним?! задумайтесь... Согласен, выразился не корректно. Перефразирую. Пофтычил немного на фотки. Действительно, на Су-47 он мало похож, признаю. Далее, по раптору Всё, что делает его похожим на него - передняя кромка наплыва (вроде так называется). Но она и на на многих других самолётах того-же Сухого присутствует. Ну и хвостовое оперение "под углом" свою долю "схожести" добавляет. Тоже крайне глупый "аргумент" в пользу "схожести". В любом случае, это, однозначно, никакая не копия. Надеюсь русские напичкали лучшей электроникой его, в отличии от раптора, да и ЭПР повыше у него будет... во общем, ждем характеристик Ну, некоторые характеристики уже вроде как (естественно не официально) утекли. 1 Перегоночная дальность - 5500 км (!!!); (у Су-35 - 4000 км, у Фы-22 Раптор - 2000 км, у Фы-35 - 1666 км) 2 Максимальная скорость - 2 М и более (2100+ км/ч, зависит от двигателя) 3 Полезная нагрузка - 8500 кг 4 Число точек подвески - 8 внутри + 8 снаружи (10 внутри + 2 снаружи - по другим сведениям) 5 Стелс-технология 6 Сверхманевренность 7 Крейсерский сверхзвук 8 Потребная длина ВВП - 300 - 400 м (можно взлетать с и садиться на обычное шоссе) Взято с форума, источник привести не могу. Но пункты 5, 6, 7 для пятого поколение само собой разумеющееся. Про 1, 2, 8 пункты говорили сами разработчики. 2 пункт - догадки, но размещение ракет как внутри корпуса, так и на крыльях - факт. но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый к тому моменту пока они его обкатают и примут на вооружение в строю все равно будут и рапторы и ф16 и прочие старики, да и они не будут торопиться заменять им все что есть и что еще может летать в первую очередь ставить будут его на авианосцы для замены старого парка Ф-35 по характеристикам хуже Ф-22, и, соответсвенно, хуже ПАК ФА. Единственный его плюс - вертикальный взлёт. А такие самолёты по лётным характеристикам всегда хуже своих "стандартных" сородичей. К слову, вот что я понимаю под словом "скопировали": Слева - Як-141, разработка 80ых. Справа - "суперсовременный" Ф-35. А вот неродившийся Як-201: Также американцы ПОЛНОСТЬЮ скопировали механизм поворота сопел, да и всю систему вертикального взлёта вцелом. Китайцы и рядом не стояли Сообщение отредактировал Nesh_reanimator - Jan 30 2010, 4:54 |
vas12005 |
Jan 30 2010, 9:32
Пост
#168
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Во первых доля схожести этой сушки с раптором есть очевидно! Он похож на всех и не похож ни на кого. По компоновке узлов это YF-23, по обводам С-37 и Т-10БМ, по общему виду можно разглядеть и Раптора. Но ноу-хау даже на фотках масса. Чего стоят управляемые предкрылки, которые выполняют функции передних крыльев как на Су-33, у Раптора аналогичная деталь не функциональна (ну и в конструкции ее не впихнуть, это на этапе проектирования закладывается), да и вообще на моей памяти даже в экспериментальных пепелацах такого еще не делали. Я выше писал, что сильно удивлён и рад за людей что смогли сделать самолёт в такое время и в такой обстановке. Да ещё и секретность смогли сохранить. Смотрел на Милитари фотос тема (она за вчера удвоилась) никакого негатива, кроме как от штатных троллей ресурса не видел. Все поздравляли, радовались и просили не продавать китайцам не за какие деньги . Вообще-то в первых полетах шасси не убирают: случись что - самолет должен быть посажен "целым" для выяснения причин неполадки. Хрен его знает, если посмотреть на переднюю стойку, то она у него очень хитрая, вернее куда прячется не ясно. Возможно, отрабатывали уборку шасси в воздухе. Может индикация подвела и действительно словили отказ. Борт то опытный. F-35 - "Единый ударный истребитель" (JSF). Т.е. единый боевой самолет для ВВС, флота и авиации морской пехоты с минимумом различий. Ф-35 имеет худшую энергетику, худшую заметность, аналогичный РЛС с АФАР, худшую высотность, меньшее вооружение (4 точки внутри, против 6 у Ф-22) и т.п. Он сделан как массовый и не дорогой фронтовой ударный истребитель, а так же на замену шершням в авианосцам и самая слабая и дорогая для КМП. То в чем он опережает Ф-22, так это в эргономике кабины и своим сетевым возможностям. Ф-22 как истребитель на голову выше. Кстати на Ф-35 для КМП будет подвесной контейнер для пушки, а в Ф-35 для ВМС пушки не будет вообще. Американцы опять наступают на Вьетнамские грабли думая что БВБ больше не будет. но по большей части он все же планируется как улучшенный F22 с вертикальным взлетом, да и более дешевый Нет, есть версия для ВВС он с обычным взлетом посадкой. Есть для ВМС, у него большее крыло, другая аппаратура навигации и т.п. Для КМП у него короткий взлет, это лишь одна из 3 версий, которая самая дорогая и самая слабая в линейке. Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 30 2010, 10:09 |
Nemovlya |
Jan 30 2010, 9:58
Пост
#169
|
Репутация: 59 Cтаршой Группа: Пользователи Сообщений: 537 С нами с: 18-March 09 |
Вот тут все ноют похож на F-22, а я уверен, что это америкосы уперли схемы и склепали свой самолет, пока у россиян застой и недофинансирование. Я уверен в том, что если бы Россия в полной мере финансировала свой авиапром, то все бы сейчас говорили: "Эти америкосы сделали самолет похожий на русский Т-50!"
Очень понравился ролик, где Путин поставил задачу в 2013 первая партия должна быть в Липецке для подготовки пилотов, а в 2015 серийное производство в войска на перевооружение... Они, конечно, молодцы, но я задумался о наших Воздушных силах: "На чем наши пилоты будут летать в 2015 году?" |
vas12005 |
Jan 30 2010, 10:06
Пост
#170
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Они, конечно, молодцы, но я задумался о наших Воздушных силах: "На чем наши пилоты будут летать в 2015 году?" Три варианта, оптимистический, пессимистический и очень пессимистический: Оптимистический - купим эскадрилью Грипен НГ, но тут надо спешить Сааба прокатили бразильцы, вполне реально что компания помрет в ближайшее время . Пессимистический - МиГ-29, Су-27 из них возможно соберут сводный полк после ремонта на Львовском заводе (ну при нынешнем темпе 1-2 машины в год, как раз). Ну и одеские Л-39 с новыми двигателями + Су-25 с ремонта. Очень пессимистический - продадим свой металлолом в африканские страны/после выхода всех мыслимых сроков бульдозером в канаву, получим гуманитарную помощь от Пакистанцев в виде эскадрильи К-8 Каракум и будем летать . |
Федор Сумкин |
Jan 30 2010, 22:28
Пост
#171
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Еще немного картинок:
|
Strelok) |
Jan 30 2010, 22:33
Пост
#172
|
Репутация: 293 on the dark side Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 С нами с: 20-December 07 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо.
|
Nesh_reanimator |
Jan 30 2010, 22:46
Пост
#173
|
Репутация: 212 Made in USSR Группа: Пользователи Сообщений: 4 881 С нами с: 29-June 09 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо. http://army.lv/ имхо, лучший сайт по этой тематике. Серия док. фильмов "Ударная сила" (там, правда, немного однобоко). |
vas12005 |
Jan 31 2010, 9:24
Пост
#174
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
Дайте, пожалуйста ссылки, на книги/сайты/информацию по военной техники и оружии на русском языке (современной и не только), авторитетные. Заранее спасибо. Надо смотреть, почему конкретно. Есть масса очень хороших книжек, однако надо хотя бы определиться по направлениям (ВВС, СВ, ВМФ), периоду времени и стране . http://army.lv/ имхо, лучший сайт по этой тематике. Тогда уж Вики рулит . Но например по танкам, он и на 1/100 по проработанности и информативности не подходит к http://otvaga2004.narod.ru/ или http://armor.kiev.ua/ и так в каждом пункте . Тут от приоритетов отталкиваться необходимо, так новости смотреть вполне можно. Серия док. фильмов "Ударная сила" (там, правда, немного однобоко). Поинтересуйтесь, почему ее называют Угарной Силой . Хотя для общего развития можно и ряд интересных фактов вмести с километрами уникальных материалов там имеются. Но в целом, это как по Юрию Кормушину с Военной Тайны учиться оборонятся на улице . Сообщение отредактировал vas12005 - Jan 31 2010, 9:36 |
Strelok) |
Jan 31 2010, 16:32
Пост
#175
|
Репутация: 293 on the dark side Группа: Пользователи Сообщений: 2 633 С нами с: 20-December 07 |
Советской в период до и первое время после Великой Отечественной войны.
|
next1983 |
Feb 2 2010, 18:21
Пост
#176
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
Три варианта, оптимистический, пессимистический и очень пессимистический: Оптимистический - купим эскадрилью Грипен НГ, но тут надо спешить Сааба прокатили бразильцы, вполне реально что компания помрет в ближайшее время . Пессимистический - МиГ-29, Су-27 из них возможно соберут сводный полк после ремонта на Львовском заводе (ну при нынешнем темпе 1-2 машины в год, как раз). Ну и одеские Л-39 с новыми двигателями + Су-25 с ремонта. Очень пессимистический - продадим свой металлолом в африканские страны/после выхода всех мыслимых сроков бульдозером в канаву, получим гуманитарную помощь от Пакистанцев в виде эскадрильи К-8 Каракум и будем летать . Да будет именно пессиместический). Кстати по поводу РФ не стоит обольщаться. Очень сомневаюсь, что к 2015 Т-50 сможет серьезно потеснить Су-27, Миг-29 и т.д.. Сообщение отредактировал next1983 - Feb 2 2010, 18:24 |
xtb |
Feb 2 2010, 19:45
Пост
#177
|
Репутация: 793 4i}|{i|{ - pu}|{i|{ Группа: Пользователи Сообщений: 1 314 С нами с: 9-October 07 |
|
Федор Сумкин |
Feb 3 2010, 19:38
Пост
#178
|
Благодарности: 973698 Репутация: 4956 Darth Vader Группа: Пользователи Сообщений: 51 104 С нами с: 15-March 06 |
Еще новые картинки:
|
next1983 |
Feb 4 2010, 17:55
Пост
#179
|
Репутация: 214 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4 702 С нами с: 18-March 09 |
да не потеснить, а поставят на вооружение Т-50, а старые сушки и миги продолжит свою эксплуатацию На Т-50 насколько я понял стоят движки от Су-27? Не проработано вооружение для этого самолета. Так что современные Су-27 и Миг-29 могут спать спокойно. http://vpk.name/news/35911_proekt_suhoi_su..._hristenko.html Кто там говорил про комерческие рейсы в конце 2009 года? |
vas12005 |
Feb 4 2010, 18:27
Пост
#180
|
Репутация: 254 Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2 301 С нами с: 31-December 06 |
На Т-50 насколько я понял стоят движки от Су-27? На Су-27 АЛ-31Ф, на Т-50 117С - это жутко отюнингованый АЛ-31ФП, увеличили тягу + всеракурсный вектор тяги и увеличенный ресурс. В серии этот двигатель будет стоять на Су-35С для ВВС РФ и предлагаться на экспорт. В принципе это движок 4+++, который точно выдает на Т-10БМ (ЕМНИП 902 борт) безфорсажный мах, а по непроверенным пока данным (Красная Звезда интервью с летчиком испытателем, больше источников пока не видел) дает суперкруз - это один из показателей 5 поколения. Не проработано вооружение для этого самолета. 2 контейнера по 5,1 м и еще два малых с высокой реакцией (пока Р-73 в будущем перспективная ракета малого радиуса). В контейнеры лезет весь спектр вооружений - Р-77 и Р-27 точно может применять. Вот вам по В-В аналог раптора и это вооружение уже давно есть в частях (Р-73 - АИМ-9Х, Р-77 - АИМ-120). По земле там не столько от отсеков, сколько от возможности наведения, есть мнение что семью мелких УБ-250 делают именно для него . Так что современные Су-27 и Миг-29 могут спать спокойно. Ну, они по любому до 25-30 года будут основой многих ВВС, а вот дальше... Кто там говорил про комерческие рейсы в конце 2009 года? Сегодня 4 борт (№ 95005) кстати полетел. Кроме этого в цехах собраны 5 серийных бортов + еще два на стадии формирования. Однако Сатурн конкретно все это дело испортил, движков то нет . Обещают что освоят производство в ближайшее время, но пока приходится снимать с первого борта, что бы полетел 4. Из-за этого и лаги с сертификацией, ибо налет намного ниже чем планировалось. Сообщение отредактировал vas12005 - Feb 4 2010, 18:33 |
Упрощённая версия | Сейчас: 28th November 2024 - 22:29 |
Сайт не розміщує електронні версії творів, а займається лише колекціонуванням та каталогізацією посилань, що публікуються нашими користувачами. Якщо Ви є правовласником якоїсь частини опублікованого матеріалу та не бажаєте, щоб посилання на нього знаходилось в нашому каталозі, зв’яжіться з нами і ми видалимо його. Файли для обміну надані користувачами сайту і адміністрація не несе відповідальності за їх вміст. |